Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Рекомендовані повідомлення

А я слышал что рентабельность авиакомпании есть если самолет наяривает 15 часов в сутки. Каждый день зимой и летом. Поэтому лоукосты или дальние - пофиг , все равно нужно сжимать время простоев и иметь несколько экипажей.

 

вполне возможно

но есть колоссальная разница для лоукостера, сколько рейсов будет сделано за эти 15 часов, 3 или 8-9 например

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Про рентабельность. А зачем гонять Боинги?

Вот напр. летел из Варшавы в Берлин самолетиком " АирБерлин" - человек на 40-50, не больше, с пропеллерами. Не кукурузник, но ...:D

Но, сцука, как истребитель - шо взлетает вертикально, шо садится. Уши не то что закладывает, с полчаса после полета еще как оглушенный был. Но, летает.

ЗЫ. Дальше, кстати, летел полупустым Боингом до Парижа (АлИталия).

1444389984_.JPG.648dbe29db1ff62d495690e440e067fd.JPG

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Про рентабельность. А зачем гонять Боинги?

 

 

19875651_10154918703342476_7407491559462425127_n.jpg?oh=5bef18e9d8f2024819cf894343c28ffb&oe=5A1038FF

 

п.с.

За Ренэир мне сосед летчик еще несколько месяцев назад говорил, шо не дадут ему парковаться в Борисполе, я писал за это.

А в Жуляны Визз никого не пустит, у них это наверное единственный а/п в городе назначения....В Катовицах с Виззовского а\п(шо они для себя построили) часа полтора ехать, до Осло 50 км и 20$ если Виззами, и т.д...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Про рентабельность. А зачем гонять Боинги?

 

потому что нужна массовость и максимальная загрузка. Если рейс по статистике показывает заполняемость не более 50-60 человек, то можно поставить и небольшой самолет, если же обычно гораздо больше, то Боинг, Айрбас и т.д.

 

не даром под лоукостеры разработаны свои модели с одним туалетом и с меньшим углом откидывания кресел, что позволило поставить несколько дополнительных рядов кресел

 

как пример, с Валенсии до Майорки рейса 4 в день летом и один зимой. Летом летают огромные Боинги (битком), зимой какой то сити хоппер)))

 

с Осло на ту же Майорку вообще 2х этажный Аирбас летал в прошлом году

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не даром под лоукостеры разработаны свои модели с...... меньшим углом откидывания кресел, что позволило поставить несколько дополнительных рядов кресел

Вообще не откидываются :(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

думаю не за горами стоячие места)

 

А смысл? Лучше слоями укладывать, как кильку в банку. Так можно пространство под потолком задействовать тоже.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А смысл? Лучше слоями укладывать, как кильку в банку. Так можно пространство под потолком задействовать тоже.

 

По грузоподъемности не прокатит :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А смысл? Лучше слоями укладывать, как кильку в банку. Так можно пространство под потолком задействовать тоже.

Ага.

А самым прикольным будет момент, когда стюардесса объявляет просьбу "оставаться на своих местах до полной остановки самолета" :D

Представляю как этот "слоеный пирог" начнет бурлить :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

кстати об иммиграции

 

начинаю наблюдать, что в Валенсии где то +1 украинская семья в 2 недели появляется, причем не нелегалы, а люди получающие ВНЖ или по недвижимости или по бизнесу. Это только тут, можно представить что происходит в Польше например.

 

скоро и 30 млн в Украине будет прошлым

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Клевета то не я, у меня рост выше среднего
а это салон для тех у кого рост выше среднего

дороже на 20%

  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а это салон для тех у кого рост выше среднего

дороже на 20%

 

В салон для пассажиров выше среднего вход через несложное механическое устройство. Для стандартизации.

aaa.jpg.7d8290dad1de63be8f2b20c153692f0a.jpg

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В салон для пассажиров выше среднего вход через несложное механическое устройство. Для стандартизации.
ну лоу кост так лоу кост
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я слышал что рентабельность авиакомпании есть если самолет наяривает 15 часов в сутки. Каждый день зимой и летом. Поэтому лоукосты или дальние - пофиг , все равно нужно сжимать время простоев и иметь несколько экипажей.

 

Как правило деньги лежат после 200 часов в месяц. В воздухе имеется ввиду.

 

Вот!

Угороза прихода другого перевозчика сразу встряхнула МАУ. И билеты дешевые появились сразу. Да, пусть за полгода, за 10 месяцев до покупки - меня напр. вполне устраивает, я могу планировать на таком интервале.

Главное, что до этого их в принципе не було.

Понятно, что "зачем продавать дешевле?" . Монополизм - еще большее зло, чем лоукосты, желающие сьесть конкурента и стать таким как он был до этого. Мне как потребителю, наплевать на их проблемы, проблемы их рентабельности и проч. У меня появляется дополнительные возможности и это для меня главное.

А плакать за МАУ, кот. макисмально выжимает из того же Борисполя (Омелян писал о долге 400 лимонов) ?

 

Добавлено через 6 минут

 

У нас "все это уже было" (С) У нас МАУ откатал это как бы все наоборот -

монополия, высокие цены и только появление конкурента заставило их снизить.

 

Ну елки-палки! Опять!

Какой монополизм? Где?

Пишешь-пишешь, ощущение что не читают.

Каждая линия регулируется отдельным межправительственным(!) соглашением. Когда-то в 92-93 когда создавали МАУ, государство внесло в уставной фонд не деньги, а именно назначения. И имело между прочим 60% или около того в уставном капитале. Западные инвесторы помогли с лизингом Боингов и пр.

Теперь: в этом межправительственном соглашении каждая страна назначает своего перевозчика на линию. Т.е. на каждой линии минимум по два перевозчика. А бывает и больше. Скажем на линии Киев-Вена это МАУ и Австрийские авиалинии. На Киев-Гамбург какой-нить это МАУ и Люфтганза. Что это как не конкуренция? Я вам больше скажу - МАУ не имеет права увеличивать частоту рейсов на линии самостоятельно, без договоренности с другой стороной. Т.е. нельзя летать Киев-Вена 5 раз в неделю, если не договорились с Австрийскими авиалиниями. Бывает так что одни хотят летать чаще, а другие нет. Идет торг, переговоры. Раз в пол-года представители компаний встречаются и обговаривают общие вопросы эксплуатации маршрута, частота, расписание, обмен блоками кресел и пр. Единственное - тарифы. Тут каждый сам. И бывают часто ценовые войны. Скажем тот же Бритиш одно время давил МАУ, потому что Бритиш большой и он может себе позволить летать в убыток на этой линии. а МАУ нет. Аэросвит в своё время давил грузинов и успешно их выжил с линии. Тут Михо подсобил своим "все делают что хотят".

Т.е. нет монополии. понимаете? Нет. А иначе я тоже могу начать кричать что Air Canada монополист. Потому что других тут тоже толком нет. Но это не правда.

 

 

И это есть, но основное - платежеспособный спрос. Не будет его - никто не будет летать самолетами массово. Если цена билета в 2/3 миниальной зарплаты - это утопия. И собирать неделю пассажиров из Одессы, чтоб дальше распихать по загранице из Борисполя и обеспечить рентабельность рейса - ИМХО, такая же утопия.

У нас, по-памяти, внутренние рейсы сделали дешевыми перед Евро в приказном порядке. И шо...?:(

 

Когда-то Крипа заставлял летать внутренние рейсы. В приказном порядке. Что-то надо делать, вот и начали выкручиваться. А транзит из той же Одессы таки бывает. Если 10 человек пересело на рейс в Тель-Авив, а ещё 5 в Вену - уже хорошо. Копеечка к копеечке. Но тут долго можно говорить, но вы правы - со спросом беда. И снижение цен, упомянутое вами выше, это не от хорошей жизни. Мне даже интересно как МАУ пережили 2014-15 годы. Потому что провал был таки большим.

 

Про рентабельность. А зачем гонять Боинги?

Вот напр. летел из Варшавы в Берлин самолетиком " АирБерлин" - человек на 40-50, не больше, с пропеллерами. Не кукурузник, но ...:D

Но, сцука, как истребитель - шо взлетает вертикально, шо садится. Уши не то что закладывает, с полчаса после полета еще как оглушенный был. Но, летает.

ЗЫ. Дальше, кстати, летел полупустым Боингом до Парижа (АлИталия).

 

Мы живем в мире унификации. Когда у меня был Ниссан, я иногда видел запчасти к нему с надписью Рено. Внутри 80-90% механических швейцарских часов сотен разных марок в сегменте до 1000 долл стоит один и тот же мезанизм ETA 2824 (его вариация, или с недавних пор его копия. а бывает что и в часах за 400 долл и за 4000 механизм внутри тот же самый). В авиации ровно тоже самое. Мало кто может себе позволить иметь в парке разные типы самолетов от разных производителей. Т.к. это: затраты на обучение/сертификацию персонала (немалые), затраты на запчасти (какой-то склад надо всё таки иметь) и пр. Поэтому мелкие и средние компании выбрав один раз Боинг или Эйрбас будут на них сидеть дальше и дальше. "Попробовать" другого производителя слишком накладно и геморно, с не очень очевидным профитом (Боинг говорит что он экономичнее чем Эйрбас, а те наоборот, ну т.е. как обычно). А купить что-то винтовое... в украинских условиях смысла не имело. А сейчас и подавно. И именно тут лежит ответ на вопрос почему буксует АН-178. Персонал, запчасти, тех.поддержка. Именно этого не хватает, а самолет сам по себе неплохой, но регулярной авиакомпании нужен сервис от производителя, внятная программа обучения персонала, рынок запчастей и пр.

 

Как-то так.

 

Добавлено через 41 секунду

Друзья они такие друзья ...

 

Только лучший друг может сказать тебе при встрече "привет старая скотина" и не получить за это в нос. :D

 

Добавлено через 59 минут

кстати об иммиграции

 

начинаю наблюдать, что в Валенсии где то +1 украинская семья в 2 недели появляется, причем не нелегалы, а люди получающие ВНЖ или по недвижимости или по бизнесу. Это только тут, можно представить что происходит в Польше например.

 

скоро и 30 млн в Украине будет прошлым

 

Если провести перепись внезапно будет сюрприз. Только её не проведут.

 

В интернетах давеча смеялись над новостью из РФ про "публичное отречение от гражаданства Украины". но на самом деле проблема есть в том что сейчас выйти из гражданства гемор. сильный. по слухам с недавних пор справки о выходе из гражданства вообще перестали выдавать. Вот и получается что для того чтобы оформить гражданство страны которая требует отказ от украинского это сделать проблематично. Отсюда и эта новость.

ИМХО 40 миллионов (за вычетом Крыма и Донбасса) в стране уже давно как нет.

  • Лайк 10
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну елки-палки! Опять!

Какой монополизм? Где?

Пишешь-пишешь, ощущение что не читают.

Каждая линия регулируется отдельным межправительственным(!) соглашением. ..........

Т.е. нет монополии. понимаете? Нет. А иначе я тоже могу начать кричать что Air Canada монополист. Потому что других тут тоже толком нет. Но это не правда. .

Ок. Монополизма нет.

Но можно ж пойти и "другим путем": все равны, но некоторые ровнее других:

 

Протягом 2013-2016 років аеропорт "Бориспіль" назвав знижки на аеропортові збори лише "Міжнародним авіалініям України" (МАУ).

 

Про це повідомляє Антимонопольний комітет у рекомендаціях, які були опубліковані 14 червня, пише "Інтерфакс-Україна".

 

З 2012 року українським аеропортам було дозволено надавати авіакомпаніям знижки на аеропортові збори до 80%. Йдеться про збори за посадку-зліт; за обслуговування пасажирів в аеровокзалі; за забезпечення авіаційної безпеки і за наднормативну стоянку повітряних суден.

За результатами дослідження, комітет встановив, що деякі аеропорти одним авіаперевізникам надають такі знижки на регулярні рейси, іншим ні.

 

Для прикладу, аеропорт "Борисполь" відмовив у знижках авіакомпаніям "Роза вітрів" та "Дніпроавіа" відповідно в 2013 році і листопаді 2016 року.

 

Міжнародний аеропорт "Бориспіль" продовжує на свій розсуд надавати знижки на аеропортові збори тільки одній компанії,

– зазначають у відомстві.

 

Компанія, яка протягом трьох років отримувала знижки, виявилася авіакомпанія Ігоря Коломойського "Міжнародні авіалінії України".

 

24tv.ua/ryanair_ne_vgodiv_borispil_protyagom_troh_rokiv_robiv_znizhki_lishe_mau_n840337

 

Как-то так...Ж-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ок. Монополизма нет.

Но можно ж пойти и "другим путем": все равны, но некоторые ровнее других:

 

Протягом 2013-2016 років аеропорт "Бориспіль" назвав знижки на аеропортові збори лише "Міжнародним авіалініям України" (МАУ).

 

Про це повідомляє Антимонопольний комітет у рекомендаціях, які були опубліковані 14 червня, пише "Інтерфакс-Україна".

 

З 2012 року українським аеропортам було дозволено надавати авіакомпаніям знижки на аеропортові збори до 80%. Йдеться про збори за посадку-зліт; за обслуговування пасажирів в аеровокзалі; за забезпечення авіаційної безпеки і за наднормативну стоянку повітряних суден.

За результатами дослідження, комітет встановив, що деякі аеропорти одним авіаперевізникам надають такі знижки на регулярні рейси, іншим ні.

 

Для прикладу, аеропорт "Борисполь" відмовив у знижках авіакомпаніям "Роза вітрів" та "Дніпроавіа" відповідно в 2013 році і листопаді 2016 року.

 

Міжнародний аеропорт "Бориспіль" продовжує на свій розсуд надавати знижки на аеропортові збори тільки одній компанії,

– зазначають у відомстві.

 

Компанія, яка протягом трьох років отримувала знижки, виявилася авіакомпанія Ігоря Коломойського "Міжнародні авіалінії України".

 

24tv.ua/ryanair_ne_vgodiv_borispil_protyagom_troh_rokiv_robiv_znizhki_lishe_mau_n840337

 

Как-то так...Ж-)

 

ИМХО и даже это в некотором роде нормально. А-ля субсидия. Не нормально с точки зрения "чистой конкуренции", но "чистая конкуренция" это эдакий сферический конь в вакууме.

 

Вот американцы жалуются на то что страны залива субсидируют свои авиалинии:

 

Delta opposes this arrangement because Emirates allegedly, “exploits an improper advantage over U.S. flag carriers by receiving massive subsidies from its home government.”

 

Delta doesn’t stand alone. United and American Airlines also claim that Gulf carriers, specifically Emirates, Etihad and Qatar Airways, don’t have to worry about being profitable because oil-rich rulers with deep pockets own them. This allows the Gulf three to flood the market with excess capacity that drives down fares and puts competitors out of business. Delta’s reportedly cancelled its Atlanta-Dubai route for this reason. The airplane used on that route was redeployed on the transatlantic market where it could, according to Delta, “compete on a level playing field that’s not distorted by subsidized state-owned airlines.”

 

www.forbes.com/sites/realspin/2016/11/17/government-airline-subsidies-so-what/#36b89dc81f5f

 

А вот в свою очередь американцы помогали своим:

 

Государственные субсидии на несколько миллиардов долларов, которые авиастроительная компания Boeing получала от властей США, признаны незаконными. Такое решение приняла комиссия Всемирной торговой организации (ВТО), сообщает The Financial Times.

 

www.bfm.ru/news/123918

 

А вот уже сами американцы получают субсидии:

 

WikiLeaks Disclosure Shows U.S. Airlines Received Billions in Subsidies

 

The Business Travel Coalition, which backs retaining Open Skies agreements and is seeking to counter the U.S. carriers’ charges that Emirates, Qatar, and Etihad received $42 billion in unfair government subsidies, uncovered a U.S. congressional report, disclosed by WikiLeaks in 2009, that documents how U.S. aviation, including commercial airlines, the FAA, and airports, received $155 billion in federal direct spending from 1918 to 1998.

 

skift.com/2015/04/09/wikileaks-disclosure-shows-u-s-airlines-received-billions-in-subsidies/

 

Т.е. это такая игра где все "подыгрывают своим".

 

И ещё:

Можно действовать и непрямыми методами. Например слоты в аэропортах. Скажем западные аэропорты бывало не давали нужные слоты. Скажем дают тебе на час позже, а уже не надо на час позже, т.к. все стыковки рушаться и самолет следующий рейс тоже будет выполнять позже и короче проблема с расписанием. А ты им такой: мы всегда летали в это время к вам. А тебе: а хрен тебе с этого момента. И это кстати тоже своего рода "подыгрывание" в пользу "своих".

 

такая жизнь :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Как-то так...Ж-)

 

 

такая жизнь :)

 

куда дели Крышника с волшебным шалфеем?..задолбали уже своими лоукостами с чартерами

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

куда дели Крышника с волшебным шалфеем?..задолбали уже своими лоукостами с чартерами

 

Сам напросился:

 

Илья Кива

Подписаться · 21 ч ·

 

Вы можете смеяться сколько угодно надо мной, над этими людьми, надо мной и этими людьми вместе взятыми... но я думаю, что они были счастливыми. Они ходили на демонстрации не для того, чтобы заработать политические очки, а чтобы погулять с семьей, повеселиться с друзьями... и проще были, открытее, честнее.. я буду стараться сделать жизнь каждой семьи лучше. Потому что только с неё возможно возрождение страны. От семьи - к обществу.

 

19875323_851497701675048_1094687367569262962_n.jpg?oh=4b2c66a1deac232d64a73effdf4baba9&oe=5A0F535B

 

АААААааааа!!!!111 :lol:

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если провести перепись внезапно будет сюрприз. Только её не проведут.

 

В интернетах давеча смеялись над новостью из РФ про "публичное отречение от гражаданства Украины". но на самом деле проблема есть в том что сейчас выйти из гражданства гемор. сильный. по слухам с недавних пор справки о выходе из гражданства вообще перестали выдавать. Вот и получается что для того чтобы оформить гражданство страны которая требует отказ от украинского это сделать проблематично. Отсюда и эта новость.

ИМХО 40 миллионов (за вычетом Крыма и Донбасса) в стране уже давно как нет.

 

один близкий мне человек в ближайшем времени начинает выход из Украинского гражданства, посмотрим

тут очень многое зависит от страны, чье гражданство ты принимаешь. Хорошо, если нет требования отказа, тогда нет головной боли.

Или как Испания, отказаться то типа надо, но всем пофиг и никто не проверят. В итоге остаешься с 2я паспортами.

Хуже дело в Германии, там сначала выходишь из украинского и лишь потом получаешь немецкое. Есть промежуток времени когда ты человек без определенного места гражданства.

Некоторые страны, как Нидерланды, вроде и требуют отказ, но если ты докажешь, что при выходе из украинского ты теряешь значительную сумму денег (от 20 000 евро) то тебе разрешат оставить. А сделать справочку что ты, например, или наследство теряешь, или пенсию какую то супер пупер в Украине труда не составит.

 

но исход начался и к нему подталкивают. Сразу после безвиза облегчили вывод денег законный. Лицензия НБУ на открытие счета за границей уже через интернет получается. Не нужен Пете средний класс, сложно ими управлять....

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

АААААааааа!!!!111 :lol:

 

Кива канешна сказочный долбоеб политик, но он наш политик..его даже Трамп побаивается

 

19959443_1330912970360036_2043779342605103793_n.jpg?oh=5a3316604352ff5cc9a083b3125f4889&oe=59C4404C

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кива канешна сказочный долбоеб политик, но он наш политик..его даже Трамп побаивается

 

19959443_1330912970360036_2043779342605103793_n.jpg?oh=5a3316604352ff5cc9a083b3125f4889&oe=59C4404C

 

Наглый фотошоп!!!

 

Как не стыдно. А ну да декоммунизация, вся хурма, я ж забыл.

Но мне можно.

Вот оригинал короче:

 

19895059_1264651316980180_1898809836169685523_n.jpg?oh=ac5c1f98f28f6e73ede52f98d38845d6&oe=5A03EB32

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...