Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Рекомендовані повідомлення

В паспорте четыре разовых месячных визы(надо проверить ради интереса Андорра там или Испания), на украинских номерах ездили по Польше и Германии, тормозили нас несколько раз - все ок. Придирались только к детям(от 6 до 12 лет), которые были без спец сидений или подкладок под сидения.

 

если в запрашивать визит в Андорру то Испания выдает 2х разовую визу, это единственный случай такой визы, как я знаю.

с нами в отеле жили украинцы с такой визой, типа заехать и выехать. Но чтоб не было проблем, то нужно при въезде искать полицейских, чтоб поставили штамп

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообще-то, меня все отговаривали.

 

Ещё в Киеве, ну и конечно уже в Египте. Дались тебе эти пирамиды? Ты же отдыхать едешь -- ну вот и ешь манго, пей пиво и смотри на рыбок. Ну если уж совсем невмоготу -- возьми экскурсию и езжай как цивилизованный турист, на автобусе с гидом и охраной. А самому ехать не зная арабского и с твоей нарочито белой рожей -- это опасно, глупо и вообще, чего тебе в отеле не сидится. Автобус обязательно сломается, тебя ограбят, жену украдут, и вообще вы там обгорите. Один дядька, ездивший из отеля автобусной экскурсией пару месяцев назад, рассказывал, что в автобусе сидит автоматчик, а когда автобус в пути сломался, организаторы немножко занервничали и вызвали усиление охраны, потому что из пустыни довольно быстро к ним стали стекаться зомби любознательные аборигены. Гид в отеле стращал тем, что тоннель под Суэцким каналом на ремонте, поэтому автобус из ШЭШ до Каира идёт никак не меньше пятнадцати часов. Так что только самолётом, брат, только самолётом. Для тебя самый лучший цена. Да и медицинская страховка якобы не действует, если ты поехал из ШЭШ в континентальный Египет самостоятельно.

 

Жена, и без того не горевшая желанием менять пляж на пирамиды по такому невыгодному курсу, услышав все эти страшилки вообще погрустнела и отчаянно пыталась всеми доступными ей способами вернуть меня в семью на путь истинный.

 

Но, как вы уже поняли, чем больше меня отговаривали, тем сильнее сосало под ложечкой. Тем не менее, инстинкт самосохранения у меня на месте, поэтому я просто попытался отделить факты от слухов и реально оценить степень риска. Во время поисков в интернете и расспросов тех, кто имеет к этому отношение я пытался услышать какой-нибудь окончательный, железобетонный аргумент, который позволил бы мне с чистой совестью забыть эту идею и дальше наслаждаться олинклюзивом. Но выходило фифти-фифти. В итоге я пошёл в главный полицейский участок в Шарме, нашёл там главного полицейского и задал ему пяток конкретных вопросов плюс спросил его общее мнение об этой затее. Выяснилось, что с визой и страховкой у меня всё нормально, тоннель под Суэцким каналом работает в обычном режиме, никаких ограничений по самостоятельным передвижениям иностранцев нет, а что до общего мнения: ну, моё скромное египетское имхо -- ты, парень, сбрендил, но убить тебя не убьют. Я так думаю.

 

Так что, как я писал ранее, поехали мы с женой на автовокзал за билетами. Автовокзал оказался обшарпанным зданием на окраине Шарма, грязным и шумным. Объяснив кассиру несколько раз очень чётко, что мне нужен билет до площади Тахрир в Каире на завтра на 11 вечера и заплатив 240 фунтов (13$) за двоих я получил на руки две бумажки на которых из понятных мне символов была только дата и число 11.

Всё остальное -- арабской вязью.

 

На следующий день мы заказали такси заранее, чтобы прибыть на вокзал за час до отправления. Кстати о такси. Кроме обычного городского такси в Шарме и Хургаде есть Taxi Fawry. Очень классная штука -- тарифы ниже, работают только по счётчику, машины чистые, комфортные, с кондиционером, а водители ездят очень аккуратно и ведут себя очень вежливо, чем выгодно отличаются от большинства обычных таксистов. Но машин не очень много, так что этот вариант отлично подходит если заказывать машину заранее за пару часов и совершенно не подходит если нужно ехать прямо сейчас.

Пока мы ехали в этом Фаури на вокзал, жена предприняла последнюю попытку. Давай, говорит, спросим таксиста. Он-то человек незаинтересованный, ему нам ничего продавать не нужно, ответственности за нас он не несёт, спроси его что он думает о том куда мы едем. Таксист не подвёл: "Что Вы, что Вы! Египет цивилизованная страна! Мы любим и бережём туристов, ведь это наш хлеб. Вас никто не обидит, и все будут Вам рады! Не слушайте никаких ужасов, езжайте себе спокойно и да хранит Вас Аллах!"

 

После красот туристических районов ШЭШ автовокзал кажется удивительно неопрятным. Это потом становится ясно, что он вполне себе обычный, даже пожалуй чище, чем мог бы быть. Прямо перед платформами стоят столы и стулья, ожидающие отправления курят кальян и слушают музыку. Ну как музыку -- тут всего две песни есть: Хабиби и Хабиби. Есть ещё АллА БисмиллА, но это уже не песня, а что-то религиозное, что крутят в перерывах между разными версиями Хабиби.

 

Между кассой и выходом на платформу сидит чувак с листиком и отмечает отправления-прибытия. Посмотрев билеты, махнул рукой в сторону платформы. Там ждать нам было как-то не очень комфортно, так как рассматривали нас почище автомобиля на паровой тяге в позапрошлом веке. Я сначала думал, может одеты мы как-то неприлично, у них же там по поводу женщин всякие заморочки. Но нет, жену я несмотря на все протесты одел так, что из открытых частей тела было только лицо и ладони, а вот местные женщины на вокзале были одеты кто как. Были и ортодоксальные дамы с прорезью для глаз и вполне себе легко одетые барышни в коротких шортах, топиках и майках. Но на местных девушек мужчины внимания почти не обращают, похоже что не принято. А к нашим отношение двойственное: парни лет до тридцати просто трахают глазами, а те кто постарше смотрят либо с некоторой неприязнью либо как на шиншиллу в зоопарке. А вот местные женщины почти все на наших смотрят довольно агрессивно. Видят соперниц что ли. Жену один раз окружило десяток таких леди и что-то громко ей втолковывали в дамской комнате. Кстати, если в отелях Вы всегда найдёте уборную, то вне их даже не во всех кафешках есть. И когда мы искали на автовокзале, то на двери из неструганых досок и с рисунком девочки висел толстый амбарный замок. Правда на свист прибежал мальчик и за два фунта его открыл. В общем, к женщинам нашим и не нашим там довольно своебразное отношение.

 

В 11 автобус не пришёл. Мужик с листиком по-прежнему махал в сторону платформы. Кассир сказал, что вообще-то автобус проходящий из Дахаба, так что он, наверное, опоздает минут на пять. При этом движение довольно оживлённое, разные автобусы приходили/уходили каждые пять-семь минут. Так как все таблички на них арабской вязью, то каждый раз приходилось тыкать в лицо водителю билетом, чтобы понять не наш ли это рейс. Наш появился в половине двенадцатого. О, как прекрасно окунуться из +38 снаружи в +26 внутри! Да будет благословен тот человек, который изобрёл кондиционер и трижды благословлён человек, воткнувший его в автобус! ! О, как я потом пожалел об этом своём возгласе...

 

Внутри автобус выглядел совсем не так как снаружи. Снаружи все автобусы очень красивые, чистые и блестящие. А внутри вас ждут порой и порванные сиденья, и не первой свежести занавески, и (что было самым неприятным сюрпризом) отсутствие туалета, хотя кассир накануне говорил обратное. И, конечно же, неизменный оберег всех водителей недорогих междугородних автобусов во всех странах на всех планетах в абсолютно любой галактике -- бахрома на лобовом стекле.

Ну да ладно, поехали. Правда сначала кондуктор высадил мужика, который взял билет только до Шарма, а ехать собирался дальше. Причём выглядело это довольно устрашающе, они кричали друг на друга минут пять, именно кричали, потом кондуктор ушёл, а пассажир просто встал, взял рюкзак и вышел.

 

Дороги там шикарные. Уж не знаю климат тому виной или воруют меньше, но не то что с нашими, с европейскими не сравнить. Да, одна-две полосы в каждую сторону, но они идеально ровные, гладкие и не то что ям, такое ощущение, что они даже латок никогда не знали. Вплоть до самого Каира. Окружная вокруг ШЭШ ярко подсвечена фонарями -- светло, как днём. Но стоило нам выехать за пределы этого туристического оазиса, как я начал немного понимать, что египетский стиль вождения это что-то необыкновенное. И это я ещё только выехал в направлении Каира:rolleyes: Автобусам разрешены 80-90 км/ч, мы ехали 100-130. Но не это главная фишка. Вы ругаетесь, когда какой-то нехороший человек на литовских номерах слепит вас колхозным ксеноном? Это цветочки! В Египте водители при встречном разъезде начинают задолго мигать друг другу, метров за сто оба гасят дальний, а потом... в этой игре выигрывает тот, кто первым врубит дальний после этого "а потом". Врубаем дальний и уничтожаем врага лучами добра пока не разъедемся. Потом можно спокойно полста км проехать на ближнем:)

 

Каждые час-полтора были остановки разной длительности. Причём далеко не всегда на заправках, а просто в придорожных кафе. Заправок там вообще как-то не густо. На первой остановке я сделал небольшое открытие из области психологии аборигенов человеческих отношений, которое, в дальнейшем нас очень сильно выручало. Вот представьте, автобус набитый египтянами остановился в египетском захолустье посреди ночи. Все выходят и ищут кто кофе, кто туалет, а кто просто ноги размять. И тут выходим мы с женой и движемся в сторону кафе. Ну, кафе это очень громко сказано. И со стороны местной интеллигенции слышим разнообразное "Кс-кс-кс" и прочие "улю-лю-хабиби". Завожу жену в уборную, а сам лихорадочно думаю, как нам дойти обратно эти тридцать метров. Можно ведь и не дойти. И нахрен я кому тут нужен, в смысле автобус спокойно себе поедет дальше. И тут ко мне выдвигается представитель местного МИДа и ехидно улыбаясь что-то бормочет. А дальше я не знаю как так получилось, само наверное, я посмотрел сквозь него как сморят на кофейный автомат, который перестал работать и, похоже, что его придётся утилизировать и сказал: "ван блэк кофи нау". Чувак замешкался, оглянулся на своих. А я посмотрел на него как на кофейный автомат, который мы утилизируем в следующий раз а сегодня ладно уж, и рявкнул: "ай сэд нау. ит минз факин квикли!"

 

Выпив "кофи-кофи плиз" мы поехали дальше. Я чуть не проспал тоннель под Суэцким каналом, который мы проехали минуты за четыре. Я как-то иначе себе это представлял. А проснулся я от холода. Да, в Египте в июле:-) Термометр показывал 16 градусов. Когда я на жестовом английском объяснил водителю что это как-то слишком холодно и по-моему так быть не должно, он улыбнулся широкой улыбкой потомка Хефрена сбросившего наконец колониальное ярмо и на том же языке ответил мне, что это действительно очень холодно и так действительно быть не должно:D

 

Въехали в Каир мы по широкому восьмиполосному шоссе. Как-то внезапно пригородная застройка песчаного цвета сменилась зеленью, многоэтажными гробами из серого бетона и многоуровневыми развязками. Когда часы пробили семь утра, вместо положенной площади Тахрир в центре города, мы очутились под одной из таких развязок, где водитель открыл двери и сказал всем, что сегодня это конечная станция его колесницы. Накинув рюкзак, сжав ей руку со словами "чтобы не случилось -- не вздумай отпустить", я вышел в утренний Каир и тут же оглох, ослеп и задохнулся...

 

  • Лайк 35
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

До речі хтось робив відмітку в паспорті про виїзд на ПМЖ ?

 

Страшно забюрократизований процес

---

Термін розгляду заяви

 

Розгляд заяви здійснюється у срок до трьох місяців з дня її подання.

dmsu.gov.ua/posluhy/dokumenti-dlya-vijizdu-za-kordon/744-4-7-nadannia-dozvolu-na-vyizd-na-postiine-mistse-prozhyvannia-z-ukrainy

---

 

От чому зробити це в он-лайн режимі ???

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Близько 6-7 млн працездатного населення України ухиляється від оплати внесків до Пенсійного фонду, повідомив глава Міністерства соціальної політики Андрій Рева.

Ето, часом, не те, что не доживают до 60 и дожить не планируют?

Я таких много знаю (простите, знал, царствие небесное им).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

До речі хтось робив відмітку в паспорті про виїзд на ПМЖ ?

 

Та никто её не делает. Я когда почитал какой это гемор... и совок... наверное нигде больше такого в мире нет "оформление ПМЖ" с кучей бумаг и сдачей внутреннего паспорта.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообще-то, меня все отговаривали.

 

Ещё в Киеве, ну и конечно уже в Египте. Дались тебе эти пирамиды? Ты же отдыхать едешь -- ну вот и ешь манго, пей пиво и смотри на рыбок. Ну если уж совсем невмоготу -- возьми экскурсию и езжай как цивилизованный турист, на автобусе с гидом и охраной. А самому ехать не зная арабского и с твоей нарочито белой рожей -- это опасно, глупо и вообще, чего тебе в отеле не сидится. Автобус обязательно сломается, тебя ограбят, жену украдут, и вообще вы там обгорите. Один дядька, ездивший из отеля автобусной экскурсией пару месяцев назад, рассказывал, что в автобусе сидит автоматчик, а когда автобус в пути сломался, организаторы немножко занервничали и вызвали усиление охраны, потому что из пустыни довольно быстро к ним стали стекаться зомби любознательные аборигены. Гид в отеле стращал тем, что тоннель под Суэцким каналом на ремонте, поэтому автобус из ШЭШ до Каира идёт никак не меньше пятнадцати часов. Так что только самолётом, брат, только самолётом. Для тебя самый лучший цена. Да и медицинская страховка якобы не действует, если ты поехал из ШЭШ в континентальный Египет самостоятельно.

 

Жена, и без того не горевшая желанием менять пляж на пирамиды по такому невыгодному курсу, услышав все эти страшилки вообще погрустнела и отчаянно пыталась всеми доступными ей способами вернуть меня в семью на путь истинный.

 

Но, как вы уже поняли, чем больше меня отговаривали, тем сильнее сосало под ложечкой. Тем не менее, инстинкт самосохранения у меня на месте, поэтому я просто попытался отделить факты от слухов и реально оценить степень риска. Во время поисков в интернете и расспросов тех, кто имеет к этому отношение я пытался услышать какой-нибудь окончательный, железобетонный аргумент, который позволил бы мне с чистой совестью забыть эту идею и дальше наслаждаться олинклюзивом. Но выходило фифти-фифти. В итоге я пошёл в главный полицейский участок в Шарме, нашёл там главного полицейского и задал ему пяток конкретных вопросов плюс спросил его общее мнение об этой затее. Выяснилось, что с визой и страховкой у меня всё нормально, тоннель под Суэцким каналом работает в обычном режиме, никаких ограничений по самостоятельным передвижениям иностранцев нет, а что до общего мнения: ну, моё скромное египетское имхо -- ты, парень, сбрендил, но убить тебя не убьют. Я так думаю.

 

Так что, как я писал ранее, поехали мы с женой на автовокзал за билетами. Автовокзал оказался обшарпанным зданием на окраине Шарма, грязным и шумным. Объяснив кассиру несколько раз очень чётко, что мне нужен билет до площади Тахрир в Каире на завтра на 11 вечера и заплатив 240 фунтов (13$) за двоих я получил на руки две бумажки на которых из понятных мне символов была только дата и число 11.

Всё остальное -- арабской вязью.

 

На следующий день мы заказали такси заранее, чтобы прибыть на вокзал за час до отправления. Кстати о такси. Кроме обычного городского такси в Шарме и Хургаде есть Taxi Fawry. Очень классная штука -- тарифы ниже, работают только по счётчику, машины чистые, комфортные, с кондиционером, а водители ездят очень аккуратно и ведут себя очень вежливо, чем выгодно отличаются от большинства обычных таксистов. Но машин не очень много, так что этот вариант отлично подходит если заказывать машину заранее за пару часов и совершенно не подходит если нужно ехать прямо сейчас.

Пока мы ехали в этом Фаури на вокзал, жена предприняла последнюю попытку. Давай, говорит, спросим таксиста. Он-то человек незаинтересованный, ему нам ничего продавать не нужно, ответственности за нас он не несёт, спроси его что он думает о том куда мы едем. Таксист не подвёл: "Что Вы, что Вы! Египет цивилизованная страна! Мы любим и бережём туристов, ведь это наш хлеб. Вас никто не обидит, и все будут Вам рады! Не слушайте никаких ужасов, езжайте себе спокойно и да хранит Вас Аллах!"

 

После красот туристических районов ШЭШ автовокзал кажется удивительно неопрятным. Это потом становится ясно, что он вполне себе обычный, даже пожалуй чище, чем мог бы быть. Прямо перед платформами стоят столы и стулья, ожидающие отправления курят кальян и слушают музыку. Ну как музыку -- тут всего две песни есть: Хабиби и Хабиби. Есть ещё АллА БисмиллА, но это уже не песня, а что-то религиозное, что крутят в перерывах между разными версиями Хабиби.

 

Между кассой и выходом на платформу сидит чувак с листиком и отмечает отправления-прибытия. Посмотрев билеты, махнул рукой в сторону платформы. Там ждать нам было как-то не очень комфортно, так как рассматривали нас почище автомобиля на паровой тяге в позапрошлом веке. Я сначала думал, может одеты мы как-то неприлично, у них же там по поводу женщин всякие заморочки. Но нет, жену я несмотря на все протесты одел так, что из открытых частей тела было только лицо и ладони, а вот местные женщины на вокзале были одеты кто как. Были и ортодоксальные дамы с прорезью для глаз и вполне себе легко одетые барышни в коротких шортах, топиках и майках. Но на местных девушек мужчины внимания почти не обращают, похоже что не принято. А к нашим отношение двойственное: парни лет до тридцати просто трахают глазами, а те кто постарше смотрят либо с некоторой неприязнью либо как на шиншиллу в зоопарке. А вот местные женщины почти все на наших смотрят довольно агрессивно. Видят соперниц что ли. Жену один раз окружило десяток таких леди и что-то громко ей втолковывали в дамской комнате. Кстати, если в отелях Вы всегда найдёте уборную, то вне их даже не во всех кафешках есть. И когда мы искали на автовокзале, то на двери из неструганых досок и с рисунком девочки висел толстый амбарный замок. Правда на свист прибежал мальчик и за два фунта его открыл. В общем, к женщинам нашим и не нашим там довольно своебразное отношение.

 

В 11 автобус не пришёл. Мужик с листиком по-прежнему махал в сторону платформы. Кассир сказал, что вообще-то автобус проходящий из Дахаба, так что он, наверное, опоздает минут на пять. При этом движение довольно оживлённое, разные автобусы приходили/уходили каждые пять-семь минут. Так как все таблички на них арабской вязью, то каждый раз приходилось тыкать в лицо водителю билетом, чтобы понять не наш ли это рейс. Наш появился в половине двенадцатого. О, как прекрасно окунуться из +38 снаружи в +26 внутри! Да будет благословен тот человек, который изобрёл кондиционер и трижды благословлён человек, воткнувший его в автобус! ! О, как я потом пожалел об этом своём возгласе...

 

Внутри автобус выглядел совсем не так как снаружи. Снаружи все автобусы очень красивые, чистые и блестящие. А внутри вас ждут порой и порванные сиденья, и не первой свежести занавески, и (что было самым неприятным сюрпризом) отсутствие туалета, хотя кассир накануне говорил обратное. И, конечно же, неизменный оберег всех водителей недорогих междугородних автобусов во всех странах на всех планетах в абсолютно любой галактике -- бахрома на лобовом стекле.

Ну да ладно, поехали. Правда сначала кондуктор высадил мужика, который взял билет только до Шарма, а ехать собирался дальше. Причём выглядело это довольно устрашающе, они кричали друг на друга минут пять, именно кричали, потом кондуктор ушёл, а пассажир просто встал, взял рюкзак и вышел.

 

Дороги там шикарные. Уж не знаю климат тому виной или воруют меньше, но не то что с нашими, с европейскими не сравнить. Да, одна-две полосы в каждую сторону, но они идеально ровные, гладкие и не то что ям, такое ощущение, что они даже латок никогда не знали. Вплоть до самого Каира. Окружная вокруг ШЭШ ярко подсвечена фонарями -- светло, как днём. Но стоило нам выехать за пределы этого туристического оазиса, как я начал немного понимать, что египетский стиль вождения это что-то необыкновенное. И это я ещё только выехал в направлении Каира:rolleyes: Автобусам разрешены 80-90 км/ч, мы ехали 100-130. Но не это главная фишка. Вы ругаетесь, когда какой-то нехороший человек на литовских номерах слепит вас колхозным ксеноном? Это цветочки! В Египте водители при встречном разъезде начинают задолго мигать друг другу, метров за сто оба гасят дальний, а потом... в этой игре выигрывает тот, кто первым врубит дальний после этого "а потом". Врубаем дальний и уничтожаем врага лучами добра пока не разъедемся. Потом можно спокойно полста км проехать на ближнем:)

 

Каждые час-полтора были остановки разной длительности. Причём далеко не всегда на заправках, а просто в придорожных кафе. Заправок там вообще как-то не густо. На первой остановке я сделал небольшое открытие из области психологии аборигенов человеческих отношений, которое, в дальнейшем нас очень сильно выручало. Вот представьте, автобус набитый египтянами остановился в египетском захолустье посреди ночи. Все выходят и ищут кто кофе, кто туалет, а кто просто ноги размять. И тут выходим мы с женой и движемся в сторону кафе. Ну, кафе это очень громко сказано. И со стороны местной интеллигенции слышим разнообразное "Кс-кс-кс" и прочие "улю-лю-хабиби". Завожу жену в уборную, а сам лихорадочно думаю, как нам дойти обратно эти тридцать метров. Можно ведь и не дойти. И нахрен я кому тут нужен, в смысле автобус спокойно себе поедет дальше. И тут ко мне выдвигается представитель местного МИДа и ехидно улыбаясь что-то бормочет. А дальше я не знаю как так получилось, само наверное, я посмотрел сквозь него как сморят на кофейный автомат, который перестал работать и, похоже, что его придётся утилизировать и сказал: "ван блэк кофи нау". Чувак замешкался, оглянулся на своих. А я посмотрел на него как на кофейный автомат, который мы утилизируем в следующий раз а сегодня ладно уж, и рявкнул: "ай сэд нау. ит минз факин квикли!"

 

Выпив "кофи-кофи плиз" мы поехали дальше. Я чуть не проспал тоннель под Суэцким каналом, который мы проехали минуты за четыре. Я как-то иначе себе это представлял. А проснулся я от холода. Да, в Египте в июле:-) Термометр показывал 16 градусов. Когда я на жестовом английском объяснил водителю что это как-то слишком холодно и по-моему так быть не должно, он улыбнулся широкой улыбкой потомка Хефрена сбросившего наконец колониальное ярмо и на том же языке ответил мне, что это действительно очень холодно и так действительно быть не должно:D

 

Въехали в Каир мы по широкому восьмиполосному шоссе. Как-то внезапно пригородная застройка песчаного цвета сменилась зеленью, многоэтажными гробами из серого бетона и многоуровневыми развязками. Когда часы пробили семь утра, вместо положенной площади Тахрир в центре города, мы очутились под одной из таких развязок, где водитель открыл двери и сказал всем, что сегодня это конечная станция его колесницы. Накинув рюкзак, сжав ей руку со словами "чтобы не случилось -- не вздумай отпустить", я вышел в утренний Каир и тут же оглох, ослеп и задохнулся...

 

читаешь, как какой то захватывающий детектив..шо ж Вы любезный так долго молчали, у Вас же талант писательский..ждем с нетерпением продолжение этого сериала:beer:

  • Лайк 10
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если в запрашивать визит в Андорру то Испания выдает 2х разовую визу, это единственный случай такой визы, как я знаю.

с нами в отеле жили украинцы с такой визой, типа заехать и выехать. Но чтоб не было проблем, то нужно при въезде искать полицейских, чтоб поставили штамп

Полистал паспорт - там везде Estados:) Вроде тогда не сильно пили...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

читаешь, как какой то захватывающий детектив..шо ж Вы любезный так долго молчали, у Вас же талант писательский..ждем с нетерпением продолжение этого сериала:beer:

Самое главное - что живой. Раз пишет :flag1:

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

что живой. Раз пишет

 

пишу вам мама письмо прикрываясь телом убитого товарища, вокруг свистят пули и слышны разрывы атомных бомб :D

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Самое главное - что живой.
Насчет жены пока такой уверенности нет. :D

 

ЗЫ: я на разведку вылазки по Каиру жену не брал бы однозначно. А за себя не опасаюсь по той причине, что в арафатке, загорелый и небритый внешне почти неотличим от араба. Некоторые местные в Шарме на базаре пытались заговорить со мной по-арабски. Ж-)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ЗЫ: я на разведку вылазки по Каиру жену не брал бы однозначно

 

Я вас умоляю! И в Каир брали, и в Крым/Турцию/эмираты отпускали.

И с беспутными подругами к черту на рога отправляли.

Все равно возвращаются. Практически невозможно. :)

  • Лайк 11
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вас умоляю! И в Каир брали, и в Крым/Турцию/эмираты отпускали.

И с беспутными подругами к черту на рога отправляли.

Все равно возвращаются. Практически невозможно. :)

А в Гоа на аюрведический массаж отправляли? В Таиланде на крокодилью ферму брали, в обнимку с тигром и слоном фотографировали? На Мальдивах с акулами, скатами и змеями близко знакомили? Во всех перечисленных местах ночью купались? Даже не знаю, какие еще могут быть варианты... :D

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

хорошие ресторанчики на Барселонете, это если по рамбле выходишь к морю и потом налево.

но именно нужно искать ресторанчики, не большие рестораны. Я не помню к сожалению названия, но там есть ресторанчик в бело синих цветах, шторы и скатерти на столах, там сказочные креветки и лангусты и по цене почти в 2 раза ниже чем в больших известных ресторанах

 

а один из самых известных ресторанов -http://www.botafumeiro.es/ru/home

там действительно очень вкусно, но ценник немаленький

рядом с ним хороший мясной ресторан

 

интересные кафешки прямо на центральном рынке

 

так же хорошие тапас бары (тоже есть морские гады) -Quimet i Quimet (Carrer del Poeta Cabanyes 25), Bar Cañete (Carrer de la Unió 17) и еще одна, на углу Пассео де Грасия и Депутасьон вроде, черная вывеска, там еще много народа ждет на улице и столики на бульварчике стоят

пасибки.:Rose:

Тогда уж, подскажите, где качественный шопинг.

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А в Гоа на аюрведический массаж отправляли? В Таиланде на крокодилью ферму брали, в обнимку с тигром и слоном фотографировали? На Мальдивах с акулами, скатами и змеями близко знакомили? Во всех перечисленных местах ночью купались? Даже не знаю, какие еще могут быть варианты... :D

 

Кажется у него без вариантов:D

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Краковце. Я всегда там перехожу.

Я хочу обратно через Карпаты ехать. На какую границу мне лучше выезжать?

На любую, т.к. всюду очереди и хаос. Главное, помните, что с 8-ми утра у служб пересменка, т.е. хаос и очереди в кубе.

Если хотите быстрее, то будьте на КПП Лужанка уже в семь утра. Обычно с нашей стороны 2-4 машинки и перед венграми десятка два. За час управитесь.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На любую, т.к. всюду очереди и хаос. Главное, помните, что с 8-ми утра у служб пересменка, т.е. хаос и очереди в кубе.

Если хотите быстрее, то будьте на КПП Лужанка уже в семь утра. Обычно с нашей стороны 2-4 машинки и перед венграми десятка два. За час управитесь.

 

Еще, вроде как, самое разгруженное время - ночь с субботы на воскресенье и воскресное утро.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А в Гоа на аюрведический массаж отправляли? В Таиланде на крокодилью ферму брали, в обнимку с тигром и слоном фотографировали? На Мальдивах с акулами, скатами и змеями близко знакомили? Во всех перечисленных местах ночью купались? Даже не знаю, какие еще могут быть варианты... :D
батуми забыли

и баку

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

пасибки.:Rose:

Тогда уж, подскажите, где качественный шопинг.

Спасибо.

 

в Андорре)))) мотнитесь на автобусе на один день, деньги на проезд отобьете сторицей)))

автобусы идут как с Барсы так и с аэропорта

www.andorradirectbus.es/en/

 

если в Барсе - то я какие то покупки в El Corte Englese делаю, но пока особо скидок нет, поэтому и смысла нет. Хотя все дешевле чем в Украине.

 

вспомнил еще один ресторан просто отличный - www.restaurantpacomeralgo.com/home/

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и баку

 

Что вы говорите такое! Как можно. Мы, конечно, женоненавистники, но не изверги же! :D

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

все, налетались

Уважно продивився прес-конференцію: як нам не потрібно Ryanair і як дешеві авіаперевезення погано впливають на державу та її громадян.

Нагадало мені недавній репортаж на 1+1, в якому українців переконували, що 500 доларів за авіаквиток - це добра ціна, а 20 євро за такий же переліт - це непосильно і непотрібно нікому.

Дивно, що Ryanair вимагає взагалі якісь умови, вони б мали займатися благодійністю, взяти кредит в доларах під 25% річних в Приватбанку і дати можливість безтурбного подальшого збагачення для українських топ-державних службовців і олігархів.

ІКЕА, Дженерал Електрик, ДП Ворлд - абсолютно зайві теж у країні, Конча-Заспа якої народила Христа, слонів і повністю знищила корупцію та олігархію до моменту їх непорочного зачаття.

Дивно, що один із найкращих юристів України не знає, що конфіденційні умови договору розголошувати заборонено, а особливо фантазувати на їх тему, коли навіть аеропорт Львів підписав контракт без цих позицій.

Не буду навіть згадувати, скільки годин тривали переговори аеропорту Бориспіль, міністерства інфраструктури і Раянів. Як спершу Бориспіль ігнорував будь-які пропозиції до обговорення впродовж 2016 року, як в.о. керівника Звонарьов, погодившись з усіма пропозиціями в присутності майбутнього керівника, навідріз відмовився їх затвердити. Так, саме той Звонарьов, який своїм судовим позовом, підтриманим Дніпровським судом, заблокував прозорий конкурс у 2015 році. Як керівництво Борисполя вибігало зі словами: "я мушу зателефонувати керівництву національного перевізника". Так, безумовно, Ryanair повинен літати з будь-якого приватного чи комунального українського аеропорта, бо аеропорт Бориспіль не державний, а чий? І хто в ньому господарює?

Безумовно, керівництву державного аеропорта Міністр не указ. Як і Указ Президента України про здешевлення авіаперевезень і залучення лоу-костів - не указ. Як і незручне становище для Прем'єр-міністра України, коли він у Лондоні запрошує інвесторів, а в державних підприємств і їх патронів своя особлива думка.

Можна намалювати будь-які цифри - папір стерпить все. Але чорне - є чорне, а біле - є біле!

Тепер по пунктах:

1. Є Указ президента, який чітко визначає завдання для Кабінету Міністрів України: збільшити кількість авіарейсів до аеропортів держав-членів Європейського Союзу, у тому числі із залученням авіаперевізників, що працюють за моделлю "лоу-кост".

2. Прем'єр-міністр України під час наради, яка планувалася в стилі "МАУ проти Омеляна" і в останній день запросили ширше коло учасників, дав доручення міністерству розробити програму розвитку ринку авіаперевезень, а також аеропортів: "ми повинні придумати механізм розвитку конкуренції на ринку перевезень - щоб не було дискримінації, а наш перевізник був якісним, конкурентним за цінами", йшлося і про залучення лоу-кост перевізників.

3. Міністерство, керуючись Указом президента та інтересами пасажирів, залучає найбільшого європейського лоу-кост перевізника до України.

Але Бориспіль настільки унікальний аеропорт, #59 в Європі, що замість того, щоб зробити це своєю перемогою, в тому числі й економічною, знаходить пояснення, чому для них Ryanair - загроза, а не вдача.

5. Міністерство знизило аеропортові тарифи і збори для всіх без виключення авіакомпаній. Базова авіакомпанія, яка і до цього ніколи не відчувала по відношенню до себе дискримінаційних умов, так само отримала максимальні знижки. Враховуючи обсяги перевезень, МАУ виграє найбільше. А також, враховуючи той факт, що МАУ винна близько 400 млн грн до державного бюджету, додаткові знижки є взагалі подарунком з неба. А тепер запитання до Борисполя: скільки недоотримує держава через надкомфортні умови для МАУ?!

Просто дивує, наскільки ж небажаним є прихід Ryanair до України, що ані Указ президента - не указ, ані інтереси українців, які б завдяки дешевим цінам на квитки могли б відкритим для себе світ - не аргумент. Так можна і сказати: ми не хочемо Ryanair, бо аеропорт не зможе зробити три додаткові виходи на посадку, а також не зможе розширити зону отримання багажу для транзитних пасажирів.

І щодо політичного тиску: Президент, Прем'єр-міністр і міністр, політичні партії виступають за присутність лоу-кост перевізників в Україні, за можливості для українців літати світом дешево. Цього вимагають і наші люди, насправді. Бо безвіз - це великий крок для нашої держави, але його сенс втрачається, якщо подорожі до Європи так і залишатимуться для українців недоступними. То в чому тиск?! І чого в такому випадку більше: "тиску" з боку держави чи відвертого шантажу з боку "аеропорту"?

П.С. Вилітаю з "державного" Борисполя в Бухарест на українсько-румунські переговори. Ймовірніше всього, сьогодні буде оголошення про скасування польотів Ryanair в Україну.

Що хотіли - те й отримали. Можна відкривати ще один офіс з підтримки інвестицій.

 

www.rbc.ua/rus/news/omelyan-dopustil-segodnya-budet-obyavleno-1499689148.html

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

все, налетались

 

Странная история.

Во-первых, почему не договориться с Жулянами? Терминал там, думаю, позволил бы.

Во-вторых по Борисполю - два терминала стоят пустые, это вообще странно. Третий строили, получается, чисто бабки отмыть. И директором аэропорта подается все как спор о нескольких долларах с билета. Так если бы билет Ринэйр стал на несколько долларов дороже - не смертельно.

Больше похоже, что МАУ их очень не хочет.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Странная история.

.....

Больше похоже, что МАУ их очень не хочет.

МАУ не Райенэйр не хочет, МАУ любых конкурентов не хочет. Райенэйр - это по-сути таран, за ним придут остальные. А "пирог" и так не сильно жирный.

ЗЫ. Райенэйр уже объявил вроде о приостановке продажи билетов в Украину :(

ЗЫ. Думаю, все же Борисполю "роги обломают". ГОСУДАРСТВЕННЫЙ !!! аэропорт...:evil:

  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

МАУ не Райенэйр не хочет, МАУ любых конкурентов не хочет.

 

Никто не хочет. Но они есть. На рейсе в Вену это австрияки, на рейсе в Лондон это Бритиш и т.д. Т.е. на каждой линии имеется минимум по одному конкуренту.

Справедливости ради.

 

Райенэйр - это по-сути таран, за ним придут остальные.

 

Не придут. Нет таких что спят и видят как бы повозить пересичного за 20 евро сжатых в ладошке. Если кто-то летит в самолете за 20 евро, значит рядом сидит тот кто заплатил 600. И вот с этими-то в Украине как раз не сильно густо.

Раян потребовали для себя цен на обслуживание, которых во-первых никто не имеет и не имел никогда, а во-вторых они не очень реалистичны для Борисполя. Одно дело мелкий аэропорт, который Раян грузит почти сами и другое дело Борисполь. p.s. Не стоит про "зажрались". Да они конечно зажрались, но скажем в том же Борисполе обслуживают рейсы другие компании и цены всё равно не реалистичны.

 

А "пирог" и так не сильно жирный.

 

Это да.

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

МАУ не Райенэйр не хочет, МАУ любых конкурентов не хочет. Райенэйр - это по-сути таран, за ним придут остальные. А "пирог" и так не сильно жирный.

 

С другой стороны Виззайр давным-давно зашел. И только что не вышел. Вроде как еле уговорили остаться. И не то, чтобы он теперь спешно наращивал рейсы.

Но может Точкин нам снова объяснит, почему билеты по 200 евро - хорошо, а по 50 - плохо. Потому что я каждый раз забываю :)

 

О, только вспомнил! :D Вот он, главный лоббист МАУ. В канадском офисе засел :D

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...