Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Рекомендовані повідомлення

С другой стороны Виззайр давным-давно зашел. И только что не вышел. Вроде как еле уговорили остаться. И не то, чтобы он теперь спешно наращивал рейсы.

Но может Точкин нам снова объяснит, почему билеты по 200 евро - хорошо, а по 50 - плохо. Потому что я каждый раз забываю :)

 

О, только вспомнил! :D Вот он, главный лоббист МАУ. В канадском офисе засел :D

 

Гы. :) Мне на МАУ чихать, я скорее за рабочие места и маршрутную сеть. :)

И да: если МАУ исчезнет - летать будет дороже. А в некоторые места ощутимо дороже, т.к. прямые рейсы исчезнут.

Я писал уже когда-то, лень повторяться. :)

 

Я пример приведу: Аэросвит начал летать прямым рейсов в Нью-Йорк. С американской стороны была назначена авиакомпания Дельта. Только она не выполняла рейсов. Один раз за всё время пол-года летом полетала и всё. Почему? А не хотела.

 

p.s. Домашнее задание: подумать над вопросом почему нет лоукостов из ЕС в США. Ведь рынок ого-го, спрос тоже, рейсов тьма. А вот нет. Почему?

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

почему билеты по 200 евро - хорошо, а по 50 - плохо. Потому что я каждый раз забываю

 

так это давно известно :D

 

attachment.php?attachmentid=574488&stc=1&d=1499696063

26k8Otz4248.jpg.ef5390488c9c0f5d3658daff4a437f67.jpg

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так это давно известно :D

 

 

attachment.php?attachmentid=574488&stc=1&d=1499696063

 

А если 3-6 литровые (пикапы, вэны, джипы, "мустанги", "корветы", и даже местами бентли с феррарри) движки мчат по хайвею - это есть коррупция или нет? :rolleyes::D

А то я запутался. :D

  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"ГОСУДАРСТВЕННЫЙ" !!! аэропорт...:evil:

 

так бы я написал

 

Добавлено через 1 минуту

p.s. Домашнее задание: подумать над вопросом почему нет лоукостов из ЕС в США. Ведь рынок ого-го, спрос тоже, рейсов тьма. А вот нет. Почему?

 

так же почему нет лоукостов в Китай и прочие дальнемагистральные направления - это не формат лоукостов по определению

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так же почему нет лоукостов в Китай и прочие дальнемагистральные направления - это не формат лоукостов по определению

 

верно.

а что такое формат лоукостов?

и почему нельзя авиацию из одни лоукостов сделать?

 

Добавлено через 1 минуту

родина бобров - исключение из правил :rolleyes:

 

Вспомнилось:

Диллема руководителя автодора - по каким дорогам ездить на Феррари который по документам собственно и есть дороги. :D

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

верно.

а что такое формат лоукостов?

и почему нельзя авиацию из одни лоукостов сделать?

 

формат это взлетел - сел, мало постоял, взлетел - сел. и чем короче полет, тем больше доход

 

читал, что максимальное время перелета, которое сохраняет рентабельность это 4 часа. Далее идут другие факторы как неприспособленность самолетов для дальних перелетов, большие простои при длинных перелетах, необходимость в смежном экипаже (где его таскать) и прочее.

Пример лоукостов в США немного не правильный

 

а если говорить о МАУ, это не авиакомпания, а ошибка природы. В среднем за год я совершаю 60-70 единичных перелетов и чтоб выбрать МАУ, это не знаю, что должно случиться.

 

не приведи Господь, если отменится рейс МАУ или рейс, где есть квота МАУ и Вы будете за границей, это незабываемые впечатления.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

....

и почему нельзя авиацию из одни лоукостов сделать?

 

Патаму что задача лоукостов - собирать оленей в правильные стада и в ключевые направления/аэропорты, давая хлеб и основной поток денег совсем другим.

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что вы говорите такое! Как можно. Мы, конечно, женоненавистники, но не изверги же! :D
вы как хотите

а меня в женоненависники записывать не надо

в изверги не возражаю

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С другой стороны Виззайр давным-давно зашел. И только что не вышел. Вроде как еле уговорили остаться.

То было время, когда валюту вывести было практически оч.сложно - задепонирй деньги в банке на недельку и жди-гадай какой курс будет к этому моменту :(

 

Добавлено через 3 минуты

формат это взлетел - сел, мало постоял, взлетел - сел. и чем короче полет, тем больше доход

 

читал, что максимальное время перелета, которое сохраняет рентабельность это 4 часа. .

Это да: прилетал из Будапешта визэйром, место было в хвосте и пока ждали трап разговорились со стюардессой - чуть ли не 6 рейсов в день: прилетели из Будапешта-затем вроде в Гамбург-потом еще куда-то и двже ночуют не в Будапеште.

И в Варшаве - мы уже стояли на поле, чтобы зайти в самолет,а из него еще выходили прилетевшие и уже машина на подъемнике чего-то загружала-выгружала. Самолет стоял на земле ну может минут 30 и опять в полет

 

Добавлено через 3 минуты

Пример лоукостов в США немного не правильный

Лоукост-не лоукост, но из Нью-Йорка в Вегас (6 часов лету) за 125 дол - без проблем.

Или напр. из того же JFK во во Флориду и обратно - за 130 дол - чем не лоукост (там 2,5 часов лету)

Хотя Штаты действительно особняком стоят - там автобусом может быть дороже. чем самолетом

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Лоукост-не лоукост, но из Нью-Йорка в Вегас (6 часов лету) за 125 дол - без проблем.

Или напр. из того же JFK во во Флориду и обратно - за 130 дол - чем не лоукост (там 2,5 часов лету)

Хотя Штаты действительно особняком стоят - там автобусом может быть дороже. чем самолетом

 

Вы не совсем так меня поняли, речь шла что нет лоукостов в США из Европы или Украины. Внутри Штатов конечно подобное существует, но не совсем в том виде, что в Европе.

 

нет и думаю не будет лоукостеров из Европы в США, Азию, Автралию и т.д.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы не совсем так меня поняли, речь шла что нет лоукостов в США из Европы или Украины. Внутри Штатов конечно подобное существует, но не совсем в том виде, что в Европе.

 

нет и думаю не будет лоукостеров из Европы в США, Азию, Автралию и т.д.

99 евро из Европы в Штаты - это лоукост? :D

А такие цены есть.

Сейчас все перемешалось.

О какой рентабельности может идти речь при полетах по Европе за 5 евро?

www.ryanair.com/hr/en/booking/home/HAM/BRU/2017-10-02 :-o

или тот же маршрут - Гамбуг-Брюссель но не на 2-е, а на 25-е октября (точнее почти вся неделя - демпинг) - ваще за 2,99 евро....

www.ryanair.com/hr/en/booking/home/HAM/BRU/2017-10-25

 

Добавлено через 1 минуту

ЗЫ.

так бы я написал

Лучше бы Вы так написали, чем это: это ж п.1 - в чистом виде :D

Самое страшное и строго наказуемое. :evil:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

99 евро из Европы в Штаты - это лоукост? :D

А такие цены есть.

 

если честно, не встречал никогда

 

поделитесь плс, что за линии?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

родина бобров - исключение из правил :rolleyes:
Есть как минимум еще одно исключение - Таиланд. Где по восьмиполосным хайвеям стадами мчатся Тойоты Форчунеры, Хайлюксы, Форды Рейнджеры и Исудзу Д-Максы.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

О какой рентабельности может идти речь при полетах по Европе за 5 евро?

www.ryanair.com/hr/en/bookin...BRU/2017-10-02

или тот же маршрут - Гамбуг-Брюссель но не на 2-е, а на 25-е октября (точнее почти вся неделя - демпинг) - ваще за 2,99 евро....

www.ryanair.com/hr/en/bookin...BRU/2017-10-25

 

тут тоже не все просто) минимальная цена это наверно lowest fare и по этому тарифу строго ограниченное кол-во билетов. Очень вероятно, что Вы не сможете купить три билета по такой цене. Потом начинаются стандарт, флексибл и т.д. В итоге средняя цена билета на рейс гораздо выше минимальной и находится в зоне рентабельности. Изменение цен, закрытие самых дешевых тарифов делается автоматически по статистике покупок и даже запросов на сайте. Я как то общался с менеджером среднего звена Раяна, там целая теория выведена)))

 

были случаи когда что то давало сбой и была перепродажа дешевых билетов на рейс и рейс отменяли. кто не купил страховку от отмены рейса (а обычно не берут) идут лесом.

 

никто не работает в убыток, особенно Раян Аир. Не даром под них сделали самолет с одним толчком)))

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

99 евро из Европы в Штаты - это лоукост? :D

А такие цены есть.

Сейчас все перемешалось.

О какой рентабельности может идти речь при полетах по Европе за 5 евро?

www.ryanair.com/hr/en/booking/home/HAM/BRU/2017-10-02 :-o

или тот же маршрут - Гамбуг-Брюссель но не на 2-е, а на 25-е октября (точнее почти вся неделя - демпинг) - ваще за 2,99 евро....

www.ryanair.com/hr/en/booking/home/HAM/BRU/2017-10-25

 

Не нужно путать акционный тариф и лоу-кост :) Киев - Нью-Йорк через Прагу - 401 доллар. Я такие тарифы помню. Только по такому тарифу из 230 мест в самолете продавалось 10-15 кресел. Все остальное выше и выше.

 

Новый Боинг 737 в лизинг стоит тысяч 300 долларов в месяц. Фиксированной ставки. А есть ещё и переменная ставка, там где-то 500 в час. Плюс за взлет-посадку. Плюс топливо - 2.5 тонны на час полета (тонна почем щас?). Плюс зарплата экипажу - первый пилот тысяч 150 в год, второй пилот - 100 (а может и больше). А ещё страховка. А ещё.... а ещё... а ещё...

Точка безубыточности точно не лежит в тарифе 2 евро. И даже в тарифе 20 евро её нет.

Значит свои деньги они всё равно берут.

А как? ;):)

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не нужно путать акционный тариф и лоу-кост Киев - Нью-Йорк через Прагу - 401 доллар. Я такие тарифы помню. Только по такому тарифу из 230 мест в самолете продавалось 10-15 кресел. Все остальное выше и выше.

 

свежо предание крейзи фрайдей у МАУ за 500 долл в Нью Йорк, но покупка только в офисе мау. Там ночевали даже и все равно хрен кто что купил

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

Изменение цен, закрытие самых дешевых тарифов делается автоматически по статистике покупок и даже запросов на сайте. Я как то общался с менеджером среднего звена Раяна, там целая теория выведена)))

...

 

Ещё 15 лет назад была такая программа Strategy, которая подключается к тем же SITA или Gabriel и автоматом когда надо закрывает дешевые классы на рейсах, или открывает, "подкручивает" тариф и пр. Уже давно наработана обширная статистика по всем направлениям и в зависимости от кучи параметров.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

свежо предание крейзи фрайдей у МАУ за 500 долл в Нью Йорк, но покупка только в офисе мау. Там ночевали даже и все равно хрен кто что купил

 

не, там реально было. CSA продавали. больше 10 лет назад.

а Малев венгерский как-то делал акцию - очертили циркулем по карте - всё что ближе 1500 км - 99 долл. тариф roundtrip. Всё что ближе 3000 км - 199 долл. Только выкуп билета за 180 дней. :D

 

Добавлено через 7 минут

как страшно жить

fishki.net/2333634-o-nedostatkah-anglii-v-sravnenii-s-rossiej.html

 

 

Аптеки, парикмахерские, банки, почта, другие заведения закрываются в пять часов по будням и не работают по воскресеньям.

---------

та же самая боль. немного компенсирует то что они в четверг и пятницу работают до 9-ти вечера.

но то что торговые центры в субботу или воскресенье закрываются в 5 это конечно... я блин туда только к 2-м или 3-м добраюсь, а тут западло. так пока и не привык.

страна жаворонков блин... совы негодують!! :evil:

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не, там реально было. CSA продавали. больше 10 лет назад.

а Малев венгерский как-то делал акцию - очертили циркулем по карте - всё что ближе 1500 км - 99 долл. тариф roundtrip. Всё что ближе 3000 км - 199 долл. Только выкуп билета за 180 дней. :D

 

о, вот это мой формат, за 180 дней))))

у меня если за 18 дней, уже радость. А обычно за 8......часов)

 

Добавлено через 1 минуту

та же самая боль.

 

а рестораны и бары?

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а рестораны и бары?

 

не ну эти ж не враги себе. тем более что Монреаль всё-таки туристический город и туризм важная часть экономики тут - работают. в центре так точно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не ну эти ж не враги себе. тем более что Монреаль всё-таки туристический город и туризм важная часть экономики тут - работают. в центре так точно.

 

у меня другая проблема, что рестораны открываются в 8 вечера. Мы уже особо то и не едим в это время, плюс дети в 10 вечера спать. А испанцы только в 10 выходят есть.

 

Добавлено через 34 секунды

а Малев венгерский как-то делал акцию - очертили циркулем по карте - всё что ближе 1500 км - 99 долл. тариф roundtrip. Всё что ближе 3000 км - 199 долл. Только выкуп билета за 180 дней.

 

и где сейчас этот Малев?)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну вот и все.

RYANAIR CANCELS PLANNED UKRAINE SERVICES AS KIEV AIRPORT FAILS TO HONOUR COMMITMENTS

 

Ryanair, Europe's No.1 airline, today (10 July) announced that it has cancelled its planned entry into Ukraine following Kiev airport's failure to honour a growth agreement reached at the Ministry of Infrastructure with airport officials and the current Airport Director General, Mr Riabikin, in March of this year.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...