Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Решение проблемы с производителем Окна

антик

Рекомендовані повідомлення

Добрый день,

 

подскажите пожалуйста, есть проблема с производителем окна (окно уже установлено).

 

Суть проблемы:

 

1. Не устраивает качество изготовление - окно сильно шатается ( в конструкции окна нет усилителей, окно 2,6 на 2,5).

 

2. Не устраивает сама установка - окно плохо закреплено, щели не задуты пеной и т.д.

Это так, коротко, что бы не расписывать.

 

Производитель не идет на диалог и отказывается устранять дефекты.

 

Как перейти в юридическую плоскость? Кто сталкивался с решением проблемы? И какая последовательность действий с моей стороны

 

ps: возможно кто то из Форумчан сталкивался с подобными проблемами и их решением

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

нет, ничего не подписывал. Возможно кто то подскажет фирму, кто делает экспертную оценку окна.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Письменную претензию вручили?

 

да ничего не вручил, я поэтому и написал здесь, что бы подсказали последовательность действий. Уточнил только, что экспертная оценка обойдется мне в 6 тыс. И что это будет тягомотина долгая, стоит ли связываться или морально согласиться с потерей сумы окна и заказать новое.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для начала вручите письменную претензию. В течении месяца по Закону Вам должны письменно ответить. Только после этого можно уже говорить дальше. Без подтверждения того, что Вы обратились к производителю с претензией и он на нее не отреагировал, с Вами никто разговаривать не будет - ни суд, ни общество защ. прав потреб.

Как правило на этапе вручения письменной претензии производитель устраняет все грехи.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Итак, знакомый с большой репутацией из строим дом, посоветовал производителя Вилена, что делают неплохие окна, заказывал у них уже на пару домов (сразу хочу написать к знакомому претензий нет).

 

В 20 июля заказываю окно на балкон размером 2530/2650 - делаю предоплату 90%, ну так как от хорошего знакомого и расчет в у.е. никаких кассовых ордеров не беру, а просто штамп на договоре и от руки написано сумма в грн. Соответственно оговариваются сроки, что бы окно было разделено на три равных части, в квартире ребенок - окно прочное и т.д. Остановились на Rehau Ecosol-Design 70.

 

29 июля, мне приезжают установщики и устанавливают окно. Предупредили, что Вы его не дергайте, не закрывайте/открывайте пока не застынет пена.

 

Через три дня, при открытии/закрытии я замечаю, что мое чудо окно - шатается как жиле в нем нет жесткости. Шатается целая рама. Я набираю Вилену - и предъявляю устную претензию. Ребята, что же это за окно - оно шатается, зимой будет дуть и вообще стремно подходить к нему, такое ощущение, что оно вывалится вот вот. В ответ - да это нормально, у Вас большая парусность. Упустил момент, не знаю как замерщик "вилены" вымерял окно, но зависы открывающего окна при открывании впираются в стенку.

Ну думаю зайду к соседям у них посмотрю - да нет же, у них сидит мертво, ничего не шатается.

При повторном звонке на "вилену" - говорю у окна нет ребра жесткости, у соседей стоят усилители, у меня ничего подобного на окне нет.

 

Итак проходит неделя.....

 

Опять звонок на "Вилену" - в ответ, давайте мы Вам поставим наружный статик для жесткости и всё будет ок, только за "Наружный статик" - нужно доплатить 2000 грн. Я конечно - "не вопрос" согласился, мне надо хорошее окно, а не желе. Даже не представляете, какое у меня было удивление от этого "Наружного статика":Search:. Оказывается -это просто две трубы, без какого либо пластика, покрашены в белый цвет. Ужас просто две трубы, которых цена ну максимум 400 грн, во первых даже не на всю длину окна. А как же зимой, туда попадет вода и эти трубы будут ржаветь, я даже не говорю про естетику (меня вилена убеждала изначально, что смириться, слюбится и со временем я не буду замечать, что у меня 2 трубы снаружи). Но когда я увидел, что эти мега специалисты даже не соизволили мне привезти по размеру на всю длину. Когда прикрепили первую трубу, сказали да ничего страшного, мы потом доточим кусок:-o

1.thumb.jpg.39798ed08dacb24dc96f1e1a57e87d15.jpg 22.thumb.jpg.b0c44ff6b50676eab950e7a750765615.jpg

 

Ну думаю, капец - звоню на горячую линию Рехау, жалуюсь (так, как вилена представлялась авторизованным дилером рехау). Девушка, внимательно меня выслушивает, да говорит "вилена" наш дилер, они проходят обучение в нашей академии и посещают семинары, переключает на тех отдел и я договариваюсь о выезде спеца рехау ко мне на объект.

Ко мне приезжают на объект технические специалисты "рехау" и представители "вилены" и мой технадзор Алексей (которого, мне порекомендовала хорошая знакомая с форума). Рехау сообщает при "вилене", что мое окно не соответствует ни единому техническому решению Рехау, что статик наверное можно прикрепить к моему окну, но его надо снимать и переделывать раму. Эти два огрызка трубы моему окну не помогут.

 

Я категорически против переделки окна, предлагали переделать раму и оставить створки. Если ставить, так полностью новое окно или возврат денег. Очень долго спорили на объекте я с "виленой" и апеллированием к рехау, что бы "вилена" делала полностью новое окно. В общем "рехау" и "вилена" взяли паузу... они мне сообщат о решении.

Спустя неделю - звонит представитель рехау и сообщает, что меня наберет "вилена" и сообщит.

 

Проходит неделя. Я набираю "рехау" и сообщаю, что меня никто не набирал и к какому они консенсусу пришли с "виленой"? "Рехау" очень удивляется и говорит, что меня пере наберут.

 

Через день, меня набирает "вилена" и сообщает, что они готовы переделать окно, не новоеЖ-) , а переделывают мое -оставляют раму и створки.

 

Я беру паузу - консультируюсь со своим технадзором Алексеем и через день опять звоню и пытаюсь надавить на "рехау"

 

Опять пауза два дня со стороны рехау и вилены. В общем такая пауза продолжалась неделю. Меня набирает "вилена" и сообщает, что они готовы сделать новое окно.

 

Я ж рад как слон:lol:, выезжает ко мне на объект мой технадзор и "вилена" - еще раз все четко замеряют. Согласовывают все нюансы с моим технадзором по доборам (что бы зависы не упирались в стенку и я смог облицевать балкон.). За доборы я согласился доплатить. Бъём по рукам и я жду смету с размерами по моему новому окну от "вилены".

 

Проходит неделя - звонок "вилене" - а где же калькуляция???. Ой простите, я уехал в командировку буду через неделю. У меня мягкий шок:shock:.

 

Проходит еще полторы недели - где же просчет и размеры моего окна. В ответ - у нас тут проблемы с доборами, ждем цену от рехау, в общем скоро... .

 

Проходит еще неделя и мои постоянные напоминания через день по телефону и о чудо:flag1:. 3824,48 грн я доплачиваю за доборы - ну ок, я согласен.

 

И опять полторы недельки - легко, а че нам пацанам. Опять мои звонки "вилене". И тут во так не откуда возмись звонок от "вилены". Давайте мы приедем заберем окно Ваше и через пару дней привезем новое. Я говорю -простите у меня строители на объекте, мало что кто то упадет или еще не дай боже, на балконе будет же дыра. Нет давайте лучше привезите мне новое окно, а при демонтаже заберете старое свое.

 

И опять пауза полторы так недельки. Звонок вечеров в воскресенье от "вилены" руководителя отдела - Вы знаете Мы поменяли свое решение, я уезжаю за границу на неделю, хотите мы можем забрать свое окно и вернуть 50% стоимости. Я мягко говоря в шоке, столько динамили и вот на тоби. Опять апеллирование к "рехау" - а в ответ, простите но мы не можем ничего сделать.

Как не можете повлиять на своего дилера, который проходит обучение в академии и семинары? Я же прождал месяц как минимум. В ответ - он не авторизированный дилер, мы никак не можем повлиять.

Мое убеждение - ну в общем скрутные времена - репутация рехау одно, а продавать надо.

 

После моих размышлений подать в суд, я все проанализировал. Экспертиза порядка 6000 грн, рассмотрение всего этого - это как минимум на пол года и куча иных затрат, не стоит оно этого.

 

Проходит неделя. В общем отпуск затянулся на полторы недели. Набираю "вилену" - не берет трубку. Проходит еще 3 дня - не берет трубку. И вот такой игнор меня еще неделю.

Дозваниваюсь директору "вилены" - объясняю, как так договаривались я, "вилена" и свидетель "рехау", сделать новое окно, я согласился доплатить за доборы. "Директор" мне говорит - финансово ответственный "нач отдела", я ничего не могу сделать я не при делах (прям моя хата скраю, я ниче не знаю). Я прошу "директора" - пусть "нач отдела" хоть трубку от меня возьмет.

 

Перезванивает все таки после просьбы моей "нач отдела" -

"нач отдела" - заказывайте где хотите окно, а мы забираем свое и возвращаем 50%.

"Я" - как же так, вы согласились поменять на новое, но за ведома просто хотели меня обмануть. Так как, когда я отказался, что бы они забрали мое окно, Вы сказали - мы можем Вам предложить только 50% возврата и забрать окно. А как же репутация, а если я -Вам напишу претензию и подам на Вас в суд?

"нач отдела" - у Вас есть приходный кассовый ордер? это мой ответ на то, что я подам на Вас в суд. Вы мне ничего не платили, сказали, что оплатите, когда Я установлю Вам окно.

 

Я просто такой подлости еще не встречал, я не то, что в шоке был ... я даже не нахожу слов( а то забанят за те слова какие я бы тут написал)

 

Проходит неделя и все мои размышления приобретают здравый смысл - я такое "Г" не продам на олх даже за 6 тыс грн. Да меня кинули, я попал ну, что ж хоть 6 тыс грн верну.

 

Не тут то всё было так просто...

Звоню "вилене" -что бы сказать, приезжайте забирайте окно, я согласен на 50% (6 тыс грн), а "нач отдела" опять не берет трубку неделю. Опять звоню главному шефу "вилены" директору кланяюсь и прошу попросить, что бы "нач отдела взял трубку от меня.

 

Спустя день, меня набирает "нач отдела" - Вы звонили? (пипец какой я зол, на этого гражданина начальника и еле сдерживаю свои эмоции.

 

Говорю - я согласен на Ваши условия, забирайте окно и возвращайте мне 50%. И опять.... жду 2 недели, а окно не забирает никто.

 

В общем звоню "нач отдела вилене", как своей любимой жене по 2 раза в день. А он мне - сейчас сезон, у нас машины заняты. Как только будет возможность - мы сразу заберем.

 

Сбился я с просчета этих кормешок, уже предложил, что наймите газель, цена вопроса 300 грн и заберите свое окно. В общем вчера 1.11 16 у меня забрали окно и вернули мне 50% 6000 грн.

 

Приехали в 14-30 демонтировали, я даже не могу передать, как они бахкали, что бы это окно выбить и что там только не резали.

 

А в 19-00 приехали другие ребята "вилены" в фуфайках "рехау" забирать - со списком:shock:. Меня это удивило:

1. окно

2. две трубы (наружный статик:lol:)

3. две москитные сетки (жлобство вилены поражает)

 

Я сказал - сетки я Вам не отдам. После этого, мне позвонил "нач отдела" и спросил, зачем они Вам? они же не подойдут Вам. Я сказал - а вдруг подойдут на новое окно ( подумав выброшу их:lol: но вам не отдам).

 

Ну в общем "заказывайте" окна у Вилены, г.Киев ул. Стройиндустрии, 9а.

 

"ВАША ДУМКА ВАЖЛИВА ДЛЯ НАС і Ваші вікна будуть виготовлені, доставлені та змонтовані відповідно до Ваших побажань"

 

заказал 20 июля - забрал 50% стоимости окна -1 ноября. Итого почти 3,5 месяца.

 

Новое окно - "рехау" мне вера не позволила, жду установщиков своего Саламандра.

 

ps: надеюсь, мой отзыв по "Вилене" станет полезен форумчанам, так как Вилена думаю есть на этом форуме, уж точно она есть на "все материалы" и "все работники"

  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Змінено користувачем Dr.Yura
виправив лінк на ютуб
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...