Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Рекомендовані повідомлення

свежо предание крейзи фрайдей у МАУ за 500 долл в Нью Йорк, но покупка только в офисе мау. Там ночевали даже и все равно хрен кто что купил

 

Хз чо все так взбеленились на МАУ...

 

Мне вот недавече надо было со Львова в Одессу.

Укрзализныця наша так успешно ведет дела, что билетов мало того шо тупо ноль, так и поезд только два раза в неделю ходит.

 

Дык вот через киевы мау лететь с одной пересадкой можно за три часа и 100 долл.

Мне машину стоит прогнать примерно также, но часов 10-12 дороги.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне вот недавече надо было со Львова в Одессу.

 

а мне билет в Днепр туда как то стоил как КЛМ до Амстердама и обратно

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

свежо предание крейзи фрайдей у МАУ за 500 долл в Нью Йорк, но покупка только в офисе мау. Там ночевали даже и все равно хрен кто что купил

Сейчас тарифы вполне приемлимые: хочу в октябре полететь в пределах 500 вполне реально. На обратном пути, еще можно напр. и день по Риму пошататься :D

678389861_2017-07-1022_08_07.thumb.jpg.f254cf97290850e70e280b6b0bf15b38.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас тарифы вполне приемлимые: хочу в октябре полететь в пределах 500 вполне реально. На обратном пути, еще можно напр. и день по Риму пошататься :D

 

кто ищет, тот всегда найдет))) главное чтоб Вас устраивало

я не люблю рейсы с длинными стыковками и не люблю некоторые аэропорты

не всегда цена является основным приоритетом

 

но то, что Раян Аир в итоге не пришел, это огромный минус

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

но то, что Раян Аир в итоге не пришел, это огромный минус

 

Конечно :) завалиться в самый жирный аэропорт страны, потребовать уникальной для себя цены дабы иметь демпинговые цены, отсосать на себя часть ключевых потоков пассажиров - это конечно минус, да :) когда предложили жуляны или прочие не такие уж и ебеня типа житомира - гордо отказаться.

 

Я вообще удивляюсь что борисполь с ними так долго яшкался, наверняка было лобби сверху или прямой указ.

 

Пусть в жуляны летают - но нет, в жуляны вера не велит - там потока нет, а летать по конечным маршрутам, не генерируя потом иным компаниям трафик, им экономически не выгодно ...

 

Как только эта мелкая фигня влезет в жирные аэропорты, про мечту полететь в штаты за 500 можете забыть - при засильи лоукостов всегда дохнут мелкие компании и растут цены на ключевые напрвления

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пусть в жуляны летают - но нет, в жуляны вера не велит - там потока нет, а летать по конечным маршрутам, не генерируя потом иным компаниям трафик, им экономически не выгодно ...

 

Вот тут не понял. Борисполь что, прям такой пересадочный хаб, чтоб в него хотеть влезть? Я, как пассажир, лучше заплатил бы на 20 баксов больше, лишь бы из Жулян.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как только эта мелкая фигня влезет в жирные аэропорты, про мечту полететь в штаты за 500 можете забыть - при засильи лоукостов всегда дохнут мелкие компании и растут цены на ключевые напрвления

 

как только эта "мелкая фигня" влезает в жирные аэропорты, то регулярки вынуждены бороться за клиента и брать и ценой, и сервисом и прочим

в Амстердаме все пасутся в одном аэропорту и никто не страдает

 

в Украине, а особенно в Днепре, все выведено под одну авиакомпанию. Веселая была история когда беня не поделил что то с турками и они уехали в Запор, оставив славный город Днепр с МАУ, Днепроавиа, австрийцами и чартерами

 

будь там Райн Аир или подобные, МАУ бы или снизили цены, подняв сервис или сами отвалили бы в Запор

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот тут не понял. Борисполь что, прям такой пересадочный хаб, чтоб в него хотеть влезть? .

 

Ну, какой никакой, а самый крупный в нашем селе - это раз.

 

В него очень даже стоит влезть и забрать транзит - отвезти в европейский аэропорт даже забесплатно, сгрузить там и пусть летят дальше - это два, и очень важное два.

А то, шо под шумок пару-тройку ушлых пролетариев полетит на пиво в гермашку за два евро, купив билеты за полгода - это можно пережить и списать на статистическую погрешность.

 

Ну не может мау летать за 10 евро в Амстердам. В этом нет экономики от слова вообще:) вынуждено, да, часть билетов сливать в угоду тренду, но не более.

А Если уже завтра мау прикажет долго жить, но тут будет пассажир - сразу как по мановению палочки лоукостеры уходят и их места занимают крупняки, но цены будут уже кратно выше мау.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

как только эта "мелкая фигня" влезает в жирные аэропорты, то регулярки вынуждены бороться за клиента и брать и ценой, и сервисом и прочим

в Амстердаме все пасутся в одном аэропорту и никто не страдает

 

в Украине, а особенно в Днепре, все выведено под одну авиакомпанию. Веселая была история когда беня не поделил что то с турками и они уехали в Запор, оставив славный город Днепр с МАУ, Днепроавиа, австрийцами и чартерами

 

будь там Райн Аир или подобные, МАУ бы или снизили цены, подняв сервис или сами отвалили бы в Запор

 

Та не будут они бороться за клиента как того все мечтают. Вернее будут но до опеределенного запаса прочности. А потом просто закроются. 2014-2015 очень сильно ударили по авиаперевозкам в Украине.

 

Многие ненавистники МАУ, если/когда МАУ накроется медным тазом, с удивлением узнают что "добрые дяди", которые вот буквально рвались на украинский рынок покатать по Европе за 20 евро внезапно подняли цены. Потому что их главный конкурент (пресловутая "монополия" МАУ) исчез и можно не сдерживать себя. Про прямые рейсы на дальних маршрутах можно будет забыть. Только через Стамбул, Вену и т.д. Рейс на Одессу? Вам приснилось. Но это всё будет потом. Когда апчественность будет апплодировать исчезновению "проклятого монополиста" который не давал жить. Ж-)

 

Добавлено через 2 минуты

Вот тут не понял. Борисполь что, прям такой пересадочный хаб, чтоб в него хотеть влезть? Я, как пассажир, лучше заплатил бы на 20 баксов больше, лишь бы из Жулян.

 

Например убыточный рейс МАУ из Одессы. Рассчитан на то что половина пассажиров с него улетит следующим рейсом МАУ из Борписполя в заграницу дальше. А если они пойдут на Раян? Какой смысл тогда делать рейс в Одессу например?

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у меня другая проблема, что рестораны открываются в 8 вечера. Мы уже особо то и не едим в это время, плюс дети в 10 вечера спать. А испанцы только в 10 выходят есть.

 

Зато спят в обед. Мечта.

Знакомая во Вьетнаме работает. "Белым боссом". Говорит что у них там у каждого есть коврики личные - они после обеда раскладывают и час спят. Гады... Почему в Канаде не так? :evil:

 

и где сейчас этот Малев?)

 

Гм. :) Зато чехи с поляками развернулись.

Время Борисполя ушло 10 лет назад. Пока делили кто и как будет строить терминал и делать транзит, время ушло, Варшава и Прага построили сови терминалы, турки опять же. Хороший транзитный поезд ушел.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

пусть из Днепра летят лучше.

 

Они и из жулян не шибко рвутся... А тут целый Днепр!

Не смогут :) дорого

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Рейн тоже губу розкотили на Бориспіль.В Англії та Германії літають з якихось сільських аеропортів.Так в укр тож можна з Умані літати а не Борисполя.

----

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Неплохое изложение за иммиграцию:

 

....

Поэтому я напишу не том, как происходила иммиграция украинцев в Канаду, а почему все иммигранты в Северную Америку в конечном итоге преуспели. Или даже почему иммигранты преуспевают вообще.

 

Иммиграция — всегда поиск возможностей, которых нет дома. Поэтому, как говорится, в Швеции живет несколько десятков тысяч ливанцев, а в Ливане, возможно, найдется пара шведов. Западных украинцев из Австро-Венгерской империи, крестьян, привлекала возможность владения землей, и довольно обширной по европейским меркам, где-то на прериях. А вот евреев из восточной Украины, ремесленников и чуть ли не поголовно портных, привлекали индустриальные центры вроде Нью-Йорка, где на каждом углу стояла ткацкая фабрика и пошивочная мастерская. И, что самое главное, попадали они в общество с более-менее общими правилами игры. Понятно, что идеала нет, но по сравнению с классово-этническим делением Двуединой империи и сословными пластами в Российской, демократический капитализм смотрелся не так уж плохо.

 

Дальше — лучше. Хотя, несомненно, этнические и религиозные предрассудки оставались, как, если честно, и остаются до сегодняшнего дня, но в душу иммигрантам особо не лезли и не пытались насильно ассимилировать. Поблажек, впрочем, тоже не давали — крутись, как можешь. Но, пока ты играешь по общим правилам, ты можешь быть кем угодно.

 

Даже зная язык и нравы, иммиграция не особо веселое занятие, а как она давалась крестьянам из захолустья? Лет 25 назад, узнав, что я из Украины, один мой знакомый в шутку презентовал мне значок с надписью «You can tell a Ukrainian, but you can‘t tell him much» (Ты можешь сказать, что перед тобой украинец, но много чего ты ему не скажешь). Старая шутка, немного язвительная, но показательная, не так ли? Из нее возможно вычислить, что украинцев было достаточно много, раз их выделяли в особую узнаваемую группу, причем до такой степени, что в Канаде «украинское» стало еще и эквивалентом «православности» — украинское Рождество, украинская Пасха. Они отличались по виду и не особо вписывались в окружающий их мир. Как впрочем, и немцы, и шведы, и все другие, которые избрали осесть на земле, а не в городе. Под канадской Оттавой есть целый район, где оселились кашубы и основали город Вильно (то есть Вильнюс). Те же вареники и колбаса.

 

В общем, жить было можно, как дома, но лучше. Лучше — это ответ на вопрос, почему иммигранты начинают вписываться в общество по собственной воле. Можно спокойно прожить и в Канаде, и в Америке без знания английского (французского в Квебеке). Это при условии, что ни себе, ни детям ты лучшей доли не ищешь, тебе и так хорошо. И такое бывает. Скажем, вьетнамец, моющий посуду в ресторане 10 часов в день за минимальную зарплату, может быть счастлив по сравнению с тем, что ему приходилось делать в Ханое по 20 часов в день практически задарма.

 

Тут вспомнилось замечание американского шеф-повара и телеведущего Энтони Бурдейна о том, что за все десятилетия его работы в ресторанах он никогда не видел посудомойщика, рожденного в США. Иммиграция — способ позволить местным жителям чем-то не заниматься. Это людям кажется, что иммигранты у них забирают работу, они ее сами им отдают. У нас в Онтарио каждый год на уборку фруктов и ягод привозят людей из… Ямайки! Потому что ни я, ни, тем более, мои дети этим точно заниматься не буду. А кушать мы любим, так что кому-то этим приходится заниматься. Это все, что вам нужно знать об иммиграции.

 

Пока люди, по тем или иным причинам, не стремятся выйти из своей социальной ниши, никакой общности в стране не получится, сколько не рисуй законов о языке и образовании. А вот социальные и экономические возможности очень стимулируют и к познанию языка, и к получению образования. Опять-таки, на общем языке.

 

Почему канадские украинцы (итальянцы, китайцы, эфиопы) более аутентичные, чем их родственники на старой родине? Это их сознательный выбор. Потому что, в отличие от родственников, они вполне могут не идентифицировать себя ни с какой группой, и ничего им за это, в отличие, скажем, Ирака, не будет. Как, к слову, ваш покорный слуга, который чувствует себя ближе к Будде, Леннону и Сковороде, чем к какой-либо отдельной этно-культурной общности. Но нормальному человеку обычно важно кто он и откуда. И тогда он прикладывает личные усилия, чтобы сохранить свое прошлое.

 

И в этом секрет и залог успеха иммигрантов, да и вообще успешных обществ. И мой ответ экономисту Аузану на книгу «Эффект колеи», где он аргументирует важность менталитета в экономике страны. Дело тут в разнице между личностной и общественной идентичностью, которые не пересекаются. То есть, я себя идентифицирую так-то и так-то, при этом в общественной сфере я такой же, как и остальные. Это в личной жизни ты украинец, католик, любитель пива или собиратель марок, а в общественной — налогоплательщик и гражданин. И там, где личное смешивают с общественным — возникают проблемы. Как в России Аузана. На этом же и построена вся идеология любого толка — если ты не суннит, не пролетарий, не ариец, то все, что ты делаешь не считается. Достижения обязаны быть не личными, а идеологическими. Как говорил парторг педагогического института, в котором училась моя сестра: «Что там ваши Моцарты, Бетховены и Бахи? Музыка будет звучать только тогда, когда она будет звучать в высоких регистрах марксистко-ленинского учения!» Эйнштейн считал, вроде, себя евреем. Но кому, кроме нацистов, придет в голову назвать его еврейским ученым? Не валите личное в общественное – и будет вам счастье.

 

В постсоветском пространстве люди часто ошибаются, принимая двойную идентичность населения Северной Америки за смешную или двойную национальность. Ну, что такое афро-американец или франко-канадец? А все просто — личная и общественная идентификация. В этом ничего сложного нет. Как писал Пушкин, «быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей». Украинцы или итальянцы поколениями сохраняют свою культурную идентичность, при этом оставаясь самыми, что ни на есть, канадцами. И никакого тут противоречия нет.

 

Культура и этнос — это самоидентификация, я намеренно повторяю это слово до опупения.. Гражданство — обстоятельство реальности, независимо от моей самоидентификации. Я могу завтра обратится в индуизм, а послезавтра создать собственный культ. И ничегошеньки в моей гражданской жизни не изменится, я останусь тем же налоговым субъектом и политическим объектом.

 

Иммигрант ищет или создает свою нишу в экономике и обществе, в отличие от местных жителей, у которых сложился определенный уклад. До сих пор в умывальниках Англии не используют смесителей для горячей и холодной воды, и никакого рационального объяснения этому нет. Так сложилось. Да и боязно — сегодня смесители поставят, а завтра что — монархию отменят? Традиции ведь не всегда хорошие. И новоприбывшему, несмотря на уверения шовинистов, не предоставляют лучшие места. Они всегда уже заняты местными. Что понятно. И украинцы, как и все иммигранты, оказались в Канаде только потому, что местным чего-то не моглось или не хотелось делать. Кстати, когда разразился кризис 2008 года, миграция мексиканцев в штаты стала негативной. Трампу не нужно строить стену на границе, достаточно опустить экономику, тогда не то, что мигранты, свои побегут.

 

Но свободное общество на то и свободное, что постоянно меняется, и там, где возникает проблема, может появится и новая возможность как раз в тех нишах, которые достаются иммигрантам. Когда в начале 20 века Томас Эдисон душил патентами независимых продюсеров фильмов, подрабатывающих по мелочам на востоке США, в основном еврейских иммигрантов из Восточной Европы, те просто собрали манатки, ускакали на другой конец страны в Калифорнию и основали Голливуд. Не было счастья, так несчастье помогло.

 

И если присмотреться внимательно, то можно заметить, что иммиграция это просто миграция из плохого в лучшее, из села в город, из многоэтажки в личный дом, что не никакой принципиальной разницы между переездом из Азии в Америку и из Новогригорьевки в Херсон. Что причины миграции, создаваемые ею как преимущества, так и несомненные проблемы, плюс необходимые политические решения связанные с ней везде одинаковы. Другое дело, что в одних странах это понимают, в других нет.

...

 

hvylya.net/analytics/society/immigratsiya-v-druguyu-ukrainu.html

  • Лайк 12
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Многие ненавистники МАУ, если/когда МАУ накроется медным тазом, с удивлением узнают что "добрые дяди", которые вот буквально рвались на украинский рынок покатать по Европе за 20 евро внезапно подняли цены. Потому что их главный конкурент (пресловутая "монополия" МАУ) исчез и можно не сдерживать себя.

 

я не против МАУ как таковой, я против компании с таким уровнем сервиса, отношению к пассажиру и прочее

 

согласен с Вами, что пугало нужно. Но и пугалу нужно пугало, поэтому хороший лоукостер не помешал бы, гляди и сервис бы подтянулся.

 

Добавлено через 2 минуты

Гм. Зато чехи с поляками развернулись.

Время Борисполя ушло 10 лет назад. Пока делили кто и как будет строить терминал и делать транзит, время ушло, Варшава и Прага построили сови терминалы, турки опять же. Хороший транзитный поезд ушел.

 

а вот до сих пор не понимаю, куда Украина хотела быть хабом

азия - это турки и россия.

африка - так туда особо и трафика нет плюс те же турки и эмираты

по европе, тоже не логично

 

может и не было поезда никогда?

 

Добавлено через 3 минуты

Та не будут они бороться за клиента как того все мечтают. Вернее будут но до опеределенного запаса прочности. А потом просто закроются. 2014-2015 очень сильно ударили по авиаперевозкам в Украине.

 

и я бы все таки разделил целевые аудитории регулярки и лоукостов, при наличии одной - двух бюджетных компаний не было бы сильного передела рынка, скорее бы больше начали летать те, кто делать это ранее не мог.

 

я много летаю, но лоукостами пользуюсь мало и это не потому что у меня денег много

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

оллеги в Чехии на аэропорт Праги жалуются.

 

согласен с Вашими коллегами, аэропорт в Праге неудачный по многим причинам. Да и Варшава тоже не блещет. Восточно-Европейские аэропорты не стали крупными хабами и не составили конкуренции старожилам. Выделяется Рига, но она там монополизировала Балтику

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я не против МАУ как таковой, я против компании с таким уровнем сервиса, отношению к пассажиру и прочее

 

согласен с Вами, что пугало нужно. Но и пугалу нужно пугало, поэтому хороший лоукостер не помешал бы, гляди и сервис бы подтянулся.

 

Они не самые плохие. Поверьте мне. ЛОТ был хуже. :)

А как вам американская Дельта где на рейсе 6-7 часов (Нью-Йорк - Лос-Анжелес) еды нет. Совсем. Даже за деньги. Хорошо что возле гейта был киоск макдональдс и мне подсказали там купить еды в полет. Гы.

 

МАУ это не супер-пупер. Но и не ужас-ужас. Это крепкий такой середняк. Болтающийся в промежутке "немного хуже среднего - средне - маленько лучше среднего".

 

а вот до сих пор не понимаю, куда Украина хотела быть хабом

азия - это турки и россия.

африка - так туда особо и трафика нет плюс те же турки и эмираты

по европе, тоже не логично

 

может и не было поезда никогда?

 

Был. Поверьте был. И ещё какой.

Скажем Европа охотно летала в Бангкок через Киев. Индусы из Дели в Торонто с пересадкой в Борисполе (сам летел когда половина людей на рейсе Киев-Торонто были индусы). Из Тель-Авива на Нью-Йорк, опять же через Борисполь. Внутренник рейсы которые неплохо были загружены это Симферополь и Донецк (гм, ну щас понятно...).

Это всё можно было развить.

Но теперь чего уж там...

 

и я бы все таки разделил целевые аудитории регулярки и лоукостов, при наличии одной - двух бюджетных компаний не было бы сильного передела рынка, скорее бы больше начали летать те, кто делать это ранее не мог.

 

я много летаю, но лоукостами пользуюсь мало и это не потому что у меня денег много

 

Пффф... Много писать надо...

Но был же Визз? Пусть бы были лоукосты. В Жулянах. В ЕС они из подобных аэропортов они и летают. Но Райн жеж...

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Был. Поверьте был. И ещё какой.

Скажем Европа охотно летала в Бангкок через Киев. Индусы из Дели в Торонто с пересадкой в Борисполе (сам летел когда половина людей на рейсе Киев-Торонто были индусы). Из Тель-Авива на Нью-Йорк, опять же через Борисполь. Внутренник рейсы которые неплохо были загружены это Симферополь и Донецк (гм, ну щас понятно...).

Это всё можно было развить.

Но теперь чего уж там...

 

развить можно было построив полосы для дальнемагистральных самолетов. То, что Вы перечислили хорошо, но не достаточно для крупного хаба. Если было привлечь Китай, то да. Но в Китай летают прямые рейсы с Европы.

Искренне жаль, конечно, что не получилось

 

Добавлено через 58 секунд

Они не самые плохие. Поверьте мне. ЛОТ был хуже.

я летал пару раз ЛОТ, не был сильно огорчен) правда это было последние годы....может исправились???

 

Добавлено через 1 минуту

Но был же Визз? Пусть бы были лоукосты. В Жулянах. В ЕС они из подобных аэропортов они и летают. Но Райн жеж...

 

наверное да, Жуляны было бы предпочтительнее. Может они не справлялись с пропускной способностью? был ли отказ от Жулян и если да, то чем мотивировался? или как в анекдоте...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Списали штурмана с летной работы. Поехал к жене на родину, в деревню.

Жена просит председателя колхоза взять мужа на работу, председатель и спрашивает штурмана: - Что делать умеешь?

- Карты читаю, трассы прокладываю, считаю хорошо.

- Карты у нас только игральные, трасса одна до райцентра, а вот счетовод нужен. Видишь стадо коров в поле, сосчитай.

Штурман посмотрел на стадо, достал НЛ-10 (навигационная линейка), пошуровал и говорит: - 54.

Проверили, все верно.

- А вон на горизонте большое стадо коров, сколько? Штурман глянул на стадо, взял НЛ-10, пошуровал и говорит: - 327.

Проверили, опять все верно. Закусило колхозников, согнали всех своих коров, считай, говорят.

Штурман взглянул, взял НЛ-10, пошуровал туды-сюды и говорит: - 1243.

Два дня перепроверяли, сбивались три раза, но оказалось все правильно.

Председатель: - Беру тебя на работу, но расскажи, как это у тебя получается?

- Да ничего сложного, считаю количество сосков, делю на четыре и беру поправку на яйца.

 

Добавлено через 32 минуты

Мир чистогана :)

 

На самом деле, ситуация с Райанэйр показательная. И дело даже не в МАУ, которая выживает как может, не в аэропортах, в особенности деятельности которых никто не хочет вникать, не в нашем Минтрансе или безвизе.

 

Ситуация достаточно типичная, и ситуация, которая будет повторяться. В лице Райанэйр Украина столкнулась как раз с одним из ярчайших представителей тех самых "капиталистических" акул, в существование которых многие почему-то перестали верить. Именно, сразу - одним из ярчайших.

 

Бизнес лоукост авиакомпаний вообще относится к тем видам бизнеса с низкой маржой, который, декларируя якобы низкие расценки, вынужден добиваться позитивного денежного потока любыми силами. За счет дополнительных платежей. За счет штрафов. Недавно многие возмущались, что МАУ ввели плату за регистрацию на стойке в аэропорту в 20 евро. Поинтересуйтесь, сколько это стоит у Райанэйр - будете удивлены.

 

И вторая необходимость лоукоста - наличие постоянного платежеспособного пассажиропотока на направлении. Это, условно говоря, "оптовая компания", которую не интересуют объедки. 150000 пассажиров для них - ни о чем, это один рейс в день. И не потому, что они плохие - они по-другому не выживут, и благотворительностью заниматься не будут. И политические соображения их мало волнуют. А не хватает пассажиров - надо выдавить конкурентов.

 

Когда будет потенциальный пассажиропоток, лоукостеры будут сами толпиться в очередь. Нет - не будут. Вкладывать свои деньги в раскрутку маршрутов, как видим, Райан не намерен. И даже если бы под чисто политическим давлением что-то вышло, то вряд ли надолго. Ну вот, собственно говоря, почему их не устроил Гостомель, где были на все согласны? Львов? Их интересовал только Борисполь, и только гарантированно загруженные направления. Ну вот какое отношение маршрут в Лондон имеет к безвизу? Вы давно получали визу в Великобританию? Думаете минус 100 долларов на авиабилетах сразу радикально увеличит пассажиропоток в Лондон?

 

Стоит в связи с этим вспомнить историю с Визз Эйр - как они выводились на рынок Украины в том числе и по политическим причинам. Выход оформлялся красиво - внутриукраинские рейсы, турчартеры, юридическое лицо... Сперва закончились внутриукраинские рейсы - еще до кризиса, потом и все остальное. Собрались и ушли, и только сейчас начали возвращаться понемногу.

 

И есть другой пример - Пегасус. Который заходил понемногу, не в центральные аэропорты. И летал в не самое удобное время, и в не самую удобную Сабиху. Который долго летал с полупустыми салонами (однажды я летел в Стамбул, когда нас было в салоне 10 человек). Нарабатывал направление, предлагал стыковки. Так, что на раскачанные направления вдруг нашлись конкуренты.

 

Авиабизнес - очень непростая сфера, и когда кто-то пишет "хочу авиабилеты по 30 евро и плевать", надо понимать, кто за это будет платить. Сегодня и завтра.

 

Ну и повторю, ситуация неминуемо будет повторяться не только в авиационной, но и других сферах. Наш мир - далеко не зеленый луг с мирно пасущимися овечками. И цены за аренду земли западные компании будут требовать минимальные, и европейскую зарплату платить работникам спешить не будут, и конкурентов будут проглатывать и изничтожать без зазрения совести.

 

И никакой трагедии в этом нет - пора учиться играть с цивилизованным миром на равных. Это очень часто совсем непросто.

 

Кстати, в ту же Чехию Райан зашли далеко не с первого раза, была подобная история с требованием особых условий, отказом... и только через несколько лет все же пришли.

 

m.facebook.com/story.php?story_fbid=1585188868178298&id=100000615999676

  • Лайк 12
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Домашнее задание: подумать над вопросом почему нет лоукостов из ЕС в США

1. нужен дальнемагистральный самолет - изначально стоит дороже.

2. обслуживание его стоит дороже: аэропорт, разгрузка багажа, оплата экипажа.....и прочее

Вывод: малорентабельно (если вообще рентабельно) и попытки объять необъятное никогда не заканчивались хорошо.

не приведи Господь, если отменится рейс МАУ или рейс, где есть квота МАУ и Вы будете за границей, это незабываемые впечатления.

однозначно! и попандос на бабки по-любому (немалые) - поэтому всегда страхуюсь и узнаю вылеты другими авиакомпаниями по этому участку (лучше и дешевле (зачастую) купить еще один билет у другой авиакомпании).

А как вам американская Дельта где на рейсе 6-7 часов (Нью-Йорк - Лос-Анжелес) еды нет. Совсем. Даже за деньги. Хорошо что возле гейта был киоск макдональдс и мне подсказали там купить еды в полет. Гы.

это когда такое было? летал в 2012г. из НЙ в СФ и обратно Дельтой - еда и напитки за деньги были, в ноябре 2016г. гавайцами из СФ на Мауи и обратно - аналогично. А уж возле гейтов кафешек просто завались...

Не нужно путать акционный тариф и лоу-кост Киев - Нью-Йорк через Прагу - 401 доллар. Я такие тарифы помню. Только по такому тарифу из 230 мест в самолете продавалось 10-15 кресел. Все остальное выше и выше.

свежо предание крейзи фрайдей у МАУ за 500 долл в Нью Йорк, но покупка только в офисе мау. Там ночевали даже и все равно хрен кто что купил

последний раз летал в США (СФ) всего за 385 долларов с пересадкой во Франкфурте (туда Люфтганзой, назад - Юнайтед), но из Стамбула.....Просто живу в Запорожье и отсюда в Стамбул за 100у.е. летают Туркишы, Атлас, Пегас и МАУ...мне это дешевле и меньше по времени, чем ехать в Киев (авто, поезд, автобус) и лететь из Борисполя.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ответ неправильный

1. нужен дальнемагистральный самолет - изначально стоит дороже.

 

но он и везет больше народа. 737 110-150 кресел, 767 - 230-250. А есть ещё 757 - он везет 190, но не такой большой и дорогой как 767.

но на самом деле это не имеет значения. почему - ниже.

 

2. обслуживание его стоит дороже: аэропорт, разгрузка багажа, оплата экипажа.....и прочее

Вывод: малорентабельно (если вообще рентабельно) и попытки объять необъятное никогда не заканчивались хорошо.

 

опять неверно. экипаж дороже, да. процентов на 30%. аэропорт, разгрузка багажа и прочая мутотень в аэропорту это 3, ну 5% в себестоимости рейса.

 

Всё дело в том что лоукосты не имеют многих накладных расходов навроде оплат систем бронирования, не имеют договоров с другими авиакомпаниями, не состоят в IATA clearing house и пр пр. Плюс дешевые аэропорты. И тому подобное.

А вот при увеличении длительности полета, доля накладных расходов в стоимости рейса уменьшается, а растёт доля стоимости топлива и самого самолета. Т.о. получается что себестоимость рейса, даже адски порезав накладные расходы, ощутимо уменьшить не удастся. Это раз.

А второе это то что на дальних рейсах мало пассажиров point-to-point. Пассажиры летят между хабами, а уже из хаба летят по месту так сказать. Скажем из Европы попасть в Лос-Анжелес можно только сделав пересадку в Нью-Йорке. Или в Даллас. Или в Техас. Короче через Нью-Йорк. А лоукосты просто не в состоянии продать билет со стыковкой, т.к. их рынок это чистый point-to-point.

 

это когда такое было? летал в 2012г. из НЙ в СФ и обратно Дельтой - еда и напитки за деньги были, в ноябре 2016г. гавайцами из СФ на Мауи и обратно - аналогично. А уж возле гейтов кафешек просто завались...

 

В 2000-х.

 

последний раз летал в США (СФ) всего за 385 долларов с пересадкой во Франкфурте (туда Люфтганзой, назад - Юнайтед), но из Стамбула.....Просто живу в Запорожье и отсюда в Стамбул за 100у.е. летают Туркишы, Атлас, Пегас и МАУ...мне это дешевле и меньше по времени, чем ехать в Киев (авто, поезд, автобус) и лететь из Борисполя.

 

Можно вопрос: за какой срок до вылета вы покупали билет? Неделя? Месяц? Два?

 

Добавлено через 1 час 13 минут

в центре Монреаля 100 лет назад и сейчас:

 

19875675_1599302296755538_2956898494539815625_n.jpg?oh=a7d748de839d4a4da0d8ee74435c0e5d&oe=5A0B5308

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

формат это взлетел - сел, мало постоял, взлетел - сел. и чем короче полет, тем больше доход

 

читал, что максимальное время перелета, которое сохраняет рентабельность это 4 часа. Далее идут другие факторы как неприспособленность самолетов для дальних перелетов, большие простои при длинных перелетах, необходимость в смежном экипаже (где его таскать) и прочее.

Пример лоукостов в США немного не правильный

 

а если говорить о МАУ, это не авиакомпания, а ошибка природы. В среднем за год я совершаю 60-70 единичных перелетов и чтоб выбрать МАУ, это не знаю, что должно случиться.

 

не приведи Господь, если отменится рейс МАУ или рейс, где есть квота МАУ и Вы будете за границей, это незабываемые впечатления.

 

А я слышал что рентабельность авиакомпании есть если самолет наяривает 15 часов в сутки. Каждый день зимой и летом. Поэтому лоукосты или дальние - пофиг , все равно нужно сжимать время простоев и иметь несколько экипажей.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я не против МАУ как таковой, я против компании с таким уровнем сервиса, отношению к пассажиру и прочее

 

согласен с Вами, что пугало нужно. Но и пугалу нужно пугало, поэтому хороший лоукостер не помешал бы, гляди и сервис бы подтянулся.

Вот!

Угороза прихода другого перевозчика сразу встряхнула МАУ. И билеты дешевые появились сразу. Да, пусть за полгода, за 10 месяцев до покупки - меня напр. вполне устраивает, я могу планировать на таком интервале.

Главное, что до этого их в принципе не було.

Понятно, что "зачем продавать дешевле?" . Монополизм - еще большее зло, чем лоукосты, желающие сьесть конкурента и стать таким как он был до этого. Мне как потребителю, наплевать на их проблемы, проблемы их рентабельности и проч. У меня появляется дополнительные возможности и это для меня главное.

А плакать за МАУ, кот. макисмально выжимает из того же Борисполя (Омелян писал о долге 400 лимонов) ?

 

Добавлено через 6 минут

Многие ненавистники МАУ, если/когда МАУ накроется медным тазом, с удивлением узнают что "добрые дяди", которые вот буквально рвались на украинский рынок покатать по Европе за 20 евро внезапно подняли цены. Потому что их главный конкурент (пресловутая "монополия" МАУ) исчез и можно не сдерживать себя. Про прямые рейсы на дальних маршрутах можно будет забыть. Только через Стамбул, Вену и т.д. Рейс на Одессу? Вам приснилось. Но это всё будет потом. Когда апчественность будет апплодировать исчезновению "проклятого монополиста" который не давал жить. Ж-)

У нас "все это уже было" (С) У нас МАУ откатал это как бы все наоборот -

монополия, высокие цены и только появление конкурента заставило их снизить.

Например убыточный рейс МАУ из Одессы. Рассчитан на то что половина пассажиров с него улетит следующим рейсом МАУ из Борписполя в заграницу дальше.

И это есть, но основное - платежеспособный спрос. Не будет его - никто не будет летать самолетами массово. Если цена билета в 2/3 миниальной зарплаты - это утопия. И собирать неделю пассажиров из Одессы, чтоб дальше распихать по загранице из Борисполя и обеспечить рентабельность рейса - ИМХО, такая же утопия.

У нас, по-памяти, внутренние рейсы сделали дешевыми перед Евро в приказном порядке. И шо...?:(

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...