антик Опубліковано: 20 вересня 2016 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2016 Добрый день, подскажите пожалуйста, есть проблема с производителем окна (окно уже установлено). Суть проблемы: 1. Не устраивает качество изготовление - окно сильно шатается ( в конструкции окна нет усилителей, окно 2,6 на 2,5). 2. Не устраивает сама установка - окно плохо закреплено, щели не задуты пеной и т.д. Это так, коротко, что бы не расписывать. Производитель не идет на диалог и отказывается устранять дефекты. Как перейти в юридическую плоскость? Кто сталкивался с решением проблемы? И какая последовательность действий с моей стороны ps: возможно кто то из Форумчан сталкивался с подобными проблемами и их решением Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Soyka Опубліковано: 20 вересня 2016 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2016 А Вы подписывали акт приемки? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
антик Опубліковано: 20 вересня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2016 нет, ничего не подписывал. Возможно кто то подскажет фирму, кто делает экспертную оценку окна. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Soyka Опубліковано: 21 вересня 2016 Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2016 Письменную претензию вручили? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
антик Опубліковано: 23 вересня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 23 вересня 2016 Письменную претензию вручили? да ничего не вручил, я поэтому и написал здесь, что бы подсказали последовательность действий. Уточнил только, что экспертная оценка обойдется мне в 6 тыс. И что это будет тягомотина долгая, стоит ли связываться или морально согласиться с потерей сумы окна и заказать новое. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Soyka Опубліковано: 23 вересня 2016 Поділитись Опубліковано: 23 вересня 2016 Для начала вручите письменную претензию. В течении месяца по Закону Вам должны письменно ответить. Только после этого можно уже говорить дальше. Без подтверждения того, что Вы обратились к производителю с претензией и он на нее не отреагировал, с Вами никто разговаривать не будет - ни суд, ни общество защ. прав потреб. Как правило на этапе вручения письменной претензии производитель устраняет все грехи. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
антик Опубліковано: 2 листопада 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 2 листопада 2016 Итак, знакомый с большой репутацией из строим дом, посоветовал производителя Вилена, что делают неплохие окна, заказывал у них уже на пару домов (сразу хочу написать к знакомому претензий нет). В 20 июля заказываю окно на балкон размером 2530/2650 - делаю предоплату 90%, ну так как от хорошего знакомого и расчет в у.е. никаких кассовых ордеров не беру, а просто штамп на договоре и от руки написано сумма в грн. Соответственно оговариваются сроки, что бы окно было разделено на три равных части, в квартире ребенок - окно прочное и т.д. Остановились на Rehau Ecosol-Design 70. 29 июля, мне приезжают установщики и устанавливают окно. Предупредили, что Вы его не дергайте, не закрывайте/открывайте пока не застынет пена. Через три дня, при открытии/закрытии я замечаю, что мое чудо окно - шатается как жиле в нем нет жесткости. Шатается целая рама. Я набираю Вилену - и предъявляю устную претензию. Ребята, что же это за окно - оно шатается, зимой будет дуть и вообще стремно подходить к нему, такое ощущение, что оно вывалится вот вот. В ответ - да это нормально, у Вас большая парусность. Упустил момент, не знаю как замерщик "вилены" вымерял окно, но зависы открывающего окна при открывании впираются в стенку. Ну думаю зайду к соседям у них посмотрю - да нет же, у них сидит мертво, ничего не шатается. При повторном звонке на "вилену" - говорю у окна нет ребра жесткости, у соседей стоят усилители, у меня ничего подобного на окне нет. Итак проходит неделя..... Опять звонок на "Вилену" - в ответ, давайте мы Вам поставим наружный статик для жесткости и всё будет ок, только за "Наружный статик" - нужно доплатить 2000 грн. Я конечно - "не вопрос" согласился, мне надо хорошее окно, а не желе. Даже не представляете, какое у меня было удивление от этого "Наружного статика":Search:. Оказывается -это просто две трубы, без какого либо пластика, покрашены в белый цвет. Ужас просто две трубы, которых цена ну максимум 400 грн, во первых даже не на всю длину окна. А как же зимой, туда попадет вода и эти трубы будут ржаветь, я даже не говорю про естетику (меня вилена убеждала изначально, что смириться, слюбится и со временем я не буду замечать, что у меня 2 трубы снаружи). Но когда я увидел, что эти мега специалисты даже не соизволили мне привезти по размеру на всю длину. Когда прикрепили первую трубу, сказали да ничего страшного, мы потом доточим кусок Ну думаю, капец - звоню на горячую линию Рехау, жалуюсь (так, как вилена представлялась авторизованным дилером рехау). Девушка, внимательно меня выслушивает, да говорит "вилена" наш дилер, они проходят обучение в нашей академии и посещают семинары, переключает на тех отдел и я договариваюсь о выезде спеца рехау ко мне на объект. Ко мне приезжают на объект технические специалисты "рехау" и представители "вилены" и мой технадзор Алексей (которого, мне порекомендовала хорошая знакомая с форума). Рехау сообщает при "вилене", что мое окно не соответствует ни единому техническому решению Рехау, что статик наверное можно прикрепить к моему окну, но его надо снимать и переделывать раму. Эти два огрызка трубы моему окну не помогут. Я категорически против переделки окна, предлагали переделать раму и оставить створки. Если ставить, так полностью новое окно или возврат денег. Очень долго спорили на объекте я с "виленой" и апеллированием к рехау, что бы "вилена" делала полностью новое окно. В общем "рехау" и "вилена" взяли паузу... они мне сообщат о решении. Спустя неделю - звонит представитель рехау и сообщает, что меня наберет "вилена" и сообщит. Проходит неделя. Я набираю "рехау" и сообщаю, что меня никто не набирал и к какому они консенсусу пришли с "виленой"? "Рехау" очень удивляется и говорит, что меня пере наберут. Через день, меня набирает "вилена" и сообщает, что они готовы переделать окно, не новое , а переделывают мое -оставляют раму и створки. Я беру паузу - консультируюсь со своим технадзором Алексеем и через день опять звоню и пытаюсь надавить на "рехау" Опять пауза два дня со стороны рехау и вилены. В общем такая пауза продолжалась неделю. Меня набирает "вилена" и сообщает, что они готовы сделать новое окно. Я ж рад как слон, выезжает ко мне на объект мой технадзор и "вилена" - еще раз все четко замеряют. Согласовывают все нюансы с моим технадзором по доборам (что бы зависы не упирались в стенку и я смог облицевать балкон.). За доборы я согласился доплатить. Бъём по рукам и я жду смету с размерами по моему новому окну от "вилены". Проходит неделя - звонок "вилене" - а где же калькуляция???. Ой простите, я уехал в командировку буду через неделю. У меня мягкий шок. Проходит еще полторы недели - где же просчет и размеры моего окна. В ответ - у нас тут проблемы с доборами, ждем цену от рехау, в общем скоро... . Проходит еще неделя и мои постоянные напоминания через день по телефону и о чудо. 3824,48 грн я доплачиваю за доборы - ну ок, я согласен. И опять полторы недельки - легко, а че нам пацанам. Опять мои звонки "вилене". И тут во так не откуда возмись звонок от "вилены". Давайте мы приедем заберем окно Ваше и через пару дней привезем новое. Я говорю -простите у меня строители на объекте, мало что кто то упадет или еще не дай боже, на балконе будет же дыра. Нет давайте лучше привезите мне новое окно, а при демонтаже заберете старое свое. И опять пауза полторы так недельки. Звонок вечеров в воскресенье от "вилены" руководителя отдела - Вы знаете Мы поменяли свое решение, я уезжаю за границу на неделю, хотите мы можем забрать свое окно и вернуть 50% стоимости. Я мягко говоря в шоке, столько динамили и вот на тоби. Опять апеллирование к "рехау" - а в ответ, простите но мы не можем ничего сделать. Как не можете повлиять на своего дилера, который проходит обучение в академии и семинары? Я же прождал месяц как минимум. В ответ - он не авторизированный дилер, мы никак не можем повлиять. Мое убеждение - ну в общем скрутные времена - репутация рехау одно, а продавать надо. После моих размышлений подать в суд, я все проанализировал. Экспертиза порядка 6000 грн, рассмотрение всего этого - это как минимум на пол года и куча иных затрат, не стоит оно этого. Проходит неделя. В общем отпуск затянулся на полторы недели. Набираю "вилену" - не берет трубку. Проходит еще 3 дня - не берет трубку. И вот такой игнор меня еще неделю. Дозваниваюсь директору "вилены" - объясняю, как так договаривались я, "вилена" и свидетель "рехау", сделать новое окно, я согласился доплатить за доборы. "Директор" мне говорит - финансово ответственный "нач отдела", я ничего не могу сделать я не при делах (прям моя хата скраю, я ниче не знаю). Я прошу "директора" - пусть "нач отдела" хоть трубку от меня возьмет. Перезванивает все таки после просьбы моей "нач отдела" - "нач отдела" - заказывайте где хотите окно, а мы забираем свое и возвращаем 50%. "Я" - как же так, вы согласились поменять на новое, но за ведома просто хотели меня обмануть. Так как, когда я отказался, что бы они забрали мое окно, Вы сказали - мы можем Вам предложить только 50% возврата и забрать окно. А как же репутация, а если я -Вам напишу претензию и подам на Вас в суд? "нач отдела" - у Вас есть приходный кассовый ордер? это мой ответ на то, что я подам на Вас в суд. Вы мне ничего не платили, сказали, что оплатите, когда Я установлю Вам окно. Я просто такой подлости еще не встречал, я не то, что в шоке был ... я даже не нахожу слов( а то забанят за те слова какие я бы тут написал) Проходит неделя и все мои размышления приобретают здравый смысл - я такое "Г" не продам на олх даже за 6 тыс грн. Да меня кинули, я попал ну, что ж хоть 6 тыс грн верну. Не тут то всё было так просто... Звоню "вилене" -что бы сказать, приезжайте забирайте окно, я согласен на 50% (6 тыс грн), а "нач отдела" опять не берет трубку неделю. Опять звоню главному шефу "вилены" директору кланяюсь и прошу попросить, что бы "нач отдела взял трубку от меня. Спустя день, меня набирает "нач отдела" - Вы звонили? (пипец какой я зол, на этого гражданина начальника и еле сдерживаю свои эмоции. Говорю - я согласен на Ваши условия, забирайте окно и возвращайте мне 50%. И опять.... жду 2 недели, а окно не забирает никто. В общем звоню "нач отдела вилене", как своей любимой жене по 2 раза в день. А он мне - сейчас сезон, у нас машины заняты. Как только будет возможность - мы сразу заберем. Сбился я с просчета этих кормешок, уже предложил, что наймите газель, цена вопроса 300 грн и заберите свое окно. В общем вчера 1.11 16 у меня забрали окно и вернули мне 50% 6000 грн. Приехали в 14-30 демонтировали, я даже не могу передать, как они бахкали, что бы это окно выбить и что там только не резали. А в 19-00 приехали другие ребята "вилены" в фуфайках "рехау" забирать - со списком. Меня это удивило: 1. окно 2. две трубы (наружный статик) 3. две москитные сетки (жлобство вилены поражает) Я сказал - сетки я Вам не отдам. После этого, мне позвонил "нач отдела" и спросил, зачем они Вам? они же не подойдут Вам. Я сказал - а вдруг подойдут на новое окно ( подумав выброшу их но вам не отдам). Ну в общем "заказывайте" окна у Вилены, г.Киев ул. Стройиндустрии, 9а. "ВАША ДУМКА ВАЖЛИВА ДЛЯ НАС і Ваші вікна будуть виготовлені, доставлені та змонтовані відповідно до Ваших побажань" заказал 20 июля - забрал 50% стоимости окна -1 ноября. Итого почти 3,5 месяца. Новое окно - "рехау" мне вера не позволила, жду установщиков своего Саламандра. ps: надеюсь, мой отзыв по "Вилене" станет полезен форумчанам, так как Вилена думаю есть на этом форуме, уж точно она есть на "все материалы" и "все работники" 8 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
антик Опубліковано: 3 листопада 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 3 листопада 2016 (змінено) Змінено 3 листопада 2016 користувачем Dr.Yura виправив лінк на ютуб 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз