Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Рекомендовані повідомлення

Будем.....

Но, суровым старикашкам может не понравится.

 

М.И. должен заценить.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Попалось тут в фейсбуках картинко... прочитал, задумалсо...

Знаете, миряне, в чём на самом деле зрада? Вот это она самая в концентрированном виде:

 

16807328_1267228840022774_4189607718228927013_n.jpg?oh=975f553546ed8b610631759dbf25fe99&oe=592FD719

  • Лайк 9
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну что, господа ПушкинЫ (почему Пушкины - ниже), я нашел эпиграф ветки:

 

Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец поуехавший разделяет со мною это чувство. (Пушкин)

 

:D

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мстя моя будет страшна. Вот тебе!:D

 

Вывод один, щя, благодаря современным купальникам, сиськи стали больше в размерах, а так, "люди как люди, тока..."(с)

Доброе воскресное утро :)

 

 

 

 

п.с.

Попалось тут в фейсбуках картинко... прочитал, задумалсо...

Знаете, миряне, в чём на самом деле зрада? Вот это она самая в концентрированном виде:

 

А зачем ваабсче учицца в школе?? Ужо молчу про универ и прочие ПТУ..

Всех спрашиваю, но еще с первого класса мне никто толком не может ответить :pardon:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вывод один, щя, благодаря современным купальникам, сиськи стали больше в размерах, а так, "люди как люди, тока..."(с)

Доброе воскресное утро :)

 

 

 

 

п.с.

 

 

А зачем ваабсче учицца в школе?? Ужо молчу про универ и прочие ПТУ..

Всех спрашиваю, но еще с первого класса мне никто толком не может ответить :pardon:

 

Чем больше знаешь, тем быстрее осознаешь несовершенство мира , впадаешь в депрессию, начинаешь бухать.Кому оно надо.Стране нужны жизнерадостные дебилы.А если серьезно у самого двое в школе учатся. Реально страшно стает.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если серьезно у самого двое в школе учатся. Реально страшно стает.

 

А зачем вы их туда отдали, если страшно, причем реально??

У меня был тяжелый случай, жена заставила идти ребенка в школу, и первые 4 года ему было весело...Потом он тоже занялся вопросом, "А зачем ваабсче учицца в школе??"

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А зачем вы их туда отдали, если страшно, причем реально??

У меня был тяжелый случай, жена заставила идти ребенка в школу, и первые 4 года ему было весело...Потом он тоже занялся вопросом, "А зачем ваабсче учицца в школе??"

 

Вообще то школьная программа пока устраивает.А так можно и не учится.Начальная школа 4 класса , а там лет с 12 на Фуджикуру проводку крутить или Бадер чехлы строчить.Там научат за месяц.Я бы в школу не ходил.А вот 5,5 лет в полутехе лучшие годы в жизни. Пьянки в общаге, пульки в преф на две- три пары при чем на пятом курсе уже рубились с преподами.И если бы не ТММ и сопромат так ваще не жизнь, а малина.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда-то совсем давно (или это было не давно?) меня тоже интересовал этот вопрос. В силу ряда причин я не могу продолжить это дело здесь. Но пусть будет этот текст. К сожалению презентацию в Power Point загрузить не получается. Как память о не сбывшихся надеждах модернизации системы образования в Украине ...

Может быть кто-то найдет что-то полезное в этом потоке сознания. Увы. На той конференции где был представлен данный доклад интереса не нашлось. Все были заняты текущими проблемами выживания ...

 

 

Зміна освітньої парадигми як нагальна вимога сьогодення

 

- 859 р. перший вищій навчальний заклад - університет Аль-Карауїн

(на території нинішнього Марокко).

 

- 1088 р. перший університет в Європі (Болонья)

 

Освітній процес як явище передачі знань між поколіннями існував набагато раніше, на побутовому рівні фактично з часу появи людини як біологічного виду.

Певні форми навчання присутні в багатьох видів високоорганізованих тварин!

- Поява університетів як форми освіти означила перехід освітніх процесів на принципово новий рівень

 

Зміна освітньої парадигми, що існувала раніше.

 

Традиційна модель освіти

 

- Сумісне перебування студентів і викладачів на певній території де розташовані лекційні та навчальні аудиторії, лабораторії, бібліотека та гуртожиток.

- Кампус (campus).

- Обмежені можливості щодо поширення інформації

- Повільне накопичення і оновлення знань

- Людина отримувала освіту один раз на все життя.

- Спосіб передачі знань був переважно усний – лекції

- Відсутність достатньої кількості джерел інформації

- Підручники рукописні, потім друковані

- Елітарність.

- Кількість осіб що могли одночасно навчатися не могла бути великою

- Селекція гідних!!!

 

«Канон лікарської науки», який було створено Авіценною біля 1023р., продовжував використовуватися лікарями і, відповідно для підготовки студентів-медиків, до кінця XVII сторіччя!

 

Інститут – це не Університет

 

Індустріалізація – потреба у великій кількості фахівців

- Масова форма освіти

- Замість універсальності – практична орієнтованість випускників

- Готові до виконання своїх професійних обов'язків

- Втрата елітарності

 

І-спеціаліст

- швидкій підйом професійної активності у віці від 20 до 35 років, потім рівень їхньої компетентності стрімко знижується

- Відразу від початку трудової діяльності демонструють стабільні професійні результати.

- Рівень професійної непридатності вже у 40 років.

 

Т-спеціаліст

- Деяке зниження рівнів професійної компетенції у віці старше 35 років, але воно є незначним.

- Упродовж тривалого часу підготовка цих фахівців відповідає вимогам сучасності

- Підготовка фахівців потребувала певного періоду адаптації до конкретних умов праці, після цього ефективність не поступається навіть молодим представникам І групи.

- Лише після 60 років істотне зниження рівнів професійної компетенції.

 

 

Нове інформаційне середовище сьогодення

- можливість доступу до практично будь-якої інформації незалежно від місця перебування людини.

- людина може не лише пасивно отримувати інформацію, що транслюється однобічно з централізованого джерела, але й активно обмінюватися інформацією

 

Широкий спектр доступних технологій

- від традиційної електронної пошти до сучасних відеоконференцій в реальному часі.

 

Принципово нові форми комунікації – соціальні мережі, форуми.

- Доступні для людей без фахової освіти в IT-галузі

- Людина може отримувати інформацію з декількох (багатьох!) джерел не пов’язаних між собою.

будь-де і будь-коли!

 

Надзвичайно швидкі темпи оновлення інформації.

- частина інформації, яку студент отримав за час навчання вже є застарілою на час закінчення навчального закладу.

викладач (основний носій знань згідно традиційної моделі!) може не бути обізнаним щодо останніх змін.

студент не лише має можливість, але й змушений не лише самостійно оволодівати інформацією, але мати навички та звичку до її оновлення та удосконалення.

 

Особливості сучасного ринку праці

- Майже непередбачувана динамічність – «раптово» з’являється потреба у фахівцях нових галузей

- Стрімка поява нових спеціальностей

- “Миттєве” зникнення застарілих спеціальностей

 

Абітурієнти питають

“Куди мені піти вчитися?”

замість:

“А на кого мені піти вчитися?”

“А чи зможу я знайти пристойну роботу з дипломом вашого ВНЗ?”

- Кваліфікація викладачів

- Репутація закладу

 

Абітурієнти не можуть визначитися за якою спеціальністю вони хочуть в майбутньому працювати,

відповідно

- в який заклад, на який факультет вони мають поступати на навчання

 

Питання сьогодення:

- Чи можна вчитися за декількома напрямами одночасно?

- Програми в різних ВНЗ, за різними спеціальностями подібні

 

Чи обов'язково вчитися в стінах ВНЗ?

Дистанційна освіта

 

Запит у пошуковій системі Google за ключовими словами:

“on line education”

 

Результатов: примерно 2*010*000*000*(0,33 сек.)*

два мілліарди десять мільйонів посилань!!!

 

Зміна парадигми освіти

 

Поєднання дистанційної та очної освіти

- Очні модулі для засвоєння практичних навичок, що не можуть бути викладені дистанційно

- Яка необхідність перебування студента в аудиторії?

- Що він робить такого, що не можна робити поза аудиторією???

Модульність

- Можливість одночасного отримання декількох спеціальностей

- Якщо вони мають спільних 75% модулів?

- Треба довчити лише 25% !!!

- Паралельність проходження модулів

- Персоналізованість

- Темп проходження модулів є індивідуальним

- Можливість отримання додаткових знань/сертифікатів

- Шляхом проходження додаткових модулів 

Автодидактика

- Людина має вміти вчитися!!!

 

 

Дистанційність навчання

- Навчання відбувається за місцем комфортного перебування студента та викладача і в зручний для них час

- Залучення найкращих професіоналів до викладання, незалежно від місця їхнього перебування

- Можливість багаторазово проходити матеріал до повного оволодівання, в т.ч. з використанням різних джерел інформації

- Різномаїття навчальних матеріалів

- Можливість залучення різних репрезентативних систем студента

- Процес взаємодії не обов'язково синхронний

- Використання найбільш сучасної інформації

- Економія коштів (приміщення (вартість будівлі/оренди, комунальні послуги), транспорт, друк навчальних матеріалів)

- Можливість поєднання навчання і роботи

- Свідоме ставлення до життя

 

 

Заклади освіти

Навчальні

- Формування освітнього середовища

- Структурована інформація та засоби контролю за успішністю її засвоєння

- Конкуренція за абітурієнта

- Умови і якість навчання

- Позитивний результат на проміжному та остаточному контролі = гарантії позитивної незалежної атестації

- Аудиторне викладання

- Окремі дисципліни/модулі

- Ефективні/Авторські методики викладання

- Перехресне зарахування модулів

Атестаційні

- “Не має значення де і як вчився студент - головне щоб він знав”

- Гарантують об'єктивність оцінювання

- Результати визнаються суспільством/роботодавцями

- Міжнародна акредитація

- Оцінка не лише теоретичної підготовки але й практичних навичок

 

Переважну більшість часу відсутній зовнішній примус => висока вмотивованість до навчання

 

Нова інтелектуальна еліта світу

Селекція гідних!

 

Освіта в будь-якому віці – людина має дозріти до навчання

Подовження соціально-активного життя людей

 

Навіть ті, хто не отримав повну вищу освіту підвищили свій рівень знань

Зростання рівня освіченості населення

 

Невігласами 21-го століття будуть не ті, хто не вміє читати і писати, а ті, хто не вміє вчитися, розучуватися і переучуватися

 

Коли процес мислення є найефективнішим?

 

- Коли нам цікаво.

 

 

 

 

Последние 2 тезиса это цитаты. В оригинале там были фотки этих персонажей. К сожалению из не знают в лицо

Змінено користувачем samarind
  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

утро доброе музыкально-алкогольная вечеринка объявляется успешной

к сожалению все я прослушать не смог

вино знаете ли было вкусное

единственно что смутило это что тут

кому нравятся братья блюз ставьте спасибки

кому не нравятся ....

спасибок было мало

о вкусах конечно не спорят но этот фильм весьма значительное событие в мировой музыкальной культуре

ну что ж музыкальная культура часть общей

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чем больше знаешь, тем быстрее осознаешь несовершенство мира , впадаешь в депрессию, начинаешь бухать..

 

В одном из детских советских кинофильмов был дан исчерпывающий ответ:

- Кто больше знает, тот больше забывает,

- Кто меньше знает, тот меньше забывает.

 

Добавлено через 5 минут

спасибок было мало

о вкусах конечно не спорят но этот фильм весьма значительное событие в мировой музыкальной культуре

ну что ж музыкальная культура часть общей

 

А чего о них спорить?

Не, можно было конечно напердолить туда " спасибок" на пол-страницы, чтоб казаться страшно умным и обще культурным.

Но, ничего не могу с собой поделать- меня совершенно не цепляет блюз. Я тебе больше скажу- мне и джаз совершенно не понятен и я от него не балдею.

Я быдло?:)

 

Добавлено через 7 минут

Кому оно надо.Стране нужны жизнерадостные дебилы..

 

Как-то попалось на глаза интервью советской балерины, уехавшей в Англию и преподающей там. Хорошо запомнилась одна её фраза:

- В Англии дебилов ничуть не меньше чем в России. Отличие в том, что в Англии дебилы приучены слушаться умных.

Вот такой вот маленький секрет.

  • Лайк 11
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я бы в школу не ходил.А вот 5,5 лет в полутехе лучшие годы в жизни. Пьянки в общаге, пульки в преф на две- три пары при чем на пятом курсе уже рубились с преподами.И если бы не ТММ и сопромат так ваще не жизнь, а малина.

 

Вот я и говорю, зачем тратят время в школе, и, в данном случае, 5,5 лет в Политехе? Ведь за 5, 5 лет можно было сделать много полезных дел для людей, для природы, сделать лучше мир, спасти Вселенную и т.д., а время потрачено на х.з. шо...

 

Про образование старая байка, собственно, базовая парадигма дауншифта:

Сидит под пальмой Негр, нихера не делает, жует банан.

Подходит белый Падре:

П.-Нарви еще бананов, продай!

Н.-Нафига??

П.-Будут деньги, наймешь негров, шо бы еще нарвали больше бананов!

Н.-Нафига?

П.-Заработаешь еще больше бабла, пойдешь учиться, будешь экспортировать бананы, откроешь фабрику, будешь продавать банановое варенье, банановый сок, банановую водку, у тебя будет куча денег!!!

Н.-Нафига?

П.-Негры будут работать, зарабатывать тебе бабло, а ты будешь нихера не делать, сидеть под пальмой и жевать банан..

Н.-Падре, ты дебил, я и так сижу под пальмой, нихера не делаю и жую банан :fool:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

спасибок было мало

 

многое еще и от подачи зависит..а подача была членовая, Иваныч..все потому шо не до того было, бо то и дело бегал за винчиком

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

5.5 лет в полутехе мне например дало то, что надо было в прошлом году крышу на беседку из МЧ соорудить на 28 квадратов.Я вместо того , чтоб мастеров нанимать по 200 грн за метр.Почитал методичку по укладке МЧ от производителя оной.Постмотрел пару роликов на ютубе по укладке.В Компасе стропилку начертил.Подогнал длину листов под приоритетный ряд и ширину крыши под целое количество листов , чтоб не резать и не спеша за две недельки с перерывами на пиво стулил крышу.При том , что у меня на доме бригада из 4 чел крышу на 110 метров сделали за 5 дней включая 3 обхода дымохода и одно окно.Но тогда метр стоил 80 грн.(2010 год)и были деньги.

А на результаты нынешнего образования видел на примере арендаторов моего гаража.Пацаны лет по 20 снимают,скутеры держат.Звонят света нет. Приехал автоматы 25 А включены счетчик потрескивает значит електрика есть.А они втыкнули через удлинитель с ограничителем на 16 А два калорифера по 2,5 кВт и выбивает , я обьясняю 220х 16 киловата 3.5 потянет до них не доходит после 10 минут обьяснения.Короче сказал взять удлинитель без выдолбонов.Короче учатся 'как он гворит" в "Юридическом университете".Я там мимо проезжал - раньше училище какое-то было.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

5.5 лет в полутехе мне например дало то,

Вам бы, что то с запятыми нужно решать. Со знаками препинания.

А то, вышестоящий сосайтник утверждает, что

многое еще и от подачи зависит..а подача была членовая,

Подача у Вас хромает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вам бы, что то с запятыми нужно решать.

 

Ничего не смущает в своем же предложении? :lol:

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чем больше знаешь, тем быстрее осознаешь несовершенство мира , впадаешь в депрессию, начинаешь бухать.Кому оно надо.Стране нужны жизнерадостные дебилы.А если серьезно у самого двое в школе учатся. Реально страшно стает.

 

От многой мудрости много скорби, и умножающий знание умножает печаль.(с) Тыщи 3 наверное лет этой фразе.:(

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

От многой мудрости много скорби, и умножающий знание умножает печаль.(с) Тыщи 3 наверное лет этой фразе.:(

 

Вот вам вариация посвежее :

 

Зеркала и деторождение отвратительны, ибо приумножают существующее (с)

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вам бы, что то с запятыми нужно решать. Со знаками препинания.

С планшета писать, а особенно редактировать то ещё удовольствие.+в техническом вузе с синтаксисом и пунктуацией особо не задрачивали.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С планшета писать, а особенно редактировать то ещё удовольствие.+в техническом вузе особо с синтаксисом и пунктуацией особо не задрачивали.

 

Нехорошо получается.

 

Ты Манфред, ты Каин, а мы как плевки у тебя по ногами. (с)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ничего не смущает в своем же предложении? :lol:

 

Раньше только модеры на форуме были , теперь Gramar Nazi добавились.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Раньше только модеры на форуме были , теперь Gramar Nazi добавились.

 

Вы уж простите нас, непутевых. Мы ведь тоже учились неважно. Понемногу. Чему-нибудь и как-нибудь.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

многое еще и от подачи зависит..а подача была членовая, Иваныч..все потому шо не до того было, бо то и дело бегал за винчиком

моя ж цель не заработать спасибок а выявить предпочтения

и согласно их буду тебе ставить лесоповал:D

а будешь плохо себя вести то и поплавского

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

моя ж цель на заработать спасибок а выявить предпочтения

и согласно их буду тебе ставить лесоповал:D

а будешь плохо себя вести то и поплавского

 

Даёшь поплавского!

Кропива ти моя...

Не косив я тебе цилый рик.

Это анти-виагра шоле?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

моя ж цель не заработать спасибок а выявить предпочтения

и согласно их буду тебе ставить лесоповал:D

а будешь плохо себя вести то и поплавского

 

М.И., может хватит Вам с Корнилом все-таки о высоких материях общаться? Фотошоп, Поплавский... Простым смертным этого ведь не дано понять ((( Поговорите лучше о чем-то более приземленном...к примеру о процессе упрочнении алюминия старением :beer: :D

 

Добавлено через 3 минуты

Даёшь поплавского!

 

Шо я хочу сказати тим людям, які розпускають чутки про те, що до мене у ВУЗ можна потрапити лише через постіль - СПА СИ БІ!!!

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

М.И., может хватит Вам с Корнилом все-таки о высоких материях общаться? Фотошоп, Поплавский... Простым смертным этого ведь не дано понять ((( Поговорите лучше о чем-то более приземленном...к примеру о процессе упрочнении алюминия старением :beer: :D

Ulead Photoimpact.

Выбор достойных старикашек!

Эх ностальгия ....

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...