VADIK Опубліковано: 8 серпня 2016 Поділитись Опубліковано: 8 серпня 2016 Вот есть у меня такое хобби, после работы или по выходным всякие зламки реанимировать (на путать с реставрацией в полный оригинал), скорее в НЕ оригинал. На данный момент уже зделано до десятка экземпляров - ГАЗель, Газон самосвал, ЛУАЗ, трактор, прицепы, прицеп-кемпинг. Время от времени буду выкладывать фото отчёт перевоплощений. Начну с ГАЗели: Ещё в 2008 году, когда спродал отцовский Москвич 81 г/в., и решил ему в замен прикупить газельку (чтобы и на дачу ездил, и я по необходимости не нанимал грузовой транспорт). Бортовушки стояли от 2000$ гнилые, а вложиться хотелось в 750$ полученых с москвича. В результате была куплена в Василькове ржавая маршрутка ГАЗ 32213 с к/р двигателя за 700$, и "началась добыча металлолома" с превращением в бортовой грузовик... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VADIK Опубліковано: 8 серпня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 8 серпня 2016 Продолжение .............. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VADIK Опубліковано: 8 серпня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 8 серпня 2016 Продолжение по зборке в ближайшие дни. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VADIK Опубліковано: 9 серпня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 9 серпня 2016 А тем временем была подана заявка на переоборудование в институт в районе метро Берестейская, и продолжались поиски задней части кабины под переварку. Но по чистой случайности на овощьном рынке Троещина была найдена бортовая Газель с переломанной рамой (цыгане использовали авто как торговую точку). В результате недельных переговоров с автомобиля была куплена кабина с тех паспортом и гос номерами и доверенностью по цене двойной стоимости кабины в металлоломе. Так как кабина была не гнилая, а только ржавая (гнилыми оказались только двери и капот) варить нечего не потребувалось. Что касается номера на раме: то все номера на рамы до октября 1998 наносились краской через трафорет, и естественно за года почти негде не сохранились. Для индификации используют номер выбитый под лобовой панелью и бирку на стойке. Также была укорочена сама рама по заклёпкам - единственное различие между маршруткой и бортовой. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Серж 30 Опубліковано: 9 серпня 2016 Поділитись Опубліковано: 9 серпня 2016 Интересно! Ждем продолжения! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 11 серпня 2016 Поділитись Опубліковано: 11 серпня 2016 Труд титанический, оно ж все тяжеленное, а на выходе пшик. Не благодарней ли было взять какой нить Фотончик дизельный или ИФУ? 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VADIK Опубліковано: 11 серпня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 11 серпня 2016 (змінено) Труд титанический, оно ж все тяжеленное, а на выходе пшик. Не благодарней ли было взять какой нить Фотончик дизельный или ИФУ? Всё делалось не столько из-за прибыли ( что бы более-менее заработать, нужно играться со свежей иномаркой - Мерс, VW, и т.п. ). Здесь больше занятие для души, ну может как рыбалка ... Что касается Фотончика или ИФИ - то там есть ряд своих нюансов, год назад чуть не взял Джака по 2 грн/кг, но передумал. На ГАЗели з/ч на каждом авто рынке и магазине, многое подходит от волги и уаза, всё понятно по индификации. И самое главное в случае найма водителя на машину то только на газель, хорошего водителя найти тяжело, а большинство просто "убивают" транспорт - ремонт через день, для газели 2-3 часа и в дорогу, а Фотон может стоять и 2-3 дня. И это уже опыт - несколько лет было по 2 личных газели + стаж завгаром с более 40 хлебовозок на базе Газелей. Змінено 11 серпня 2016 користувачем VADIK Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VADIK Опубліковано: 11 серпня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 11 серпня 2016 Так как пока не могу найти часть фотографий + 1 альбом не грузится так как фото большого размера, выкладываю финальный этап (обкатка). Кузов с бортами куплен в Буче(прежний хозяин сварил новый под перевозку скота).Заменено несколько досток + новые боковые борта и каркас под тент(подарок с салона где покупались газельки на предприятие :D). Покраска ЗЕБРА ПФ серая - не тот клас авто что бы покупать дорогую. Такой же ЗЕБРОЙ покрашена и кабина но с сольвентом + немного химии. Чёрной ЗЕБРОЙ красилась рама с дисками и бампером. Сидушки перешил сам, так же потонировал остатками старой плёнки. Лобовое стекло покупал новое. Вся начинка салона покупалась в комплекте с кабиной. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ветеран Опубліковано: 12 серпня 2016 Поділитись Опубліковано: 12 серпня 2016 Труд титанический, оно ж все тяжеленное, а на выходе пшик. Не благодарней ли было взять какой нить Фотончик дизельный или ИФУ? __________________ Больше чем согласен. Не понятен смысл - ставлю на конвеер (производство ГАЗелей) ради полета души. Ну собрать себе, одну. Но автопарк? Бизнес? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VADIK Опубліковано: 12 серпня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 12 серпня 2016 Но автопарк? Бизнес? Какой автопарк ??? Бизнес в чём? - раньше газельки использовал в строительстве что бы время от времени не нанимать перевозчиков. В любом случае (не щитая работы) потрачено около 14800 грн. Сюда вошли покупка буса и з/ч, продажа металлолома, з/ч и документов с маршрутки. Продал её спустя 2,5 года за 30000. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз