Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Рекомендовані повідомлення

И? Продолжи мысль. Чего ты тут кепками размахался?

 

А с мыслью фсьо.

Это типа комплимент был . Ну, такой себе, закомуфлированный.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Исходя из наших реалий я сначала подумала, что иногда это может быть чуть-чуть недобензин :) А когда вы ответили вдруг вспомнила, что эти реалии уже не ваши :)

 

У нас нормы Евро-6. Илта, когда принимала новые машины, еще в 2010, сразу перешивала Евро-4 и Евро-5 на Евро-2. А иначе чек енжайн просто никогда не гас. Но тогда топливо было получше.

 

Основная бодяга в присадках, которые октановое число подымают.

 

Добавлено через 2 минуты

А с мыслью фсьо.

Это типа комплимент был . Ну, такой себе, закомуфлированный.

 

А! Ну просто ты так обрадовался, как будто до этого момента тебя обжучивали, а теперь уж ты свое наверстаешь.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Dmitriy_S... :confused: Дмитрий Добкин?...

 

 

Не, Жора,тебе с такой мордой, хоть в Украине, хоть в Канадей, все равно денег не дадут:unknown:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот кстати, про нажухивание. Польское мясо идет с иньекцией воды. Да, оно дешевое, типа 2.6 за кг, но его ужарка уварка более 50%. У испанского 30%, у литовского - как карта ляжет, видимо перенимают технологии.
  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас нормы Евро-6. Илта, когда принимала новые машины, еще в 2010, сразу перешивала Евро-4 и Евро-5 на Евро-2. А иначе чек енжайн просто никогда не гас. Но тогда топливо было получше.

 

Основная бодяга в присадках, которые октановое число подымают.

 

Ой, а что это за слова такие непонятные? :lol:

Ну я же девочка все-таки :) Хотя уже не уверена. Вчера посадила аккумулятор и имела первый опыт как заводиться с толкача, потому что прикуривателя не было :) Осталось учиться колесо менять самой и все, страшно подходить к зеркалу :)

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не, Жора,тебе с такой мордой, хоть в Украине, хоть в Канадей, все равно денег не дадут:unknown:

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А! Ну просто ты так обрадовался, как будто до этого момента тебя обжучивали, а теперь уж ты свое наверстаешь.

 

Так и нажухивают. И не только меня.

На рынке ГСМ парочка кг/литр позволяет многим людЯм очень неплохо себя чувствовать.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Основная бодяга в присадках, которые октановое число подымают.

Так это всегда было и есть. Раньше это был тэтраэтилсвинец, теперь метилтретбутиловый эфир. Льешь в всякое говно - и опа, АИ-95!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Осталось учиться колесо менять самой и все, страшно подходить к зеркалу :)

 

Покупайте Nissan Leaf, у него ваще запаски нет.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Покупайте Nissan Leaf, у него ваще запаски нет.

 

не могу, я строюсь :( но за наводку на будущее спасибо, я даже не знала, что так бывает :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Аналогично.

 

А у нас их и нету. итальянских тоже нету. SEAT нету и пр. а не - только Fiat 500 есть. не так давно Suzuki ушли с рынка.

одно хорошо: китайских машин тоже нету.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зато мусор прёт... :)

(не удержался)

Перебирать обмотку движка ни фига не легче карбюратора, поверьте. А при ремонте по сравнению с инжектором, закон Ома сказкой покажется:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Таки шо вы имеете против французских машин? Смешно слушать про их ненадежность, тогда как Renault уже больше 15 лет продает больше всего небольших коммерческих автомобилей в Европе, а в этом сегменте говно покупать немного накладно :)
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Перебирать обмотку движка ни фига не легче карбюратора, поверьте. А при ремонте по сравнению с инжектором, закон Ома сказкой покажется:D

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Перебирать обмотку движка ни фига не легче карбюратора, поверьте.

Хуже.

Я в юности влегкую чинил не только Веберы с Озонами,а и Солексы даже.

На перемотку нервов не хватало.Дуже дотошный процесс.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Аналогично.

 

поддерживаю, все эти тачки для всяких Пьеров Ришаров и Аленов Делонов...УГ короче

 

e4136e38c819.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так граждане, французские авто зачморили. А расскажите мне какие ещё авто не годные, а какие годные? А я потом напишу какие являются годными а какие нет на канадском рынке (внезапно местами не совпадут :)).
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В нашем - где и привычно, на руле
А что за модель, и какого года?

 

А расскажите мне какие ещё авто не годные, а какие годные?
Не знаю, я некрофил - по 20-ти летним машинам страдаю:lol::lol: Когда еще умели делать хорошие авто из металла и хорошей краски:D:D

 

Добавлено через 1 минуту

__

Ну а форды то причем?:))

Есть, конечно поговорки:

1. Если бы не Опель, Форд был бы самым худшим авто

2. Если на форде заехать глубоко в лес, заглушить и отойти в сторонку, то можно услышать, как он гниет

:D:D:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так граждане, французские авто зачморили. А расскажите мне какие ещё авто не годные, а какие годные? А я потом напишу какие являются годными а какие нет на канадском рынке (внезапно местами не совпадут :)).

 

да их дофигища, все не перечислишь...среди них и ренжроверы и мэрсы эмэльки тоже есть

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да их дофигища, все не перечислишь...среди них и ренжроверы и мэрсы эмэльки тоже есть

 

Ну вот можно конкретно: скажем Фолькс Джетта годное авто?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну вот можно конкретно: скажем Фолькс Джетта годное авто?

фольцы взагали за последние лет 5-7 сильно испоганились, ходовая часто летит, электроника тоже..не, не советую

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...