ДмиртийВ Опубліковано: 28 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 28 липня 2017 На российском форуме хвалят вот этот: a-electronica.ru/foton-150-50-solar-mppt-controller.html Прикольная вещица, 250 баксов и инвертор 650 против 1700-ИБП US-3 , наверное куплю на днях попробую. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 29 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 29 липня 2017 Прикольная вещица, 250 баксов и инвертор 650 против 1700-ИБП US-3 , наверное куплю на днях попробую. горбатый запор и тесла 3 - вместимость одинаковая зачем платить больше 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 29 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 29 липня 2017 горбатый запор и тесла 3 - вместимость одинаковая зачем платить больше тише, не спугните.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ДмиртийВ Опубліковано: 29 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 29 липня 2017 горбатый запор и тесла 3 - вместимость одинаковая зачем платить больше Вы хотите сказать чо ИБП US-3-Тесла? Как на меня на их продукцию есть довольно много нареканий. Мне нужно в магазине запитать чайник , кофеварку и компютер от щелочных аккумов. Думаю этого хватит с запасом.- a-electronica.ru/progress-24-6000-hybrid-inverter-specifications.html Добавлено через 16 минут тише, не спугните.... Конечно, зачем мне покупать у них за 150 баксов контроллер, если я могу купить У ВАС за 400? ВАШ совет бросать все и бежать к вам? Само собой пусть меня свои разведут , а не москали. От вас я пока ничего толкового для щелочных батареек предложений не видел. ИБП US-3 на щелочных нормально работать не сможет, нужны будут регулярные КТЦ Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Seva1964 Опубліковано: 29 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 29 липня 2017 Думаю этого хватит с запасом.- a-electronica.ru/progress-24-6000-hybrid-inverter-specifications.html --- Это не умеет генерировать зарядный ток больший, нежели получается от панелей напрямую. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dddd08111970 Опубліковано: 29 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 29 липня 2017 --- Это не умеет генерировать зарядный ток больший, нежели получается от панелей напрямую. А вот этот? ics-tech.prom.ua/p477007016-kontroller-zaryada-sp40.html Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ДмиртийВ Опубліковано: 29 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 29 липня 2017 --- Это не умеет генерировать зарядный ток больший, нежели получается от панелей напрямую. вы о чем? я о инверторе. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Seva1964 Опубліковано: 30 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 30 липня 2017 А вот этот? ics-tech.prom.ua/p477007016-kontroller-zaryada-sp40.html --- Тип контроллера PWM. Не умеет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dddd08111970 Опубліковано: 30 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 30 липня 2017 --- Тип контроллера PWM. Не умеет. А какой умеет?US-3? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 31 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 31 липня 2017 Конечно, зачем мне покупать у них за 150 баксов контроллер, если я могу купить У ВАС за 400? ВАШ совет бросать все и бежать к вам? не, ко мне бежать не нужно, у меня для щелочи нету ничего, то не мое. мое щас литий. Добавлено через 58 секунд Само собой пусть меня свои разведут , а не москали. я вообще не пойму, вы же инвертор сделали, а что зарядник для человека который инвертор сделал. спаяйте сами и нефик продаванов кормить. Добавлено через 54 секунды От вас я пока ничего толкового для щелочных батареек предложений не видел. будет спрос будет и предложение, а спроса нет Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ДмиртийВ Опубліковано: 31 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 31 липня 2017 я вообще не пойму, вы же инвертор сделали, а что зарядник для человека который инвертор сделал. спаяйте сами и нефик продаванов кормить. Мне контроллер не нужен, у меня и моих друзей отлично работают китайские реле по постоянному напряжению у них можно выставить нижний и верхний предел по напряжению . Мне хватат. Стоит 10 баксов на 30А . Кстати интересно ваше мнение о феррорезонансных инверторах. Как я понимаю это один из вариантов с чуть ли не пожизненной гарантией? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 31 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 31 липня 2017 Кстати интересно ваше мнение о феррорезонансных инверторах. Как я понимаю это один из вариантов с чуть ли не пожизненной гарантией? у меня нет оного мнения. извините. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dddd08111970 Опубліковано: 9 серпня 2017 Поділитись Опубліковано: 9 серпня 2017 Дмитрий, можно с Вами связаться? мой мэйл 08111970vd@gmail.com Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 6 вересня 2017 Поділитись Опубліковано: 6 вересня 2017 Задам вопрос тут, моя тема давно устарела да и вопрос как раз о АКБ. А использовать силовые батареи от электромобилей? В частности блоки от аккумулятора Tesla Model S? Поясню идею. Силовой аккумулятор Tesla состоит из 16 блоков с напряжением 25В (100%SOC), БМС-ка на каждом блоке своя, охлаждение сделать не сложно. Настроить контроллер заряда и инвертор на нужные пороги-тоже не сложно. Вот ТТХ блока: The modules consist of 444 Panasonic 18650 cells of about 3400 mAh nominal capacity. The cells are configured 6s74p, Voltage range for the whole module is about: 18.6V soc 0% 23.1V soc 70% 24.9V soc 100% capacity ~250Ah, ~5.3kWh dimensions: length 27”/685mm total width with mounting fins 11 13/16”/300mm width without mounting fins 11”/280mm height 3”/75mm mounting fin at 2”/50mm terminals apart 9”/230mm tubing 5/16” 8mm weight about 55lbs / 25kg 2 блока последовательно - для 48 вольтовых систем, межблочную балансировку организовать, полагаю, не составит труда. Если работать в диапазоне SOC 50-90%, жить будет очень долго. Судя по автомобилю конечно, батарею в Тесле ушатать не просто. Цена блока в районе 800 долларов (бу конечно), вполне нормальная цена за киловатт получается. Вопросы только вот остались по этим блокам, если интересно кому-то, давайте обсудим. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vitaliy_Goy Опубліковано: 6 вересня 2017 Поділитись Опубліковано: 6 вересня 2017 Задам вопрос тут, моя тема давно устарела да и вопрос как раз о АКБ. А использовать силовые батареи от электромобилей? В частности блоки от аккумулятора Tesla Model S? Поясню идею. Силовой аккумулятор Tesla состоит из 16 блоков с напряжением 25В (100%SOC), БМС-ка на каждом блоке своя, охлаждение сделать не сложно. Настроить контроллер заряда и инвертор на нужные пороги-тоже не сложно. Вот ТТХ блока: The modules consist of 444 Panasonic 18650 cells of about 3400 mAh nominal capacity. The cells are configured 6s74p, Voltage range for the whole module is about: 18.6V soc 0% 23.1V soc 70% 24.9V soc 100% capacity ~250Ah, ~5.3kWh dimensions: length 27”/685mm total width with mounting fins 11 13/16”/300mm width without mounting fins 11”/280mm height 3”/75mm mounting fin at 2”/50mm terminals apart 9”/230mm tubing 5/16” 8mm weight about 55lbs / 25kg 2 блока последовательно - для 48 вольтовых систем, межблочную балансировку организовать, полагаю, не составит труда. Если работать в диапазоне SOC 50-90%, жить будет очень долго. Судя по автомобилю конечно, батарею в Тесле ушатать не просто. Цена блока в районе 800 долларов (бу конечно), вполне нормальная цена за киловатт получается. Вопросы только вот остались по этим блокам, если интересно кому-то, давайте обсудим. Смотрите в сторону АКБ от Ниссан Лиф. В следующем году, сразу после крыши, планирую заменить свою 24в систему на 48в с аккумуляторами от Ниссана вместо своих НорфСтаров (хотя они пока себя очень неплохо чувствуют), а потом и свою бензиновую машинку на что-то электрическое. Гуглите уже достаточно информации, особенно с системами на 48в + есть простенькие, но надежные, балансиры от нашего украинца, дешево и сердито. Чуть позже выложу фотографии. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 6 вересня 2017 Поділитись Опубліковано: 6 вересня 2017 Смотрите в сторону АКБ от Ниссан Лиф. В следующем году, сразу после крыши, планирую заменить свою 24в систему на 48в с аккумуляторами от Ниссана вместо своих НорфСтаров (хотя они пока себя очень неплохо чувствуют), а потом и свою бензиновую машинку на что-то электрическое. Гуглите уже достаточно информации, особенно с системами на 48в + есть простенькие, но надежные, балансиры от нашего украинца, дешево и сердито. Чуть позже выложу фотографии. Выкладывайте, интересно. По батареям Лифа ничего не изучал пока, сравним-обсудим параметры, цену и прочее. Блок от Теслы один есть для "помацать", могу купить и второй, вот только с чего начинать "мацать"... Батарею на 48 я соберу предположим, но основной вопрос пока - будет ли БМСка балансировать один блок. В Тесле каждой платой на каждом блоке из 16 управляет main bms, как поведет себя блок отдельно-неизвестно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 6 вересня 2017 Поділитись Опубліковано: 6 вересня 2017 В Тесле каждой платой на каждом блоке из 16 управляет main bms, как поведет себя блок отдельно-неизвестно. сомневаюсь что он автономный. думаю там CAN шина, и без связи с центральным процессором он кирпич. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 6 вересня 2017 Поділитись Опубліковано: 6 вересня 2017 сомневаюсь что он автономный. думаю там CAN шина, и без связи с центральным процессором он кирпич. Наверняка CAN, да. Плату Main BMS можно подключить, опять же вопрос, как она на 2 блока из 16 прореагирует.. Надо пробовать, такой информации в нете нет, а у Тесла Моторс не спросишь. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 6 вересня 2017 Поділитись Опубліковано: 6 вересня 2017 Наверняка CAN, да. Плату Main BMS можно подключить, опять же вопрос, как она на 2 блока из 16 прореагирует.. Надо пробовать, такой информации в нете нет, а у Тесла Моторс не спросишь. да не будет оно автономно работать, не тот уровень. у меня два блока BMS от Лифа валяется, они кирпичи без подключения к центральному процессору. мало того, они еще и версии имеют, и год от года не стыкуются 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Larsen_bmw Опубліковано: 6 вересня 2017 Поділитись Опубліковано: 6 вересня 2017 да не будет оно автономно работать, не тот уровень. у меня два блока BMS от Лифа валяется, они кирпичи без подключения к центральному процессору. мало того, они еще и версии имеют, и год от года не стыкуются Ясно, PowerWall по быстрому не получился) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
hrpankov Опубліковано: 7 вересня 2017 Поділитись Опубліковано: 7 вересня 2017 Для дома надо строит АКБ на 200 вольт с активними балансирами. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 7 вересня 2017 Поділитись Опубліковано: 7 вересня 2017 Для дома надо строит АКБ на 200 вольт с активними балансирами. а че на 200, а не на 300? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 7 вересня 2017 Поділитись Опубліковано: 7 вересня 2017 Для дома надо строит АКБ на 200 вольт с активними балансирами. А что в Болгарии тоже плохо с напряжением. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
hrpankov Опубліковано: 8 вересня 2017 Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2017 Ha Шипке все спокойно.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tollyn Опубліковано: 8 вересня 2017 Поділитись Опубліковано: 8 вересня 2017 Если работать в диапазоне SOC 50-90% Если быть точнее 50-80% или даже можна чуть меньше SOC 30-90%(но лучше конечно 50%). Это данные не мои, а от. electrek.co/2017/09/01/tesla-battery-expert-recommends-daily-battery-pack-charging/ 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз