Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Рекомендовані повідомлення

мдаа, пацаны, смотрю шо с таким успехом скоро вы тут вдвоем останитесь

Уже было раз писят, когда патриоты, гордо хлопнув дверью, уходили. Но через сутки максимум, вламывались с криками: "Да тут же ватанская вакханалия!"

 

А чем ты не доволен? Я тебе вон про Литву стока ссылок надавал. Шо опять нитак? Ты литовского журналиста посмотрел? Шо скажешь?

 

Добавлено через 1 минуту

хамло!

 

 

Добавлено через 46 секунд

воняло на вокзале и в метро!

Уехала - так молчи!

 

Ну я так понял шо помирать за Париж, слегка преувеличено...

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мдаа, пацаны, смотрю шо с таким успехом скоро вы тут вдвоем останитесь

 

Мне нравится этот парень! Пришел, ткнул, свалил до следующего раза. Ах, развлекайте меня.

Корнил, чтоб сделать рассказ позавчера я несколько дней фоткал в поездках, пережимал фотки и писал почти 1.5 часа. Обычно пишу про что пишется - ах видите ли не нравится. Ну извини, я не могу такое как позавчера рожать тут тебе каждый день. Да и вообще - кроме нескольких уехавших тут кто-то подобный объём информации выдает?

  • Лайк 11
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно, что придумали эти светлые умы? Сдвинуть рельсы?

Всё крайне просто даже для наших слабых умишек. А уж Ваш то Умище, тем более должен был сообразить.

Очень кратко.

Для организации движения до Пшемышля, достроили колею советского стандарта на территорию Польши, т.е. в Пшемышль. Поезд Киев-Пшемышль курсирует ежедневно, как электричка. Границу пересекаешь, не особо замечая, проходящих мимо таможенников и погранцов.

 

Теперь, будут строить колеи европейского стандарта от вокзалов на территории Украины (Мукачево, Львив, Одеса, Чернивци) с присоединением ветки к венгерским, румынским, польским и.т.д. сетям ж\д. Это будет сделано быстро, т.к. расстояния очень короткие.

А дальше, эти ветки будут продлеваться и разветвляться по всей Украине, постепенно вытесняя советские колеи. Этим займутся французские партнёры.

 

Васаби, извините, что не могу "подняться" до уровня Вашей лексики, и изъясняюсь без матов, грубости и оскорблений.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

подобный объём информации выдает

Шутить изволишь?

 

Тут жеж веселая тема. Можно плюнуть в Васаби. Можно поржать над Корниловым сборищем писюндровичей, можно зазырить фоточки из далекой Канады, тоже обосрать по дороге.

 

А вот свое что-то родить. Ага. Страшно. А вдруг начнут обсуждать. Обидят еще не дай Бог.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ой, а кто платит за этот праздник жизни?

 

Французские партнеры я так понимаю помогают освоить бюджет затеи, а кто конечно платит за это? Пасажиропоток смешной, цены не задерешь ибо полно автобусных альтернатив, окупаемость хоть примерно ктото посчитал ?

 

Или так, перемога - и трава не рости!? Так у нас уже одна мусорная перемога есть - и денег нет, и нивинават никто - не было политической воли и сложившихся обстоятельств.

  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это будет сделано быстро, т.к. расстояния очень короткие.

А дальше, эти ветки будут продлеваться и разветвляться по всей Украине

 

 

Вы знаете сколько стоит километр железнодорожного полотна? Откуда деньги? За чей счет этот банкет?

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Вы знаете сколько стоит километр железнодорожного полотна? Откуда деньги? За чей счет этот банкет?

 

А сертификация? :)

 

Блин, это будет просто праздник с***инга и откатинга. ВФЯ со своими стадионами и евро2012 просто щенок.

  • Лайк 11
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне нравится этот парень! Пришел, ткнул, свалил до следующего раза. Ах, развлекайте меня.

Корнил, чтоб сделать рассказ позавчера я несколько дней фоткал в поездках, пережимал фотки и писал почти 1.5 часа. Обычно пишу про что пишется - ах видите ли не нравится. Ну извини, я не могу такое как позавчера рожать тут тебе каждый день. Да и вообще - кроме нескольких уехавших тут кто-то подобный объём информации выдает?

 

Точкин, то была легкая подколка..ты шо обиделся?

на самом деле мне очень нравится в последнее время твоя положительная динамика..а за твои фоторепортажи коленоприклоненно снимаю шляпу

  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Французские партнеры я так понимаю помогают освоить бюджет затеи, а кто конечно платит за это? Пасажиропоток смешной, цены не задерешь ибо полно автобусных альтернатив,

Ага. Альтернативы автобусные.:twisted: С опозданием на 10 часов из которых 6 часов стояния на границе. :rolleyes: Альтернатива там только авиа. Пассажиропоток будет расти. Ну и кроме пассажиропотока есть еще грузопоток.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Точкин, то была легкая подколка..ты шо обиделся?

на самом деле мне очень нравится в последнее время твоя положительная динамика..а за твои фоторепортажи коленоприклоненно снимаю шляпу

 

:beer:

а поворчать? :D

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне нравится этот парень! Пришел, ткнул, свалил до следующего раза. Ах, развлекайте меня.

Корнил, чтоб сделать рассказ позавчера я несколько дней фоткал в поездках, пережимал фотки и писал почти 1.5 часа. Обычно пишу про что пишется - ах видите ли не нравится. Ну извини, я не могу такое как позавчера рожать тут тебе каждый день. Да и вообще - кроме нескольких уехавших тут кто-то подобный объём информации выдает?

 

Точкин, ну шо вы как маленький. Мы ваши репортажи очень любим и понимаем, что они не за 5 минут делаются

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ага. Альтернативы автобусные.:twisted: С опозданием на 10 часов из которых 6 часов стояния на границе. :rolleyes: Альтернатива там только авиа. Пассажиропоток будет расти. Ну и кроме пассажиропотока есть еще грузопоток.

 

Я поверю в эту затею когда увижу мусороперерабатывающий завод во Львове.

Ну ладно, хотя б фундамент оного. Хрен с ним, с фундаментом, хоть бы регулярно вывозили!

 

Тут желающих его простоить французских и прочих партнеров тоже пруд пруди.

На остальное нет политической воли и экономической доцильности.

 

Для уменьшения сроков пересечения границы проще, дешевле, быстрее и целесообразнее достроить колейки на автомобильных пропускных пунктах. С обоих сторон. На сдачу от суммы изменения жд путей еще можно накупить автобусов и запустить льготных рейсов аж до испаний, при чем проезд на лет 25 можно сделать по цене киевской маршрутки. И льготников по посвидченню брать.

  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С опозданием на 10 часов из которых 6 часов стояния на границе

Я ездила автобусом один раз. В Прагу. 11 часов на границе :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всё крайне просто даже для наших слабых умишек. А уж Ваш то Умище, тем более должен был сообразить.

Очень кратко.

Для организации движения до Пшемышля, достроили колею советского стандарта на территорию Польши, т.е. в Пшемышль. Поезд Киев-Пшемышль курсирует ежедневно, как электричка. Границу пересекаешь, не особо замечая, проходящих мимо таможенников и погранцов.

 

Теперь, будут строить колеи европейского стандарта от вокзалов на территории Украины (Мукачево, Львив, Одеса, Чернивци) с присоединением ветки к венгерским, румынским, польским и.т.д. сетям ж\д. Это будет сделано быстро, т.к. расстояния очень короткие.

А дальше, эти ветки будут продлеваться и разветвляться по всей Украине, постепенно вытесняя советские колеи. Этим займутся французские партнёры.

 

Насчёт «изменения ширины колеи» — было примерно так:

на самом деле речь идет не об изменении расстояния между рельсами. Речь идет о системах на самих вагонах, которые меняют расстояние между колесами в колесной паре. Пример:

uk.wikipedia.org/wiki/SUW_2000

 

Возможно, у французских партнеров система получше, чем эта.

Потому SUW_2000 приведена только для примера.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну ладно, хотя б фундамент оного.

 

Специалисты французской компания "Эджис" предложили львовянам построить мусороперерабатывающий завод в пределах областного центра.

 

По мнению ее экспертов, больше всего для этого подходит территория ТЭЦ-2, этот участок рекомендован ввиду доступности и наличия инфраструктуры.

 

"Наши эксперты проанализировали также возможность использования участков в селах Добряны и Новый Яр соседнего Яворовского района. Однако, из-за технических и экологических параметров признали их непригодными", — цитирует "Укринформ" руководителя проекта Кристофера Раунда

 

...............

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

воняло на вокзале и в метро! поезд с Лондона на вокзал приходил, знаете ли, потом метро до башенки :rolleyes:

Я ни там, ни там не был, все в пределах пешей доступности, гуляли и гуляли.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я ездила автобусом один раз. В Прагу. 11 часов на границе :)

А в поезде погранцы проходят пока он едет. :rolleyes: Это даже удобнее самолета.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Боты - такие боты. Главное отчитаться.

 

Оттуда же:

 

 

Станом на 2012 рік, система не сертифікована Організацією співробітництва залізниць, впроваджена на трьох пунктах та не розвивається.

 

Недосконалість, збої, дороговартісний ремонт, що робить деякі потяги нерентабельними навіть при повній завантаженості. Масове впровадження могло б здешевити ремонт, який робиться дуже обмежено та коштує дорого.

 

Не розкриття документації польською стороною, неодноразово повідомлялось про те, що технічна документація не передається вільно для української сторони, тобто нові деталі можна лише купити.

 

Система має конструктивні недоліки і в ряді випадків не спрацьовує

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Смеяться не буду.:( А как зовут доблестного перевозчика. Так, на всякий случай для общего развития. :twisted:

Что-то типа "Евро-ремонт" - то-ли Евро-транс, то ли Евро стиль, надо найти билеты в почте.

Но, ИМХО, берите на любой - не ошибетесь, сервис одинаковый :(

Если серьезно, 10 раз подумайте - я ездил первый и надеюсь последний раз автобусом через границу.

Расслабили, сцуко, буржуйские Flixbus, Megabus и Polskibus

 

ЗЫ. Нашел - "Евро-статус", ООО.

Ну че, название очень даже европейское ..

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А в поезде погранцы проходят пока он едет. :rolleyes: Это даже удобнее самолета.

 

Согласная. Если будут нормальные поезда, а не улиточные, особенно с вагонами для автомобилей, я скорее всего буду ими ездить. Поездом я ездила по маршруту Питер-Хельсинки и Киев-Будапешт. Красота. Паспорта собрали, проверили, отдали

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А в поезде погранцы проходят пока он едет. :rolleyes: Это даже удобнее самолета.

 

Ничто не вечно и ничо не ново. Такие поезда аля экспрес уже в польшу ходили.

 

Вобщпм, пока он ехал , креативные селяне с помощью отверток, пассатижей и смекалки сигареты напихивали даже под обшивку вагонов. Ящиками.

 

Этот содомизм надоел сначала полякам, очленевающим от количества курева, извлекаемого из-под обшивки за 15 мин до прибытия, а потом и нашим, когда обшивка кончилась.

  • Лайк 9
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Оттуда же:

 

Путаете французов с поляками? Бывает. Не страшно — тема-то не Ваша...

Вы же = прибалт?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ничто не вечно и ничо не ново. Такие поезда аля экспрес уже в польшу ходили.

На Перемышль уже перестали ходить? :shock:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На Перемышль уже перестали ходить? :shock:

Не волнуйтесь, ходят.

И никаких селян с сигаретами там и близко нет. Запихнуть под обшивку тюк с сигаретами на скорости 159 км\ч не под силу даже селянину.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...