Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Авто с европейскими номерами.

Технология Строительства

Рекомендовані повідомлення

Украинское авто имеет конкретного владельца.

Ну не каждое. Много машн оформлено на лизинговые компании, АТП, курьерские службы, общественные организации, юрлица.

Выходишь на рабочее место, получил ключи, техпаспорт и в добрый путь!

 

Ну ок, многие и имеют одного владельца.

И что это даёт?

 

Добавлено через 1 минуту

Если это авто эксплуатируется по доверенности, данный владелец может указать конкретного эксплуатанта.

А можно просто взять машину с доками и спокойно ехать. Что и делает большинство.

 

Добавлено через 5 минут

Куча блях завезены на непонятных людей, которые конкретных эксплуатантов никогда в глаза не видели.

Какая разница, кто владелец бляхи?

Если характер езды бляхи зависит от водителя.

Если скрыться с места ДТП - принимает решение водитель.

Если ответственность за всё что происходит во время движения несёт ВОДИТЕЛЬ.

В тюрьму сажают не машину а водителя!

 

Законно или незаконно управляет водитель, украинской или литовской (польской, чешской) машиной, если он совершил нарушение, административное правонарушение или уголовное преступление - задача его поймать одинаковой сложности.

 

Намедни:

чувак коцнул на перекрёстке машину, сбежал. Укр регистрация. По номерам пробили - владелец дедушка-божий одуванчик, кто то из его родственников взял машину и совершил ДТП.

Дальше что?

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Украинское авто имеет конкретного владельца.

 

Если это авто эксплуатируется по доверенности, данный владелец может указать конкретного эксплуатанта.

 

Куча блях завезены на непонятных людей, которые конкретных эксплуатантов никогда в глаза не видели.

Больше трети водителей на укр номерах не видели в глаза владельцев, и никакой доверенности так же. Машини через 5 рук проходят и документы никто не спрашивает. По тех паспорту ездят. Так что тут шума ро бляхам больше из-за лоббирования интересов автодиллеров. А обычную ситуацию с укр. Номерами освещают без уточнений .

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

скорее всего все решится намного более просто:

 

со следующего года в Украине снова вводится техосмотр, для некоммерческих легковых авто старше 5 лет.

по новой схеме. европейской. с жесткими требованиями и сертифицированными станциями прохождения ТО.

 

так вот, если эта тема не будет коррумпирована,

то интерес завоза этого еврохлама намного снизится, т.к. этот хлам дешев только из-за того, что в европе его просто бессмысленно ремонтировать , его проще утилизировать или вывезти в "третьи" страны, где можно ездить хоть на пердячей табуретке с клубами черного или сизого дыма из выхлопной.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так вот, если эта тема не будет коррумпирована,

В раздел "Юмор", извините. )))

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

скорее всего все решится намного более просто:

 

со следующего года в Украине снова вводится техосмотр, для некоммерческих легковых авто старше 5 лет.

по новой схеме. европейской. с жесткими требованиями и сертифицированными станциями прохождения ТО.

 

так вот, если эта тема не будет коррумпирована,

то интерес завоза этого еврохлама намного снизится, т.к. этот хлам дешев только из-за того, что в европе его просто бессмысленно ремонтировать , его проще утилизировать или вывезти в "третьи" страны, где можно ездить хоть на пердячей табуретке с клубами черного или сизого дыма из выхлопной.

 

Правильно феодалы делают...Витя отменил."Европейцы" введут ...А сколько дров на укр регистрации по честному ТО не пройдут ?На вскидку у меня на улице % 90 машин за 10 лет ...Есть и 20-30 летние корчи ,на которых дедули и рядовые крепостные ездят...

И к сведению вашему имею мерс - самосвал.Прохожу ТО 3 последних года на него.Коррупция и взятки....Тем ,кто предлагает не давать - подыхайте сами с голоду....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну не каждое. Много машн оформлено на лизинговые компании, АТП, курьерские службы, общественные организации, юрлица.

Выходишь на рабочее место, получил ключи, техпаспорт и в добрый путь!

 

Ну вот в данной организации и расскажут, кто конкретно вышел на рабочее место, получил и т.д.

 

А можно просто взять машину с доками и спокойно ехать. Что и делает большинство.

 

Что значит "взять"? Если вам дают машину с доками, вы за нее рассчитываетесь. Обычно пишется расписка, есть и другие способы через инструменты ОРД быстро выйти на водителя.

 

Если скрыться с места ДТП - принимает решение водитель.

Если ответственность за всё что происходит во время движения несёт ВОДИТЕЛЬ.

В тюрьму сажают не машину а водителя!

 

Да, но найти водителя, тупо бросившего разбитую бляху, гораздо сложнее, чем такого же, но бросившего УА-номера.

 

чувак коцнул на перекрёстке машину, сбежал. Укр регистрация. По номерам пробили - владелец дедушка-божий одуванчик, кто то из его родственников взял машину и совершил ДТП.

Дальше что?

 

Как минимум, мы знаем, что это один из "его родственников". Дальше - дело техники.

 

Больше трети водителей на укр номерах не видели в глаза владельцев, и никакой доверенности так же

 

Откуда статистика?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Правильно феодалы делают...Витя отменил."Европейцы" введут ...А сколько дров на укр регистрации по честному ТО не пройдут ?На вскидку у меня на улице % 90 машин за 10 лет ...Есть и 20-30 летние корчи ,на которых дедули и рядовые крепостные ездят...

 

уж если цены на газ подымают как требует мвф, любое желание еврокомиссии выполняют под дудочку, то с техосмотром все пройдет очень просто , тем более это уже принято.

 

не скажу, что я рад от техосмотра - снимать обвес и тонировку не хочу.

и вообще мне эти евроинициативы не нравятся. не с этого начинать надо

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

т.е. вы за коррупцию?

 

Категорически против.

 

Но реалистично смотрю на наше общество и систему госуправления, что заставляет, на столь близкие сроки реализации безкорупционной системы, смотреть со скепсисом.

 

Добавлено через 2 минуты

Ну вот в данной организации и расскажут, кто конкретно вышел на рабочее место, получил и т.д.

Не факт. Можно смело поморозиться, пожать плечами и заявить что "проводим внутренне расследование."

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Категорически против.

 

Но реалистично смотрю на наше общество и систему госуправления, что заставляет, на столь близкие сроки реализации безкорупционной системы, смотреть со скепсисом.

 

тут есть один ньюанс:

все, что касается слова "евро" у нас выполняется "под козырек"

 

а представьте, автомобиль, прошедший евро ТО в Украине (по требованиям евросоюза) задерживается где-нить в Германии, с наклейкой или там вроде штрих код на лобовое хотят придумать, что он прошел ТО в Украине, а там полный набор болячек

Скандал!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что значит "взять"? Если вам дают машину с доками, вы за нее рассчитываетесь. Обычно пишется расписка, есть и другие способы через инструменты ОРД быстро выйти на водителя.

Вот так просто я могу - подойти к тумбочке, взять ключи и техпаспорт моего отца и уехать. На любой из его машин.

Или взять доки и ключи у босса и поехать по его заданию.

Или взять у другана тачку и поехать по своим делам.

 

Какие расписки? Какие доверенности?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну вот в данной организации и расскажут, кто конкретно вышел на рабочее место, получил и т.д.

 

 

 

Что значит "взять"? Если вам дают машину с доками, вы за нее рассчитываетесь. Обычно пишется расписка, есть и другие способы через инструменты ОРД быстро выйти на водителя.

 

 

 

Да, но найти водителя, тупо бросившего разбитую бляху, гораздо сложнее, чем такого же, но бросившего УА-номера.

 

 

 

Как минимум, мы знаем, что это один из "его родственников". Дальше - дело техники.

 

 

 

Откуда статистика?

из жизни,

и общения с людьми. Выйдите и спросите у 10 водителей как они ездят. 3-4 точно по техпаспорту. А про доверенность староводы помнят только)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тут есть один ньюанс:

все, что касается слова "евро" у нас выполняется "под козырек"

 

а представьте, автомобиль, прошедший евро ТО в Украине (по требованиям евросоюза) задерживается где-нить в Германии, с наклейкой или там вроде штрих код на лобовое хотят придумать, что он прошел ТО в Украине, а там полный набор болячек

Скандал!

Буду рад, если вы правы

 

Добавлено через 3 минуты

Да, но найти водителя, тупо бросившего разбитую бляху, гораздо сложнее, чем такого же, но бросившего УА-номера.

Найти владельца легче - согласен.

Найти водителя - одинаковая по сложности задача: камеры, свидетели, следы пальцев рук (отпечатки), улики и т.д.

 

Особо матёрые хлопцы, поворачивают за угол, выключают машину и подъехавшему к ним экипажу смело заявляют: а я не водитель, я просто сижу! Машина стоит? Стоит. Я ей управляю? Не управляю! Какие ко мне претензии?

И формально у копов нет доказательств.

Самолично видал такие случаи.

 

Добавлено через 1 минуту

Как минимум, мы знаем, что это один из "его родственников". Дальше - дело техники.

Например?

Родственник по закону имеет право не давать показания против родственника.

Родственник может быть тупо не в курсе, кто его машиной управлял.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не факт. Можно смело поморозиться, пожать плечами и заявить что "проводим внутренне расследование."

 

У вас есть опыт разбирательств ДТП с автомобилем, оформленным на ТОВ? У меня есть :) То, о чем вы говорите - полная ерунда.

 

Вот так просто я могу - подойти к тумбочке, взять ключи и техпаспорт моего отца и уехать. На любой из его машин.

Или взять доки и ключи у босса и поехать по его заданию.

Или взять у другана тачку и поехать по своим делам.

 

Какие расписки? Какие доверенности?

 

И что? Если вы собьете человека, вас будет сложно найти через все эти связи?

 

из жизни,

и общения с людьми. Выйдите и спросите у 10 водителей как они ездят. 3-4 точно по техпаспорту. А про доверенность староводы помнят только)

 

Уровень аргументации понятен, спасибо.

 

Найти владельца легче - согласен.

Найти водителя - одинаковая по сложности задача: камеры, свидетели, следы пальцев рук (отпечатки), улики и т.д.

 

Так через владельца и водителя найти проще. Любой из описанных вами выше примеров - это прямой выход на водителя.

 

Например?

Родственник по закону имеет право не давать показания против родственника.

Родственник может быть тупо не в курсе, кто его машиной управлял.

 

1. Только в рамках уголовного дела.

2. Если замаячит уголовное - разберется, и в курс войдет.

 

Вы явно с ментами не сталкивались, чего и дальше вам искренне желаю.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы явно с ментами не сталкивались, чего и дальше вам искренне желаю.

В том то и дело, что и с ментами и с адвокатами.

 

Пока что печаль такая: фифачка на бимере (не бляха, естественно) сбивает человека на пешеходном переходе, пока тот едет в больничку, там уже все в курсе: человек споткнулася, упал, ударился головой о машину, разрыв связок колена - ну бывает...

 

Ещё раз - номера не панацея.

Важно: а) кто и как рулит б) кто и как ищет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Владельца давно могли черви сьесть. А наследники не знают кому продал.

 

Давайте всех сферических коней в вакууме рассмотрим.

 

Речь не о частных случаях.

 

Добавлено через 1 минуту

фифачка на бимере (не бляха, естественно) сбивает человека на пешеходном переходе, пока тот едет в больничку, там уже все в курсе: человек споткнулася, упал, ударился головой о машину, разрыв связок колена - ну бывает...

 

Это проблема другого порядка, и к обсуждаемой отношения не имеет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

насчет дешевых европейцев:

 

 

сделал выборку по гранду срт 2007-2008-й год на авто риа

 

 

auto.ria.com/search/?year[0].gte=2007&year[0].lte=2008&categories.main.id=1&brand.id[0]=32&model.id[0]=315&price.currency=1&engine.gte=6&abroad.not=0&custom.not=1&page=0&size=10

 

 

 

и на mobile.de

 

 

www.mobile.de/ru/автомобиль/jeep-grand-cherokee/vhc:car,ms1:12600_7_,frn:2007,frx:2008,ccn:6000,dmg:false,vcg:

 

 

 

Украина:

 

два предложения по 2007-му году

$21000

$22000

одно предложение по 2008-му году

$35000

 

 

Европа:

 

три предложения по 2007-му году

$21000

$33000

$37000

шесть предложений по 2008-му году

$21000 - $37000

 

 

где дешевые европейские джипы срт??

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

где дешевые европейские джипы срт??

В Литве! :)

 

autoplius

 

Добавлено через 8 минут

SRT более редкий зверь.

Я сыскал вот такой за 13900

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Добавлено через 8 минут

SRT более редкий зверь.

Я сыскал вот такой за 13900

есть только один маленький нюанс:

я не зря ставил выборку 2007-2008 у них в 2007м рестайлинг был, где убрали некоторые мелкие болячки и салон поинтереснее стал.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...