Dex-paketa Опубліковано: 6 грудня 2016 Поділитись Опубліковано: 6 грудня 2016 Вряд ли я найду тут владельцев Mercedes-Benz B Class, поэтому интересует мнение владельцев любых Mercedes, которые перевалили за 200к пробега. Стоит ли брать такую машину? Что самого плохого у вас ломалось в таких машинах и сколько стоило починить? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 6 грудня 2016 Поділитись Опубліковано: 6 грудня 2016 У меня был Вито 112 938 кузов, пробег почти полляма, по мотору и коробке вопросов не было вообще, по ходовой мелочевка как и положено, а кузов сгнил сволочь :D 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dex-paketa Опубліковано: 6 грудня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 6 грудня 2016 А через сколько лет сгнил? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 6 грудня 2016 Поділитись Опубліковано: 6 грудня 2016 2002 г.в., я его взял весной 2013 (зимой его пригнали оттуда), осенью 2015 надо было в ремонт кузова вложить больше 2к, как-то так... Был вполне на ходу, наверное и сейчас летает. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
rost0202 Опубліковано: 17 лютого 2017 Поділитись Опубліковано: 17 лютого 2017 У меня тоже был Вито 112 в 638 кузове 2003 г в ,купил его в 2009 продал в 2013 пробег был больше 300 тыщ. Самая глобальная поломка это навернулась коробка автомат. Ремонт обошёлся в 1300 американских, ещё тогда по 8. После ремонта наездил ещё тыщ 20 и продал. По кузову тоже было много нюансов. Тогда же в 2013 купил Вито120, 639 кузов, с объёмом 3 л, 205 л.с. Тип-троник, климат , круиз, короче полный. Сейчас пробег 265тыс. Менял правую ступицу с подшипником ( загудел после попадания в яму) ,правый наконечник , тормозные диски передние, перед этой зимой поменял свечи накала и реле свечей накала. Ну и всё. П.с. По кузову пока норм, оцинкованный. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Davidovich Опубліковано: 6 квітня 2017 Поділитись Опубліковано: 6 квітня 2017 Для автомобиля такого класса 200 тысяч не проблема. Я вон на Е 220 99 года по 50 тыс. в год наезжал и ниченго. Тут имеет значение, насколько вовремя делать ТО. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Yury79 Опубліковано: 6 квітня 2017 Поділитись Опубліковано: 6 квітня 2017 Для автомобиля такого класса 200 тысяч не проблема. Я вон на Е 220 99 года по 50 тыс. в год наезжал и ниченго. Тут имеет значение, насколько вовремя делать ТО. С поправкой "для автомобиля тех годов". Причем независимо от класса. Современное все относительно ломучее - много сложных систем плюс удешевление производства 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gonchik Опубліковано: 7 квітня 2017 Поділитись Опубліковано: 7 квітня 2017 С поправкой "для автомобиля тех годов". Причем независимо от класса. Современное все относительно ломучее - много сложных систем плюс удешевление производства Мой родственник подсел на МЛ-ки, гоняет под закон по пару штук в месяц (250-й пролазит). Так вот, они все под 200, хоть год и 13-14. По состоянию - у нас за 50-100 тык машина выглядит более ушатанной. Я о том, что условия эксплуатации много значат. Бывают, правда, после фермеров, но их сразу видно и такое не берут. Я покупал ешку в салоне - за два года и сорок тык выглядела, как аналогичные оттуда с пробегом далеко за 100. Машина жила в гараже, но все равно состояние наших дорог накладывает свой отпечаток - там диск коцнешь, там с грузовика в стекло прилетит. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Вадим Мокров Опубліковано: 9 квітня 2017 Поділитись Опубліковано: 9 квітня 2017 У меня был мерседес 350SE, кузов W116, мотор M116 V8. Пробег 450+ тыс км. Подтекал сальник помпы и передний сальник коленвала и то от недотатка запчастей в конце 90-х. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
J.B. Опубліковано: 15 травня 2017 Поділитись Опубліковано: 15 травня 2017 У меня МВ 308, почтовик, 1996, на спідометре 530. Машина у меня 6 лет. Ремонт АКПП 1000 баксов по 8, помпа, глушак, Ремонт ходовой по необходимости. Кое-где подтекает масло, капает радіатор. Подножки все сгнили, переварил неделю назад, арки нужно варить и местами пол в кабине. Одно хорошо, что будка алюминевая. Машина ездит каждій день, еще и дочка по вечерам берет. Масло почти не жрет, запчасти относительно не дорогие, расход 9-10 на 100, зимой 11-12. ПС. На легковой менять и не собираюсь. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ANZ Опубліковано: 11 березня 2018 Поділитись Опубліковано: 11 березня 2018 Про KOMPRESSORы(2.0) кто, что скажет ? W203, W210 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ANZ Опубліковано: 16 серпня 2018 Поділитись Опубліковано: 16 серпня 2018 Про KOMPRESSORы(2.0) кто, что скажет ? W203, W210 Уже не актуально. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dmitriybelov Опубліковано: 23 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 23 січня 2019 Вы купить хотите? Лучше за эти деньги, подобрать другой автомобиль Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз