Stroim DOM Опубліковано: 30 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 30 серпня 2010 А почему Вы выбрали именно Каховский завод? А не допустим Aeroc или UDK? Цена когда Вы брали была такая же или дешевле? И качество газобетона в отличии от раскрученных брендов? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igor_M Опубліковано: 31 серпня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 31 серпня 2010 А почему Вы выбрали именно Каховский завод? А не допустим Aeroc или UDK? Цена когда Вы брали была такая же или дешевле? И качество газобетона в отличии от раскрученных брендов? Когда я покупал (осень 2009) цены были у всех достаточно низкие. Каховка прошла "обкатку", начинала массовые продажи и предлагала хорошие условия (цена ниже, условия оплаты, поставки...) . Aeroc рассматривал изначально, но максимальная ширина 375мм не понравилась... как представил себе эти 25мм, которые придется строителям везде "ловить"...). Да и класс по прочности у них не был задокументирован для плотности Д400... к тому же Березань делала только паз-гребень (те размеры, что меня интересовали), а я для себя решил однозначно, что мне нужны только ровные блоки... UDK тогда еще не было и в помине, Броварской Stonelight только-только начинали и с геометрией были проблемы... к тому же высота у них нестандартная была (то ли 250, то ли 300мм)... По результату скажу, что геометрией доволен очень, качество самого материала - на твердую "четверку", обрабатывать и класть достаточно комфортно... С Аэрок'ом не сравнить, про H&H, Ytong и прочая - НЕ хуже. Все мои знакомые учитывая мой опыт берут только каховский. Мой архитектор в своих проектах в спецификации закладывет ткаховскую номенклатуру, фирма, которя мне строит, на свои объекты покупает тоже каховский газобетон... В этом году насколько я знаю каховка должна была начать выпуск и перемычек и плит перекрытия из газобетона, т.е. не нужно ломать голову над устранением мостиков холода, как я делал на своих оконных перемычках... (сериал изложен здесь - www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=21751&page=39, начиная с поста 771 и далее...) НО... я никому ничего не рекомендую, а то вдруг через пару лет он начнет рассыпаться, тогда меня не то что тапками, а камнями забросают (обломками того же газобетона хорошо бы - он не такой тяжелый...) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Stroim DOM Опубліковано: 31 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 31 серпня 2010 А доставкой из Каховки, Вы занимались? Или в Киеве есть их представитель? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igor_M Опубліковано: 31 серпня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 31 серпня 2010 А доставкой из Каховки, Вы занимались? Или в Киеве есть их представитель? Цена была с доставкой. Я просчитал, что мне самому будет привезти дороже... Обращаю внимание, что в машину входит 36 кубов... (фуры) Если будет 1,5 или 2,2 машины, то стоимость доставки будет выше... Я правда, договорился и мой "хвостик" подцепили к другой машине, которая везла в Стоянку... Представители в Киеве есть на сайте производителя: www.gazobeton.kiev.ua/index.php?pg=9&lng=ru#Kyiv Мои знакомые (и фирма и архитектор) брали недавно через первых. ВНИМАНИЕ. Для выгрузки потребуется рокла и кран (www.stroimdom.com.ua/forum/attachment.php?attachmentid=29797&d=1255988434)... Подробности здесь - www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=21751&page=29 посты №№ 568, 569... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Stroim DOM Опубліковано: 31 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 31 серпня 2010 Ох.... Конечно удобней когда машина уже с миникраном(забыл как правильно называется) приезжает. А тут еще крановщику+прокат роклы. Вот и выйдет одно на одно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Stroim DOM Опубліковано: 31 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 31 серпня 2010 Но в любом случае за информацию ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Еще буду общаться с калькулятором и ручкой... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igor_M Опубліковано: 31 серпня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 31 серпня 2010 Ох.... Конечно удобней когда машина уже с миникраном(забыл как правильно называется) приезжает. А тут еще крановщику+прокат роклы. Вот и выйдет одно на одно. Называется с манипулятором... Токмо доставка такой машиной из Каховки будет золотая (если не бриллиантовая)... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igor_M Опубліковано: 1 вересня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 1 вересня 2010 А зачем колонна? Спасибо ВСЕМ, кто отликнулся на призыв о помощи (www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=657411&postcount=1470) и прислал свои замечания, советы и рекомендации по проекту лестницы. Тщательно проработав весь материал, приступили к изготовлению опалубки. Работы начинали без меня (был в командировке) и начали надо сказать не то чтобы "не в ту степь", но не совсем так, как я себе представлял... Получилось что-то слишком ломанное, кусочно-линейное (см. фото). Сорри за фото1, но сел аккумулятор и со вспышкой не получилось снять... После совещания на месте с участием архитектора было принято решение все-таки дополнить проект чертежами опалубки, сегментируя ее с учетом угла наклона и подъема ступеней... А что касается колонны, то она идет до самого верха, где служит опорой для балки, на которой лежит мауэрлат. Также на нее опирается монолитный участок перекрытия 1-го этажа (см. фото 3, 4) 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Optimalist Опубліковано: 2 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 вересня 2010 Тщательно проработав весь материал, приступили к изготовлению опалубки. Работы начинали без меня (был в командировке) и начали надо сказать не то чтобы "не в ту степь", но не совсем так, как я себе представлял... Получилось что-то слишком ломанное, кусочно-линейное (см. фото). Как-то даже тяжело представляю результат... Зато будет что-то оригинальное. А что касается колонны, то она идет до самого верха, где служит опорой для балки, на которой лежит мауэрлат. Также на нее опирается монолитный участок перекрытия 1-го этажа (см. фото 3, 4) Я всех, кто спрашивает о газобетоне, отправляю в Вашу ветку, чтобы представляли как надо строить из него дом без трещин и проседаний. Газобетон, - материал как материал, только не надо требовать от него больше, чем он может дать, - от бетона в нем только буквы Б,Е,Т,О,Н в названии. Конструкцию должен держать железобетон, где кроме реального бетона еще и сталь есть. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Stroim DOM Опубліковано: 2 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 вересня 2010 Optimalist, самое главное это фундамент, на котором и стоит этот газобетон. Если фундамент просел или треснул, он потянет за собой весь дом. Или я ошибаюсь? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igor_M Опубліковано: 2 вересня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 2 вересня 2010 Optimalist, самое главное это фундамент, на котором и стоит этот газобетон. Если фундамент просел или треснул, он потянет за собой весь дом. Или я ошибаюсь? Фундамент оно конечно главное, но технологию нужно соблюдать везде - и при сооружении фундамента и при кладке стен, перекрытий, ну и крыша и все такое... А сам фундамент рассчитывается исходя из геологии в-основном (несущая способность грунтов, УГВ, перепады высот и т.п.) Конечно, принимается во внимание этажность, расположение внутренних капитальных стен и т.п... Сам материал не имеет основополагающего значения, в-основном толщина фундамента (цоколя) определяется "пирогом" стены... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Stroim DOM Опубліковано: 2 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 2 вересня 2010 Не ну понятно, что эти условия: "но технологию нужно соблюдать везде" должны в дальнейшем выполняться. Я про то, что "Конструкцию должен держать железобетон". Просто в термодоме там железобетон между пенопластом. Optimalist, строит термодом. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igor_M Опубліковано: 3 вересня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 3 вересня 2010 Как-то даже тяжело представляю результат... Зато будет что-то оригинальное. Вот пару свежих фоток, которые некоторым образом возможно прояснят картину. Как уже писал, договорились, что второй "уступ" разбираем и делаем все, как и дложно быть - веером. Конечно, хлопцам пришлось поморочиться, но они ведь знали у же - к кому идут . Они ступени наружные делали и результатом я остался доволен , потому то и привлек их на такой ответственный участок... На фото 1 - вид из "холла" подвала, фото 2 - вид из котельной.... Фото 4 - вид снизу... как посмотрел - "мама дарагая!" это ж они кажную досточку сверху стругали....... неужели попроще никак? Ну а последнее фото - общий вид сверху, с 1-го этажа, куда собственно и стремимся... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ScorpMax Опубліковано: 5 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 5 вересня 2010 неужели попроще никак? Уже позновато, но как вариант на дальнейшее - фанера 6-8 мм. Обрешётка реже(грубо говоря убрать половину досок). Фанера лучше гнётся, меньше щелей и швов + плавность переходов. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igor_M Опубліковано: 6 вересня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 6 вересня 2010 Уже позновато, но как вариант на дальнейшее - фанера 6-8 мм. Обрешётка реже(грубо говоря убрать половину досок). Фанера лучше гнётся, меньше щелей и швов + плавность переходов. Согласен на все 100. Если бы я делал САМ, то наверняка так бы и поступил. Вообще с фанерой удобно... Я еще в пионерлагере "подсел" на фанеру - выпиливал разные штучки-дрючки... даже потом лобзик купил и дома пилил-пилил... а потом еще выжигал разные рисунки... и модельки пароходов-самолетов собирал . Тут, конечно, не пароход, но реально можно было бы в два слоя с перехлестами пройтись - полный ажур получился бы Но тут, как говорится, кто на что учился - вот не могут они без досок... Кстати с этими самыми досками получилась вообще бомба - неделю искали нормальный лес, в итоге взяли толщиной 50мм... Я как увидел - просто обомлел - поструганные, на рейсмусе распущенные (по 175мм) - капец Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Stroim DOM Опубліковано: 6 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 6 вересня 2010 Так а у Вас на стройке была фанера? Чего они или Вы фанеру не заказали? ) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igor_M Опубліковано: 6 вересня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 6 вересня 2010 Так а у Вас на стройке была фанера? Чего они или Вы фанеру не заказали? ) Так я ж и пишу - кто на что учился... И была фанера, и купить можно было, но зедсь я не влажу в процесс, поскольку уверен в конечном результате (входные ступени - как аргумент ). Для того, чтобы поверхность была более-менее гладкой, поверх опалубки набиваем оцинкованную жесть. На наружных использовали ДВП, но здесь это номер не прошел бы - на перехлестах были бы "бугры" по 3мм...:D Выкладываю фото уже готовой "трассы для бобслея" - реально было скользко, поэтому заставил их набить "ступени" - безопасность и еще раз... На фото 4 - это уже место выхода лестницы (будущей) на первый этаж... Пока все выглядит очень даже ничего (ттт)... посмотрим, что будет дальше Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
S.A.Y. Опубліковано: 6 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 6 вересня 2010 А чё оцинковка? Нержавейка была б круче. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Levandr Опубліковано: 7 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 7 вересня 2010 Так а у Вас на стройке была фанера? Чего они или Вы фанеру не заказали? ) Утверждаю, как человек помучавшийся с опалубкой для забежных ступений - фанера не годиться!. я например, настилил доску а форму изгиба сделал из глины)). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ScorpMax Опубліковано: 7 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 7 вересня 2010 Для того, чтобы поверхность была более-менее гладкой, поверх опалубки набиваем оцинкованную жесть. На наружных использовали ДВП, но здесь это номер не прошел бы - на перехлестах были бы "бугры" по 3мм...:D Жесть может сыграть злую шутку. Бетон при заливке будет скользить и выдавливаться на нижних ступенях. Здесь не три ступени а поболее. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ScorpMax Опубліковано: 7 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 7 вересня 2010 Утверждаю, как человек помучавшийся с опалубкой для забежных ступений - фанера не годиться!. я например, настилил доску а форму изгиба сделал из глины)). Всё зависит от изгиба, как на меня в этом случае подошла бы аж бегом. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igor_M Опубліковано: 7 вересня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 7 вересня 2010 Джентльмены, внесу ясность. Прорабатывали разные варианты... глину действительно не брали в расчет - нужно будет обсудить на будущее. Если брать ОСП или ДВП, то все равно нужно было бы клиньями нарезать, причем подгонка в случае с фанерой (даже 6мм) все равно нужна была бы в виде "сглаживания" выпирающих кромок... Геморно очень В итоге когда мне позвонили и предложили вариант с оцинковкой, я дал добро. Нержавейка не так удобна в работе (думаю, S.A.Y. тоже это знает), а черный металл может поржаветь и нижняя сторона будет вся в бурых пятнах (невыводимых в принципе)... Единственное, так мне кажется, что жесть нужно было взять потолще - а так она все-таки прогнется и продавится и будет повторять неровности деревянного помоста (хотя и более плавно - волнами)... Может, оно и неплохо - выкрашу снизу в лазурно-бирюзовый цвет и будет у меня море вверх ногами... Постараюсь на днях сделать пару снимков ближним планом - там у них столько заплаток, как на халате Насреддина... или Абдуллы Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
S.A.Y. Опубліковано: 8 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2010 Конечно знает и попросту выстёбывается. Я к тому клонил, что все равно ровно не получится и нет смысла вообще этим париться. Постелили бы пленку и делов. Потом уже намазали б низ бетоконтактом и оштукатурили б ротбандом. Было б и ровно, и красиво. А так - и дорого и некрасиво. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Stroim DOM Опубліковано: 8 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2010 S.A.Y., а чего Вы раньше не подсказали )? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igor_M Опубліковано: 8 вересня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2010 Постелили бы пленку и делов. Потом уже намазали б низ бетоконтактом и оштукатурили б ротбандом. Было б и ровно, и красиво. А так - и дорого и некрасиво. S.A.Y., а чего Вы раньше не подсказали )? Пленка - первое, что пришло на ум... Сразу была отвергнута строителями по причине того, что для изготовления лестницы железобетонной используется не токмо бетон, но и арматура, то бышь каркас. А каркас нужно укладывать на этот помост, звездочки мои любимые подкладывать (:D)... а еще по нему ходить нужно туда-сюда... От пленки остались бы одни клочья я так думаю... а может и их не осталось бы, потому как каркас еще и сваркой прихватывают... а так жесть еще и пожарной безопасности способствует. Вот такие размышлизмы и привели в итоге к такому вот "технологическому" (с позволения сказать) процессу... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз