Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Автомобиль с америки

vale3

Рекомендовані повідомлення

... в кусты - и эти царапины вообще не заметны.

 

Из горького опыта : куст может оказаться не кустом, а довольно крепким и высоким пеньком , заросшим своими побегами и листьями ,

так что летом и с одного метра не отличишь от куста .

 

ХРУСЬ ! - и иди покупай новый бампер .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Конечно меньше ,

я на своей Таврии четыре раза менял бампер , - два раза передний и два раза задний .

 

:o а я на своей не менял... но таврия это не авто. при всем желании пообсуждать, тут за битый бампер предлагают в утиль БМВ списывать, то что говорить о машине в которой безопасности никогда и не было...:unknown:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

просто кидается в глаза как вы расказуете что "я такое купил". :rolleyes: "металолом" , "безопасность" ага
На самом деле лично мне больше интересны аргументы за битый Rogue за 25 000 в сравнении с новым Икстрейлом за те же 25 000. Но этот вопрос почему-то наглухо игнорится.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... таврия это не авто.

 

Это вы ГАИ-шникам будете объяснять, что таврия это не авто, типа :

 

"" И вообще , чё вы ко мне доколупались , я на самокате еду .""

 

Таки авто , и со всеми вытикающими .

 

А про 10 мешков картошки за ходку , я уже не говорю . :) не в каждую Тойоту влезет . :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На самом деле лично мне больше интересны аргументы за битый Rogue за 25 000 в сравнении с новым Икстрейлом за те же 25 000. Но этот вопрос почему-то наглухо игнорится.

 

могу ответить - рог/икстреил стремная тачка вцелом, не то что за 25к. по битому - не знаю откуда вброс но за 25 нада брать условно "BMW с небольшим пробегом при том", а за рог больше 17 - тупняк, даже если он не бит особо. вы так говорите вроди тут ктото брал этот рог по цене нового. тут еще вопрос этот рог взяли за 25 или брали как "за 12" у продавана который возит хлам, а в итоге встало 25 с ремонтом? потому что это ж 2 большие разницы. в идеале на такие вбросы - кидайте вин код, посмотрим почем его брали на аукционе, сколько он стал тут, ну а остальное получиться - ремонт. тогда ясно будет предметно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А мне нравится - заехал мордой в сугроб, в бордюр, в кусты - и эти царапины вообще не заметны.

Ага, ага. Гулял я тут после снегопадов и видел этих заехавших мордой в сугроб с оторванным этим самым сугробом бампером, волочащимся по земле.

я на своей Таврии четыре раза менял бампер

Хех. А мне надобно красить, поцарапал трохи - некрасиво.

 

Добавлено через 2 минуты

тут еще вопрос этот рог взяли за 25 или брали как "за 12" у продавана который возит хлам, а в итоге встало 25 с ремонтом?

Естественно именно этот вариант. Пока довели до ума - вышла цена нового. Правда авто от этого новым-то по факту не стало.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хех. А мне надобно красить, поцарапал трохи - некрасиво.

 

Меня тоже это скоро ожидает .

 

Закончился рас*издяйский Таврический образ жизни .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это вы ГАИ-шникам будете объяснять, что таврия это не авто, типа :

 

"" И вообще , чё вы ко мне доколупались , я на самокате еду .""

 

Таки авто , и со всеми вытикающими .

 

А про 10 мешков картошки за ходку , я уже не говорю . :)

 

давно уже не авто. пробелы законодательства тут не при чем. да на дорогах есть волги и москвичи, но эта техника не соответствует нормам 20-летней давности, не то что современным. ни по экологии ни по безопасности эта техника не соответствует. и дело не в патрульной службе, а в личной безопасности на дороге, где поток транспорта увеличился на несколько порядков со времен проектирования этой техники. это все в корзину к тем слепым которым мешает "красный поворотник", "слепые зеркала", но при этом на дорогах пачками ездят машины без инжектора, без пасивной и активной безопасности (банально без АБС и подушек с капотами зрезающими башку при минимальных дтп). а также в корзину любителей возврата "ТО" - вот эти все таврии по факту без нормальных тормозов, без нормальных запчастей ( помню как с 5го раза покупалось чтото что было в допусках) и т.п. Потрусят подвеску и "ТО пройдено" :pozor:

 

я вобщемто либеральный конечно - но с этой техникой нада заканчивать. банально при минимальном дтп огромный риск того что пострадают люди, а это уголовка уже. с тех кто покупают новые/свежие авто берут большие деньги за безопасность, и вот небольшое дтп с таврией и она сложилась - кому это нужно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... давно уже не авто. пробелы законодательства тут не при чем. да на дорогах есть волги и москвичи, но эта техника не соответствует нормам 20-летней давности, не то что современным. ни по экологии ни по безопасности эта техника не соответствует....

 

Пересiчним громодянам глубоко накласть на все эти нормы 20-летней давности ,

им нужно ездить на дачу , ездить по делам , ездить к тёще за картошкой , возить мясо на базар , и пр.

они живут своей жизнью и крутятся кто как может .

 

Зарплаты у нас НЕ европейские, что-бы рассуждать о высоких материях об экологии , катализаторах и современных технологиях , ми маемо те шо маемо .

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня за Таврией ехал - так что вполне себе авто. Колесики, правда, уууууууузенькие. При ДТП получишь колесом (запасным) в грудь.

но при этом на дорогах пачками ездят машины без инжектора

И шо? Где инжектор - а где безопасность.

 

Добавлено через 2 минуты

Пересiчним громодянам глубоко накласть на все эти нормы 20-летней давности

Пересічні громадяни даже у меня в деревне давно пересели на евробляхи как минимум с Евро 2, а то и Евро 4, с работающей пассивной безопасностью и наличием активной.

им нужно ездить на дачу , ездить по делам , ездить к тёще за картошкой , возить мясо на базар , и пр.

Таврия для этого явно не лучший выбор. У меня в селе сосед Славуту использует чисто ездить по сельским говнам и возить всякий сельский хлам, чтобы нормальное авто было чистеньким и нарядным. Нуууууу еще куда ни шло.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Таврия для этого явно не лучший выбор.

 

Да какой выбор , :) 20 лет убивания автомобиля .

 

Выбор у меня уже другой .

 

Добавлено через 1 минуту

... даже у меня в деревне давно пересели на евробляхи

 

А шо там с евробляхами ?

Были какие-то тёрки с властями , потом затихло ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А шо там с евробляхами ?

Ездят между лесопилок по полям.

Были какие-то тёрки с властями , потом затихло ...

Да вроде сошлись что до штуки евро платишь и получаешь украинские таблички.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На счет ущербности - именно после тестдрайва нового в бюджете до 22к я и купил америкоса. Именно после теста в т.ч. Сузуки SX4 взял б.у. BMW F25. :o

 

Так вот сузуки еще в салоне выглядит более ущербно и по качеству сборки и по комплектации. Это не затрагивая ходовые характеристики. Как едет 2.0 на 245 л.с. на БМВ это сказка.

 

Мог бы я взять Сузуки? Да мог бы, если бы пробеги у меня были сильно больше по городу - вполне вариант. Но в моем случае как авто для жены, для выездов на природу и прочего - оно не имеет шансов. Ни по безопасности, ни по динамике, ни по комфорту.

 

На счет китайских ремней - это не про америку, это про любое б.у. На своем авто я заменил все цепи грм и масляного насоса сходу, заодно и вкладыши коленвала и двигло было осмотрено на предмет отложений, сразу видно как эксплуатировалось. Это НеДешево, порядка 1200у.е с заменой масла и масла АКПП, но по другому с б.у. никак.

 

А Вадим не смотрел в сторону БМВ ибо там негры ездили:lol:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да вроде сошлись что до штуки евро платишь и получаешь украинские таблички.

 

А те что ездят между лесопилок по полям, не хотят платить до штуки евро я так понял .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну так я их последний раз летом видел, а про штуку евро приняли неделю назад. Или еще не приняли, но уже вот-вот.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А Вадим не смотрел в сторону БМВ ибо там негры ездили:lol:

 

Та Бог с ними, ездили так ездили. А вот если писнули, или того по хуже( обосрались простите за мой французкий) после удара в машину, то это ж уже как бы и много кто бы не смотрел в ту сторону))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не у всех нечего предложить своим партнерам, кроме пафоса выхода из статусного авто.

Задачи могут быть куда проще - привезти сена, травы живности или веток из лесу для печки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На самом деле лично мне больше интересны аргументы за битый Rogue за 25 000 в сравнении с новым Икстрейлом за те же 25 000. Но этот вопрос почему-то наглухо игнорится.

 

а что тут обсуждать , там тот кто пригонял - попал на деньги , потому так получилось .

покупка бу - лотерея и ему не повезло

 

Добавлено через 11 минут

Точно, вот смотрю я на Jeep Compass 2-го поколения (американский) и вижу 2 звезды по EuroNCAP, а у Compass 3-го поколения (европейского) уже 5 звезд, и думаю - точно, вот они более высокие тех стандарты, чем европейские.Большинство так называемых "разумных" людей даже не в курсе, что оно такое EuroNCAP и зачем оно им надо.

В рекламной теме нашей уважаемой барыжницы металлоломом есть живой пример, как раз по Компасу.

 

ну конечно , по европейской версии рейтинга европейские авто круче американских , но есть альтернативное мнение :

 

А вот привозным американским Passat CC и Passat обычно неприятности при малых пробегах не грозят: они имеют внешний радиатор коробки, и даже без должного обслуживания АКПП держится куда дольше. Для них и пробеги до 200-250 тысяч километров – не проблема, что для современной АКПП — вполне достойный ресурс.

 

www.kolesa.ru/article/huzhe-chem-dsg-tipichnye-neispravnosti-avtomata-aisin-tf-60sn

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто то там натупил и купил что то не то или не у того продавца:lol:, в результате мы имеем то что имеем:lol:!!!

 

Не в состоянии купить, то лучше купить в салоне позорного дрыща и ездить потом на нем всю жизнь за сеном:o.

 

Х-Трейл и Рогуе одна и та же машина, нюанс в том что Х-Трей может быть в комплектации типа Вадима тачки + еще и моноприводом, а вот у Рогуе как правило нормальный мотор итд, я думаю суть в этом, ну вот купить тачку б/у что бы стала по цене новой это определенно талант покупателя или дилер сильно жадный был:unknown:, а раз упоминается дрифт то как бы ДВС точно не с комплектации для нижних покупателей в цепочке стоит, хотя я не понимаю дрифт на Рогуе, это как в театр на СХ4:pozor:, у меня у сестры х-Трейл с салона, дрыщь еще тот))), не СХ но дрыщь))), хотя и в заказной комплектации, тобишь топ +

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пересiчним громодянам глубоко накласть на все эти нормы 20-летней давности ,

им нужно ездить на дачу , ездить по делам , ездить к тёще за картошкой , возить мясо на базар , и пр.

они живут своей жизнью и крутятся кто как может .

 

Зарплаты у нас НЕ европейские, что-бы рассуждать о высоких материях об экологии , катализаторах и современных технологиях , ми маемо те шо маемо .

 

Это сказки для бедных, условная тойота Карина 1996 года стоит 3-4куе, но там уже другой уровень. Бензин стоит как в Европе. Я не говорю запретить эти авто, но людям нужно объяснять что это не авто и почему.

 

Добавлено через 7 минут

За цену новой на гарантии.

 

Вы так пишете вроде у меня не стоит рядом машина купленая с салона. Естественно б. у. имеет выше стоимость обслуживания, выше риски попасть на ремонте, меньше ресурс. Но есть и другие параметры.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да я смотрю многим лучше ездить на чем попроще, ну дело такое каждому свое))).

 

Я бы сказал не попроще, а то что сможеш оплатить в ремонте и нормально обслужить. Как бы там не было, запчасти дорогие да и робота не дешёвая. Хотя Вы правы, каждому своё :good:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет ну ремонт понятно в принципе, что машины разной стоимости имеют разную стоимость ЗИПа, но работу это ни как не влияет, а за удовольствие нужно платить или деньгами и ущербностью и тут каждый решает сам, что ему приемлемее:unknown:, а если вообще пешком ходить то тут и экономия на лицо, еще можно купить Жигу за 400/600 баксов и менять раз в пол года при этом сдавая старую на чермет баксов за 150:lol:, с таким раскладом +- 350 долларов х 2шт. в год = 700 долларов.

 

20000:700=28 лет позора, при вложении 500 долларов:lol:, а если с тех тачек перед сдачей в утиль еще и снимать нужный ЗИП с газовыми редукторами, то через пару лет можно еще и плюс выйти:lol:.

 

А там лет через 15 вместо новой Джиги, можно будет уже и новый СХ4 прикупить за полторушечку, что бы полторашечки в картах возить, при поездках за сеном а то в Джигу не помешаются ни полторашечки ни сено:unknown:

 

П.С. Принцип работает при приобретении за последние выезженного ведра от очень брендового производителя, да еще и флагманской модели:lol: и тут вот в лидерах БМВ х5, х6:o, а вот если я могу обслужить старую Теслу на которой негры ездили, то я не вижу для себя ни какого смысла идти в салон за каким то новым Г,,,ном типа СХ4 в комплектации Джиги:o.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...