Пенс эль Ван Опубліковано: 17 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2019 Это еще в 70-80е годы ,была 9не знаю как сейчас) станция Каховское море...Если помните,то "молодые специалисты" по распределению могли претендовать на "оклад"-подъемные и перевозку(оплату) одного контейнера с вещами. Прочитал Ваш текст, потом посмотрел на фото с куском хлеба с салом из Макдонадтса и понял, что пора подкрепиться. И вот по дороге от кресла до кухни в голову пришла гениальная мысль. Вернее, мысли на эту тему крутились давно, а вот формулировка пришла только сейчас. "Чем больше времени мы тратим на воспоминания, тем меньше его остается на настоящее." Ну и до кучи. "Раньше я думал, что общаюсь с внутренним голосом, а оказалось, что со мной разговаривает печень". P.S. По поводу Таврическ и Таврийск, то предполагаю, что это вольный перевод с русского на украинский. Хотя само название несколько абсурдное. Городишко имеет название Васильевка от дореволюционных графъев, а станция на Ж.Д, которая пересекает городишко пополам, вдруг Таврическ или Таврийск. Ну да и ладно. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 17 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2019 Это называется SLA. То же, что и с автомобилями. Чем выше безопасность, тем выше стоимость. Чтобы больше продавать приходится жертвовать безопасностью и выпускать более дешeвые авто, а их пользователям соглашаться с SLA. Это одна сторона. Вторая то, что с усложнением техники и появленем сперва механических усилителей, а теперь и электронных прокладок между человеком и машиной, уходит истинное (замещается синтетическим) чувство контроля над механизмом, которое и позволяло иногда эти чудеса на грани и даже слегка за ней. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dmitriy_S Опубліковано: 17 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 17 січня 2019 Это одна сторона. Вторая то, что с усложнением техники и появленем сперва механических усилителей, а теперь и электронных прокладок между человеком и машиной, уходит истинное (замещается синтетическим) чувство контроля над механизмом, которое и позволяло иногда эти чудеса на грани и даже слегка за ней. Прогресс идет вперед. Вы же не на лошади передвигаетесь? (хотя там почти полный контроль, цоб-цабэ). Даже на ручке слишком много параметров, которые вы не контролируете. Автомат/вариатор - это лишь следующий уровень абстракции управления. 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
iiigolkin Опубліковано: 18 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 18 січня 2019 Автомат/вариатор - это лишь следующий уровень абстракции управления. Не согласен. Изначально коробка скоростей была ненужной для управления примочкой, просто следствием недостатка технологических возможностей. Как говорится «умер максим — да и х с ним». Вариатор рулит, абы был надежным. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 18 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 18 січня 2019 Прогресс идет вперед. Вы же не на лошади передвигаетесь? (хотя там почти полный контроль, цоб-цабэ). Даже на ручке слишком много параметров, которые вы не контролируете. Автомат/вариатор - это лишь следующий уровень абстракции управления. Если говорить про автомобили, то для нашего поколения первым шагом по улучшению параметров при потере прямого контроля можно считать вакуумный усилитель тормозов и гидравлический руля. Там все равно прямая связь остается, но раллисты ради лучшего контроля усилители убирали. Кстати на автомате ездить не могу - отсутствие прямой связи реально бесит )). Дальше больше и за остатки "чувства" производителям приходилось бороться специальными мерами. Кстати в авиации гидравлика еще позволяла "ощущать" а переход на электроприводы все матюкают. На парусниках руль с румпелем дает чувство контроля, а даже обычный штурвал, суть просто механический редуктор, его почти полностью убивает. 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
iiigolkin Опубліковано: 18 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 18 січня 2019 Кстати в авиации гидравлика еще позволяла "ощущать" а переход на электроприводы все матюкают. На парусниках руль с румпелем дает чувство контроля, а даже обычный штурвал, суть просто механический редуктор, его почти полностью убивает. Это решаемо. Делается искусственная механическая обратная связь по любому нужному параметру, может выйти не хуже, а иногда даже и лучше чем было. Задачи, аналогичные тем, что в теме «виртуальной реальности», ощущение контроля. То есть эта проблема даже в играх и симуляторах существует, но решится непременно и красиво, этим уже занимаются. Кстати, это годная тема для инвестиций, имеются в виду инвестиции не столько денег, сколько мозгов и труда. Потому что там интересно отдача проявляется — решения могут продаваться, а не только готовый продукт. Что самое занятное в таком решении — что управляй любым средством хоть мощный мужик, хоть ребенок, хоть женщина — можно подстроить на их диапазон силы, так что контроль будет уже танцевать «от управляющего», что намного приятнее и расширяет возможности. А как бы Вам, к примеру, понравилось в автомобиле «ощущение реальной скорости» — в чем бы Вы ни видели это ощущение, хоть бы и в ветерке в лицо, или в чем другом (пугающие вибрации, к примеру, при превышении скорости, как в Жигулях начиная с 90-100 км/ч в свое время)? 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dmitriy_S Опубліковано: 18 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 18 січня 2019 Кстати на автомате ездить не могу - отсутствие прямой связи реально бесит )) Ну это вы динозавр просто и начинали давно. А мне вполне норм, с пивом покатит) А жену как научить? А так - села и поехала. В общем, есть свои преимущества. О роботизированных я, заметьте, вообще не заикался, хотя там сравнимый контроль. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 18 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 18 січня 2019 Ну это вы динозавр просто и начинали давно. А мне вполне норм, с пивом покатит) А жену как научить? А так - села и поехала. В общем, есть свои преимущества. О роботизированных я, заметьте, вообще не заикался, хотя там сравнимый контроль. Вот и Иголкин про симуляцию говорит. Но все это будет в заложенных рамках и с теми самыми девятками после запятой. В общем сразу просится слово "пользователь". А мы начинали разговор с того, что за гранью. Моя жена ездит на механике. И дочка будет. Это мой небольшой динозаврий вклад. И яхта с румпелем 7 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
iiigolkin Опубліковано: 18 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 18 січня 2019 Вот и Иголкин про симуляцию говорит. Но все это будет в заложенных рамках и с теми самыми девятками после запятой. В общем сразу просится слово "пользователь". А мы начинали разговор с того, что за гранью. Моя жена ездит на механике. И дочка будет. Это мой небольшой динозаврий вклад. И яхта с румпелем А приветствую такое. Я, вероятно, в виртуалку вместе с сыном полезу все же, именно по симуляции обратных связей, физики-алгоритмисты там нужны, а не то чтоб сам прям уж так бы рвался. Но лично мне по душе старое, доброе, и ... ну в общем, как у вас написано. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dmitriy_S Опубліковано: 18 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 18 січня 2019 Вот и Иголкин про симуляцию говорит. Но все это будет в заложенных рамках и с теми самыми девятками после запятой. В общем сразу просится слово "пользователь". А мы начинали разговор с того, что за гранью. Моя жена ездит на механике. И дочка будет. Это мой небольшой динозаврий вклад. И яхта с румпелем Ну дочка-то врядли ездить будет. Уметь и ездить - разные понятия) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 18 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 18 січня 2019 Ну дочка-то врядли ездить будет. Уметь и ездить - разные понятия) Согласен. Но по крайней мере уметь и понимать. Кстати велосипеды еще не испортили 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
iiigolkin Опубліковано: 18 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 18 січня 2019 Ну дочка-то врядли ездить будет. Уметь и ездить - разные понятия) Пока симуляторы ОС не войдут в широкое обращение — на механику будут любители, и не дадут ее свернуть. Дочка успеет подрасти. Ну конечно, будет подороже, чем с наворотами и электроникой — но оно того стоит... Как зажигалка Zippo (хотя у меня — «тесла», чисто электронная, без горючего вообще) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dmitriy_S Опубліковано: 18 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 18 січня 2019 Пока симуляторы ОС не войдут в широкое обращение — Что есть ОС? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 18 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 18 січня 2019 Что есть ОС? ОС это такой большой полосатый МУХ (с) 10 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
iiigolkin Опубліковано: 18 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 18 січня 2019 Что есть ОС? Обратная связь... механическая в нашем случае... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dmitriy_S Опубліковано: 18 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 18 січня 2019 Обратная связь... механическая в нашем случае... О хоспаде, а я то уже было подумал, что речь идет о виртуализации операционных систем (ос), хотел уже ехать в Житомир морду лица бить 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
iiigolkin Опубліковано: 18 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 18 січня 2019 О хоспаде, а я то уже было подумал, что речь идет о виртуализации операционных систем (ос), хотел уже ехать в Житомир морду лица бить Об порог? К чему эти церемонии, достаточно простого «привет!» — встретим как дорогого гостя и так. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dmitriy_S Опубліковано: 18 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 18 січня 2019 Об порог? К чему эти церемонии, достаточно простого «привет!» — встретим как дорогого гостя и так. Шашлык из житомирского барашка будет?:D 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
iiigolkin Опубліковано: 18 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 18 січня 2019 Шашлык из житомирского барашка будет?:D Из барашка — нет, но норм мясо будет. Надеюсь, не религиозны насчет запрета свинины? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dmitriy_S Опубліковано: 18 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 18 січня 2019 Из барашка — нет, но норм мясо будет. Надеюсь, не религиозны насчет запрета свинины? Религиозен. Очень. Но свинью забивать умею. Диалектика, однако. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 18 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 18 січня 2019 Ну ведь бывают внештатные ситуации, когда могут помочь только нестандартные действия, непредусмотренные программой пилотирования. Посмотрел кино. Прикольно. Заклинивший руль высоты при перевороте из причины пикирования стал помошником в задирании носа. Чрезмерным оно не стало ввиду удачно изменившейся после переворота аэродинамики крыла (как раз совпало, повезло так), а избыток скорости был накоплен еще при пикировании. Красиво. Правда брюхом кверху должен бы лететь задрав нос, но это и помогло бы погасить скорость. Единственное при перевороте обратно снова должен был носом клюнуть. Прикольно. Жалко, что не столько про самолеты и голых стюардесс, как про пьянство. Стюардессы мне как-то ближе 8 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dmitriy_S Опубліковано: 18 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 18 січня 2019 Посмотрел кино. Прикольно. Заклинивший руль высоты при перевороте из причины пикирования стал помошником в задирании носа. Чрезмерным оно не стало ввиду изменивгейся после переворота аэродинамики крыла (как раз совпало, повезло так), а избыток скорости был накоплен еще при пикировании. Красиво. Правда брюхом кверху должен бы лететь задрав нос, но это и помогло бы погасить скорость. Единственное при перевороте обратно снова должен был носом клюнуть. Прикольно. Жалко, что не столько про самолеты и голых стюардесс, как про пьянство. Стюардессы мне как-то ближе Коллега, увлекающиеся самопадающимися аппаратами, позвольте спросить, а вы Баха "Иллюзии" читали? И есть ли у вас претензии по аэродинамике?) 6 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
iiigolkin Опубліковано: 18 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 18 січня 2019 Коллега, увлекающиеся самопадающимися аппаратами, позвольте спросить, а вы Баха "Иллюзии" читали? И есть ли у вас претензии по аэродинамике?) Чего уж там — «Иллюзии». Если про аэродинамику — тогда уж сразу «Чайку по имени Джонатан...» Там и гидродинамики есть чуток... 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dmitriy_S Опубліковано: 18 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 18 січня 2019 Чего уж там — «Иллюзии». Если про аэродинамику — тогда уж сразу «Чайку по имени Джонатан...» Там и гидродинамики есть чуток... Не, чайку Джонатана мне не осилить, не тот человек. Ваще обезбашенный мужик был. Кликуху запомнил только. "Бамбино". Может слыхал кто? 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 18 січня 2019 Поділитись Опубліковано: 18 січня 2019 Коллега, увлекающиеся самопадающимися аппаратами, позвольте спросить, а вы Баха "Иллюзии" читали? И есть ли у вас претензии по аэродинамике?) Лет 20 назад, когда начинал летать, все Чайку читали. И всем посвященным положено было от Баха фанатеть. Но что-то я к нему равнодушен остался, так больше ничего и не прочел. Кстати та же фигня и с Кастанедой. Два тома отмучил и бросил. Хотя все студенты-технари дружно тащились. Но меня вообще хард всегда больше софта интересовал, а особых художественных достоинств за такой литературой не водится 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення