Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Рекомендовані повідомлення

..., потому что они решили вместе никогда не летать.

 

Главное, шоб не с ансамблем Александрова одним рейсом :D

 

Вероятность погибнуть в ДТП на украинских дорогах знаааачительно больше, чем погибнуть в авиакатастрофе.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

всегда найдется какой-то процент, который за бананом таки полезет в итоге.

А в том проценте еще и на подвиды будут дробиться:

1) буйные свободолюбцы

2) тролляки

3) тестеры - "просто проверяю как работает система"

4) просто тупые :)

5) перед бабами зарисоваться

....

:)

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А в том проценте еще и на подвиды будут дробиться:

1) буйные свободолюбцы

2) тролляки

3) тестеры - "просто проверяю как работает система"

4) просто тупые :)

5) перед бабами зарисоваться

....

:)

О! Я на форуме четко по 4 и 5 пункту :D

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ты со своей головы на чужую свои мысли не перекидывай

я написал эти штуки

а ты читаешь члены

кто тебе доктор

 

— Алё, это автомагазин?

— Да.

— Скажите, у вас есть левая фара на Chery Tiggo?

— Да, 9 долларов.

— Хм... 9 долларов?... Так это, наверное, какое–то китайское говно?

  • Лайк 11
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да. очень сильный опыт.

кстати мне кажется есть научный эксперимент, который объясняет многое в этой ветке.

это эксперимент с обезьянами.

 

Фильм есть художественный, нечто подобное, но про эксперимент с людьми, "Новая земля", есть смысл глянуть...там один за бананом таки полез :)

Помню, когда я читала про этот эксперимент меня посетила мысль, что люди -очень странные обезьяны, потому среди них всегда найдется какой-то процент, который за бананом таки полезет в итоге.
  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

точно

не подумал как то

тем более что вы говорите что эти штуки плохо горят

 

Доброго здоровья М.И.:beer:

К Вам вопросик.

В Минске цивилизация? Обязательно деньги менять или можно карточкой платить, в аэропорту и тд.

 

Спасибо!!!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Доброго здоровья М.И.:beer:

К Вам вопросик.

В Минске цивилизация? Обязательно деньги менять или можно карточкой платить, в аэропорту и тд.

 

Спасибо!!!

берите больше там тоталитаризм

карточки везде

даже в сельских магазинах

в такси правда редкость большая и стоят такие такси дороже

все остальное по карточкам:)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересное интервью дал Трамп перед иннагурацией(20.01), тут с переводом ЧасТайм Голоса Америки.

Там в т.ч. передача бизнеса сыновьям))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Главное, шоб не с ансамблем Александрова одним рейсом
И не с польским правительством в Смоленск...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И не ходить в круиз на одном лайнере, в одном направлении и в одинаковые даты...

 

Тут другая песТня. На пароходе очень непризрачные шансы на спасение. Если ты не пропускаешь серьёзный инструктаж в начале каждого круиза, не втыкаешь в телефон во время инструктажа, непременно найдёшь кратчайший путь к спасательному плотику, а также припрячешь в надежном месте топорик, то шансы спастись очень нехилые.

В самолёте все происходит маленько иначе.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут другая песТня. На пароходе очень непризрачные шансы на спасение. Если ты не пропускаешь серьёзный инструктаж в начале каждого круиза, не втыкаешь в телефон во время инструктажа, непременно найдёшь кратчайший путь к спасательному плотику, а также припрячешь в надежном месте топорик, то шансы спастись очень нехилые.

В самолёте все происходит маленько иначе.

Это да. В самолете бить соседей топориком по темечку смысла без :D

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут другая песТня. На пароходе очень непризрачные шансы на спасение. Если ты не пропускаешь серьёзный инструктаж в начале каждого круиза, не втыкаешь в телефон во время инструктажа, непременно найдёшь кратчайший путь к спасательному плотику, а также припрячешь в надежном месте топорик, то шансы спастись очень нехилые.

В самолёте все происходит маленько иначе.

 

Да да,помню, кино было с Ди Каприо

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да да,помню, кино было с Ди Каприо

 

Помнишь фамилию капитана несчастной Косты Конкордия? Скетино.

Так он тоже этот фильм любил. И звонит он как-то своему другу :

- Чиро, привет! Ты фильм Титаник смотрел?

- Неа.

- Выглянь в окно, сейчас покажу!!

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут другая песТня. На пароходе очень непризрачные шансы на спасение. Если ты не пропускаешь серьёзный инструктаж в начале каждого круиза, не втыкаешь в телефон во время инструктажа, непременно найдёшь кратчайший путь к спасательному плотику, а также припрячешь в надежном месте топорик, то шансы спастись очень нехилые.

В самолёте все происходит маленько иначе.

бора бывшие пилоты знают как спастись в самолете
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

бора бывшие пилоты знают как спастись в самолете

 

Ты это точно знаешь?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут другая песТня. На пароходе очень непризрачные шансы на спасение. Если ты не пропускаешь серьёзный инструктаж в начале каждого круиза, не втыкаешь в телефон во время инструктажа, непременно найдёшь кратчайший путь к спасательному плотику, а также припрячешь в надежном месте топорик, то шансы спастись очень нехилые.

В самолёте все происходит маленько иначе.

 

стыдно признаться, коллега, сто раз летал на самолете, а вот на круизном лайнере не пришлось покататься ни разу ( щас явится Михал Иваныч и скажит, шо я так напрашиваюсь с тобой в круиз), на небольших речных приходилось, а вот на таких нет.. так шо я хотел спросить, большая разница в ощущениях или не очень?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да да,помню, кино было с Ди Каприо

 

Та то ще квіточки, в порівняні з історією із лайнером «Вільгельм Ґустлофф» написаною Марінеско.;)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

О! Я на форуме четко по 4 и 5 пункту :D

 

Ты и тут решил выпендриться!

Одного пункта тебе недостаточно?:beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

бора бывшие пилоты знают как спастись в самолете

 

Є тільки один універсальний варіант - не літати:).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

большая разница в ощущениях или не очень?

 

Разница огромная!

Это не сравнивается, правда.

ЗЫ. А ты знаешь, что на пароходе нет палубы 13? За 12-ой сразу идёт 14-я.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вот никак не могу вспомнить у какого автора я прочел в умной книжке рекомендации не летать одним бортом в составе всей семьи. Ну, просто это не умно по мнению того автора.

Хм. Классика теории вероятности. Пусть есть два борта, один из которых должен упасть.

1. Все летят в одном борту. Для каждого члена семьи 50% вероятность погибнуть и 50% жить всей семьей дальше счастливо.

2. Двое летят на одном борту, а двое на другом. Для каждого члена семьи 50% вероятность погибнуть и 50% жить, оплакивая погибших родных.

 

Я за первый вариант. :) Разве что летят родители, а дети на земле. Тогда теоретически можно паранойей пострадать для разнообразия. :-P Но начинать надо с того, чтоб не садится в один автомобиль. А еще лучше по очереди на улицу выходить. :crazy:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

щас явится Михал Иваныч и скажит, шо я так напрашиваюсь с тобой в круиз
мне надо что еще говорить?

 

Добавлено через 1 минуту

Ты это точно знаешь?
да

если бывшие моряки знают как спасаться на кораблях почему пилоты не могут знать как спасаться на самолетах?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...