Varfolomey Опубліковано: 5 березня 2015 Поділитись Опубліковано: 5 березня 2015 Мопед жрет 3 литра на сотню, а в городе с пробками и холмами 4, плюс литр масла на каждую тысячу. Бак мелкий, на заправку через день. Везет одного человека (вдвоем конечно возможно, но безопасность и управляемость уже не та), совсем немного груза, который, как в машине нельзя оставить на стоянке. На мелких колесах не дай бох влететь в яму в потоке или в дождь на трамвайные рельсы. Запчасти дорогие и на китайца их надо часто, нормальные мото СТО почти не встречаются, готовьте сами ключи и сервис мануалы. Стоянка только охраняемая, иначе уведут. Желательно иметь кроме шлема прочую экипировку, что по цене еще один мопед. Готовы к такому?? При этом Испания, Италия и всякие Тайланды свой выбор сделали. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Marselle Опубліковано: 5 березня 2015 Поділитись Опубліковано: 5 березня 2015 Мопед жрет 3 литра на сотню, а в городе с пробками и холмами 4, плюс литр масла на каждую тысячу.Нафиг такое надо, у меня 5-местная машина с большим багажником и климатом жрет 6-8 литров 95-го по городу. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 5 березня 2015 Поділитись Опубліковано: 5 березня 2015 Резина на легких дисках или на железе? Кто такие легкие диски? И на сколько они легче железных? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AlexNaymk Опубліковано: 5 березня 2015 Поділитись Опубліковано: 5 березня 2015 Кто такие легкие диски? И на сколько они легче железных? Легкий диск,катаюсь летом Разницу не взвешивал,но после зимы первые метры идут с пробуксовкой,и я не преувеличиваю. Тактильно разница в весе думаю около 20%.Могу ошибаться. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей НСТ Опубліковано: 5 березня 2015 Поділитись Опубліковано: 5 березня 2015 В богатейшей Германии малолитражки не выходят из моды. Просто у нас всё как-то исковеркано. Страна бедная. Мы - нищие. Но на джипах, хотя и кредитных. Но ставим ГБО для экономии. А какой прОцент населения ездит на этих самых джипах? А если не в центре финансовых потоков Киеве, а на периферии? Многие ли вообще могут позволить себе автомобиль? То-то же... И в Германии малолитражки не в моде, а чисто для экономии, а еще ТАМ люди бачок в туалете спускают только после нескольких посетителей и отопление ночью выключают для экономии, под одеялами греются :D Так что не переживайте, по критериям экономии мы Германию скоро перегоним, ишь ты привыкли жЫровать - вода течет сколько хочешь, газовой плитой кухню греют Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 5 березня 2015 Поділитись Опубліковано: 5 березня 2015 P.S. "Товарищи! Ударим мапедом по бездорожью и разгильдяйству!"(с) Великом, коллега, великом. Оно и для сердечно-сосудистой системы полезнее и для кошелька. На экологию мы пока с прибором, но для неё это тоже хорошо. Есть, канешна некоторое неудобства. От зимы, которая у нас 3 - 4 месяца, до вонючих подмышек, которых всего 2, но эффект произведут на сотрудников еще тот... Однако же основные причины умереть, но не сесть на велик не в этом.. Гордыня. Понты, по-нынешнему... 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 5 березня 2015 Поділитись Опубліковано: 5 березня 2015 Однако же основные причины умереть, но не сесть на велик не в этом.. Гордыня. Понты, по-нынешнему... Понты бывают разные. Моя супруга оставляет служебную машину дома и чешет 11 км до работы на велике. Там в душ и работать. Вот это понт! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 6 березня 2015 Поділитись Опубліковано: 6 березня 2015 Понты бывают разные. Моя супруга оставляет служебную машину дома и чешет 11 км до работы на велике. Там в душ и работать. Вот это понт! Респект супруге! Однако же уточните у нее, как много народу на великах ехают параллельно с ней... Ответ, думаю , знаете... Кстати, это в том числе и потому, что счастье в виде душа на работе есть у очень немногих... 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Marselle Опубліковано: 6 березня 2015 Поділитись Опубліковано: 6 березня 2015 Моя супруга оставляет служебную машину дома и чешет 11 км до работы на велике.Моя 2 км чешет пешком. Первое время я ее подвозил по пути на машине, потом она отказалась, Говорит, что намного лучше себя чуствует физически, пройдя 4 км в день. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Varfolomey Опубліковано: 6 березня 2015 Поділитись Опубліковано: 6 березня 2015 Респект супруге! как много народу на великах ехают параллельно с ней.. Сам фанат велосипеда, но подняться в час пик по Краснозвездному не желаю никому - такая ингаляция здоровья не добавляет. Таких мест в Киеве есть еще, и объезжать их не очень удобно. И о запахах. В Киеве на трассах, несмотря на небольшое количество авто, стало вонять говнобензиновым духом, чего ранее практически не наблюдалось. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Cherub Опубліковано: 6 березня 2015 Поділитись Опубліковано: 6 березня 2015 Чувствую скоро пойдут темы на форуме: - "30 км до работы на велосипеде - реально ли?", - "Максимальное расстояние до работы при котором Вы готовы крутить педали", - "15 км за 22 минуты на лисапеде - а Вам слабо?" 6 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AlexNaymk Опубліковано: 6 березня 2015 Поділитись Опубліковано: 6 березня 2015 стало вонять говнобензиновым духом, чего ранее практически не наблюдалось. Видимо концентрация ГБОшников увеличилась. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Marselle Опубліковано: 6 березня 2015 Поділитись Опубліковано: 6 березня 2015 - "30 км до работы на велосипеде - реально ли?"У нас знакомые в Германии (супруги-врачи) ездят примерно такое расстояние (туда и обратно) на работу на великах. Понятно, что климат и дороги другие, но тем не менее. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viorel Опубліковано: 6 березня 2015 Поділитись Опубліковано: 6 березня 2015 На Дэу-Матиз надо пересаживаться. Движок=3 цилидра, объем=800 см.куб. Средний расход по трассе 3л\100 км. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игореха Опубліковано: 6 березня 2015 Поділитись Опубліковано: 6 березня 2015 Легкий диск,катаюсь летом . Аааа... так они не легкие, а легкосплавные Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Cherub Опубліковано: 6 березня 2015 Поділитись Опубліковано: 6 березня 2015 Посмотреть сообщение - "30 км до работы на велосипеде - реально ли?" У нас знакомые в Германии (супруги-врачи) ездят примерно такое расстояние (туда и обратно) на работу на великах. Понятно, что климат и дороги другие, но тем не менее. Если туда и обратно - это 15 км до работы, а не 30км, т.е. в два раза меньше У меня знакомый в Киеве ездит летом на работу с Троещины на Петровку, тоже около 15км. По времени около часа, если крутить усердно, можно и за 45 минут доехать. Но без наличия душа на работе - гиблое дело, вернее потное... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 6 березня 2015 Поділитись Опубліковано: 6 березня 2015 что счастье в виде душа на работе есть у очень немногих... Первый год ездила до спортцентра, там душ, потом на троллейбусе. Подружка в Мюнхене - велик- влажные салфетки- работа. Но там велодорожки. У нас массовость нереальна без дорожек, а дорожек не будет, пока не будет массовости. Так и процветаем. Добавлено через 2 минуты Однако же уточните у нее, как много народу на великах ехают параллельно с ней Никого . Зато шеф, приезжая на крутом БМВ, чувствует себя слегка неловко. А бухгалтерия, глядя вслед подтянутым бедрам, сочится ядом. Что еще женщине для счастья нужно? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Marselle Опубліковано: 6 березня 2015 Поділитись Опубліковано: 6 березня 2015 Если туда и обратно - это 15 км до работы, а не 30км, т.е. в два раза меньше Тогда отвечу, что 30+30, т.е. 60 км в день на велике, да при этом еще и работать - нереально. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sakar Опубліковано: 6 березня 2015 Поділитись Опубліковано: 6 березня 2015 Думаю, усиленно дышать двигаясь рядом с транспортным потоком не лучшая идея. Вот если дрога через парки и леса тогда друге дело. 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
murava Опубліковано: 6 березня 2015 Поділитись Опубліковано: 6 березня 2015 Тут уже недавно один форумчанин по житомирке на шоссейнике на работу катался аккурат тридацатку в одну сторону ... Недолго, правда, покатался.... Машина - она оказуецца таки железная. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sakar Опубліковано: 6 березня 2015 Поділитись Опубліковано: 6 березня 2015 Недолго, правда, покатался Не понял, сбили или надоело? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
murava Опубліковано: 6 березня 2015 Поділитись Опубліковано: 6 березня 2015 Та сбили нафиг. Дедушко на жигулях... дедушко - оно сука опасное, особенно если слепое как крот. А таких на трассе целый дом пенсионеров, включая обгонщиков справа, обочинщиков и прочих дорвавшихся до баранку покрутить. Можно обвешаться фонариками, отражателями, завернуться в красный жилет как новогодняя елка и дудеть как стадо бизонов - все равно рано или поздно на трассе тебя встретит счастье. 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Varfolomey Опубліковано: 6 березня 2015 Поділитись Опубліковано: 6 березня 2015 все равно рано или поздно на трассе тебя встретит счастье. Пешеходов сбивают больше. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 6 березня 2015 Поділитись Опубліковано: 6 березня 2015 Пешеходов сбивают больше. Жизнь вообще штука вредная. Достаточно посмотреть, чем она каждый раз заканчивается... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Legus Опубліковано: 6 березня 2015 Поділитись Опубліковано: 6 березня 2015 Жизнь вообще штука вредная. Достаточно посмотреть, чем она каждый раз заканчивается... :lol::lol: Хюх, посмеялся Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз