LM Опубліковано: 1 серпня 2017 Поділитись Опубліковано: 1 серпня 2017 Если по поводу моего сообщения, то: 1. Ich lehrnen Deutsch. 2. Google translate как бы цензурно переводит (если фраза целиком) ... Та не, не по поводу Вашего, тут другое было. Но.... очень своевременно с переводом - у меня гугль транслейт переклинило и могли б пострадать безневинно. Надеюсь не фотошоп ? Вопрос возник из-за слова "черт" - мой гугль переводит как "чьорт побьери" :D 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LM Опубліковано: 1 серпня 2017 Поділитись Опубліковано: 1 серпня 2017 Ближе к теме ветки Не хочу рыться, но помню спор про лоукосты, что мол на дальнемагистральных рейсах лоукостов не может быть. Мол, могут быть акционные предложение, а чтоб полностью лоукост - такого быть не может. Но все же нет, не только может, а и есть: вот напр. цены из Норвегии в Нью-Йорк лоукостом Norwegian на регулярной основе - www.norwegian.com/uk/booking/flight-tickets/farecalendar/?D_City=BGO&A_City=NYCALL&D_Day=01&D_Month=201711&R_Day=01&R_Month=201711&AgreementCodeFK=-1&CurrencyCode=EUR 113 евро - даже для лоукоста цена нормальная, а тем более на таком плече. Где-то читал, что вся система авиаперевозок сейчас ломается: "классические" перевозчики вынуждены вводить лоукост-тарифы, чтобы конкурировать. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
murava Опубліковано: 1 серпня 2017 Поділитись Опубліковано: 1 серпня 2017 ...."классические" перевозчики вынуждены вводить лоукост-тарифы, чтобы конкурировать. Чтобы кто-то полетел за 113, кто-то должен полететь за 600. Шары не бывает. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LM Опубліковано: 1 серпня 2017 Поділитись Опубліковано: 1 серпня 2017 Чтобы кто-то полетел за 113, кто-то должен полететь за 600. Шары не бывает. Ну да, те кто захочет купить день в день - получит несколько другую цену Но если заранее - плиз. Там прямая ссылка на сайт перевозчика. Соединение защищенное, сайт не фейк - если есть карта и виза в Штаты можно сразу и покупать. Обратно можно и за 99 евро :D: www.norwegian.com/us/booking/flight-tickets/farecalendar/?A_City=NYCALL&*****Count=1&ChildCount=0&CurrencyCode=USD&D_City=BGO&D_Day=21&D_Month=201711&IncludeTransit=true&InfantCount=0&R_Day=01&R_Month=201711&TripType=2 Я про то, что цены регулярные, не акционые. Вопрос только в сроках покупки. Понятно, что весь самолет по этой цене не будет. Но перелеты в Штаты не поездки в булочную, планируются заранее. ЗЫ. МАУ принципиальны в этом вопросе - они считают, что все должны летать в НЙ не менее чем за 600 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LM Опубліковано: 1 серпня 2017 Поділитись Опубліковано: 1 серпня 2017 Я бы в и в Бергене затусил. С пересадкой в Рейкявике. До него ж тоже еще добраться надо:D Ништяки есть, но не нам Сорри, за жаргон, но Вы не правы: "говно вопрос" :D: lowcostavia.com.ua/z-kyeva-u-bergen-vid-93-euro-u-dva-boky-z-bergena-v-new-york-za-197-euro-u-dva-boky/ Добавьте немного - и тусите. Не хотите в Штаты - летите в Берген за копейки Это совсем за копейки, а если поискать, то можно можно чуть дороже из Киева с одной пересадкой где-нибудь в Польше. Я тоже хочу в Норвегии побывать. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
slkl Опубліковано: 1 серпня 2017 Поділитись Опубліковано: 1 серпня 2017 нет блин, я хочу в США в штат этот, в которому курить разрешили - мссачусесс:D Боюсь, вы одним штатом не отделаетесь. Там уже стоко подписали, что придется устраивать тур. Если уж токо один штат - то уж лучше, имхо, Калифорния, они зимой вступили в сей сговор 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tochkin Опубліковано: 1 серпня 2017 Поділитись Опубліковано: 1 серпня 2017 Ну да, те кто захочет купить день в день - получит несколько другую цену Но если заранее - плиз. Там прямая ссылка на сайт перевозчика. Соединение защищенное, сайт не фейк - если есть карта и виза в Штаты можно сразу и покупать. Обратно можно и за 99 евро :D: www.norwegian.com/us/booking/flight-tickets/farecalendar/?A_City=NYCALL&*****Count=1&ChildCount=0&CurrencyCode=USD&D_City=BGO&D_Day=21&D_Month=201711&IncludeTransit=true&InfantCount=0&R_Day=01&R_Month=201711&TripType=2 Я про то, что цены регулярные, не акционые. Вопрос только в сроках покупки. Понятно, что весь самолет по этой цене не будет. Но перелеты в Штаты не поездки в булочную, планируются заранее. ЗЫ. МАУ принципиальны в этом вопросе - они считают, что все должны летать в НЙ не менее чем за 600 Киев-Монреаль. Люфтганза. Тариф на август-сентябрь - over 1200 долл, тариф скажем на январь - 700 долл. Это нормально. Ессно как пассажир я бы хотел дешевле, а лучше бесплатно, но увы. Если я нахожу цену в 600-700 долл, я считаю что это оно и надо брать. Насчет рейса Киев - Нью-Йорк - 600 долл это хорошая цена. Вполне. Себестоимость рейса (очень-очень грубо): - топливо - 4.5 тонны в час. 10 часов туда и 10 назад. 20 * 4.5 = 90 тонн. Примерно 500 баксов за тонну сейчас, говорит нам IATA. 45 тыс. - постоянный лизинг самолета. рейс туда, рейс назад, образно самолет занят 2 суток. лизинг в месяц где-то тысяч 400. Делим на 30 умножаем на 2 = 27 тыс (округленно). - переменный лизинг - где-то баксов 600 в час + 200 за взлет-посадку. Итого + 12500. Топливо + лизинг = 84.500 В самолет (767-300ER) влазит где-то в районе 230 пассажиров. Итого 84500 / 230 = 367 ~ 370 долл. Это просто вот тупо керосин + железяка (самолет), даже без учета затрат на запчасти и страховку. И это я ещё не перешел к затратам на запчасти (смело 300 к летному часу), экипаж, страховку, взлет-посадку, бортпитание, хендлинг, аэронавигацию, системы бронирования и пр пр. 600 это хорошая цена. 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tochkin Опубліковано: 1 серпня 2017 Поділитись Опубліковано: 1 серпня 2017 Народ серйозне питання Знаю купу людей які отримали друге громадянство, і хочуть відмовитись від першого(українського) причини різні в тому числі занепокоєння можливою мобілізацією (наприклад під час гостювання в Україні). Чи введенням військового стану. Особливо актуальне чоловікам. Хтось щось практичне може порадити ? --- Вичитав таке Согласно действующему законодательству Украины, единственным документом, удостоверяющим факт прекращения гражданства Украины как путем выхода из него, так и его потери, является соответствующий указ президента Украины", - добавили в ведомстве. (МЗС України ) zn.ua/WORLD/v-mid-ukrainy-nazvali-provokaciy-uproschenie-polucheniya-rossiyskogo-grazhdanstva-255940_.html Вийти можно путем: оформления ПМЖ (квест с неясным исходом если перед отъездом не выписался и не оформил разного), подачи заявления, а дальше интересная формулировка (щас по-памяти): "за згодою сторiн", т.е. вашей заявки мало, должна быть ещё "згода" с другой (ака государственной стороны). Злые языки говорят что проще всего это нужно дать денег грамотному адвокату + на пошлину (в районе 1000 долл за выход из) + "мотивация" (от 500 вроде как), итого от 2000 тыс. и месяцы ожидания. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
murava Опубліковано: 1 серпня 2017 Поділитись Опубліковано: 1 серпня 2017 в штат этот, в которому курить разрешили - мссачусесс:D За стоимость билета тут на месте, не отходя от дивана, можно курнуть на всю кругосветку! А на сдачу сходить на Эверест. Вплавь! 6 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LM Опубліковано: 1 серпня 2017 Поділитись Опубліковано: 1 серпня 2017 . Насчет рейса Киев - Нью-Йорк - 600 долл это хорошая цена. Вполне.. Даже дешевле - 567 lowcostavia.com.ua/z-kyeva-u-bergen-vid-93-euro-u-dva-boky-z-bergena-v-new-york-za-197-euro-u-dva-boky/ . В самолет (767-300ER) влазит где-то в районе 230 пассажиров. Игорь Валерьевич с Ароном Сергеевичем трамбуют 261 www.flyuia.com/rus/about/ukraine-international-airlines/mau/fleet.html . Себестоимость рейса (очень-очень грубо): ...... Итого 84500 / 230 = 367 ~ 370 долл. Это просто вот тупо керосин + железяка (самолет), даже без учета затрат на запчасти и страховку. И это я ещё не перешел к затратам на запчасти (смело 300 к летному часу), экипаж, страховку, взлет-посадку, бортпитание, хендлинг, аэронавигацию, системы бронирования и пр пр. 600 это хорошая цена. 570 - это эконом. Там еще бизнес-класс есть. Так что - не в убытке. Ну да, эконом перекроет с лихвой затраты, а бизнес-класс уже даст чистую прибыль. Хотя, соглашусь, на таких вложениях норма прибыли до безобразия неприлично малая Авиабизнес в "бизнес-идеях" пиарить получается моветон .... ЗЫ. Бизнес-класс надо драть получше :D 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tochkin Опубліковано: 1 серпня 2017 Поділитись Опубліковано: 1 серпня 2017 Даже дешевле - 567 lowcostavia.com.ua/z-kyeva-u-bergen-vid-93-euro-u-dva-boky-z-bergena-v-new-york-za-197-euro-u-dva-boky/ Игорь Валерьевич с Ароном Сергеевичем трамбуют 261 www.flyuia.com/rus/about/ukraine-international-airlines/mau/fleet.html 570 - это эконом. Там еще бизнес-класс есть. Так что - не в убытке. Ну да, эконом перекроет с лихвой затраты, а бизнес-класс уже даст чистую прибыль. Хотя, соглашусь, на таких вложениях норма прибыли до безобразия неприлично малая ЗЫ. Бизнес-класс надо драть получше :D Ну на самом деле 261 это при 100% загрузке. А средняя загрузка в лучшем случае 80%. Плюс часть дети (дешевле), нет но есть ещё багажник неплохой и за перевозку груза идет тоже идет некоторый доход. Но истинно говорю вам - в авиации зарабатывают хорошо все (продавцы запчастей, аэропорты, навигационные конторы и пр) кроме самих авиакомпаний. В мире рентабельность авиации в лучшем случае 3-4%, самая успешная в свое время была Southwest - у них было 15%. Не думаю что сейчас что-то поменялось. Одно из требований западных лизингодателей - прохождение международного аудита признанной фирмой вроде PWC, E&Y. И ежегодно это делается. Ессно что "деньги себе" где-то зарыты в себестоимости, и примерно можно даже сказать где это обычно "зарывают" так что международный аудит в принципе не придерется, но даже так это даже не 25-20% прибыльность. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 1 серпня 2017 Поділитись Опубліковано: 1 серпня 2017 К самолетам: Только что был в Жулянах, так по радио объявляли, что теперь ВиззЭир теперь летает в Израиль. Пока два раза в неделю, будет три. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
murava Опубліковано: 1 серпня 2017 Поділитись Опубліковано: 1 серпня 2017 К самолетам: Только что был в Жулянах, так по радио объявляли, что теперь ВиззЭир теперь летает в Израиль. Пока два раза в неделю, будет три. Боже ж мой, это ж теперь можно летать в киев на работу и экономить на аренде! 6 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LM Опубліковано: 1 серпня 2017 Поділитись Опубліковано: 1 серпня 2017 Боже ж мой, это ж теперь можно летать в киев на работу и экономить на аренде! На аренде чего? Самолета? Так там много не сэкономишь, Точкин всю экономику расписал. 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AlexNaymk Опубліковано: 1 серпня 2017 Поділитись Опубліковано: 1 серпня 2017 Если чистый спонжик. Смотрю тема спонжика не покидает тебя.Годичный наряд по кухне? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dmitriy_S Опубліковано: 1 серпня 2017 Поділитись Опубліковано: 1 серпня 2017 К самолетам: Только что был в Жулянах, так по радио объявляли, что теперь ВиззЭир теперь летает в Израиль. Пока два раза в неделю, будет три. Главное теперь понять тренд. Евреи улетают или возвращаются? 7 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 1 серпня 2017 Поділитись Опубліковано: 1 серпня 2017 На аренде чего? Самолета? Так там много не сэкономишь, Точкин всю экономику расписал. Скромнее быть нужно. Точкин же вчера кошерную 172-ю Цессну зарисовал. Они даже на обычном бензине бывают. Самое то на работу летать 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tochkin Опубліковано: 1 серпня 2017 Поділитись Опубліковано: 1 серпня 2017 Корнилу понравицца 8 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 1 серпня 2017 Поділитись Опубліковано: 1 серпня 2017 Корнилу понравицца Легендой считается тот, из кого высыпается не меньше килограмма песка в сутки? :D 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EAS Опубліковано: 1 серпня 2017 Поділитись Опубліковано: 1 серпня 2017 Ближе к теме ветки Не хочу рыться, но помню спор про лоукосты, что мол на дальнемагистральных рейсах лоукостов не может быть. Мол, могут быть акционные предложение, а чтоб полностью лоукост - такого быть не может. Но все же нет, не только может, а и есть: вот напр. цены из Норвегии в Нью-Йорк лоукостом Norwegian на регулярной основе - www.norwegian.com/uk/booking...rrencyCode=EUR 113 евро - даже для лоукоста цена нормальная, а тем более на таком плече. есть даже меньше 100евро\1 сторона......но летит Боинг 737NG....у которого максимальная дальность беспосадочного полета меньше 6.000км (5.600-5.800), а от Бергена до НЙ по прямой чуть больше 5600км - рисковые пацаны эти норвежцы, однако. Если я нахожу цену в 600-700 долл, я считаю что это оно и надо брать. наверное нормально, но можно найти и лучше.....я последний раз летел: Стамбул-Франкфурт А320 Люфтганза, Франкфурт-Сан-Франциско А380 Люфтганза, Сан-Франциско-Франкфурт Б747 Юнайтед, Франкфурт-Стамбул А330 Туркиш....пересадки не более 3ч, за все в обе стороны 385долларов. Мне из Стамбула в Запорожье стоит билет 100долларов в оба конца (что немногим дороже из Киева в запорожье) 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Корнил Опубліковано: 1 серпня 2017 Поділитись Опубліковано: 1 серпня 2017 Корнилу понравицца немного подправил или вот тоже ниче 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tochkin Опубліковано: 1 серпня 2017 Поділитись Опубліковано: 1 серпня 2017 наверное нормально, но можно найти и лучше.....я последний раз летел: Стамбул-Франкфурт А320 Люфтганза, Франкфурт-Сан-Франциско А380 Люфтганза, Сан-Франциско-Франкфурт Б747 Юнайтед, Франкфурт-Стамбул А330 Туркиш....пересадки не более 3ч, за все в обе стороны 385долларов. Мне из Стамбула в Запорожье стоит билет 100долларов в оба конца (что немногим дороже из Киева в запорожье) Две пересадки оно конечно можно. Меньше чем по 3 часа. Только правда риск увеличивается. Мне известен случай когда на одной пересадке была задержка рейса и дополнительные сутки в аэропорту пришлось провести. Оно и с одной можно так влететь конечно, но с двумя шансы выше. Поэтому не смотря на приведенную хорошую цену не вариант. Если летишь с детьми. 1 пересадка, часа 4 - это оно. Помню как раз вылет из Борисполя задержали на 2 часа по причине тумана. Был зол, т.к. в duty free не попал, но на рейс в Монреаль вполне себе успел. Добавлено через 2 минуты немного подправил или вот тоже ниче это тебе нокия 1996 года так рисует?? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Корнил Опубліковано: 1 серпня 2017 Поділитись Опубліковано: 1 серпня 2017 это тебе нокия так рисует?? у меня за это время было их десятка полтора..ты о каком спрашиваешь? ПЫС. ты так и не понял о чем я?..совсем шоли на телефонах зациклился? Добавлено через 10 минут Игорь Валерьевич с Ароном Сергеевичем трамбуют 261 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
М.И. Опубліковано: 1 серпня 2017 Автор Поділитись Опубліковано: 1 серпня 2017 я даже не собираюсь читать что вы здесь пишете зашёл что бы отметить флажок 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Tochkin Опубліковано: 1 серпня 2017 Поділитись Опубліковано: 1 серпня 2017 я даже не собираюсь читать что вы здесь пишете зашёл что бы отметить флажок правильно - так им! сказал как отрезал! 6 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення