Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Рекомендовані повідомлення

 

Воооот. А тут речь я смотрю идет об упрощении - физику с химией сольём, добавим биологии и в 10-й класс запулим. Назовем "специализация". ненуачё? Реформа!

 

а чем не "реформа" :lol:

у нас, в Украине не те люди не те реформы делают. за редким исключением.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот именно!

Поэтому я и был шокирован , когда узнал, что 90% детей в возрасте 15 лет УЖЕ имеют представление о том, чем бы хотели заниматься в жизни.

Поэтому и специализация в последних двух классах.

Не?

 

Углубленное изучение специализации - да. Сливать физику с химией и биологией в один предмет в 10-м классе - нет.

С учетом того что возможно, а скорее даже очень вероятно придется в жизни менять профиль деятельности.

Времена когда выучился один раз и всю жизнь пашешь по одному профилю проходят, даже на Западе.

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Иначе они рискуют оказаться в канадском селе с зарплатой програмиста, на которую даже электричку свою не купишь и будешь вынужден ездить на общественной

Канада!

ёпта,да это рай практически.

жаль, что зимы там суровые.

а так был бы рай.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Родители! Сделайте все, что бы еще в школе ваши дети четко знали куда пойдут и будущую специализацию. Иначе они рискуют оказаться в канадском селе с зарплатой програмиста, на которую даже электричку свою не купишь и будешь вынужден ездить на общественной

 

Сцукодослёз :sorry:

 

beaver-face-close-up-avs_lt-istock.jpg?cb=9ea954d09d8c4f0482822180d4e0a54c&preset=content_page_image

 

Добавлено через 1 минуту

Канада!

ёпта,да это рай практически.

жаль, что зимы там суровые.

а так был бы рай.

 

Пусть буду зимы. И французский язык. Я только за.

А то китайцы набегут.

Как ото в Ванкувер, где ни зимы ни французского. :rolleyes:

Гонкувер теперь его зовут многие....

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Просто со школой/учителями не повезло.

 

А мне повезло..

 

Абсолютно не согласен.

У меня была шикарная школа и очень неплохие учителя. Я тебе больше скажу, уже будучи курсантом я очень скучал по школе.

Ты не допускаешь, что все люди разные? Ну, вот просто по факту рождения разные?

Я засыпал под "Войну и мир", а "Мастер и Маргарита" проглотил за двое суток. Это мне с учителем литературы не повезло или я все же имею право на своё "нравится"- "не нравится" и "хочу- не хочу"?

Почему ты решил, что сумасшедше талантливый преподаватель сможет мне привить любовь к балету если я биологически под него засыпаю?

Я не умаляю роли преподавателей, но оставляю право за ребёнком на своё "нравится- не нравится".

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А западный мир работает по простым понятным схемам и руководствам к действию

 

Как человек который немного учился тута на Западе - это не совсем так.

Это на родине можно было первый месяц-два семестра балду пинать.

А тут так: Понедельник - глава на 40 страниц. Среда - сдаем тест по главе из Понедельника и читаем следующую. Раз в месяц тест по всему за месяц. Тест за семестр. Тест за весь предмет (в т.ч. прошлый семестр). Написать курсач с коллегой-студентом. Срок три недели. 40 страниц. На двоих - как хотите так и делите. Задание: "вот болтики, вот гаечки. гаечки завинчиваются на болтики. есть ещё шайбочки. бывают шурупы и гвозди. задание: создать синхрофазотрон". Срок - две недели.

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это на родине можно было первый месяц-два семестра балду пинать.

 

В этом и есть уникальность советского образования?:rolleyes:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Абсолютно не согласен.

У меня была шикарная школа и очень неплохие учителя. Я тебе больше скажу, уже будучи курсантом я очень скучал по школе.

Ты не допускаешь, что все люди разные? Ну, вот просто по факту рождения разные?

Я засыпал под "Войну и мир", а "Мастер и Маргарита" проглотил за двое суток. Это мне с учителем литературы не повезло или я все же имею право на своё "нравится"- "не нравится" и "хочу- не хочу"?

Почему ты решил, что сумасшедше талантливый преподаватель сможет мне привить любовь к балету если я биологически под него засыпаю?

Я не умаляю роли преподавателей, но оставляю право за ребёнком на своё "нравится- не нравится".

В целом согласен.

 

Но "нравится - не нравится" - это черезчур толерантно.

 

Может не нравиться что-то из литературы.

Химия и физика местами нудные. Но местами и интересные. И учитель должен интересными местами возбудить интерес к своему предмету, а нудные проходить живенько в темпе. Т.е. он должен сам любить и досконально знать свой предмет и должен уметь привить любовь(или хотя бы уважение) к своему предмету + быть учителем(и психологом и затейником и цербером и много кем еще в одном лице).

 

п.с. любовь к балету можно было б привить рассказами о любовных похождениях балерин со времен ссср и до наст времени:) ну как вариант:)

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В этом и есть уникальность советского образования?:rolleyes:

 

Мы говорили про школьное образование.

 

Институтское и университетское - отдельная песня. И там таки да - надо много чего менять.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Но "нравится - не нравится" - это черезчур толерантно.

 

Так мы ж типа в Европу или как?:lol:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Химия и физика местами нудные. Но местами и интересные. И учитель должен интересными местами возбудить интерес к своему предмету, а нудные проходить живенько в темпе. Т.е. он должен сам любить и досконально знать свой предмет и должен уметь привить любовь(или хотя бы уважение) к своему предмету + быть учителем(и психологом и затейником и цербером и много кем еще в одном лице).

 

это Вы про школу ?

сейчас никто никому вышеперечисленного не должен.

 

на всякий случай -" за редким исключением ".

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может не нравиться что-то из литературы.

 

Я таки прочёл Войну и мир. Но, потом. Когда сам дорос и созрел, а не когда приспичило какому-то идиоту из министерства.

Таки все разные.:beer:

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Таки все разные.:beer:

 

таки да..мне не нравился ни один предмет и поэтому в основном я спал на уроках..и в институт поступил только назло математичке, которая мне пту пророчила..никогда не забуду как перекосило ее лицо, когда я спецом зашел в школу и тыкнул ей в физиономию свой студенческий билет

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это Вы про школу ?

сейчас никто никому вышеперечисленного не должен.

 

на всякий случай -" за редким исключением ".

Сейчас - да.

 

А тогда было трошки по-другому.

 

Хотя сейчас образование декларируется как бесплатное и тд. и тп.

Бесплатно никто напрягаться ради твоего ребенка не будет.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.и в институт поступил только назло математичке, которая мне пту пророчила..

 

Вот что значит правильно подобранная мотивация!:)

  • Лайк 9
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

таки да..мне не нравился ни один предмет и поэтому в основном я спал на уроках..и в институт поступил только назло математичке, которая мне пту пророчила..никогда не забуду как перекосило ее лицо, когда я спецом зашел в школу и тыкнул ей в физиономию свой студенческий билет

Корнил у меня комплекс неполноценности развивается от этих умников

ты меня понимаешь?

  • Лайк 10
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ребзики, крайне редко спрашиваю совета, но сейчас похоже видимо тот случай.

Мой ребенок влип в неприятную историю в ихних там школах. Не буду вдаваться в подробности, но влипла потому, что взяла на себя чужую вину. Если бы не взяла, то настоящего виновника выгнали бы со школы.

Естественно, что сейчас она там наказана, ну а я как родитель получил довольно неприятное письмо от руководства школы.

Письмо для меня не снег на голову, я очень даже был в курсе происходящего.

А сейчас у меня мозК взрывается. Я ж типа должен как-то реагировать. В душЕ, я говорю, что она молодец и у нее таки есть йайца. С другой стороны, я понимаю, что похвалить за это я никак не могу, это только может спровоцировать следующие не очень дальновидные поступки. Ругать тоже язык не поворачивается.

Самое правильное было бы напиться и написать англичанам ответ по пьянке, но я ж уже бросил.:)

Вот и сижу как дурак с помытой шеей в полных непонятках.

А как поступили бы вы в подобной ситуации?

 

Я так понимаю, что нужно просто отреагировать на "сигнал"?

Я бы написала ответ в стиле наших госучереждений. Мол, очень внимательно и всесторонне изучили вопрос, обговорили все нюансы проишедшего. В результате были сделаны выводы. И Вы очень благодарны за то внимание, с которым руководство и педсостав относится к ученикам. И т.д, и т.п. Много воды, но о своем отношении к проишедшему - ничего.

Они все понимают, они должны отреагировать, и Вы все понимаете, но должны отреагировать.

Формальности соблюдены.

А каков именно был разговор с дочерью, и какие выводы были сделаны - личное семейное дело.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот что значит правильно подобранная мотивация!:)

 

как я поступал, то была отдельная песня..в 84 году наше мудрое советское правительство решило ввести ноухау в экзаменах, нужно было где надо в специальных листочках поставить в нужных местах галочки и электронновычеслительная машина сама должна была выставить оценку..шо собственно успешно сделал мой одноклассник иудейского происхождения по фамилии Ханкин (опять же заметь на -ин ), родители мои были в шоке от оценок, Ханкин после каждого экзамена по договоренности был своден в кабак, а я по итогу таки поступил при конкурсе 4 человека на место

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А остальных в гуманитарии :)

Нужно быть толерантнее. Не гуманитарий, а альтернативно одаренные:D

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нужно быть толерантнее. Не гуманитарий, а альтернативно одаренные:D

 

Не альтернативно одаренный - а "человек с ограниченными способностями"

  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне кажется именно так и определяет ребенок что ему нравится больше и чем бы он хотел заниматься.

Я в детстве разбирал все игрушки. Ну интересно было, как то устроено. Потом перешёл на технику посерьезней - магнитолы, радио и т.д.:D

Правда, большинство потом уже никогда так и не заработало:rolleyes:

А в классе 7-м взял у друга старую книгу по электронике. Так я собрал свое первое устройство - детекторный приемник :)

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не альтернативно одаренный - а "человек с ограниченными способностями"
я немного запутался

это айтышнык или сантехник?

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ханкин после каждого экзамена по договоренности был своден в кабак

 

Я смотрю ты уже с юности умел торговаться.

У меня б ты хрен проскочил так задешево.Ж-)

Тебе б эта математичка ещё целое десятилетие во снах являлась бы.

Он точно был иудей?:)

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я в детстве разбирал все игрушки. Ну интересно было, как то устроено. Потом перешёл на технику посерьезней - магнитолы, радио и т.д.:D

Правда, большинство потом уже никогда так и не заработало:rolleyes:

Тожесамое - отсюда и ник(еще от родителей), а перешел не на магнитолы, а на машины(и они работают:)) - хобби.

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я смотрю ты уже с юности умел торговаться.

У меня б ты хрен проскочил так задешево.Ж-)

Тебе б эта математичка ещё целое десятилетие во снах являлась бы.

Он точно был иудей?:)

просто голодный иудей
  • Лайк 10
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...