Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Здати будинок в експлуатацію 2016-2017рр. З чого почати?

vorbey

Рекомендовані повідомлення

Доброго всім дня /ночі. Ситуація наступна:

1. Будинок збудований по буд. паспорту (фасадні роботи закінчені на 100%).

2. На земельній ділянці ще було заплановано баню (фундамент є).

Питання: чи можна ввести в експлуатацію будинок без бані? Чи потрібно чекати..

дякую наперед

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Доброго всім дня /ночі. Ситуація наступна:

1. Будинок збудований по буд. паспорту (фасадні роботи закінчені на 100%).

2. На земельній ділянці ще було заплановано баню (фундамент є).

Питання: чи можна ввести в експлуатацію будинок без бані? Чи потрібно чекати..

дякую наперед

 

Возможна подача деклараций на сдачу отдельных объектов по мере завершения строительства. Оговорено, что если это предусмотрено строительным паспортом, при этом в декларации (существующая форма) пишется название сдаваемого объекта. К сожалению более подробной информации у меня нет, но главное, что такая возможность благодаря участникам форума появилась около 2-3 лет тому назад. С интересом жду откликов специалистов форума, сдававших объекты строительства отдельно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

що всі вводили будівлі на ділянці одночаснов експлуатацію? не вірю..:)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

що всі вводили будівлі на ділянці одночаснов експлуатацію? не вірю..:)

 

Похоже, что так. Три года назад было несколько форумчан. Сейчас похоже нет сдавших. Но тем более, принявши это решение, подавайте декларацию на дом, указав в ней в названии свою первую часть строительства ( и оборвите на этом название, приведенное в уведомлении ). Это требует сама форма декларации. Подскажут уже на стадии согласования сами работники ГАСК. Главное, что Вы делаете это по существующему порядку. Пройдя этот этап, дальше построив баню повторите все на второй декларации, но уже в названии с баней. Регистрацию права собственности можно сделать у нотариуса, тоже два раза, это не должно вызвать каких либо проблем, за исключением увеличением расходов на регистрацию у нотариуса (две сделки, а не одна). Стройпаспорт и уведомление остаются те же. Знаю одно строительство, но будут сдавать вторую часть весной, там сложнее, сдавши первую часть , когда не было такой формы декларации.Ждем Вашей информации. Успехов

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я ввел дом в эксплуатацию в конце 2015 года, гараж и хозпостройки еще не построены (в стройпаспорте написано "Садовий будинок та господарські будівлі"). Планировал получить право собственности на дом и застраховать его.

Порядок был такой:

1) получаете техпаспорт на дом (гос-БТИ или фирмочки при них; цена паспорта зависит от метража, в среднем было 7-10 грн за метр. Почему-то требуют обязательно наличие штукатурки внутри; аргументы, "а что, если штукатурить не планирую?" не принимаются. Но, в принципе, могут закрыть глаза, без финансового стимулирования, просто методом убеждения). По времени - около 2 недель

2) подаете в ГАСК заявление на один дом, без построек. Если все верно - получаете подтверждение о вводе в эксплуатацию

3) если есть желание - можно получить право собственности на дом. Какой сейчас механизм - не знаю, говорят, что поменялся

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2) подаете в ГАСК заявление на один дом, без построек. Если все верно - получаете подтверждение о вводе в эксплуатацию

Спасибо, понятно за конкретику. Указываем полное название объекта по уведомлению, затем указываем название той части объекта, которая сдается. Новая форма декларации позволяет так делать, к сожалению в старой такой возможности не было.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

З першим кроком зрозуміло:

- отримати тех паспорт;

а форму заяви в "ГАСК" де взяти? Право власності на будинок треба окремо отримувати?

В мене ситуація наступна: земельна ділянка з будинком зареєстровані на маму. Хочу переоформити право власності на себе території та будинку. Вирішено ввести будинок в експлуатацію з правом власності на маму, а потім все оформити через дарчу на себе. Правильно я запланував? (мається на увазі з дотриманням процедур найменш затратний та швидкісний процес..)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а форму заяви в "ГАСК" де взяти? Право власності на будинок треба окремо отримувати?
Заява тут. Выберите ваш вариант.

Право собственности - это уже другая история. Год назад для него нужно было подать декларацию о вводе в эксплуатацию, получить техпаспорт на дом, получить справку о присвоении адреса дому, обратиться в местную регистрационную службу. Какой порядок сейчас - не скажу.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день,

помогите советом пожалуйста. Не знаю даже куда в первую очередь бежать и с чего начать.

 

 

Ситуация такая:

в Святошинском районе (частный сектор) был построен второй этаж, без предварительного получения разрешения на дострой.

Дом после постройки второго этажа не был введен в эксплуатацию.

 

На данный момент из документов есть новый техпаспорт - получили в БТИ на ул.Трехсвятительской, после достроя,

договор купли-продажи 1985г, также есть акт на землю.

 

Куда нужно обратиться, чтобы получить документ, который подтверждает разрешение на ввод дома в эксплуатацию?

 

Куда обращаться, чтобы ввести дом в единый реестр недвижимости? это уже наверное после того, как в эксплуатацию введен дом?

Буду очень благодарна за помощь!

 

БТИ сейчас этим не занимается?

Обращаться в архитектурное Бюро г.Киева на Печерске?

Кто-то говорит нужно к нотариусу идти, я совсем запуталась.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...