KUKUSHKA Опубліковано: 15 липня 2016 Поділитись Опубліковано: 15 липня 2016 Друзья, как вы знаете, наш президент подписал закон, который с 01.07 значительно уменьшает пошлины на растаможку бу авто из Европы. Но, как обычно, у нас в стране ничего не делается для людей, посему внесли поправку, что авто ввезти себе может только каждый самостоятельно (т.е. 1 в год и без права перепродажи в течение года). В общем тому, кто хочет себе недорого отхватить машинку придется наверное самому за ней ехать? Или это нереально? Будет ли вобще в этом смысл? И как это происходит? Откуда я знаю, где там искать эти авто? Подскажите как это можно осуществить и за сколько примерно в Европе (где именно) можно взять себе небольшую машинку в два-три раза дешевле чем в Украине? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 15 липня 2016 Поділитись Опубліковано: 15 липня 2016 Друзья, как вы знаете, наш президент подписал закон, который с 01.07 значительно уменьшает пошлины на растаможку бу авто из Европы. Но, как обычно, у нас в стране ничего не делается для людей, посему внесли поправку, что авто ввезти себе может только каждый самостоятельно (т.е. 1 в год и без права перепродажи в течение года). В общем тому, кто хочет себе недорого отхватить машинку придется наверное самому за ней ехать? Или это нереально? Будет ли вобще в этом смысл? И как это происходит? Откуда я знаю, где там искать эти авто? Подскажите как это можно осуществить и за сколько примерно в Европе (где именно) можно взять себе небольшую машинку в два-три раза дешевле чем в Украине? Сонечко, на дешевле в два-три раза расчитывать не нужно. Существенно дешевле, да. Но в разы дешевле - нет. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kruchenik Опубліковано: 17 липня 2016 Поділитись Опубліковано: 17 липня 2016 mobile.de + калькулятор растаможки + затраты на "самостоятельно поехать туда, самостоятельно пригнать сюда, растаможить, поставить на учет". В итоге выйдет в лучшем случае на пару сот евро дешевле чем в Луцке/Ковеле/Дубно/Ровно правда автомобиль вы купите как есть, а не как "скрутили пробег/накрасили губы". 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Natali1962 Опубліковано: 17 липня 2016 Поділитись Опубліковано: 17 липня 2016 Зайдите на авто форум, там есть тема по священная закону 3251, нужно осилить 102 страницы ,но ответы на свои вопросы вы там найдёте: куда ехать, какие документы нужны , как проходить таможню, калькулятор и так далее. Все секреты и тонкости своего бизнеса гонщики не откроют, но благодаря теме простому человеку хоть немножко можно понять эту кухню. Как я вижу решение этого вопроса для простого обывателя пригнать авто из- за границы. Если ты не владеешь "языком" и не разбираешься в автомобилях, то рыпаться не стоит. Поэтому в скором времени мы сможем видеть на страницах интернета объявления, что набирается группа из нескольких человек с руководителем, который шарит в этой теме и за дополнительную плату поможет вам добраться до площадок, выбрать там автомобиль, пройти таможню, а уже вы сами пригоните авто домой. Скорее всего эти руководители" будут отвозить туда на своём авто. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
fasad2 Опубліковано: 18 липня 2016 Поділитись Опубліковано: 18 липня 2016 Подскажите как это можно осуществить и за сколько примерно в Европе (где именно) можно взять себе небольшую машинку в два-три раза дешевле чем в Украине? довольно таки правдиво пацан расказывает, сам когда то гонял машины из европы, посему - да, так и оно и есть.. Могу сказать одно, что надо знать как искать машину и ориентироваться в ценах и знать как сбивать цену. НО счас скажу 100% инфу, проверено было много раз. Если обычный челловек сам ехал за машиной, то она ему обходилась на 1000 дл дороже чем я бы ему продал точно такую же, Причем я бы ещё заработал на ней от 300 до 1000дл...Но да, надо знать всю кухню, её не обьяснить, это надо мног времени потерять чтоб понять, и приловчиться..Посему туда можно ехать -лишь для гарантии что авто из германии, и что без большого пробега, но опять же, и там могут надуть -легко, Как и во всяком деле в том числе и строительном -надо знать справу, знать, а это - время, посему - сами дешевле не пригоните -нникогда, чем это сделают опытные.. Но сами - точно знаете откуда машина, что эта не сваренная с двух машин где-то в польше, больше никакой пользы. итак смотрите, достаточно доходчиво и правдиво, ну есть ещё +- ньюансы. 6 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KUKUSHKA Опубліковано: 18 липня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 18 липня 2016 Сонечко, на дешевле в два-три раза расчитывать не нужно. Существенно дешевле, да. Но в разы дешевле - нет. ну вот я например смотрела, что в германии тайота ярис 2010 года с коробкой автомат стоит 4500 евро в среднем. у нас же более 10 тыс.долларов. думаю смысл ехать есть. растаможивание, посчитала на калькулятора 1500 евро. итого 6000. Плюс билеты и т.д, думаю максимум 1000. итого около 8500 долларов. все равно экономия. но знать бы, что обойдется без лишнего риска..... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
fasad2 Опубліковано: 18 липня 2016 Поділитись Опубліковано: 18 липня 2016 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kruchenik Опубліковано: 18 липня 2016 Поділитись Опубліковано: 18 липня 2016 ну вот я например смотрела, что в германии тайота ярис 2010 года с коробкой автомат стоит 4500 евро в среднем. у нас же более 10 тыс.долларов. думаю смысл ехать есть. растаможивание, посчитала на калькулятора 1500 евро. итого 6000. Плюс билеты и т.д, думаю максимум 1000. итого около 8500 долларов. все равно экономия. но знать бы, что обойдется без лишнего риска..... меня другое смущает. спросил знакомого сколько будет под заказ машинку привезти с заданными параметрами. посчитал - 12 000 дол. Захожу на риа - там самая дорогая с такими же параметрами - 9 500 дол. И все ж пригнаные (гонщики-перекупы). Спрашиваю - как так? В ответ улыбка... То есть гонят оттуда хлам со скрученными пробегами. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KUKUSHKA Опубліковано: 18 липня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 18 липня 2016 меня другое смущает. спросил знакомого сколько будет под заказ машинку привезти с заданными параметрами. посчитал - 12 000 дол. Захожу на риа - там самая дорогая с такими же параметрами - 9 500 дол. И все ж пригнаные (гонщики-перекупы). Спрашиваю - как так? В ответ улыбка... То есть гонят оттуда хлам со скрученными пробегами. да ситуация не ясная. меня смущает, что почему не дали людям заработать, тем кто занимается перегонкой авто, а другим людям купить подешевле? Все равно налоги бы пошли в наш бюджет. Зачем эти дурные ограничения в одну машину на год? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Костянычь Опубліковано: 18 липня 2016 Поділитись Опубліковано: 18 липня 2016 А доверку можно сделать на этот год? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KUKUSHKA Опубліковано: 18 липня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 18 липня 2016 А доверку можно сделать на этот год? может и можно, но я например на таких условиях покупать не рискну. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 18 липня 2016 Поділитись Опубліковано: 18 липня 2016 да ситуация не ясная. меня смущает, что почему не дали людям заработать, тем кто занимается перегонкой авто, а другим людям купить подешевле? Все равно налоги бы пошли в наш бюджет. Зачем эти дурные ограничения в одну машину на год? Потому что наш рынок слишком мал, чтобы позволить доходам "автокоролей" так запросто уплыть. Это послабление, на самом деле практически фикция. Просто потому что подавляющее большинство из желающих так купить, просто побоятся это сделать, плюнут и купят авто у официалов. Там сейчас как раз активно раскручивают тему торговли б/у авто. Там тоже налоги в казну пойдут. Их проще контролировать. Но главное - денежный поток останется в руках основных игроков рынка. Об удобстве простых граждан всегда рассуждают в последнюю очередь. Их керманычам дешевле убедить, что именно теперь им и будет хорошо. пы.сы. Кукушонок, ни в коем случае сами не покупайте в Германии авто даже через их специализированные сайты. Это нужно делать только с помощью человека, который в этом разбирается и которому лично Вы доверяете. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KUKUSHKA Опубліковано: 19 липня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 19 липня 2016 Потому что наш рынок слишком мал, чтобы позволить доходам "автокоролей" так запросто уплыть. Это послабление, на самом деле практически фикция. Просто потому что подавляющее большинство из желающих так купить, просто побоятся это сделать, плюнут и купят авто у официалов. Там сейчас как раз активно раскручивают тему торговли б/у авто. Там тоже налоги в казну пойдут. Их проще контролировать. Но главное - денежный поток останется в руках основных игроков рынка. Об удобстве простых граждан всегда рассуждают в последнюю очередь. Их керманычам дешевле убедить, что именно теперь им и будет хорошо. пы.сы. Кукушонок, ни в коем случае сами не покупайте в Германии авто даже через их специализированные сайты. Это нужно делать только с помощью человека, который в этом разбирается и которому лично Вы доверяете. ага, таких как раз нет. единственное, что знакомая живет в Гамбурге, может попробую поговорить с ней. мало ли, может у нее кто то из знакомых продает. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
fasad2 Опубліковано: 19 липня 2016 Поділитись Опубліковано: 19 липня 2016 что знакомая живет в Гамбурге, может попробую поговорить с ней. мало ли, может у нее кто то из знакомых продает. да, это супер вариант, а если она ещё и говорит по немецки без акцента- вообще хорошо..пусть поищет в местных газетах..но гамбург очень далеко, это лишняя почти 1000 км. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 19 липня 2016 Поділитись Опубліковано: 19 липня 2016 ага, таких как раз нет. единственное, что знакомая живет в Гамбурге, может попробую поговорить с ней. мало ли, может у нее кто то из знакомых продает. Кукушонок, уточни у неё не это. Спроси, есть ли у неё знакомые, хорошо разбирающиеся в авто и на которых она могла бы положиться в этом вопросе. И не могли бы эти знакомые присмотреть авто для тебя по четко заданным параметрам. Если найдется что-то подходящее, вопрос доставки в Украину обсудим дополнительно. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KUKUSHKA Опубліковано: 20 липня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 20 липня 2016 да, это супер вариант, а если она ещё и говорит по немецки без акцента- вообще хорошо..пусть поищет в местных газетах..но гамбург очень далеко, это лишняя почти 1000 км. да, но хорошо, что туда можно добраться относительно дешево. летает визэйр примерно по 1400 грн. Добавлено через 1 минуту Кукушонок, уточни у неё не это. Спроси, есть ли у неё знакомые, хорошо разбирающиеся в авто и на которых она могла бы положиться в этом вопросе. И не могли бы эти знакомые присмотреть авто для тебя по четко заданным параметрам. Если найдется что-то подходящее, вопрос доставки в Украину обсудим дополнительно. да, свяжусь с ней! спасибо Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
fasad2 Опубліковано: 20 липня 2016 Поділитись Опубліковано: 20 липня 2016 да, но хорошо, что туда можно добраться относительно дешево. летает визэйр примерно по 1400 грн. вообщето , а вам какую машину надо?? месяца через три если подождете, можете взять в гамбурге, подгоним туда из америки. какую марку надо?? можно ли чуть битую,? ну тоесть малость помятую, не особо сильно. зато растаможка дешевле будет. таможник меньше умничать будет.а вы в киеве себе отремонтируете..ну там крыло, или бампер или что нибудь , но чтоб на ходу типа была. Но если вы хочеть фулл, тоесть без царапины и с малым пробегом - то это будет дорого стоить ( в германии -тем более), вы непоймете, а на наших сайтах такие марки буду стоитть на 2-3 т.дл. дешевле. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tobias Опубліковано: 24 липня 2016 Поділитись Опубліковано: 24 липня 2016 Но, как обычно, у нас в стране ничего не делается для людей, посему внесли поправку, что авто ввезти себе может только каждый самостоятельно (т.е. 1 в год и без права перепродажи в течение года). В общем тому, кто хочет себе недорого отхватить машинку придется наверное самому за ней ехать? Или это нереально? Будет ли вобще в этом смысл? Хочуть щоб значна кількість українців таки з'їздила в ЄС, бо більшість там жодного разу не були :D Берете на борт "знавця", посередника - їдете купуєте, оформляєте на себе. За 1 тиждень впораєтесь. 1. Туристична поїздка, побачите ЄС. 2. Оформите шенген. 3. Отримаєте нову іномарку. далі про створення бізнесу 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KUKUSHKA Опубліковано: 25 липня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 25 липня 2016 вообщето , а вам какую машину надо?? месяца через три если подождете, можете взять в гамбурге, подгоним туда из америки. какую марку надо?? можно ли чуть битую,? ну тоесть малость помятую, не особо сильно. зато растаможка дешевле будет. таможник меньше умничать будет.а вы в киеве себе отремонтируете..ну там крыло, или бампер или что нибудь , но чтоб на ходу типа была. Но если вы хочеть фулл, тоесть без царапины и с малым пробегом - то это будет дорого стоить ( в германии -тем более), вы непоймете, а на наших сайтах такие марки буду стоитть на 2-3 т.дл. дешевле. ну это уже очень конкретные вопросы, которые нужно не через форум решать, чтобы договариваться точно. через пару месяцев я в гамбург не планирую. нужно еще на море съездить. думаю, что если получится, то озадачиться этим вопросом в начале будущего года. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
fasad2 Опубліковано: 25 липня 2016 Поділитись Опубліковано: 25 липня 2016 то озадачиться этим вопросом в начале будущего года. у нас тоже самое, до зимы - нет свободных денег. когда решим свои вопросы, тогда маякну,если совпадет -ну, быть сему, а нет -машин много кругом, купите где нибудь. но в принципе под заказ -как бы дешевле, но опять же, задаток никто не даст, чтоб мы не кинули, а привезти под заказ - и клиент не взял -тоже ерунда. доверие нужно, на форуме -его не может быть. это понятно. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KUKUSHKA Опубліковано: 25 липня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 25 липня 2016 у нас тоже самое, до зимы - нет свободных денег. когда решим свои вопросы, тогда маякну,если совпадет -ну, быть сему, а нет -машин много кругом, купите где нибудь. но в принципе под заказ -как бы дешевле, но опять же, задаток никто не даст, чтоб мы не кинули, а привезти под заказ - и клиент не взял -тоже ерунда. доверие нужно, на форуме -его не может быть. это понятно. ну почему, есть люди на форуме, которым я бы доверила на 100%, но Вас я мало знаю Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tobias Опубліковано: 27 липня 2016 Поділитись Опубліковано: 27 липня 2016 Добавлено через 2 минуты Новий закон про "розмитнення" має бути таким: Завіз авто в Україну, в електронній формі подав заявку в МВС, отримав поштою номера, внесли в базу. Замовив і зробив номера в будь-якій компанії. Приїхав в МРЕО показав встановлені номера, адміністратор звірив номера і видав техпаспорт на авто. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 2 серпня 2016 Поділитись Опубліковано: 2 серпня 2016 рузья, как вы знаете, наш президент подписал закон, который с 01.07 значительно уменьшает пошлины на растаможку бу авто из Европы. Но, как обычно, у нас в стране ничего не делается для людей, посему внесли поправку, что авто ввезти себе может только каждый самостоятельно (т.е. 1 в год и без права перепродажи в течение года). Как ни странно, но эта поправка то как раз для людей. Закон полностью пролоббирован европроизводителями, чтобы по максимуму вывезти из Европы тот хлам, который наклепали после 10го года и хоть как то затянуть назревающий огромный скандал. Чем больше ограничат ввоз этого нэпотрыба в страну - тем больше денег останется у украинцев. Поглядите в сети обзоры автодиллеров подержанных авто. Например Лисы. Суть в том, что автомобили ЕВро 5 - сплошь все одноразовые картриджи, ездящие ровно до окончания гарантии, без возможности дальнейшего ремонта. Цена такому авто после 100000 пробега - цена утилизации. Те же немцы, кто в теме, гоняются за неушатанными автомобилями 90х годов выпуска - их реально можно обслуживать и эксплуатировать. А от нашего закона выиграют только те, кто под шумок купит подешевевшие лачетти и ланосы. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
KUKUSHKA Опубліковано: 2 серпня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 2 серпня 2016 Как ни странно, но эта поправка то как раз для людей. Закон полностью пролоббирован европроизводителями, чтобы по максимуму вывезти из Европы тот хлам, который наклепали после 10го года и хоть как то затянуть назревающий огромный скандал. Чем больше ограничат ввоз этого нэпотрыба в страну - тем больше денег останется у украинцев. Поглядите в сети обзоры автодиллеров подержанных авто. Например Лисы. Суть в том, что автомобили ЕВро 5 - сплошь все одноразовые картриджи, ездящие ровно до окончания гарантии, без возможности дальнейшего ремонта. Цена такому авто после 100000 пробега - цена утилизации. Те же немцы, кто в теме, гоняются за неушатанными автомобилями 90х годов выпуска - их реально можно обслуживать и эксплуатировать. А от нашего закона выиграют только те, кто под шумок купит подешевевшие лачетти и ланосы. т.е. вы считаете, что авто выпуска после 2010 года вобще покупать нет смысла? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 2 серпня 2016 Поділитись Опубліковано: 2 серпня 2016 Только новое и максимум на 4 года. Годовой расход на ремонт 5 летнего авто "из новых" может хорошо превысить половину стоимости нового. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз