Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Кто дурак? или дилерский сервис

revix

Рекомендовані повідомлення

Возникла интересная ситуация, хотелось бы поделится и выслушать мнения бывалых.Три недели назад приобрёл пилку от известной торговой марки у официального дилера в своём городе. Опыта до этого небыло, первое время получал советы от людей которые имеют навыки работы. За небольшое время работы, кроме подлива бензина, цепного масла и банальной очистки пилки от стружки никаких манипуляций не делал, пила работала исправно, замечаний небыло. На выходных при очередной работе с пилой, незаметил как закончился бензин, время уже было поздее, осталось немного работы, долил в бак заранее приготовленную сместь топлива и немного подтянул цепь, заметил что она ослабла. Решил подкачать бензин, но с пятого раза со стартера ручка со шнуром просто не выходила. Я не стал даже пытатся её дергать, обратился к знакомым, которые дали советы, возможноно по которым возникла эта проблема, посоветовали обратится всё же в сервисный центр, чтоб не нарушить условия гарантии. На следующий день жена отнесла пилку, я был на работе, перед этим я по телефону позвонил и объяснил проблему. По словам супруги, около 15 минут они пытались выявить причину, сказали что проблема куда серъёздней, возможно что-то с двигателем. Взяли мои контакты и сказали, что свяжутся. Спустя шесть часов мне позвонили и сказали, что я могу забрать пилку, "стоимость услуги составляет 100грн". На вопрос в чём проблема, мне пытались объяснить заумными терминами, а если более простым языком, то проблема оказалась в том, что при натяжке цепи, цепь просто слетела, отчего стартер не давал ей завестись.

Мы нарушили условия эксплуатации. Мастер потратил уйму времени, провёл диагностику, почистил, и поставил цепь на место. Перед этим никто супругу не уведомил о предстоящих последствиях в сервис, имея мои контакты не поставили в известность о предстоящем таком обслуживании, их этого не просили. С причиной, я конкретно лоханулся. На вопрос, где грань между гарантией и сервисным обслуживанием, они стали вычитывать огрызки отдельных цитат с подготовленных брошюрок. Меня реально это взбесило, заплатив немалые деньги, товарищам у которых я буквально на днях купил эту же пилку, меня просто пытаются опрокинуть, вместо того чтоб дать совет, да я натупил, не проверил цепь, но неужели нельзя подсказать и ткнуть пальцем, что косяк в этом месте. На следующий день я сам решил посетить сервисный центр, на просьбу мне выдать за бесплатно инструмент, меня вежливо отправили к начальнику сервиса, который и устроил со мной диалог. Вообщем ни к чему это не привело, я решил вызвать полицию, по причине завладение моего имущества. Как только диспетчер заявила, что ожидайте патруль, мне вынесли бензопилу и сказали, чтоб я убирался и больше к ним не являлся, денег они уже не требовали. Отменить вызов я уже не мог, т.к. при повторном наборе, мне сказали, что машина уже подъезжает и я был вынужден их ожидать. Патрульные выслушав обе стороны пытались выяснить имеют ли обе стороны какие либо претензии, т.к. конфликт уже был исчерпан, пилку мне вернули, деньги никто не требовал. Абсурдность всей этой ситуации заключалась в выданном гарантийной квитанции, где жену обязали подписать условия согласия на вскрытие прибора без её присутствия и при этом ниже, указана стоимость диагностики 100грн, эту возможность они не упустили указать. И самое главное меня предупредили в день оглашения суммы, что я не имею права откручивать две гайки на защитном чехле, где находится шина. Т.е. я лишаюсь гарантийных обязательств в случае смены банальной замены цепи или шины, или лучше - её ухода, думаю они сами не понимали что в тот момент говорили. Блин, неужели мы все такие лохи? которых так можно развести даже на такую мелочь как 100грн? Имею ли я право получить консультацию? или всё сводится к очередной сумме выпрошенных денег. В конце концов кто дурак?

 

P.s: где-то около 3- лет назад я приобрёл китайский "на 4-ку" перфоратор (+ год гарантии), спустя неделю работы (с потолка сбивал глину) он отказался включатся, надеясь на то, что я вложился в 14 дней я принёс префоратор туда где её купил. продавец меня отправил в сервисный центр, т.к. перфоратор был неисправен и возврату уже не подлежал. Я отнёс в сервисный центр (другой:)). На следующий день мне позвонили и сказали, что я могу его забрать, деньги за него не взяли, сказали, что под кнопку попала пыли и небыло контакта. На следующие разы я уже не обращался.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А в чем вопрос-то?

 

Пилу вы забрали, 100 гривен не отдали, т.е. сами можете давать мастер-класс на эту тему :) Другой вопрос, сколько на это ушло времени и нервов, ну так это каждый для себя решает, что ему принципиальнее и дороже. Я под настроение могу за 10 гривен мозг повыносить кому-то, если это разводняк, а иногда проще и тысячу отдать в той же ситуации, если из-за этого горит важная сделка и т.д.

 

Добавлено через 1 минуту

Абсурдность всей этой ситуации заключалась в выданном гарантийной квитанции, где жену обязали подписать условия согласия на вскрытие прибора без её присутствия и при этом ниже, указана стоимость диагностики 100грн, эту возможность они не упустили указат

 

Т.е. 100 грн было указано, и вы эти условия приняли?

 

А в чем тогда суть наезда на сервисный центр? Требовать бесплатного обслуживания надо было еще до этого момента)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

имхо - вы слегка прокатили СЦ вот и все. :)

 

конечно СЦ бывает кидают клиентов и это сложно отследить, но вцелом алгоритм простой - гарантийку они билят у производителя и поэтому это стает бесплатно для вас, а не гарантийку - билят клиента. в даном случае они обнаружили негарантийку и забилили вас на диагностику, что было указано в договоре. что не так?

 

с полицией связываться за 100грн не решили, оно и понятно - времени на разборки уйдет явно больше чем 15 минут.

 

Добавлено через 5 минут

Блин, неужели мы все такие лохи? которых так можно развести даже на такую мелочь как 100грн? Имею ли я право получить консультацию? или всё сводится к очередной сумме выпрошенных денег. В конце концов кто дурак?

 

консультируйтесь, кто вам мешает, но вы же отдали на диагностику - платная услуга. СЦ это не красный крест.

 

хз кто дурак, но все стоит денег. например у нас на конторе для ноутов доплачивали при покупке за то что ремонт в случае проблем "на рабочем месте". у колеги пол-ноута в ключая матрицу и т.п. - все меняли прямо в офисе. но за это на каждый ноут при покупке было выложено Х денег.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т.е. 100 грн было указано, и вы эти условия приняли? А в чем тогда суть наезда на сервисный центр? Требовать бесплатного обслуживания надо было еще до этого момента)

 

Это я увидел уже вечером дома, и сказал об этом жене, что при первой возможности они это будут использовать против тебя. С таким подходом они не имели права принимать у неё товар, т.к. оформлен на другого человека, в гарантийном талоне это указано, может этот товар краденный.

 

консультируйтесь, кто вам мешает, но вы же отдали на диагностику - платная услуга. СЦ это не красный крест.

 

на самом деле здесь играет человеческий фактор, имхо жадность, если есть возможность почему бы не содрать, другое дело не каждый дурак будет оспаривать. неприятно в этом то что, купив мерседес ожидаешь как минимум адекватного отношения.

 

По поводу стоило это или нет, скажу так, я отпросился с работы, здесь не имела значения сумма, делал из принципа. Мне сервисник в итоге сказал, что я скандальный, такие как я никто, но он в корне не прав, без лоха и жизнь плоха.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С таким подходом они не имели права принимать у неё товар, т.к. оформлен на

другого человека

 

Этим вы тоже были бы недовольны :)

 

В итоге люди пошли навстречу, а на них полицию наслали))

 

Добавлено через 42 секунды

Мне сервисник в итоге сказал, что я скандальный, такие как я никто

 

Второй пункт - перебор, а по первому - даже по вашему собственному описанию на это похоже, а ведь мы не видели версии второй стороны :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С таким подходом они не имели права принимать у неё товар, т.к. оформлен на другого человека, в гарантийном талоне это указано, может этот товар краденный.

 

Их задача не проверять собственника, а проверять или товар под гарантией. Бывало сдавал технику без гарантийки даже - пробивали по номеру.

 

на самом деле здесь играет человеческий фактор, имхо жадность, если есть возможность почему бы не содрать, другое дело не каждый дурак будет оспаривать.

 

ну играет. попадались злые мне сервисы тоже, но это философия. вы отдали на диагностику = согласились ее оплатить если случай негарантийный. какие могут быть претензии? другое дело когда разводят на негарантийную замену того что по факту и не ломалось - вот тут мошенничество. а в вашем случае - ну такое, спорное. проблема была - проблему решили во время диагностики. взяли денег за диагностику. имхо все более менее чесно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Этим вы тоже были бы недовольны :)

В итоге люди пошли навстречу, а на них полицию наслали))

 

имелось ввиду если следовать всем правилам, ведь они сослались на её подпись. в том то и дело пилку вынесли только после того когда поняли что я ожидаю полицию.

 

Второй пункт - перебор, а по первому - даже по вашему собственному описанию на это похоже, а ведь мы не видели версии второй стороны :D

 

до рукоприкладства не доходило, всё в диалоге, возможно было в повышенном тоне, но без оскорблений. возможно они это прочтут, я никому не желаю зла, делать им пакости у меня тем более нет желанья, всё остальное на совести меня и их

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

на самом деле здесь играет человеческий фактор, имхо жадность, если есть возможность почему бы не содрать, другое дело не каждый дурак будет оспаривать.

 

Причем тут жадность? В СЦ люди ходят на работу, чтобы получить зарплату и накормить себя и семью, а не из чистого альтруизма. В случае гарантийного ремонта оформляется акт и за работу платит завод изготовитель, допустивший косяк. В данном случае никакого гарантийного ремонта не было, завод изготовитель точно ничего не заплатит. По Вашему человек должен забесплатно выявить причину и провести для Вас мастер класс?

Дурак в данном случае тот, кто испугался полиции и отдал пилу. Я бы к сервису добавил еще время на разборки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

имелось ввиду если следовать всем правилам, ведь они сослались на её подпись. в том то и дело пилку вынесли только после того когда поняли что я ожидаю полицию.

 

 

 

до рукоприкладства не доходило, всё в диалоге, возможно было в повышенном тоне, но без оскорблений. возможно они это прочтут, я никому не желаю зла, делать им пакости у меня тем более нет желанья, всё остальное на совести меня и их

Отдали пилу бесплатно потому что знают народную мудрость.Лучше с умным потерять ,чем с дураком найти.

  • Лайк 3
  • Дізлайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Причем тут жадность? В СЦ люди ходят на работу, чтобы получить зарплату и накормить себя и семью, а не из чистого альтруизма.

Если вы обратили внимание то в первом посте я привёл два примера с пилой и перфоратором, оба случая похожи, но итоги разные. Ваше мнение принимается)

 

а Вы цепь затачиваете на своей пиле?

Пилке всего три недели, объёмы работы за это время очень маленькие.

 

Цепь спала на неработающем аппарате, об этом сразу оговаривалось, т.е. смысла в диагностике вообще небыло.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Видите ли,ТС..

Ответ на название Вашей темы явно нарушает правила форума,посему огт ответа воздержусь,тем более что форумчане уже прозрачно намекнули.

сто гривен,Карл.

Я в ДеВолте завсегда мастеру соточку даю,несмотря на "безусловку".

Оно и быстрее будет,и лучше.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я в ДеВолте завсегда мастеру соточку даю,несмотря на "безусловку".

 

Я вот пасибку поставил, а потом подумал "чи це, часом, не корупція?" :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вот пасибку поставил, а потом подумал "чи це, часом, не корупція?" :)

 

Если в итоге "быстрее и лучше" - она самая)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...