Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Багажник на крышу

Vadon

Рекомендовані повідомлення

Не реклама, клянусь:) Валялся без дела багажник Кенгуру (нашего производства), как-то купил, но так и не пользовался. И тут нужно забирать профнастил для забора, не знаю как, но я насчитал на 85 м.кв всего 70кг, поехал. Зависает кран-балка с профнастилом над крышей, я у ребят на всякий случай спрашиваю про вес, а они мне говорят - ну где-то 350кг :-o. Деваться некуда, решил попробовать - потихонечку положили, вроде все нормально, только крепления ослабли, пришлось подтянуть. По дороге 40-50км/ч, ехать недалеко - 20км, вмятин на крыше нет, двери открываются. На фото 34 листа, это было этой осенью, весной привез 45 листов.

Производитель багажника говорит про макс. нагрузку 75кг, продавец уверял, что и 120кг возьмет. Но 350 :flag1:

WP_20160924_001.thumb.jpg.4ad7cfb21243060cbcfdb2b0ab40573e.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не реклама, клянусь:) Валялся без дела багажник Кенгуру (нашего производства), как-то купил, но так и не пользовался. И тут нужно забирать профнастил для забора, не знаю как, но я насчитал на 85 м.кв всего 70кг, поехал. Зависает кран-балка с профнастилом над крышей, я у ребят на всякий случай спрашиваю про вес, а они мне говорят - ну где-то 350кг :-o. Деваться некуда, решил попробовать - потихонечку положили, вроде все нормально, только крепления ослабли, пришлось подтянуть. По дороге 40-50км/ч, ехать недалеко - 20км, вмятин на крыше нет, двери открываются. На фото 34 листа, это было этой осенью, весной привез 45 листов.

Производитель багажника говорит про макс. нагрузку 75кг, продавец уверял, что и 120кг возьмет. Но 350 :flag1:

 

Ну и зря. Это как в молодости, думаешь , что так будет всегда. А с возрастом ..ОПА.. А позвоночничек то выпадает. Ноги тянешь, сидеть не можешь.

Да и сложиться мог ваш багажничек на крышу. Дорого профнастил мог обойтись. А все от жадности.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну и зря. Это как в молодости, думаешь , что так будет всегда. А с возрастом ..ОПА.. А позвоночничек то выпадает. Ноги тянешь, сидеть не можешь.

Да и сложиться мог ваш багажничек на крышу. Дорого профнастил мог обойтись. А все от жадности.

 

Ну да, рискнул.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Багажнику ничего не будет, у профлиста нагрузка распределенная, давит по всей площади. Кстати на ходу нагрузка больше на отрыв - вот вырвать крепления ветром таки может.

А вот кузов авто от таких вариантов таки страдает. Со временем пойдут трещины в углах дверных проемов, месте прилегания крыльев и в проеме багажник-салон по диагонали. Одна поездка не критична.

Сосед когда то построил дачу - подгонял 21ю волгу под кран и ставил поддон с кирпичем. Багажник был серийный из магазина. Так весь кирпич и привез.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 місяці потому...
мне было бы свою машину на такие эксперименты. но волга по ходу может и танк перевести, старая закалка, не то что сейчас)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
Рисковый ты парень, такой вес да и с таким обьемом брать. Тут конечно респект и ланосу и багажнику.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Производитель багажника говорит про макс. нагрузку 75кг, продавец уверял, что и 120кг возьмет. Но 350

Дык нельзя писать 75кг,надо писать 25 кг тогда будут возить 100 кг:D.Вот так повозят годик-другой а потом при продаже машины все "пушистые" и "дедушка на дачу ездил" или "жена детей в школу возила":lol:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 місяці потому...
  • 5 місяців потому...
самое интересное что стойки не погнулись

Эта, убитая в хлам жига, до 450 кг регулярно тягает на крыше.

Опасаюсь за то, что днище проломится и упадет на колеса, а не за стойки.

Правильный багажник любую машину обращает в грузовик

1089890977_IMG_4357-.thumb.JPG.47308f2ac36b7be7608fdbad97643d13.JPG

IMG_8977.thumb.JPG.f1fe10a16838946f65eec27b7701befc.JPG

402387970_IMG_0854-.thumb.JPG.3a8ec3f6bf209127b9f8d5986b9afd9d.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эта, убитая в хлам жига, до 450 кг регулярно тягает на крыше.

Опасаюсь за то, что днище проломится и упадет на колеса, а не за стойки.

Правильный багажник любую машину обращает в грузовик

Поверьте, лопнувшие передние стойки на старой классике, скорее правило, чем исключение.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

лопнувшие передние стойки на старой классике, скорее правило, чем исключение

Возможно. Но это - для обычных багажников, с отдельными стойками.

А у меня в багажнике боковушки - это ферма, которая большую часть нагрузки переносит на среднюю и заднюю стойки. Передние стойки - всё еще целые! Несмотря на то, что жигу в таком режиме убиваем уже 17 лет!

Но остальной кузов - почти металлолом: латать - не за что хватать!

Запаска катается на заднем сиденье, бо в штатном отсеке нет дна совсем.

Справа от водителя никто не садится , бо пасс. сиденье висит воздухе, и коврик волочится по дороге. Отаке...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Справа от водителя никто не садится , бо пасс. сиденье висит воздухе, и коврик волочится по дороге. Отаке...

 

Отличный вариан для зимней рыбалки. Машина ставится дырой в полу над лункой и вуаля! :D

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Отличный вариан для зимней рыбалки. Машина ставится дырой в полу над лункой и вуаля! :D

Кстати, очень не удобный вариант. Можно сказать не рабочий.

До воды далеко, под днищем ветер леску болтает. Сидеть не удобно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, очень не удобный вариант. Можно сказать не рабочий.

До воды далеко, под днищем ветер леску болтает. Сидеть не удобно.

 

А если удочки с собой не брать? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
  • 1 рік потому...

Кстати тоже про багажник думал на крышу, но потом нашел инфу в интернете и слегка приофигел от цифр. Интересно товарищей с багажниками послушать: правда это или нет

444444444444_500.jpgi.gif

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

правда это или нет

У меня 2 легковые с багажниками на 400-500 кг, и 2 буса возят на багажнике до тонны.

Могу сказать, что цифры вполне похожи на правду. Даже перекладины пустого багажника создают на скорости весьма ощутимое сопротивление движению. И гудят на ходу - будь здоров!

Но ведь машина с таким багажником уже никак не гоночная, и не скоростная, для дальних поездок не совсем годится. У неё совсем другие задачи.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но ведь машина с таким багажником уже никак не гоночная, и не скоростная, для дальних поездок не совсем годится. У неё совсем другие задачи.

 

ну люди на моря и горы ездят же с багажниками на крыше и часто километраж там очень большой, потому что вещь много, а положить их в машине нет места.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В мене поперечини на розхід ну ніяк не впливають, можливо шо труби аеродинамічні. Шум буває тільки коли проти вітру їдеш і швидше 90км.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну люди на моря и горы ездят же с багажниками на крыше и часто километраж там очень большой,

Ну, переплатят за расход топлива. Делов-то...

В мене поперечини на розхід ну ніяк не впливають

А если поперечины - из трубы 60х40?

У моих драндулетов, что с багажником - изрядный расход, что без него... До копейки я его не считаю. Но сопротивление воздуха на скорости выше 80 км - очень заметно.

IMG_0823.thumb.JPG.57419887df356561d343f22c0b4eea33.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Могу сказать, что цифры вполне похожи на правду. .

У меня выборка поскромнее, одна машина и я не согласен в принципе.

С марта до ноября на машине стоит багажник для гладкой крыши (по простому- сьёмные поперечные рейлинги), причем не аэро, а квадратный.

Езда 90% город. Увеличение расхода не замечаю, от слова совсем.

Наверное из-за городских скоростей. Дополнительный шум есть.

Пару раз в год ставлю на него бокс 130*90*40 см. в дальние поездки.

Расход с боксом добавляет не больше 1 литра на сотню (а может и меньше).

Шум тоже присутствует конечно, но на трассе с закрытыми окнами 110-120 км/ч вполне нормально ездится.

Так что мой вывод, на увеличение расхода можно забить, а вот места в авто добавляется существенно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...