Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Рекомендовані повідомлення

Вот оригинал короче:

 

Оригинал ниже, Музей на днях спалилась :D :

 

www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=4334873&postcount=6156

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Оригинал ниже, Музей на днях спалилась :D :

 

www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=4334873&postcount=6156

 

Та не, то картина по мотивам. Холст, масло, XIX век. :DЖ-)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та не, то картина по мотивам. Холст, масло, XIX век. :DЖ-)

 

Тогда голосую за эту (наконец раскрыта тема сисек):

aaa.jpg.eda38ff2843a4926de3d1d8ff31df0a2.jpg

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Заключенные из тюрьмы в Огайо собрали и̶з̶ ̶г̶о̶в̶н̶а̶ ̶и̶ ̶п̶а̶л̶о̶к̶ два компьютера подключили их к тюремной сети и спрятали в нише под потолком. Комплектующие для компьютеров заключенные заполучили благодаря тюремной програме утилизации электроники и урокам компьютерных навыков.

На жестких дисках был найден хакерский софт для подбора паролей и спамма, установлен VPN, Tor ну и конечно же порно.

Заключенные подавали заявки на получения кредитных карт, искали способы махинаций с возвратом налогов, создания самодельных наркотиков и взрывчатки, и даже получали доступ к закрытым зонам тюрьмы.

Все это продолжалось около четырех месяцев.

 

arstechnica.co.uk/tech-policy/2017/04/inmates-built-computers-hidden-in-ceiling-connected-them-to-prison-network/

  • Лайк 10
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а в это время, пока мы тут страдаем всякой членней, Бора продолжает тягать линей

 

 

orig

 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а в это время, пока мы тут страдаем всякой членней, Бора продолжает тягать линей

 

Ага, на Ютубе уже выложили. Какая рыбалка без матюков :

 

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тогда голосую за эту (наконец раскрыта тема сисек):

Ой, там такое ханжество, шо Анхела Меркель мама дАрАгая...

Пришлось таки шляпку надевать.:D

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

эх шо я нашёл

"Эх, Бора-Бора, уплыли в никуда

Твои закаты и мои года!

Эх, юность свежая, неистовый рассвет…

Куда уходит то, чего уж нет?

Но остаюсь я, лучшая всегда,

Не то, чтобы теперь, не в этом суета…

Ах, Бора-Бора, - запредельная мечта,

Мой талисман, но и моя беда,

Мой истинный желаемый венец,

Мой вечер из оранжевых небес,

Моя прелюдия перед стопой Творца,

Мой ясный свет и радость без конца.

©(ZS)"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Оригинал ниже, Музей на днях спалилась :D :

 

www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=4334873&postcount=6156

Но Вы узнали руку Jean-Gabriel Domergue. Я впечатлена...:)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но Вы узнали руку Jean-Gabriel Domergue. Я впечатлена...:)

 

Родители из меня в детстве пытались сделать человека... Все впустую. :)

 

Толпа развратных парижанок, - такое не забудешь. Я их все в современном Париже высматривал :)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кива канешна сказочный долбоеб политик, но он наш политик..его даже Трамп побаивается

Да, ето будущий великий вождь пролетариата.

Смотреть ролик придётся на Ютубе, не время ещё раскрывать секреты, товарищи.

На сторонних ресурсах показывать его не получается.

 

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. нужен дальнемагистральный самолет - изначально стоит дороже.

но он и везет больше народа. 737 110-150 кресел, 767 - 230-250. А есть ещё 757 - он везет 190, но не такой большой и дорогой как 767.

но на самом деле это не имеет значения. почему - ниже.

737 в комплектации МАУ сегодня умудряется запихнуть 180 чел.

757 в комплектации у Дельты может до 230чел....(лично летел на 42ряду (предпоследнем) в компоновке 3+3)

но они не перелетят ОКЕАН без дозаправки....поэтому онли 747, 767, 777, 787 у Боингов или 330, 340, 350, 380 Эйрбасы.

А второе это то что на дальних рейсах мало пассажиров point-to-point. Пассажиры летят между хабами, а уже из хаба летят по месту так сказать. Скажем из Европы попасть в Лос-Анжелес можно только сделав пересадку в Нью-Йорке. Или в Даллас. Или в Техас. Короче через Нью-Йорк. А лоукосты просто не в состоянии продать билет со стыковкой, т.к. их рынок это чистый point-to-point.

статистики точной не знаю, но чуйка подсказывает 50\50.

Из Европы на запад США безпосадочно уже давно летают....и даже из Азии: типа прямой Стамбул-СФ или даже Дубай-СФ. У той же Люфтганзы, КЛМ или ЭрФранса по несколько прямых рейсов в день в тот же ЛА или СФ из Франкфурта, Мюнхена, Амстердама или Парижу...

последний раз летал в США (СФ) всего за 385 долларов с пересадкой во Франкфурте (туда Люфтганзой, назад - Юнайтед), но из Стамбула.....Просто живу в Запорожье и отсюда в Стамбул за 100у.е. летают Туркишы, Атлас, Пегас и МАУ...мне это дешевле и меньше по времени, чем ехать в Киев (авто, поезд, автобус) и лететь из Борисполя.

Можно вопрос: за какой срок до вылета вы покупали билет? Неделя? Месяц? Два?

за 385 покупал за 5 месяцев до вылета....но я точно знал день прилета, когда меня удобно встречать и день отлета, когда меня удобно посадить на самолет, с короткими стыковками во Франкфурте (2 и 2.5ч)...и так чтобы еще и в Стамбуле ждать недолго (получилось 6ч и 4ч).....но такое бывает крайне редко. При всех этих вводных мониторил и вылет из Борисполя - цены меньше 720 не встречал. За месяц-два до вылета и тогда, и сейчас можно спокойно купить Стамбул-СФ за 500 с хорошими стыковками и хорошей авиакомпанией.

Потому и не понимаю этой страсти к лоукостам.

Вообще мне, если честно, реально страшно летать в таких узких проходах. Не говоря о том, что это просто тупо не комфортно. Как в маршуртке прокатиться по Днепру, в газельвагене.

 

Какая нафиг там авиационная безопасность. Повезет/не повезет.

При посадке на воду, или аварийной посадке, задымлении, посадке с убранным шасси, с одним двигателем, при сильном боковом ветре, не такие уж это и редкие явления, как из него выбираться...застрянет кто-то жопой в проходе и все. Та же хрень с чартерами туристическими в Ебиптет, Турцию.

из лоукостов летал только Пегасом и ФлайДубаем - самолеты и их компоновка (кресла, насчет толчков не скажу - нет нужды когда в полете до 4-5часов) меня удовлетворила.....что не скажешь о нелоукосте МАУ (подавляющая часть чартеров в Египет и Турцию их) с их компоновкой в Б737-800NG, где я со своими 172-80 чувствую себя гигантом в детском креселке..

 

П.С. сорри за оффтоп.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Полдня в Каире.

 

 

Ещё пролетая на самолёте над ночным Каиром я уже был впечатлён. Расхожие эпитеты вроде "гигантский муравейник" недостаточно хорошо описывают ощущения от увиденного с высоты полёта пассажирского лайнера. Ты видишь даже не россыпь огней где-то далеко внизу, а просто нескончаемое поле электрических подсолнухов разных размеров, по краю которого ты летишь, причём все они мерцают по-разному, но в то же время в их расположении видится определённая схематичность. У тех кто строил этот город определённо черчение было любимым предметом, а линейка -- любимым инструментом. И ты летишь вдоль него кажется целую вечность, а он и не думает заканчиваться. Потом Боинг делает поворот градусов на девяносто и ты врезаешься в это поле, и теперь огни уже со всех сторон, и ты только успеваешь заметить узкую полоску темноты -- Нил, и снова бесконечно летишь через этот город, в котором живёт в пять раз больше людей, чем в Киеве, и ещё один Киев каждое утро приезжает сюда на работу.

 

Вся эта романтика испарилась к чертям собачьим как только мы вышли из автобуса, остановившегося в Каире под каким-то путепроводом. Я даже не знаю, что меня поразило больше -- несопоставимая с вчерашним Шарм Эль Шейхом жара, дичайшая, невообразимая вонь или шум, абсолютно невозможный, тем более для семи часов утра. Порядком замёрзнув в автобусе, я никак не ожидал, что воздух на улице окажется не только обжигающим, но и липким, обволакивающим тебя со всех сторон. Запах я, пожалуй, не смогу описать. В ноздри бьёт резкий, прелый аромат давно немытых тел, испражнений, гниющих продуктов и Бог знает чего ещё. Выхлопные газы от миллионов автомобилей теряются на этом фоне. При этом складывается ощущение, что все эти миллионы автомобилей несмотря на ранее утро уже давно в движении. Они мчатся вокруг тебя со всех сторон, постоянно перестраиваясь, разгоняясь и тормозя, и отчаянно сигналя. Каирский водитель снимает руку с клаксона только в трёх случаях -- переключить передачу, подкурить сигарету или ответить на звонок. Всё остальное время он сигналит. Сигнал используется для общения, определения себя в пространстве, при перестроении вместо поворотника и просто так.

 

Постояв минут пять-десять чтобы перевести дух и акклиматизироваться было принято решение двигаться в центр города. Хоть нас туда и не довезли, но уезжать-то нам оттуда. По крайней мере известные мне автобусные кассы находятся именно в центре. А билет обратно хотелось бы взять ещё утром, чтобы быть хоть немного уверенным в своём ближайшем будущем. Судя по карте мы были в получасе ходьбы от центральной площади Тахрир. Можно было бы добраться на маршрутке, но мне показалось, что мы дольше будем выяснять на какой именно, чем дойдём пешком. Примерно прикинув направление в котором надо идти, мы столкнулись с первой проблемой пешей прогулки по Каиру. Машины никогда не останавливаются дольше чем на пять секунд, разметки нет вообще, поворотники никто не использует, а светофоры и зебры игнорируются. Это не преувеличение. Ехать на красный при том, что в бок тебе идёт поток на зелёный -- это вообще не проблема. И как, скажите на милость, такую дорогу переходить? Ответ простой: собраться с духом и рвануть. Как в детстве на пляже при прыжке с солярия. Просто собраться с духом и сделать шаг. Дальше тебя объедут, причем даже не обматерив. Там только так и ходят. Пешеходы идут по тротуару и проезжей части, по ходу и против движения, наискосок и вообще как угодно. И что самое удивительное -- два этих броуновских движения, пешеходы и автомобили, умудряются не пересекаться. За всё время я не увидел ни одного наезда, ни одной аварии, ни даже малейшего касания крыльями. Хотя визг тормозов слышен постоянно.

 

Мы прошли через небольшой сквер и двинулись вдоль какой-то магистрали, проходящей метрах в десяти над нами и судя по карте ведущей к Нилу. О таком я читал только в книжках: нечистоты, текущие прямо по улице, мусор на земле и вьющийся в воздухе, люди, лежащие на траве, тротуарах, обочинах. Хорошо когда одежда яркая и их видно издалека, но бывало и такое, что мы чуть не спотыкались, в последний момент обнаружив, что бордюр, на который мы собирались ступить, есть не что иное как старый жилистый мужчина в сером от времени тряпье. И всю дорогу тебя преследует запах. Ты не можешь деться от него никуда -- он проникает тебе в нос, горло, желудок и выворачивает тебя наизнанку.

 

В офисе автобусной компании был кондиционер и две девушки сносно говорящие по-английски. Перед входом я не заметил никаких платформ или парковки, что натолкнуло меня на неприятную мысль, что отправление автобуса в ШЭШ будет из какого-нибудь другого места на окраине, которое ещё пойди найди. Но девушка, выдав мне очередные два листика с арабской вязью (на этот раз даже без даты), вышла со мной на крыльцо и протянула руку в сторону моста, размером с два Южных и с невообразимым количеством съездов и ответвлений: "Воон там, под мостом, где знак". Что это за знак я разглядел уже вечером.

 

Билеты в руках, впереди как минимум полдня, начинаем! Начали мы с Макдональдса, потому что питаться где либо кроме сетевых фастфудов было страшно. Если мне казалось, что лёгкая антисанитария в кафе и ресторанах Шарма это такой местный колорит, то в Каире я понял, что ШЭШ -- стерильнее операционной. Даже КФС и Мак на площади Тахрир производили удручающее впечатление. Помыв руки ты ещё долго трёшь их салфетками и жидким антисептиком, а двери стараешься открывать бедром. Кстати, один из любимых приколов официантов в египетских кафе -- когда заказываешь на стол бутилированную воду (а ты заказываешь её всегда, потому что и пить хочешь постоянно и руки предпочитаешь мыть только ей), они принесут её тебе держа за крышку и как бы начиная уже для тебя её открывать. Подобные поползновения нужно пресекать сразу, потому что скорее всего в бутылке вода из под крана. Отсылайте его к богу Ра и не велите возвращаться без бутылки с пластиковой пломбой. А вы собственноручно эту пломбу сорвёте.

А ещё, вам будут давать на сдачу монету с надписью One Pound и с идиотской улыбкой говорить, что это два фунта. И если вы настолько наивны, чтобы дать крупную купюру, например в двести фунтов, то сдачу вы вполне можете получить полтинниками. Обычные купюры с числом 50. Только не 50 фунтов, а 50 пиастров. Это их копейки, и они есть и в виде монет и банкнотами.

 

Площадь Тахрир по размеру примерно как два Майдана. И это чуть ли не единственное место, где водители различают красный и зелёный сигнал светофора. Там же находится Египетский музей с мумиями, саркофагами и прочими древностями. Там же спуск в метро Sadat, которое находиться на той же ветке, что и станция Giza, которая на окраине города и ближайшая к пирамидам. Надежда отдохнуть от испепеляющего солнца и зловонной духоты исчезла сразу же как мы спустились вниз к турникетам. Это в Киеве Вы можете спрятаться в прохладу подземки, в Каирском метро вы чувствуете себя индейкой в духовке. Заплатив по два фунта за вход мы спустились на платформу. В поездах открыты довольно большие форточки, но ни это, ни высокая скорость, ни тоннель не спасают от духоты. С каждой минутой неподготовленному человеку становится всё хуже и хуже, а осознание того, что наверху тебя ничего лучшего не ждёт придаёт поездке элемент безысходности. В каждом поезде есть по два вагона с надписью Ladies, туда как понятно из названия, заходят только дамы (иногда с детьми, даже мальчиками, но старше лет пяти мальчиков я не видел). Мы, естественно, разделяться не стали и поехали в общем вагоне. Как местные умудряются ездить и вообще существовать в таком безумном количестве одежды для меня до сих пор загадка. Нам, выросшим на юге, было тяжело не то что за руки держаться, а даже просто дышать. Жидкость испаряется из тебя молниеносно, литровая бутылка воды уходит як в суху землю. И грязь, грязь, грязь. Пустая бутылка, пачка от сигарет, окурок -- летят из рук местных прямиком на землю, а мусорные баки сиротливо висят на своих местах пустые, молчаливо созерцая это средневековье.

 

На выходе из метро мы сторговались с таксистом. Впрочем в Каире понятие сторговались не столь ярко выражено как в курортных городах. К пирамидам от метро ведёт широкий проспект, но таксист, естественно повёз нас окольными путями, рассказывая про ремонт, пробки и множество достопримечательностей которые он за мзду малую нам покажет. Когда вы в такси очень нелишним будет жпс и/или хотя бы примерное ориентирование на местности. В тот момент, когда я увидел, что даже для объезда мы едем как-то слишком уж по дуге, пришлось положить ладонь на ручник и сказать, что мы донт нид но кэмэл, но хорсес, но азэр булщит.

-Как, а разве пирамиды Саккары вы увидеть не хотите?

-Какая к чертям Саккара, нам нужны пирамиды Гизы!

-А, ну ладно, тогда вот здесь мы повернём..

И ррраз, в раллийном стиле пересекаем шоссе и еле вписываемся на съезд.

 

Естественно нас привезли не туда. Вернее не к тому входу. Организованных туристов привозят по широкому проспекту к центральному входу, где мусор лежит не в три слоя а в один, посажены пальмы и есть ощущение цивилизации. Мы поехали по узким улочкам между покосившихся лачуг и рассыпающихся кирпичных домов в три этажа. В какие-то моменты казалось, что машина застрянет в узком проходе между домами, такси то ревело мотором как обезумевший буйвол, то плелось за верблюдом, ронявшим слюну себе под ноги и свой завтрак нам на капот.

В какой-то момент за ветхими крышами и мусорными кучами мы увидели пирамиды. Они возвышались вдалеке сбоку от нас и по цвету хоть и были почти неотличимы от окружавших нас строений, но всё же смотрелись совершенно чужими здесь. Если Вам говорят: что там смотреть, груда камня и всё -- не верьте. Вся эта поездка стоила уже одного этого вида из окна машины. Это как увидеть космический корабль, приземлившийся на Дарнице. Как выпить кофе в Старбаксе с Иосифом и его братьями.

 

Мы провели на пирамидах часа три. Я ни разу не пожалел и честно скажу -- я ни видел в жизни ничего красивее. Ничего мощнее. Ничего круче. Это бесполезно описывать. Нет смысла смотреть фотографии. Это надо хотя бы раз в жизни увидеть своими глазами.

 

К тому моменту, когда мы поднялись к пирамидам солнце жгло во всю силу. Рубашка, щедро политая водой, высыхала за десять минут. Когда я понял, что пора уходить, чтобы успеть посмотреть ещё хоть что-нибудь, мы взяли повозку и ещё раз проехали вокруг всех пирамид. Когда кучер остановил повозку у центрального входа, перед нами лежал тот самый широкий усаженный пальмами проспект по которому привозят туристов, а за спиной оставались те самые груды камня, сложенные четыре с половиной тысячи лет назад. Впереди у нас было ещё несколько часов, поездка на безумных маршрутках, музей, старый город в котором мы заблудились, межнациональный конфликт, но прямо в данный момент нам больше всего хотелось попасть в помещение с кондиционером и выпить все ледяные напитки, имевшиеся в холодильнике.

 

  • Лайк 35
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

статистики точной не знаю, но чуйка подсказывает 50\50.

Из Европы на запад США безпосадочно уже давно летают....и даже из Азии: типа прямой Стамбул-СФ или даже Дубай-СФ. У той же Люфтганзы, КЛМ или ЭрФранса по несколько прямых рейсов в день в тот же ЛА или СФ из Франкфурта, Мюнхена, Амстердама или Парижу...

 

Погуглил Франкфурт - Лос-Анжелес. Да, есть нон-стоп. Больше 4 тыс. Или за 1000 через Рейкьявик.

Речь не о том - я пытаюсь сказать что авиалинии ушли от схемы "все летают везде" к схеме полетов через хабы. Скажем нет рейса из Франкфурта в Туссон (Аризона). Точно также нет рейса из Нью-Йорка в... Вильнюс какой-нибудь. Тоже нужна пересадка. На этом и строится идеология современных регулярных авиалиний.

Лоу-косты чистый point-to-point. Только. Автобус.

 

за 385 покупал за 5 месяцев до вылета....но я точно знал день прилета, когда меня удобно встречать и день отлета, когда меня удобно посадить на самолет, с короткими стыковками во Франкфурте (2 и 2.5ч)...и так чтобы еще и в Стамбуле ждать недолго (получилось 6ч и 4ч).....но такое бывает крайне редко. При всех этих вводных мониторил и вылет из Борисполя - цены меньше 720 не встречал. За месяц-два до вылета и тогда, и сейчас можно спокойно купить Стамбул-СФ за 500 с хорошими стыковками и хорошей авиакомпанией.

 

За месяц-два всё равно много. Во многих тарифах счет идет на недели или дни. За месяц и больше бывают низкие тарифы. За неделю или две - вряд ли, очень редко.

Я помню покупал билет на дальний рейс. Забронировал за 1.5 недели до рейса. Цена была одна. Пока оформлял бумаги на работе, пока там деньги выдали, прошло 4 дня. Цена за это время (оставалось 5 дней до вылета) выросла на 400 долларов. Пришлось платить больше.

За месяц можно купить по такой хорошей цене. А вы за неделю до рейса попробуйте.

Не буду тут про систему как работают тарифы писать, бо долго.

 

из лоукостов летал только Пегасом и ФлайДубаем - самолеты и их компоновка (кресла, насчет толчков не скажу - нет нужды когда в полете до 4-5часов) меня удовлетворила.....что не скажешь о нелоукосте МАУ (подавляющая часть чартеров в Египет и Турцию их) с их компоновкой в Б737-800NG, где я со своими 172-80 чувствую себя гигантом в детском креселке..

 

Т.е. кресла не подошли?... Хм. Я летал МАУ, у меня была своя претензия, но кресла... кресла как кресла, вполне себе обычные, 4 часа полета прошли нормально.

 

П.С. сорри за оффтоп.

 

Тут тема без оффтопов, в смысле сама тема такая - сплошной оффтоп.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гутен морген:

 

Автор не найден.

 

"Я реально не понимаю, в чём кайф охоты. Друг говорит: «Недавно купил себе новое ружьё за 200 тысяч, пойду на тетерева». Мне кажется, это как-то сильно жирно для тетерева. Если у тебя есть ружьё за 200 косарей, надо идти, как минимум, на Баскова. Если у тебя есть 200 тысяч, зачем вообще убивать тетерева? Можно нанять киллера, который убьёт тетерева. Причём он не просто убьёт тетерева, а сделает всё так как-будто это самоубийство. И тетерева потом найдут в дешёвом гостиничном номере, вокруг упаковки от таблеток и записка с текстом: «Варвара, меня всё это доконало, больше нет сил платить кредит за наше дупло»

  • Лайк 24
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гутен морген:

 

Автор не найден.

 

"Я реально не понимаю, в чём кайф охоты. Друг говорит: «Недавно купил себе новое ружьё за 200 тысяч, пойду на тетерева». Мне кажется, это как-то сильно жирно для тетерева. Если у тебя есть ружьё за 200 косарей, надо идти, как минимум, на Баскова. Если у тебя есть 200 тысяч, зачем вообще убивать тетерева? Можно нанять киллера, который убьёт тетерева. Причём он не просто убьёт тетерева, а сделает всё так как-будто это самоубийство. И тетерева потом найдут в дешёвом гостиничном номере, вокруг упаковки от таблеток и записка с текстом: «Варвара, меня всё это доконало, больше нет сил платить кредит за наше дупло»

 

Где-то слышал о правилах крайне обеспеченных людей - все что плавает , летает , ездит и трахается нужно брать в аренду.

 

Автор не найден.

  • Лайк 10
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

куда дели Крышника с волшебным шалфеем?..задолбали уже своими лоукостами с чартерами

Да я тут на природе тусуюсь с кошками/собаками/йожыками и пр., употребляя компот, шалфей и прочие полезные напитки...лето однако, не все ж в тыкнете чатланится:beer:

(с)

Заява МАУОфіційна заява МАУ відносно ситуації з авіакомпанією Ryanair

Авіакомпанія МАУ здивована публічною заявою ірландського бюджетного перевізника Ryanair про скасування своїх планів на українському ринку. Своє рішення лоукост пояснює бажанням міжнародного аеропорту «Бориспіль» захистити «високотарифних перевізників», у тому числі й МАУ, та позбавити наших співвітчизників можливості літати за доступними цінами.

Ця заява не відповідає дійсності, оскільки авіакомпанія МАУ пропонує своїм пасажирам широкий діапазон цін, що починаються від 249 грн на внутрішніх рейсах та від 587 грн на міжнародних.

У відповідь на численні звинувачення у створенні перешкод для появи в Україні нових перевізників МАУ офіційно заявляє, що не є учасником переговорів між двома господарчими суб’єктами – аеропортом «Бориспіль» та Ryanair, а тому не має жодної можливості впливати на перебіг цих переговорів. У зв’язку з цим викликають здивування емоційні та безвідповідальні заяви міністра інфраструктури, який стверджує, що основною причиною рішення Ryanair є МАУ. І, замість того, щоб шукати альтернативне рішення, намагається виправдати себе в публічному полі.

І виправдати небезпідставно, оскільки дії очільника Мінінфраструктури викликають чимало запитань. Зокрема, в одній із численних публікацій після резонансної заяви було оприлюднено меморандум між Мінінфраструктури та Ryanair, згідно з яким орган державної влади брав на себе зобов’язання забезпечити ставку збору для ірландської компанії в аеропорту «Бориспіль» на рівні 7,5 дол. США за пасажира. Постає питання, чи мав право державний чиновник підписувати комерційні документи? Дивно також, що Ryanair, яка повинна суворо дотримуватися вимог європейського законодавства, поставила свій підпис під цією угодою.

Крім того, Мінінфраструктури, яке зобов’язане забезпечувати рівні умови для роботи для всіх суб’єктів господарювання, безпідставно пропонує одній авіакомпанії преференції, що суперечать чинним нормативно-правовим актам. Це, зокрема, наказ Міністерства транспорту та зв’язку № 337 від 26 березня 2008 року, відповідно до якого сума зборів за обслуговування пасажирів в аеровокзалі, зліт-посадку та забезпечення авіаційної безпеки становить щонайменше 25,6 дол. США. При додатковій сплаті аеропортових зборів за наднормативну стоянку повітряних суден сукупний розмір сплачених зборів має збільшитись додатково.

Після того, як набрав чинності наказ Мінінфраструктури № 211 від 13 червня 2017 року, загальний рівень зборів було знижено до 17 дол. США за пасажира, що вдвічі перевищує рівень, зазначений у меморандумі. Таким чином, Мінінфраструктури намагається створити преференції для одного перевізника перед іншими всупереч вимогам чинного законодавства.

Варто також зазначити, що авіакомпанія Ryanair розпочала передчасний продаж квитків на рейси, не маючи призначень на виконання міжнародних рейсів, ані відповідної угоди з аеропортом, ані слотів. Заручниками ситуації, на яку варто звернути увагу компетентним органам, стали пасажири, які вже придбали ці квитки.

 

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

оптимизация прибыли.

и чем больше плавать летать и трахать, тем лучше

 

Для оптимизации хорошо бы объединить 3 в1. Богатые они потому и богатые, шо кажну капейку считают

ЗЫ. А я все думаю, куда Бора пропал раз два

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Полдня в Каире.
А вы экстремалы еще те!

Лично нам хватило наслаждения внешним видом Каира из окна автобуса (если не считать пары остановок на заправках и выход в Каирский музей).

Мы ездили на пирамиды в октябре, на небе были облака и то было жарковато.

Кстати, раньше эти пирамиды еще и были облицованы ровным белоснежным камнем, вершины были позолочены, а нос у Сфинкса не был отбит правоверным мусульманином.

 

"Город мертвых" (огромное каирское кладбище) видели?

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Город мертвых" (огромное каирское кладбище) видели?

 

А что скажут умные люди - может пирамиды реально не египтяне строили? Вот ну не может быть цивилизация пупер, а потом кучи мусора и срань. Я тут Склярова начитался по этому поводу. Ж-)

 

Добавлено через 2 минуты

интересно кого они в тех сетях ватниками называют?:D

 

та я вас просю. Это токо у холопов чубы летят. Хотя есть вариант - того у кого мене скажем 10 лимонов:lol:

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...