S_S Опубліковано: 16 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 16 січня 2020 В прошедшем уже году решил "взять в семью" GX 460 т.к. у нас, по моему мнению, за них хотят неоправданно дорого, обратился к "американцам", в т.ч. и Нике. Большинство отморозилось, в т.ч. и Ника, пару человек ответили что-то невнятное, и только один заморочился, несколько дней ковырялся, и прислал такое (переписка из вайбера) : битки такие, хорошие , не царапины. оба ушатанные по самое немогу (салон, внешне) тут у нас за 30К можно найти намного приличнее ЗЫ: это восьми-десятилетки Сейчас подбираю человеку GX. вчера два интересных ушло по вменяемым ценам.. 18й год. после угона, целый. но без ключа и с пометкой "трансмишн дэмэж". Ушел за 23500, при такой ставке в Украине 38000 autoastat.com/en/vehicle/JTJBM7FX7J5187264-9803246?s=aHR0cHM6Ly9hdXRvYXN0YXQuY29tL2VuL2Zvcm0/YXVjdGlvbiU1QjAlNUQ9MSZhdWN0aW9uJTVCMSU1RD0yJmRhdGVGcm9tPTIwMTktMTEtMTgmZGF0ZVRvPTIwMjAtMDEtMTYmbWFrZT0yOSZtb2RlbD00MDQmcmVnaW9uPTEmc2VhcmNoPSZzdGF0ZT0mdHlwZT0xJnllYXJGcm9tPTIwMTUmeWVhclRvPTIwMTg%3D Второй 16й год, повреждения не слабые, но и цена соответствующая - 15250 на аукционе. 28300 в Украине autoastat.com/en/vehicle/JTJBM7FX8G5142486-9807124?s=aHR0cHM6Ly9hdXRvYXN0YXQuY29tL2VuL2Zvcm0/YXVjdGlvbiU1QjAlNUQ9MSZhdWN0aW9uJTVCMSU1RD0yJmRhdGVGcm9tPTIwMTktMTEtMTgmZGF0ZVRvPTIwMjAtMDEtMTYmbWFrZT0yOSZtb2RlbD00MDQmcmVnaW9uPTEmc2VhcmNoPSZzdGF0ZT0mdHlwZT0xJnllYXJGcm9tPTIwMTUmeWVhclRvPTIwMTg%3D А на 8-10-ти летку только акциза заплатите около 5-6 тысяч, он и нивелирует всю выгоду от покупки Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
seksinika Опубліковано: 16 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 16 січня 2020 В прошедшем уже году решил "взять в семью" GX 460 т.к. у нас, по моему мнению, за них хотят неоправданно дорого, обратился к "американцам", в т.ч. и Нике. Большинство отморозилось, в т.ч. и Ника, пару человек ответили что-то невнятное, и только один заморочился, несколько дней ковырялся, и прислал такое (переписка из вайбера) : битки такие, хорошие , не царапины. оба ушатанные по самое немогу (салон, внешне) тут у нас за 30К можно найти намного приличнее ЗЫ: это восьми-десятилетки www.copart.com/ru/lot/52488819 Этот что ли 14??? Я если отмораживаюсь, то исключительно по причине когда хотят чего этакого и по нереальному прайсу и еще + куча вводных на предмет просто поговорить ни о чем... Ну если 14000 считать - хотя интересно мне увидеть того кто на него столько решил поставить, то как бы таможенных по нему 10300:lol: и еще чутку пенсионного фонда + сборы аукциона, доставка по США + в Украину и по приезду раздать всяко разно брокерам/экспедиторам итд - что вас смущает то при такой таможни 30000 - вопрос зачем того корча везти то... П.С. То как бы жалоба не по адресу - я таможенные платежи не формирую + такое ни кто не везет ибо смысла о - вот видимо как вы и пишите отморозилась... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 18 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 18 січня 2020 www.copart.com/ru/lot/52488819 Этот что ли 14??? Этот, этот. Еще один был, более ушатанный, с пробегом под 400К Я если отмораживаюсь, то исключительно по причине когда хотят чего этакого и по нереальному прайсу и еще + куча вводных на предмет просто поговорить ни о чем... всего лишь спрашивал в личку, никаких прайсов и кучи вводных Привет, я вот смотрю в основном по mobile.de , а в Америке есть адекватные цены на Lexus GX с 2009го года и помоложе? потому ,что Ну если 14000 считать - хотя интересно мне увидеть того кто на него столько решил поставить, то как бы таможенных по нему 10300:lol: и еще чутку пенсионного фонда + сборы аукциона, доставка по США + в Украину и по приезду раздать всяко разно брокерам/экспедиторам итд - что вас смущает то при такой таможни 30000 - вопрос зачем того корча везти то... там еще в ремонт несколько К надо вкинуть платежи я вообще не обсуждаю, хотя у меня друг работает на одесской таможне, и есть там некоторые схемы, правда особо они не удешевляют просто действительно интересно, что и там за такого битого десятилетнего корча хотят 14. и ,как видно, неспроста - он уже продан. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
seksinika Опубліковано: 18 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 18 січня 2020 Ну а откуда данные что он продан за 14:rolleyes:??? Фин. ставка: 9500 Аукцион: Copart Номер лота: 52488819 Дата продажи: 22.11.2019 Год выпуска: 2010 VIN: JTJJM7FX1A5016389 Состояние: Run And Drive Двигатель: 4.6L 8 Пробег: 97793 мили (Actual) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 18 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 18 січня 2020 Ну а откуда данные что он продан за 14:rolleyes:??? Фин. ставка: 9500 а.. ну я в этих ньюансах аукционных плохо разбираюсь 9.5 так 9.5 всревно у нас выстрелит хорошо за 20 а что такое "сел и поехал" - я там на фото не вижу все радиаторы, только два вижу это все к тому, что весь интересующий меня автопром, стОит, что здесь, что в Европе , что в Америке совсем недешево вопреки поклонникам секты евроблях 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
FLASH Опубліковано: 27 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 27 січня 2020 Был вчера в МРЕО, там просто ад имени американских машин. Такое чувство, что на этом решили зарабатывать ВСЕ. Объявы в инете кишат свежими машинами, которые можно купить на треть дешевле официалов. Чувак в МРЕО говорит, что уже появился сервис проката фар и поворотников желтого цвета для прохождения сертификации. Потом опять ставят красные. Пару дней назад был на базе у такого завозчика американцев. Жаль не сфоткал. Там такой ХЛАМ стоит хоть и свежий. Очень уж сильные ДТП. Покрасят, починят и в продажу. Кум мой рули перешивает и салоны, говорит гоняют ему через день американцев со стрелянными подушками. Так эти барыги даже подушки новые не ставят, дорого очень. Так и продают с обманками. Клиенты думают, что они есть. 9 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LM Опубліковано: 27 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 27 січня 2020 Был вчера в МРЕО, там просто ад имени американских машин. Такое чувство, что на этом решили зарабатывать ВСЕ. Объявы в инете кишат свежими машинами, которые можно купить на треть дешевле официалов. Чувак в МРЕО говорит, что уже появился сервис проката фар и поворотников желтого цвета для прохождения сертификации. Потом опять ставят красные. Так а кто этот "сервис" организовал? Они же со своими решалами и организовали. Процедура высосана из пальца: сначала решили подкормить государственной ин-т, а потом увидев, что поле непахано - и коммерсанты полезли в нишу. Это сродни украинской "сертификации" продукции мировых брендов - Филипс, Пионер, Сони... - ездили ж и на полном серьезе "проверяли" соответствие технологических процессов на ... заводах-изготовителях А вообще, сертификация в целом - бездонный кошелек: у меня сейчас знакомые работают в "институте сертификации" - типа державе комерцийне пидпрыемство" - зарплата руководства и премии - сотни тысяч, за отдел КТЗ -"колесных транспортных засобив" просто войны кадровые идут. А еще там - ветеринары.... мед.лаборатории... Общем, кормушка гигантская. Пару дней назад был на базе у такого завозчика американцев. Жаль не сфоткал. Там такой ХЛАМ стоит хоть и свежий. Очень уж сильные ДТП. Покрасят, починят и в продажу. Ну так - "на дурака не нужен нож"(С) - в отличии "свижих" из Европы с пробегом 200-300 тыс (скрученным) американские машины как правило с малыми пробегами и богатой комплектацией. История машины из Штатов в 99% прозрачная - есть Карфакс, Авточек, Аутостат, Автобилд и куча других по которым оме видно и ясно - когда ТО проходила, какие аварии были и проч и проч. Все по VIN прослеживается с фотками повреждений, датами и проч. Но если человек верит, что "не бита-не крашена" при этом лень набрать пару строк в поисковике.... ну так кто ему доктор. В той же Европе торговля б/у машинами руках перекупов - турков, азиатов и проч. Но до сих пор есть мечтатели взять "свижу" машину "от немецкого дедушки, который только за хлебушком иногда выезжал" :D Кум мой рули перешивает и салоны, говорит гоняют ему через день американцев со стрелянными подушками. Так эти барыги даже подушки новые не ставят, дорого очень. Так и продают с обманками. Клиенты думают, что они есть. Вот потому я напр. сам выбирал, и сам контролировал ремонт: все подушки и ремни восстанавливаются или меняются на новые. Да, достаточно дорого - 50-80$ за пиропатрон. У меня а Jeep на одном ремне 3 !!! пиропатрона - 2 на катушке и один в преднатяжителе. "Трамп-сервис" (фирма киевская такая, не Трамп Дональдович ;) ) дает год гарантии. Попросить документы на подушки - не проблема. Но ведь хочется дешевле... ЗЫ. Процедура замены пиропатрона - обычная и нормальная, предложений достаточно на том же ебее. Подушки желательно ставить новые - поэтому некоторые страховые после аварии просто срезают подушки, чтобы ставили новые, а не восстанавливали. ЗЫ2. Может ошибаюсь, но вроде и целые подушки в авто без аварий имеют ограниченный "срок годности" - то ли 8, то ли 10 лет. 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
seksinika Опубліковано: 27 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 27 січня 2020 Это вот ответ на вопрос - а почему в Украине такая же в те же деньги и ждать не надо:D..., а вот потому что она такая же но с виду, а куплена была на аукционе в таком состоянии в котором ни кто себе лот не смотрит, для себя не смотрит - другое дело если на продажу:lol: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LM Опубліковано: 27 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 27 січня 2020 Это вот ответ на вопрос - а почему в Украине такая же в те же деньги и ждать не надо:D..., а вот потому что она такая же но с виду, а куплена была на аукционе в таком состоянии в котором ни кто себе лот не смотрит, для себя не смотрит - другое дело если на продажу:lol: У меня в офисном здании такие же арендаторы как я занимаются американскими машинками. Специализируются на Фольксах - Пассаты и Джеты, и так неплохо у них все идет, машинки постоянно обновляются и так на первый взгляд - все ок, начищены, надраены, красота. Поэтому, когда решил купить биток, подошел к ним, пообщался на тему - не дадут ли координаты мастеров. Ответ был более чем красноречивым: да ну, Вам же для себя , не на продажу., не экономьте ... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
seksinika Опубліковано: 27 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 27 січня 2020 И я об этом), просто часто обращаются, подбирают нужный лот и потом - такую можно и уже в Украине купить за эти деньги - показываю как такая же в США выглядела начинают думать иначе, все хотят целый лот и так что бы в цену вошел "такого же" ни кто думать не хочет о том что чудес не бывает... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bulaniy.sv Опубліковано: 27 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 27 січня 2020 Был вчера в МРЕО, там просто ад имени американских машин. Такое чувство, что на этом решили зарабатывать ВСЕ. Объявы в инете кишат свежими машинами, которые можно купить на треть дешевле официалов. Чувак в МРЕО говорит, что уже появился сервис проката фар и поворотников желтого цвета для прохождения сертификации. Потом опять ставят красные. Пару дней назад был на базе у такого завозчика американцев. Жаль не сфоткал. Там такой ХЛАМ стоит хоть и свежий. Очень уж сильные ДТП. Покрасят, починят и в продажу. Кум мой рули перешивает и салоны, говорит гоняют ему через день американцев со стрелянными подушками. Так эти барыги даже подушки новые не ставят, дорого очень. Так и продают с обманками. Клиенты думают, что они есть. Да что там МРЭО... Я в очереди на покраску, уже месяц жду.. На днях обещают взять в работу. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
seksinika Опубліковано: 27 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 27 січня 2020 Вот - мне пришлось свою покраску завести, так теперь к рихтовщику попасть нельзя... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
S_S Опубліковано: 27 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 27 січня 2020 Чувак в МРЕО говорит, что уже появился сервис проката фар и поворотников желтого цвета для прохождения сертификации. Потом опять ставят красные. Этот сервис давно предоставляют почти все сертификационные конторы. Для того, чтобы не врезать поворотники в крылья на сертификации ставят блютуз блоки и магнитные поворотники на крылья, и такую-же туманку сзади. После сертификации снимают. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LM Опубліковано: 27 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 27 січня 2020 Этот сервис давно предоставляют почти все сертификационные конторы. Для того, чтобы не врезать поворотники в крылья на сертификации ставят блютуз блоки и магнитные поворотники на крылья, и такую-же туманку сзади. После сертификации снимают. И не забывают упомянуть отдельной строкой в Сертификате: если авто потом будет с красными ездить - это владелец сам все потом переделаал взад и сертификат теперь недействительный Ну так, на всякий случай... ЗЫ. С сертификацией у меня вообще была анекдотичная ситуация. Сама "лаборатория" - кусок проходной, точнее, въезда в АТП. Подъехал рано утром, тут же подбегают классические ГАИ-шные решалы "Вы на сертификацию?".Да, говорю, только я тут с чел по телефону договорился. Тут, так же ниоткуда появляется этот самый чел.: "так, давайте документы - оригиналы, ага, все есть, ок" Зовет какого-то Ивановича, подходит дедок - давайте ключи, мы тут рядом все "переоборудуем". Отдаю, дедок с документами и ключами куда-то резво уезжает. И тут до меня доходит, что я как последний лох вручил сам доки, ключи и отдал незарегистрированную машину непонятно кому и где она уже неизвестно. Думаю, мои чувства в этот момент понятны.... Общем пока я нашел "приемщика" седины добавилось. Несмотря на его все успокоения - "у нас тут рядом электрики, они все сделают, сфоткают и пригонят авто" я от него уже не отходил и успокоился когда машину через часа полтора пригнали обратно Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
S_S Опубліковано: 27 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 27 січня 2020 Вот потому я напр. сам выбирал, и сам контролировал ремонт: все подушки и ремни восстанавливаются или меняются на новые. Да, достаточно дорого - 50-80$ за пиропатрон. У меня а Jeep на одном ремне 3 !!! пиропатрона - 2 на катушке и один в преднатяжителе. "Трамп-сервис" (фирма киевская такая, не Трамп Дональдович ) дает год гарантии. Попросить документы на подушки - не проблема. Но ведь хочется дешевле... Недавно в одессе одному водителю прилетело в лоб восстановленной подушкой. Пиропатрон хороший был, а вот перфорацию на накладке руля перетянули чересчур качественно, и она не раскрылась, а вместе с подушкой вылетела навстречу водителю.. Добавлено через 1 минуту И не забывают упомянуть отдельной строкой в Сертификате: если авто потом будет с красными ездить - это владелец сам все потом переделаал взад и сертификат теперь недействительный Ну так, на всякий случай... Думаю лавочку прикроют скоро, и полиция будет штрафовать за "несоответствие". Хотя законодательной базы для штрафов пока нет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LM Опубліковано: 27 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 27 січня 2020 Думаю лавочку прикроют скоро, и полиция будет штрафовать за "несоответствие". Хотя законодательной базы для штрафов пока нет. Согласно ДСТУ 3649:2010 ранее допускались красные поворотники (первый скрин), потом этот ДСТУ "усовершенствовали" и он стал выглядеть так, как на втором скрине. Утверждать не буду, но на одном из джип-сайтов читал, что вопрос законодательно не урегулирован: запрет касается машин переоборудованных, а если заводское исполнение с красными подворотниками, то допускается. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LM Опубліковано: 30 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 30 січня 2020 Американский бензин закончился в авто еще месяца 3 назад, а вот масло потребовалось менять только сейчас. Jeep рекомендует Mopar 0-W20. Найти у нас его не проблема, главное чтоб оригинал. Взял вот здесь prom.ua/p1044405133-maslo-motornoe-mopar.html Прислали даже в оригинальной упаковке - как раз надо на замену 6 кварт Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
FLASH Опубліковано: 30 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 30 січня 2020 Американский бензин закончился в авто еще месяца 3 назад, а вот масло потребовалось менять только сейчас. Jeep рекомендует Mopar 0-W20. Найти у нас его не проблема, главное чтоб оригинал. Взял вот здесь prom.ua/p1044405133-maslo-motornoe-mopar.html Прислали даже в оригинальной упаковке - как раз надо на замену 6 кварт 0-20 по богатому Покажи хоть что купил. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kruchenik Опубліковано: 30 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 30 січня 2020 А как определить оригинал или нет? На банке неплотно приклеяна наклейка - оригинал? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LM Опубліковано: 31 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 31 січня 2020 0-20 по богатому На Drive2.ru баталии идут - 0w-20 (как Крайслер рекомендует) или 5W-30 - как местные дилеры. Да и в ютубе блогеры слюнями экран забрызгивают противники 0W-20 :D Написано в инструкции по эксплуатации - 0W-20 - решил что буду лить его. Единственая "зацепка" - дороговизна Mopar-овского - 250 грн/литр (точнее кварта) Но принципе цена на 0W-20 примерно такая у разных производителей, разве что Nestle выпадает - у них в 2 раза дешевле, хотя крайслеровкий допуск - MS-6395 имеет. А вот в коробку буду лить не Mopar за дурные деньги, ZF-LIFEGUARDFLUID9 - ZF- омское масло для ихних 9-ступенчатых АКП А как определить оригинал или нет? На банке неплотно приклеяна наклейка - оригинал? Я посмотрел на ебее как банки выглядят на реальных лотах, плюс специально посмотрел как коробка выглядит (они идут по 6 шт. в коробке). Попросил, чтоб отправили в оригинальной коробке, ответили - "без проблем" и прислали в запечатанной оригинальной коробке. Плюс у продавца и куча других масел, антифриза разного Mopar -овского. Ну, во-всяком случае, я надеюсь, что оригинальное :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LM Опубліковано: 31 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 31 січня 2020 (змінено) Jeep Cherokee 2015 (реально - 12.2014) 2,4 л, чистый атмосферник, без турбины, переднеприводный. В принципе, не очень большой городской кроссовер для города - самое то: мягкий, комфортный, с кучей плюшек. Пока все нравится. Змінено 31 січня 2020 користувачем LM 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
seksinika Опубліковано: 31 січня 2020 Поділитись Опубліковано: 31 січня 2020 Я бы 5/30 лила у нас бензин другой:rolleyes: П.С. У меня все всегда на Тотале ездили и все у них хорошо было - масло это религия))), кум на Кастроле ездит и ему даже говорить что то бесполезно))) - я бы Кастрол в жизни не налила - его даже не смущает что цвет у масла каждый раз разный)))..., главное что бы масло хорошо мыло мотор а не откладывалось густой жижей по станкам. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bampo Опубліковано: 1 лютого 2020 Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2020 Jeep Cherokee 2015 (реально - 12.2014) 2,4 л, чистый атмосферник, без турбины, переднеприводный. В принципе, не очень большой городской кроссовер для города - самое то: мягкий, комфортный, с кучей плюшек. Пока все нравится. Красивая машинка, видел у соседей, морковного цвета , сам все-же склоняюсь к новому Тигуану с дизелем... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LM Опубліковано: 1 лютого 2020 Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2020 Красивая машинка, видел у соседей, морковного цвета , сам все-же склоняюсь к новому Тигуану с дизелем... Вообще-то хотел Гранд Чероки - я на нем больше 2500 миль по США накатал почти за месяц - от Вегаса через пустыню Феникс вниз к Сан-Диего и оттуда по 1-му шоссе вдоль Западного побережья до Сан-Франциско. На спидометре, когда брал в прокате, было всего 7000 миль, те новая машина. В машину влюбился - мощная, комфортная, радиус разворота меньше чем в легковушке класса Д. Хотел и сейчас купить, но понимал, что такой сарай мне просто не нужен - 99% - по Киеву. Поэтому, решил остановиться на Форд Эскейп или простом Чероки и не 4х4, а переднеприводном. Эскейпы в хорошей комплектации с небольшим пробегом стоили довольно дорого, поэтому решил брать Чероки. Пока доволен. Сначала казалось, что вообще езжу по идеально ровной американской дороге - настолько мягкая и комфортная подвеска. Сейчас уже ямы различаю . Ну и очень динамичная - такое впечатление, что турбированная - при обгоне коробка мгновенно реагирует на кик - бросок оборотов до 4-5000 и подхват шо дурной. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AlexNaymk Опубліковано: 1 лютого 2020 Поділитись Опубліковано: 1 лютого 2020 На Drive2.ru баталии идут - 0w-20 (как Крайслер рекомендует) или 5W-30 - как местные дилеры. Да и в ютубе блогеры слюнями экран забрызгивают противники 0W-20 :D Написано в инструкции по эксплуатации - 0W-20 - решил что буду лить его. Единственая "зацепка" - дороговизна Mopar-овского - 250 грн/литр (точнее кварта) Но принципе цена на 0W-20 примерно такая у разных производителей, разве что Nestle выпадает - у них в 2 раза дешевле, хотя крайслеровкий допуск - MS-6395 имеет. А вот в коробку буду лить не Mopar за дурные деньги, ZF-LIFEGUARDFLUID9 - ZF- омское масло для ихних 9-ступенчатых АКП Дороговизна масла для движка это 400-500 за литр ,250 это скорей дешевое. Главное менять не через 15000км,а хотя бы 7-9тыс. Но я не об этом. Коробка автомат более требовательна к допускам по маслу а в ремонте вообще цены зашквар. Вот на этом я бы точно не экономил. 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз