Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Рекомендовані повідомлення

Но МФТИ, МИФИ, Бауманка и МГУ фантастикой не были.

 

Были. Это уже другая страна была на момент мего поступления. А изначально я на один из таких именитых ВУЗов там и настраивался (выигранные олимпиады по математике межобластного уровня у меня были). Ещё были детали почему нет, но тут их писать не буду.

 

Добавлено через 4 минуты

Не я понимаю что тема сейас перешла на мою личность и в разряд "нушо, помога тебе твоя школа с физикой и пр, вон сам-то не шибко 'кошерный' ВУЗ закончил, нет шоб Стэнфорд, тогда да а так.... сперва добейся. ". Но я мнение своё сказал. Нравится школьная рехформа - та пожалуйста, я всё равно наблюдаю со стороны.

  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не я понимаю что тема сейас перешла на мою личность

 

Вот прям вы всем срочно понадобились :) Мы ж, вроде, не о том, кто чего добился.

Это к образованию относится, но не то чтоб совсем прямо. Мы о качестве этого самого образования.

Просто дураков особо учить все равно смысла нет. Мне, правда, непонятно, что они тогда столько лет в школе делают.

8 классов и работать. Но у нас же вузов как школ, а потом уборщицы с дипломами.

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот прям вы всем срочно понадобились :)

Просто дураков особо учить все равно смысла нет. Мне, правда, непонятно, что они тогда столько лет в школе делают. 8 классов и работать. Но у нас же вузов как школ, а потом уборщицы с дипломами.

 

Ну это отдельная песня. Именно потому в Канаде в ВУЗ только после колледжа. После окончания колледжа куча народу находит работу и ВУЗ уже не идет. Просто даже с образованием колледжа в Канаде можно неплохо так зарабатывать чтоб хватало.

Но тут можно начать рассуждать о грядущей автоматизации, которая "убьет" большинство рабочих мест тех кто "закончил только 8 классов", о том что в новом мире придется часто доучиваться и переучиваться. Но это уже другая история. :rolleyes:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И после этого я спокойно учился в политехе на весьма сложной специальности (Dmitriy_S может рассказать как там училось), учился тут в Канаде, и несколько раз успешно сменил профиль деятельности. И наверное хрен бы я такое сделал если бы мне преподавали химию-физику-биологию одним предметом в старших классах.

И да - в школе я понятия не имел куда я пойду и какая ж моя будет специализация.

Я тоже против специализации в школе. Она должна быть в вузе. Из школы должно выйти существо:

- способное думать, искать и анализировать информацию

- средние-уверенные знания по всем предметам

У меня была школа с мат уклоном. Математику, а потом алгебру/геометрию вел директор школы(он же класрук). Объяснял доходчиво, всем нравилось, учитель и мужик был отличный. Математика собственно и нахрен не нужна, но она шикарно тренирует мозг как мало что еще.

Химия была в специальном классе, у каждого на столе ящик с реагентами(даже фосфор и магний были!). Объясняли доходчиво, интересно, опыты-шото бурлит-шото дымит.

Физика. В классе был проектор. Почти каждый урок показывали черно-белые фильмы, где электроны еб@шатся с нейтронами, откуда берется свет на гэс, тэс и аэс и тд и тп.

География - просто было интересно. На районной занял 1 место, а на городскую не поехал - забил, в этот день был бокс у старших - там было интереснее:)

 

Короче, я за то, шоб в школе вдолбили в детей знания по всем предметам, причем так, шоб детям самим было интересно. А это уже от учителей зависит. А их единицы остались.

  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я тебе один вещь скажу: я учился в самой заштатной средней школе городка райцентра который хрен найдешь на карте. Чтобы описать ещё я добавлю что почти всё время я ходил во вторую смену к часу дня, т.к. не хватало классов. И однажды у нас 5 месяцев не было химии, потому что уволилась училка, а других взять было негде. И после этого я спокойно учился в политехе на весьма сложной специальности (Dmitriy_S может рассказать как там училось), учился тут в Канаде, и несколько раз успешно сменил профиль деятельности. И наверное хрен бы я такое сделал если бы мне преподавали химию-физику-биологию одним предметом в старших классах.

И да - в школе я понятия не имел куда я пойду и какая ж моя будет специализация.

 

Я тебе другую вещь скажу: я тоже учился в средней обычной, но Киевской школе. Ботанику, биологию, анатомию и химию читала одна учительница.

И если с биологией с ботаниками вопросов не было то химию я ненавидел всеми фибрами своей души. Я её не понимал и не хотел понимать. Мне в ней было ненавистно все, начиная от биографии Дмитрия Ивановича заканчивая валентностью со всякими ионами. Но, хрен куда денешься и я изображал усердие. А учительница изображала присутствие у меня знаний. А как же иначе, ведь химия - это наука всех наук.

На кой хер она мне нужна была? Чтоб совместить марганцовку с глицерином? Так я и без химии это неплохо делал.

После окончания я школы я срыгнул эту химию и радостно потопал учиться на моряка.

Рано я расслабился. Наука всех наук подъеврееивала меня и здесь. Я взвыл шо беременный сокол! Меня пытали химией ещё ДВА года в ВУЗе!

Спрашивается, зачем эти знущання?

Ответ , пальчики оближешь. "Чувак, сразу после вышки ты прийдешь на пароход 4-ым инженером. У тебя в заведовании будут котлы. Каждый божий день тебе предстоит делать сложнейший анализ котловой воды и на базе сложнейших анализов с помощью хим.реагентов производить корректировку её хим.состава".

Я опять же изображал усердие и даже шота учил. Ну, а как же иначе? Царица всех наук, мать её в дыхало.

На первой же практике через три дня иду на вахту к 4-мУ инженеру дабы попытаться на практике реализовать полученные знания по химии. Очень переживал, т.к. с химией я был явно не на "ты" и очень боялся обосраться.

В результате я не обосрался. После увиденного и услышанного я почувствовал себя просто уничтоженным.

Описываю увиденное:

- из пробного краника набираем 100 мл котловой воды.

- даём остыть.

- в емкость бросаем таблетку.

- встряхиваем.

- вода меняет цвет от бледно-розового до бордового.

- сравниваем полученный цвет с палитрой имеющихся образцов и подбираем ближайший по цвету.

- под выбранным цветом в граммах указано кол-во тринатрийфосфата , которое нужно ввести в котловую воду.

Фсьо!!!

Ты можешь представить моё состояние? Меня трахали ПЯТЬ лет ненавистным предметом ради отэтого вот? Это и есть сложнейший анализ столь ответственного носителя?

А теперь объясни мне, пожалуйста, на кой хрен надо мной издевались столько лет? Как-бы там ни было, но в общей сложности я потратил хренову тучу времени на нелюбимый предмет. Не продуктивнее было бы это время потратить на то, что было мне близко и нравилось?

Ах, да!!! Я страдал только лишь ради того, чтоб неизвестный мне Точкин из Мухосранска имел возможность изучать ЕГО любимый предмет.

Тебя ничего здесь не смущает?

  • Лайк 11
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Короче, я за то, шоб в школе вдолбили в детей знания по всем предметам, причем так, шоб детям самим было интересно. А это уже от учителей зависит. А их единицы остались.

 

Вот мы и пришли к основному. Нужно, чтобы было кому учить и нужно, чтобы было кого учить.

Таких много не наберется. А остальных в гуманитарии :)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я тебе другую вещь скажу

 

Я тоже химию не любил. Не люблю. И особо её не знаю. Знал до того момента пока училка не уволилась, а потом тоже были муки. Как ото у тебя. Химию у нас вела классная, которая из жалости ставила мне 4, потому что половина оценок (окромя поведения) были 5 и троек не было.

И биология мне в жизни тоже не нужна. И уже наверное никогда не будет нужна. А я тоже время на неё тратил. Рефераты какие-то готовил,ю растения из энциклопедии перерисовывал цветными карандашами (че-то вспомнилось). Но всё равно я считаю как написал выше. И полностью согласен с тем что написал Потрошитель:

Я тоже против специализации в школе. Она должна быть в вузе. Из школы должно выйти существо:

- способное думать, искать и анализировать информацию

- средние-уверенные знания по всем предметам

У меня была школа с мат уклоном. Математику, а потом алгебру/геометрию вел директор школы(он же класрук). Объяснял доходчиво, всем нравилось, учитель и мужик был отличный. Математика собственно и нахрен не нужна, но она шикарно тренирует мозг как мало что еще.

Химия была в специальном классе, у каждого на столе ящик с реагентами(даже фосфор и магний были!). Объясняли доходчиво, интересно, опыты-шото бурлит-шото дымит.

Физика. В классе был проектор. Почти каждый урок показывали черно-белые фильмы, где электроны еб@шатся с нейтронами, откуда берется свет на гэс, тэс и аэс и тд и тп.

География - просто было интересно. На районной занял 1 место, а на городскую не поехал - забил, в этот день был бокс у старших - там было интереснее:)

 

Короче, я за то, шоб в школе вдолбили в детей знания по всем предметам, причем так, шоб детям самим было интересно. А это уже от учителей зависит. А их единицы остались.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

химию я ненавидел всеми фибрами своей души.

 

Гы, мне химия тоже не шла. Ни в школе, ни в ВУЗе. Но в школе меня химичка любила - я ей карниз починил.

Я там всем карнизы починил, тем только и выжил :D А военруку мегафон :lol:

  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Предметов много. Большинство все не тянет. Вот и нужна спецализация, что хоть в одном направлении что-то петрали.

Вот мы и пришли к основному. Нужно, чтобы было кому учить и нужно, чтобы было кого учить.

Таких много не наберется. А остальных в гуманитарии :)

Да, замкнутый круг.

Детей, даже если телефоны позабирать, сложно заинтересовать знаниями. А тот, кто это должен делать, не имеет мотивации, не умеет заинтересовать и не знает предмета сам.

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гы, мне химия тоже не шла. Ни в школе, ни в ВУЗе. Но в школе меня химичка любила - я ей карниз починил.

Я там всем карнизы починил, тем только и выжил :D А военруку мегафон :lol:

 

Какое все же крутое было советское образование.:)

Но, мы его любим не только за это.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

8 классов и работать. Но у нас же вузов как школ, а потом уборщицы с дипломами.

это советский союз увинуватый.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, замкнутый круг.

Детей, даже если телефоны позабирать, сложно заинтересовать знаниями. А тот, кто это должен делать, не имеет мотивации, не умеет заинтересовать и не знает предмета сам.

 

Можно заинтересовать.

У нас вот мост строят через реку. К детям приходил один из инженеров. Рассказывал. Потом у них там задания были. Приходила одна писательница детская местная. Сыну так понравилось что мы даже книгу купили. У знакомых сын учится с средней школе (это с 7-го по 11-й класс тут считается) - каждый месяц они куда-то едут, что-то смотрят и пр. Мне кажется именно так и определяет ребенок что ему нравится больше и чем бы он хотел заниматься.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тебя ничего здесь не смущает?

 

еще так пару-тройку дней и тебе скажут, шо ты такой злой стал, потому шо пить бросил..и не пересаживайся на Хонду, Точкин этого не перенесет

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я тоже против специализации в школе. Она должна быть в вузе. .
нет,она должна быть в старших классах.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я тебе другую вещь скажу: я тоже учился в средней обычной, но Киевской школе. Ботанику, биологию, анатомию и химию читала одна учительница.

И если с биологией с ботаниками вопросов не было то химию я ненавидел всеми фибрами своей души. Я её не понимал и не хотел понимать. Мне в ней было ненавистно все, начиная от биографии Дмитрия Ивановича заканчивая валентностью со всякими ионами. Но, хрен куда денешься и я изображал усердие. А учительница изображала присутствие у меня знаний. А как же иначе, ведь химия - это наука всех наук.

На кой хер она мне нужна была? Чтоб совместить марганцовку с глицерином? Так я и без химии это неплохо делал.

После окончания я школы я срыгнул эту химию и радостно потопал учиться на моряка.

Рано я расслабился. Наука всех наук подъеврееивала меня и здесь. Я взвыл шо беременный сокол! Меня пытали химией ещё ДВА года в ВУЗе!

Спрашивается, зачем эти знущання?

Ответ , пальчики оближешь. "Чувак, сразу после вышки ты прийдешь на пароход 4-ым инженером. У тебя в заведовании будут котлы. Каждый божий день тебе предстоит делать сложнейший анализ котловой воды и на базе сложнейших анализов с помощью хим.реагентов производить корректировку её хим.состава".

Я опять же изображал усердие и даже шота учил. Ну, а как же иначе? Царица всех наук, мать её в дыхало.

На первой же практике через три дня иду на вахту к 4-мУ инженеру дабы попытаться на практике реализовать полученные знания по химии. Очень переживал, т.к. с химией я был явно не на "ты" и очень боялся обосраться.

В результате я не обосрался. После увиденного и услышанного я почувствовал себя просто уничтоженным.

Описываю увиденное:

- из пробного краника набираем 100 мл котловой воды.

- даём остыть.

- в емкость бросаем таблетку.

- встряхиваем.

- вода меняет цвет от бледно-розового до бордового.

- сравниваем полученный цвет с палитрой имеющихся образцов и подбираем ближайший по цвету.

- под выбранным цветом в граммах указано кол-во тринатрийфосфата , которое нужно ввести в котловую воду.

Фсьо!!!

Ты можешь представить моё состояние? Меня трахали ПЯТЬ лет ненавистным предметом ради отэтого вот? Это и есть сложнейший анализ столь ответственного носителя?

А теперь объясни мне, пожалуйста, на кой хрен надо мной издевались столько лет? Как-бы там ни было, но в общей сложности я потратил хренову тучу времени на нелюбимый предмет. Не продуктивнее было бы это время потратить на то, что было мне близко и нравилось?

Ах, да!!! Я страдал только лишь ради того, чтоб неизвестный мне Точкин из Мухосранска имел возможность изучать ЕГО любимый предмет.

Тебя ничего здесь не смущает?

и с твоим бизнесом химия не связана?
  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно заинтересовать.

У нас вот мост строят через реку. К детям приходил один из инженеров.

я добавлю ,что специализация не означает - это учим,а это нуегонафиг. нет, это - учим усиленно,а это учим более обобщенно.

это если про ср.школу и специализацию в старших классах.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

еще так пару-тройку дней и тебе скажут, шо ты такой злой стал, потому шо пить бросил..и не пересаживайся на Хонду, Точкин этого не перенесет
злость

зож

хонда

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне кажется именно так и определяет ребенок что ему нравится больше и чем бы он хотел заниматься.

 

Вот именно!

Поэтому я и был шокирован , когда узнал, что 90% детей в возрасте 15 лет УЖЕ имеют представление о том, чем бы хотели заниматься в жизни.

Поэтому и специализация в последних двух классах.

Не?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

еще так пару-тройку дней и тебе скажут, шо ты такой злой стал, потому шо пить бросил..и не пересаживайся на Хонду, Точкин этого не перенесет

 

Оспади, Корнил. Ну от хде написано шо я что-то там не перенесу? Ты ж в правдорубы записался, а не в фантасты... :rolleyes:

Причем сам об этом объявил, никто тебя за язык не тянул... Так чё уж теперь? ... :DЖ-):rolleyes:

 

Добавлено через 1 минуту

я добавлю ,что специализация не означает - это учим,а это нуегонафиг. нет, это - учим усиленно,а это учим более обобщенно.

это если про ср.школу и специализацию в старших классах.

 

Воооот. А тут речь я смотрю идет об упрощении - физику с химией сольём, добавим биологии и в 10-й класс запулим. Назовем "специализация". ненуачё? Реформа!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И да - в школе я понятия не имел куда я пойду и какая ж моя будет специализация.

 

Родители! Сделайте все, что бы еще в школе ваши дети четко знали куда пойдут и будущую специализацию. Иначе они рискуют оказаться в канадском селе с зарплатой програмиста, на которую даже электричку свою не купишь и будешь вынужден ездить на общественной

  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и с твоим бизнесом химия не связана?

 

Связана, и даже очень.

Для этого в штате есть два к.т.н.

Это ихнее и они от этого прутся.

Я прусь от другого.

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какое все же крутое было советское образование.:)

Но, мы его любим не только за это.

Просто со школой/учителями не повезло.

 

А мне повезло.

 

Еще вспомнил историчку. Она с нами в 91-м году обсуждала "Аквариум" Суворова, который сама только прочитала. О том, что не тот на того напал, а наоборот. Союз еще не распался на тот момент, она могла огрести за такую пропаганду. Буквально в прошлом году проходили ВОВ по учебнику, а тут - бац! Дорогие детишечки, забудьте - все было не так.

И ваще, многие другие исторические моменты рассказывала не по советской школьной программе.

 

Короче, сейчас таких нет.

  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Связана, и даже очень.

Для этого в штате есть два к.т.н.

Это ихнее и они от этого прутся.

Я прусь от другого.

да

сиалис круто

говорят

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...