Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Рекомендовані повідомлення

Это еще в 70-80е годы ,была 9не знаю как сейчас) станция Каховское море...Если помните,то "молодые специалисты" по распределению могли претендовать на "оклад"-подъемные и перевозку(оплату) одного контейнера с вещами.

 

Прочитал Ваш текст, потом посмотрел на фото с куском хлеба с салом из Макдонадтса и понял, что пора подкрепиться. И вот по дороге от кресла до кухни в голову пришла гениальная мысль. Вернее, мысли на эту тему крутились давно, а вот формулировка пришла только сейчас.

"Чем больше времени мы тратим на воспоминания, тем меньше его остается на настоящее."

Ну и до кучи.

"Раньше я думал, что общаюсь с внутренним голосом, а оказалось, что со мной разговаривает печень". :p

P.S. По поводу Таврическ и Таврийск, то предполагаю, что это вольный перевод с русского на украинский.

Хотя само название несколько абсурдное. Городишко имеет название Васильевка от дореволюционных графъев, а станция на Ж.Д, которая пересекает городишко пополам, вдруг Таврическ или Таврийск.

Ну да и ладно.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это называется SLA. То же, что и с автомобилями. Чем выше безопасность, тем выше стоимость. Чтобы больше продавать приходится жертвовать безопасностью и выпускать более дешeвые авто, а их пользователям соглашаться с SLA.

Это одна сторона. Вторая то, что с усложнением техники и появленем сперва механических усилителей, а теперь и электронных прокладок между человеком и машиной, уходит истинное (замещается синтетическим) чувство контроля над механизмом, которое и позволяло иногда эти чудеса на грани и даже слегка за ней.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это одна сторона. Вторая то, что с усложнением техники и появленем сперва механических усилителей, а теперь и электронных прокладок между человеком и машиной, уходит истинное (замещается синтетическим) чувство контроля над механизмом, которое и позволяло иногда эти чудеса на грани и даже слегка за ней.

 

Прогресс идет вперед. Вы же не на лошади передвигаетесь? (хотя там почти полный контроль, цоб-цабэ:)). Даже на ручке слишком много параметров, которые вы не контролируете. Автомат/вариатор - это лишь следующий уровень абстракции управления.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Автомат/вариатор - это лишь следующий уровень абстракции управления.

Не согласен. Изначально коробка скоростей была ненужной для управления примочкой,

просто следствием недостатка технологических возможностей.

Как говорится «умер максим — да и х с ним». Вариатор рулит, абы был надежным.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прогресс идет вперед. Вы же не на лошади передвигаетесь? (хотя там почти полный контроль, цоб-цабэ:)). Даже на ручке слишком много параметров, которые вы не контролируете. Автомат/вариатор - это лишь следующий уровень абстракции управления.

 

Если говорить про автомобили, то для нашего поколения первым шагом по улучшению параметров при потере прямого контроля можно считать вакуумный усилитель тормозов и гидравлический руля. Там все равно прямая связь остается, но раллисты ради лучшего контроля усилители убирали. Кстати на автомате ездить не могу - отсутствие прямой связи реально бесит )). Дальше больше и за остатки "чувства" производителям приходилось бороться специальными мерами. Кстати в авиации гидравлика еще позволяла "ощущать" а переход на электроприводы все матюкают. На парусниках руль с румпелем дает чувство контроля, а даже обычный штурвал, суть просто механический редуктор, его почти полностью убивает.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати в авиации гидравлика еще позволяла "ощущать" а переход на электроприводы все матюкают. На парусниках руль с румпелем дает чувство контроля, а даже обычный штурвал, суть просто механический редуктор, его почти полностью убивает.

 

Это решаемо. Делается искусственная механическая обратная связь по любому нужному параметру, может выйти не хуже, а иногда даже и лучше чем было. Задачи, аналогичные тем, что в теме «виртуальной реальности», ощущение контроля. То есть эта проблема даже в играх и симуляторах существует, но решится непременно и красиво, этим уже занимаются. Кстати, это годная тема для инвестиций, имеются в виду инвестиции не столько денег, сколько мозгов и труда. Потому что там интересно отдача проявляется — решения могут продаваться, а не только готовый продукт.

 

Что самое занятное в таком решении — что управляй любым средством хоть мощный мужик, хоть ребенок, хоть женщина — можно подстроить на их диапазон силы, так что контроль будет уже танцевать «от управляющего», что намного приятнее и расширяет возможности.

 

А как бы Вам, к примеру, понравилось в автомобиле «ощущение реальной скорости» — в чем бы Вы ни видели это ощущение, хоть бы и в ветерке в лицо, или в чем другом (пугающие вибрации, к примеру, при превышении скорости, как в Жигулях начиная с 90-100 км/ч в свое время)?

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати на автомате ездить не могу - отсутствие прямой связи реально бесит ))

 

Ну это вы динозавр просто и начинали давно. А мне вполне норм, с пивом покатит) А жену как научить? А так - села и поехала. В общем, есть свои преимущества. О роботизированных я, заметьте, вообще не заикался, хотя там сравнимый контроль.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну это вы динозавр просто и начинали давно. А мне вполне норм, с пивом покатит) А жену как научить? А так - села и поехала. В общем, есть свои преимущества. О роботизированных я, заметьте, вообще не заикался, хотя там сравнимый контроль.

Вот и Иголкин про симуляцию говорит. Но все это будет в заложенных рамках и с теми самыми девятками после запятой. В общем сразу просится слово "пользователь". А мы начинали разговор с того, что за гранью.

Моя жена ездит на механике. И дочка будет. Это мой небольшой динозаврий вклад. И яхта с румпелем :)

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот и Иголкин про симуляцию говорит. Но все это будет в заложенных рамках и с теми самыми девятками после запятой. В общем сразу просится слово "пользователь". А мы начинали разговор с того, что за гранью.

Моя жена ездит на механике. И дочка будет. Это мой небольшой динозаврий вклад. И яхта с румпелем :)

 

А приветствую такое.

Я, вероятно, в виртуалку вместе с сыном полезу все же, именно по симуляции обратных связей,

физики-алгоритмисты там нужны, а не то чтоб сам прям уж так бы рвался.

Но лично мне по душе старое, доброе, и ... ну в общем, как у вас написано.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот и Иголкин про симуляцию говорит. Но все это будет в заложенных рамках и с теми самыми девятками после запятой. В общем сразу просится слово "пользователь". А мы начинали разговор с того, что за гранью.

Моя жена ездит на механике. И дочка будет. Это мой небольшой динозаврий вклад. И яхта с румпелем :)

 

Ну дочка-то врядли ездить будет. Уметь и ездить - разные понятия)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну дочка-то врядли ездить будет. Уметь и ездить - разные понятия)

 

Согласен. Но по крайней мере уметь и понимать. Кстати велосипеды еще не испортили :)

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну дочка-то врядли ездить будет. Уметь и ездить - разные понятия)

 

Пока симуляторы ОС не войдут в широкое обращение —

на механику будут любители, и не дадут ее свернуть.

Дочка успеет подрасти. Ну конечно, будет подороже,

чем с наворотами и электроникой — но оно того стоит...

Как зажигалка Zippo (хотя у меня — «тесла», чисто электронная, без горючего вообще)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Обратная связь... механическая в нашем случае...

 

О хоспаде, а я то уже было подумал, что речь идет о виртуализации операционных систем (ос), хотел уже ехать в Житомир морду лица бить:rolleyes:

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

О хоспаде, а я то уже было подумал, что речь идет о виртуализации операционных систем (ос), хотел уже ехать в Житомир морду лица бить:rolleyes:

 

Об порог? К чему эти церемонии, достаточно простого «привет!» — встретим как дорогого гостя и так.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Об порог? К чему эти церемонии, достаточно простого «привет!» — встретим как дорогого гостя и так.

 

Шашлык из житомирского барашка будет?:D

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Шашлык из житомирского барашка будет?:D
Из барашка — нет, но норм мясо будет.

Надеюсь, не религиозны насчет запрета свинины?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Из барашка — нет, но норм мясо будет.

Надеюсь, не религиозны насчет запрета свинины?

 

Религиозен. Очень. Но свинью забивать умею. Диалектика, однако.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну ведь бывают внештатные ситуации, когда могут помочь только нестандартные действия, непредусмотренные программой пилотирования.

 

Посмотрел кино. Прикольно. Заклинивший руль высоты при перевороте из причины пикирования стал помошником в задирании носа. Чрезмерным оно не стало ввиду удачно изменившейся после переворота аэродинамики крыла (как раз совпало, повезло так), а избыток скорости был накоплен еще при пикировании. Красиво. Правда брюхом кверху должен бы лететь задрав нос, но это и помогло бы погасить скорость. Единственное при перевороте обратно снова должен был носом клюнуть. Прикольно. Жалко, что не столько про самолеты и голых стюардесс, как про пьянство. Стюардессы мне как-то ближе :)

  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Посмотрел кино. Прикольно. Заклинивший руль высоты при перевороте из причины пикирования стал помошником в задирании носа. Чрезмерным оно не стало ввиду изменивгейся после переворота аэродинамики крыла (как раз совпало, повезло так), а избыток скорости был накоплен еще при пикировании. Красиво. Правда брюхом кверху должен бы лететь задрав нос, но это и помогло бы погасить скорость. Единственное при перевороте обратно снова должен был носом клюнуть. Прикольно. Жалко, что не столько про самолеты и голых стюардесс, как про пьянство. Стюардессы мне как-то ближе :)

 

Коллега, увлекающиеся самопадающимися аппаратами, позвольте спросить, а вы Баха "Иллюзии" читали? И есть ли у вас претензии по аэродинамике?)

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Коллега, увлекающиеся самопадающимися аппаратами, позвольте спросить, а вы Баха "Иллюзии" читали? И есть ли у вас претензии по аэродинамике?)

 

Чего уж там — «Иллюзии».

Если про аэродинамику — тогда уж сразу «Чайку по имени Джонатан...»

Там и гидродинамики есть чуток...

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чего уж там — «Иллюзии».

Если про аэродинамику — тогда уж сразу «Чайку по имени Джонатан...»

Там и гидродинамики есть чуток...

 

Не, чайку Джонатана мне не осилить, не тот человек. Ваще обезбашенный мужик был. Кликуху запомнил только. "Бамбино". Может слыхал кто?

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Коллега, увлекающиеся самопадающимися аппаратами, позвольте спросить, а вы Баха "Иллюзии" читали? И есть ли у вас претензии по аэродинамике?)

Лет 20 назад, когда начинал летать, все Чайку читали. И всем посвященным положено было от Баха фанатеть. Но что-то я к нему равнодушен остался, так больше ничего и не прочел. Кстати та же фигня и с Кастанедой. Два тома отмучил и бросил. Хотя все студенты-технари дружно тащились. Но меня вообще хард всегда больше софта интересовал, а особых художественных достоинств за такой литературой не водится :)

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...