Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Рекомендовані повідомлення

Вы не путайте высокую влажность и пекло в машине без кондиционера о последнем я тоже в курсе, в машине после года простоя сломалось все, что могло сломаться, 380 км и минус 2 кг(

Так вот, в Киеве при +35 можно еще двигаться неспеша, ну мокрый чуток. А в Полесье, при такой температуре влажность за 60%, не двигаешься, а пот ручьями стекает.

Он мне ещё за запорожскую полынь не ответил.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зато всем форумом можно выбирать в какие цвета красить хвост и крылья :)

 

Да и так понятно шо цвет сиреневый, шо там выбирать....Рurple Нaze и всьо название :)

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А нет, Боинг сам будет заниматься

 

Мне всегда было интересно с раздачей непрофильных направлений.

Вот есть у знакомого на фирме 200 Фабий. Само-собой каско. 200 это уже статистика. Считать интересно. Так вот как ни посчитают, на ремонты по страховке выплачивается ровно половина отданного страховой. Причем делается все на офф. сервисе, то есть за дорого. Ну понятно, что у страховой там скидка и откат. Так и у клиента с 200 машин то же самое. И все равно есть пару человек, которые бегают в страховую и сервис. Так пусть бы и дальше бегали, но без страховой. Но нет. Моих мозгов не хватает. Наверное потому в олигархи и не вышел :)

Ну вот ладно Бора, он все время за страховку Лане платит.

Но это частный случай, Бора у нас джентльмен. Но тот-то мой знакомый ни разу.

  • Лайк 11
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну да, сами-то они никак! Трудятся исключительно из преданности небу :D

 

Большие руководители и выше случается что наивно полагают что люди работают таки за одну зарплату. То ли "Бриллиантовую руку" не смотрели и не знают что в Украине "чтоб ты жил на одну зарплату" это очень часто таки проклятие, то ли ещё почему. Ну казалось бы - на чем может зарабатывать... ну скажем офисный незаметный хомячок человек из отдела бронирования? Ну сидит себе, рейсы в систему вносит, таймеры выставляет, с внешним миром не общается, пределов офиса не покидает... большой и внезапный сюрприз однажды оказался для начальства в одной компании. Прям прозрели. Один бы и не прозрели дальше, т.к. это было годами, если б... неважно впрочем. Они ж думали эти люди на свои 300 баксов (или сколько там) сумлинно выполняют то что предписано... Surprise с французского "неожиданность".

И такого много. :) Западный человек заходит в самолет украинской компании, смотрит, нууууу... например на гардероб для пассажиров бизнес-класса (такая хреновина куда бортпроводники верхнюю одежду складывают), потом узнаёт во сколько она обошлась компании. Недоверчиво трогает хлипкую конструкцию, пялит глаза, недоверчиво цокает языком, вздыхает. Из зависти наверное... :D:rolleyes:

Но я не думаю что это развито в западных компаниях. Ну на уровне менеджмента... и то не факт. Потому что зарплат по 300 баксов нет.

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы не путайте высокую влажность и пекло в машине без кондиционера:D о последнем я тоже в курсе, в машине после года простоя сломалось все, что могло сломаться, 380 км и минус 2 кг(

Так вот, в Киеве при +35 можно еще двигаться неспеша, ну мокрый чуток. А в Полесье, при такой температуре влажность за 60%, не двигаешься, а пот ручьями стекает.

Земеля, у меня южное Полесье, тут поволшебней и не так влажно, мы влажность сдаем на орошение Киева и прочих по-днепровских степей, за недорого, кста :)

п.с.

Глядя на скорость жыпов обитателей нашего колхоза, с которой они, после трудового будня, влетали в ворота нашего райского места, представляю, шо в Городе варилось...

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но я не думаю что это развито в западных компаниях. Ну на уровне менеджмента... и то не факт. Потому что зарплат по 300 баксов нет.

 

Ага. Я тоже когда-то был таким наивным.

  • Лайк 11
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Большие руководители и выше случается что наивно полагают что люди работают таки за одну зарплату. То ли "Бриллиантовую руку" не смотрели и не знают что в Украине "чтоб ты жил на одну зарплату" это очень часто таки проклятие, то ли ещё почему. Ну казалось бы - на чем может зарабатывать... ну скажем офисный незаметный хомячок человек из отдела бронирования?

Да не только хомячки замешочивают, ваааще человек слаб...уже приводил легендарный случай с главбухом Проминвестбанка...по окончанию трудового будня тьОтяМотя села вечером с мешочком и поехала домой отдыхать, больше до сих пор ее никто не видел...в мешке шесть енотов кэша...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...в мешке шесть енотов кэша...

Ну, все же не шесть бобров, так что не такая уж крупная сумма...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ага. Я тоже когда-то был таким наивным.

 

Нет, понятно что есть, везде люди и всё такое. Но вот чтоб настолько массово "компенсировать что не додали" на всех уровнях трудовой лестницы, я таки не думаю.

"Уходя с аэродрома возьми что-нибудь для дома".

"На работе ты не гость, уходя возьми хоть гвоздь".

Потому что человек который условно получал 300 долл, "вынимал/компенсировал" ну там 1000. Если бы он зарабатывал 1500-2000, ему б просто не было смысла париться над этим. Плюс боялся бы потерять место.

Полицейский на улице не берет взяток с водителя во многом потому что профит мизерный, а вот возможные потери хорошего места с льготами и пенсией это таки угроза.

А менеджмент вполне себе пилит, бывает что и попадается. Вон у нас в Канаде директор по строительству госпиталя в Монреале сидит. И ещё там...

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

50% самолетов арендованные.

At the end of 4Q16, the company had ~$6.4 billion in cash and investments on its balance sheet, compared to its total debt of ~$22.5 billion.

 

я вам еще подскажу. стоимость капитала для авиакомпаний - 8% (ну для лизинга ) , а дома вам продают под 3%. как так?

 

внимание вопрос - кто тырит деньги через стоимость капитала?

 

там купили немножко много самолетов, чтобы амортизация уменьшила прибыль, там через стоимость капитала вывели, там топливо захеджировали условно опционом, но не воспользовались фактом профита в счет снижения стоимости хеджа для будущего, в общем по капельке ну никак там не 4.4%.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вон у нас в Канаде директор по строительству госпиталя в Монреале сидит. И ещё там...

 

Коллега, покажите мне где при строительстве не пилят...тем более медучереждений...правда, не так давно у нас был один случай честной стройки больнички, один интелигЭнт сам построил, своими руками, которые "ничого не кралы" :D

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А кто знает, какие в среднем заработки у командира экипажа в европейской или Американской компании?
нормальные

и должность та же капитан

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я вам еще подскажу. стоимость капитала для авиакомпаний - 8% (ну для лизинга ) , а дома вам продают под 3%. как так?

 

внимание вопрос - кто тырит деньги через стоимость капитала?

 

там купили немножко много самолетов, чтобы амортизация уменьшила прибыль, там через стоимость капитала вывели, там топливо захеджировали условно опционом, но не воспользовались фактом профита в счет снижения стоимости хеджа для будущего, в общем по капельке ну никак там не 4.4%.

 

тю. я вам историю расскажу:

при Рейгане была программа "пидтрики видчызняного выробника", там короче были льготы на покупку американского оборудования. выражалась программа среди прочего в том числе что амортизировать оборудование можно было ускоренно. ну казалось бы, что тут такого.

фишка в том что умельцы при покупке самолетов проворачивали двойную амортизацию одного и того же самолета. а некоторые ухитрялись и тройную. за год. лавочку ессно прикрыли.

 

ну не 4.4%, ну пусть 7, или даже 8%. фиг с ним - 10%. :D

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я вам еще подскажу. стоимость капитала для авиакомпаний - 8% (ну для лизинга ) , а дома вам продают под 3%. как так?

 

внимание вопрос - кто тырит деньги через стоимость капитала?

 

там купили немножко много самолетов, чтобы амортизация уменьшила прибыль, там через стоимость капитала вывели, там топливо захеджировали условно опционом, но не воспользовались фактом профита в счет снижения стоимости хеджа для будущего, в общем по капельке ну никак там не 4.4%.

слушаете а вы мне нравитесь

хорошие мысли у вас

сурёзные

  • Лайк 9
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А кто знает, какие в среднем заработки у командира экипажа в европейской или Американской компании?

 

www.payscale.com/research/US/Job=Airline_Captain/Salary

 

Добавлено через 36 секунд

слушаете а вы мне нравитесь

хорошие мысли у вас

сурёзные

 

images?q=tbn:ANd9GcSD98nrHRQIKgSOymcXK4weO2AoZLUWRvZF_LoHmozt9OoT_8DV

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне всегда было интересно с раздачей непрофильных направлений.

Вот есть у знакомого на фирме 200 Фабий. Само-собой каско. 200 это уже статистика. Считать интересно. Так вот как ни посчитают, на ремонты по страховке выплачивается ровно половина отданного страховой. Причем делается все на офф. сервисе, то есть за дорого. Ну понятно, что у страховой там скидка и откат. Так и у клиента с 200 машин то же самое. И все равно есть пару человек, которые бегают в страховую и сервис. Так пусть бы и дальше бегали, но без страховой. Но нет. Моих мозгов не хватает. Наверное потому в олигархи и не вышел :)

Ну вот ладно Бора, он все время за страховку Лане платит.

Но это частный случай, Бора у нас джентльмен. Но тот-то мой знакомый ни разу.

 

Иногда в компаниях ценится стоимость выхода с рынка. Западные компании зачастую вообще здесь ничего не покупают, выгоднее арендовать и брать в лизинг. Знаком с Новартис или Лек Фармакьютикал, или как их там, словенская контора, кстати, вот они не заморачивались с покупкой, хоть и тех же фабий у них у медпредставителей было овэрдохрена. Думаю что сильно больше двух сотен вашего знакомого)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Знаком с Новартис или Лек Фармакьютикал, или как их там, словенская контора, кстати, вот они не заморачивались с покупкой, хоть и тех же фабий у них у медпредставителей было овэрдохрена. Думаю что сильно больше двух сотен вашего знакомого)

 

Вы почти в точку. Шаман!

 

Ну все, в принципе, просто. Со страховой или лизинга бабки возвращаются откатом или за услуги по покраске облаков, а для хомячков прибыльность фармкомпании снова 5%. И где там налик представителям и врачам на путевки взялся, вообще не ясно. ))

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

коллеги а нет ли у кого бланка посадочного талона в ворде?

точкин у тебя не завалялся?

 

Не прокатит, коллега, там код уникальный. Но ход ваших мыслей мне нравится :)

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

коллеги а нет ли у кого бланка посадочного талона в ворде?

точкин у тебя не завалялся?

 

Посадочного талона на что?

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не прокатит, коллега, там код уникальный. Но ход ваших мыслей мне нравится :)
только код?:lol:

там много чего уникального

но изменяемого

мне женщинам с облегчённой моралью из бухгалтерии надо сдать:p

 

Добавлено через 46 секунд

Посадочного талона на что?
а што у вас есть?:)

на самоль

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...