Igor_M Опубліковано: 30 жовтня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 30 жовтня 2012 я б аркой не делал, а сделал буквой П, например, 5 см вверх (чтоб кум не ругался). Чтоб не сильно в глаза бросались эти 5 см можно козырёк сделать (тогда и польза будет и побольше поднять можно) Ох как здорово, что есть такой форум и такие люди!!! Идея с КОЗЫРЬКОМ в самом деле выигрышная во всех отношениях! Р-Е-Ш-Е-Н-О!!! Делаю соединение в виде арки все-таки. Вот сейчас только добавил в свое предыдущее сообщение фото парадного входа... радиус будет такой же. И согну из поликарбоната козырек, который будет по обе стороны калитки выступать - чтоб отрывать-закрывать во время дождя сподручнее было.;) Завтра же дам архитектору задание на проработку конструктива и дизайна - надо чтоб было и надежно и красиво одновременно... Итак, пол-дела сделано. Осталось решить - КАК СОЕДИНИТЬ СТОЛБИКИ ВНИЗУ? ...и надо ли? Заранее СПАСИБО!!! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vikctor Опубліковано: 30 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 30 жовтня 2012 Завтра же дам архитектору задание на проработку конструктива и дизайна А Вы не меняетесь...Таких на форуме больше не встречал. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Korni Опубліковано: 30 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 30 жовтня 2012 Wink Фундамент как раз как надо... .. то есть раздельный. Это - ошибка. Добавлено через 1 минуту Идея с КОЗЫРЬКОМ в самом деле выигрышная во всех отношениях! Усилия грунта гораздо выше сопротивления арки. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igor_M Опубліковано: 30 жовтня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 30 жовтня 2012 Это - ошибка. Добавлено через 1 минуту Усилия грунта гораздо выше сопротивления арки. С этим не поспоришь... Собственно есть идеи как это "соединить" - укрепить? СПАСИБО! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Korni Опубліковано: 30 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 30 жовтня 2012 Собственно есть идеи как это "соединить" - укрепить? К архитектору. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igor_M Опубліковано: 30 жовтня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 30 жовтня 2012 К архитектору. ...но на всякий случай решил проверить... Таки ничего не изменилось...т.е. вы стабильны в своем постоянстве... Двигаетесь "от стабильности к добробуту"? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Korni Опубліковано: 30 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 30 жовтня 2012 ...т.е. вы стабильны в своем постоянстве... Да, выводы меняю редко. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
romasta Опубліковано: 30 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 30 жовтня 2012 у нас на одном из объектов калитка(точнее зазор у калитки) играет(до сих пор) где-то на 4 мм. там пролеты из деревянных досок вдоль пролета. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igor_M Опубліковано: 31 жовтня 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 31 жовтня 2012 Да, выводы меняю редко. Я не просил изменить вывод, который базируется на глубоком познании предмета.... Под "постоянством" я имел ввиду "краткость", с которой вы умеете изложить суть вопроса. Т.е. я так понял, что идей нет никаких (именно о них я спрашивал)? Ну кроме коммунистических "разрушить до основания, а затем..."...;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Korni Опубліковано: 31 жовтня 2012 Поділитись Опубліковано: 31 жовтня 2012 Т.е. я так понял, что идей нет никаких (именно о них я спрашивал)? Идеи есть, но... .... в общем, не могу сделать усилие и поворочать мозгами.... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igor_M Опубліковано: 2 листопада 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 2 листопада 2012 Идеи есть, но... .... в общем, не могу сделать усилие и поворочать мозгами.... Столбики уходят вглубь на 1м. В них каркас - четыре прута арматуры ф12 (фото 1). Вот это место, где калитка - фото 2. Там нижние прутья соединяются с верхними (фото 3, 4). Что если раскопать на 0,5м вглубь, "расчистить" бетон до арматуры, к арматуре приварить поперечину (уголок 63), а уже потом к этим поперечинам приварить перемычку (допустим из двух уголков 63-100). Потом все это дело загерметизировать, чтобы продлить жизнь железу. Может, даже бетоном залить... но лучше наверное несколько раз покрасить и замотать чем-то (чем?). Потом засыпать все это хозяйство щебнем. А сверху ведь будет дорожка, которая тоже из щебня (а на ней- ФЭМы)... Насколько дееспособный такой вариант? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igor_M Опубліковано: 5 листопада 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 5 листопада 2012 В прошлом году описывал, как мы "добывали" грунт.;) Идея оказалась вполне рабочей. Поскольку поднимать участок на 60-70 см привозной ЗЕМЛЕЙ шибко накладно, то мы выкапывали свой собственный (он как раз пластом см по 60 лежит, а местами и до 1м), а вниз засыпали грунт на подсыпку - в-основном супесь и суглинок, что стоило примерно в 3-4 раза дешевле. Только в этот раз взяли не Борекс, а JCB-шку. Этот не в пример маневренней и быстрее все делал. Вона скока земельки нам наворочал (фото 1). На засыпку также собирали песок со всего участка - тонкий верхний слой аккуратно подрезал вместе с бурьянами (фото 2) - так что заодно и "покосили"...:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igor_M Опубліковано: 6 листопада 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 6 листопада 2012 Сегодня ждал строителей (устранять протекания дымоходов - это будет отдельная история...) и не удержался сделать 20-минутную "пробежку" по соседнему лесу. И вы знаете - насчитал примерно сотню "поляков". Правда, ни одного не срезал - просто нет времени...их переработать... Вообще в этом году ВПЕРВЫЕ за ЧЕТЫРЕ ГОДА сделал две вылазки в лес (100м от меня)... да и то, когда ждал приезда строителей, т.е буквально на час "залетал". Оказалось, в нашем лесу есть грибы!!! и даже белые!!! Выкладываю фото "трофеев".;) Я понимаю, что это "мелочь пузатая", но своя рубашка ближе к телу... ...и свои грибы тоже всегда "грибее всех других".:D А вот те подберезовики, что на фото 3 - это прямо на соседском участке - там у него несколько берез и осин растет (на фото 5). Там каждые выходные можно было приходить и по 10-15шт насобирать, причем все примерно на одной сотке. Потому что следующие участки (через 25м) уже все застроены сейчас и рощу эту изрядно "проредили"... а жаль... 7 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
t-bird Опубліковано: 9 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 9 листопада 2012 Что если раскопать на 0,5м вглубь, "расчистить" бетон до арматуры, к арматуре приварить поперечину (уголок 63), а уже потом к этим поперечинам приварить перемычку (допустим из двух уголков 63-100). підкопати під ростверк, взяти сваї обох стовпчиків в обойми, зварити обойми прутами. по ідеї - робити треба в холодну пору року, коли ширина калітки максимальна. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ScorpMax Опубліковано: 12 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2012 ... то есть раздельный.;) Так вот калитка и есть этот самый деформационный "разрыв". В том то и дело что "разрыв" ИМХО как на меня у Вас по обе стороны от калитки получились плечи лука из бетона и тетивой в виде профильной трубы. Тоесть метал сжимаясь тянет столб вместе с роствергом а под калиткой ему сопротивляется только песок. Возможно ситуацию исправит простое залитие участка под калиткой бетоном на глубину столпов без соединения с ними - тоесть обычный клин. Вернее не исправит, а уже оставит на томже месте. И второй вариант сделать на столпах возле калитки пристыковку трубы не сваркой а болтовым соединением с небольшим люфтом. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igor_M Опубліковано: 12 листопада 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2012 підкопати під ростверк, взяти сваї обох стовпчиків в обойми, зварити обойми прутами. по ідеї - робити треба в холодну пору року, коли ширина калітки максимальна. В том то и дело что "разрыв" ИМХО как на меня у Вас по обе стороны от калитки получились плечи лука из бетона и тетивой в виде профильной трубы. Тоесть метал сжимаясь тянет столб вместе с роствергом а под калиткой ему сопротивляется только песок. Возможно ситуацию исправит простое залитие участка под калиткой бетоном на глубину столпов без соединения с ними - тоесть обычный клин. Вернее не исправит, а уже оставит на томже месте. И второй вариант сделать на столпах возле калитки пристыковку трубы не сваркой а болтовым соединением с небольшим люфтом. Однако вот Korni еще пишет про грунтовые "силы". Думаю, что грунт тоже влияет. Поскольку столбики БЕЗ расширения внизу 9к тому же в "скользящем" рубероиде), а "ростверк" мелко заглубленный (10-15см в земле), то зимой вполне вероятно за счет пучения столбики немного приподнимает... вот они вверху и расходятся и вместо прямоугольника получаем "трапецию". НО... это ж зимой... а "расширение" произошло сейчас. Вот вчера проверил зазоры. Снизу - 10мм, а сверху - 12-13... А ведь последний раз когда выставляли было по 8мм (ВОСЕМЬ!!!). Т.е. ОДНОЗНАЧНО трубы "тянут". Я еще вспоминаю проблему и Ильи (К2) с трубами и столбиками кирпичными, так там просто столбики разрушались...Вот мне тут еще присоветовали сделать на трубах "деформационные швы", а именно - разрезать трубу, надеть на место разреза отрезок (примерно 10см) такой трубы, чтобы внутренний размер ее совпадал с наружным существующей. Т.е. сделать такого рода "муфту"... Без этого "скреплять" поверху наверное "стремно" - может оторвать... Но вот ГДЕ делать этот разрыв? Что если ТАК: У меня слева и справа от калитки по три пролета. Вот в среднем и поставить эти муфты. Закрепить болтами. Просверлить насквозь муфту и трубу, а в муфте отверстие расширить влево-вправо на 2-3мм... Прокладки (шайбы) пластиковые поставить, чтоб "скользили"... Думаю, что за счет выступающей "волны" на профиле эти подвижки могут скомпенсироваться и сам лист от трубы не будет "рвать" - у меня саморезы в каждую волну накручены... КАК ТАКАЯ ИДЕЯ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
BrotherSam Опубліковано: 12 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2012 Вот мне тут еще присоветовали сделать на трубах "деформационные швы", Я тут писал про компенсацию (пост 796) - работает www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=1548&page=40 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vikctor Опубліковано: 12 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 12 листопада 2012 Я тут писал про компенсацию (пост 796) - работает Ещё читая Вашу тему, запомнил это (ни кто обычно не заостряет на этом внимание.) У Вас вообще наглядный пример грамотного исполнения функционально продуманного и визуально привлекательного забора, к тому же без перерасхода материалов. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ScorpMax Опубліковано: 14 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 14 листопада 2012 Т.е. ОДНОЗНАЧНО трубы "тянут". Я еще вспоминаю проблему и Ильи (К2) с трубами и столбиками кирпичными, так там просто столбики разрушались...Вот мне тут еще присоветовали сделать на трубах "деформационные швы", а именно - разрезать трубу, надеть на место разреза отрезок (примерно 10см) такой трубы, чтобы внутренний размер ее совпадал с наружным существующей. Т.е. сделать такого рода "муфту"... Без этого "скреплять" поверху наверное "стремно" - может оторвать... Но вот ГДЕ делать этот разрыв? [/b] Ваша манера всё усложнять просто поражает. Идея рабочая о возникают вопросы: 1. реализовать сложно надо разбирать забор; 2. зимой хорошо а летом в этом месте будет маленький пузырь в волне Вы заметите и появится новый пост:D У Вас трубы приварены к шине. Просверлить трубу и шину сейчас свердлом например диаметром 8.5, потом обрезать сварное соединение и в шине рассверлить отверстия в обе стороны на 3-4 мм для получения люфта и соединить болтами через пластиковую шайбу. Результат тотже но проще и изменение в длине не будет видно ведь зазор между профлистом и столбом я надеюсь небольшой есть:). PS Сверлить надо в местах где профлист несоприкасается с трубой:D:D. PPS И залейте бетоном под калиткой если и будет подымать Ваш Забор дедушка мороз то он будет это делать равномерно с двух сторон а не выжимать каждую сторону отдельно 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igor_M Опубліковано: 14 листопада 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 14 листопада 2012 Ваша манера всё усложнять просто поражает. Идея рабочая о возникают вопросы: 1. реализовать сложно надо разбирать забор; 2. зимой хорошо а летом в этом месте будет маленький пузырь в волне Вы заметите и появится новый пост:D У Вас трубы приварены к шине. Просверлить трубу и шину сейчас свердлом например диаметром 8.5, потом обрезать сварное соединение и в шине рассверлить отверстия в обе стороны на 3-4 мм для получения люфта и соединить болтами через пластиковую шайбу. Результат тотже но проще и изменение в длине не будет видно ведь зазор между профлистом и столбом я надеюсь небольшой есть:). PS Сверлить надо в местах где профлист несоприкасается с трубой:D:D. PPS И залейте бетоном под калиткой если и будет подымать Ваш Забор дедушка мороз то он будет это делать равномерно с двух сторон а не выжимать каждую сторону отдельно ...когда Сергея (BrotherSam) пост прочитал и посмотрел по ссылке как он сделал. И решил, что сделаю точь-в-точь как вы описали... Тем более, что как раз на фасадной стороне закладные получилось у них очень точно вывести и трубы как раз на уровне закладных. Вот фото калитки - можно убедиться... Только вот думаю, что нужно не возле калитки это делать, а все-таки на один пролет отступить, чтоб люфт был в обе стороны... ИТАК, с этим прояснилось... А по поводу возможного морозного пучения, так решили с архитектором все-таки оба пролета по сторонам от калитки откопать ростверки поглубже и засыпать пазухи щебнем (если получится, то подложим геотекстиль и в него щебень "завернем"... ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!!!:beer: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Boy Опубліковано: 14 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 14 листопада 2012 Ждем уже рассказ про монтаж ОВК Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ScorpMax Опубліковано: 14 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 14 листопада 2012 А по поводу возможного морозного пучения, так решили с архитектором все-таки оба пролета по сторонам от калитки откопать ростверки поглубже и засыпать пазухи щебнем (если получится, то подложим геотекстиль и в него щебень "завернем"... ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!!!:beer: Опять на те же грабли. В новом варианте выжмет не первый столб а второй и третий например от калитки и выйдет что зазор сверху уменьшится или ростверг лопнет из за неравнамерной нагрузки. Это лично моё мнение но почему Вы так усиллено не хотите просто залить ещё кусок ростверга под калиткой. Хотя вариант ответа уже пришёл сам собой - дорожки уже сделаны Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igor_M Опубліковано: 16 листопада 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 16 листопада 2012 Опять на те же грабли. В новом варианте выжмет не первый столб а второй и третий например от калитки и выйдет что зазор сверху уменьшится или ростверг лопнет из за неравнамерной нагрузки. Это лично моё мнение но почему Вы так усиллено не хотите просто залить ещё кусок ростверга под калиткой. Хотя вариант ответа уже пришёл сам собой - дорожки уже сделаны Столбы не выжмет так уж сильно. Мы же делаем как вы сами предложили овальное отверстие, чтобы был люфт. Справа от калитки - ТРИ пролета, потом опять разрыв - ворота, слева от калитки - ТРИ пролета и УГОЛ. Так что думаю зазора на три пролета хватит вполне.;) Повторюсь - там грунт-супесь и под ростверками еще 20см щебня. Чтоб не лопнуло на длинных участках делал специально деформационные швы (см. на фото 1 и 2). Теперь по поводу залить снизу перемычку между столбами калитки. Думаю, что сделаю и это тоже - маслом каши не испортишь... Кстати, с тыльной стороны калитка так и сделана, и "резервные" ворота - тоже... Там правда, ленточный фундамент, т.е. в местах калитки и ворот просто ленту до конца не лили...(фото 3). Пока погода позволяет, то наверное на следующей неделе и реализуем. Пожелайте мне удачи..............:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
t-bird Опубліковано: 23 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 23 листопада 2012 да, цікаве питання підняли. на пальцях прикинув - при перепаді в 100градусів (0-100) чорна труба 30м завдовжки міняє розмір на 36мм приблизно. Одною розсверленою діркою тут не обійдешся. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
BrotherSam Опубліковано: 26 листопада 2012 Поділитись Опубліковано: 26 листопада 2012 да, цікаве питання підняли. на пальцях прикинув - при перепаді в 100градусів (0-100) чорна труба 30м завдовжки міняє розмір на 36мм приблизно. Одною розсверленою діркою тут не обійдешся. А при перепаде в 50*С труба длинной 2,5м на сколько изменяется в размере? ЗЫ: сразу уточню что две дырки 10мм с винтами 6мм дают люфт 4-5мм, чего должно хватить 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз