Oleg08 Опубліковано: 24 квітня 2017 Поділитись Опубліковано: 24 квітня 2017 В том году вся стройка шла на генераторе, я промолчу сколько это вышло. В этом году будет буду пробовать на солнечных панелях (4 панели поли 260 ватт последовательно / параллельно через контроллер на АКБ, 1 панель поли 260 ватт в инвертор и 2 панели моно 160 ватт последовательно через контроллер на АКБ). Вытянет ли все это дело стройку покажет время Вопрос остается только в АКБ. Я начинал строится с панелями как на фото и построил 300кв.м без гос.электричества,все свое )) В вашем случае должно с головой хватить. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ligo Опубліковано: 25 квітня 2017 Поділитись Опубліковано: 25 квітня 2017 Но, ясное дело , ветряк не сказочный вертикально-осевой с магнитной левитацией. А ведь что самое интересное, покупают до сих пор. И мало того, отговорить невозможно! И рассказываю, и фото показываю, и крылья новые и старые... Правду говорят, что ... сам обманываться рад. Ну заряжать их не проблема,- можно поставить обычное дешевое реле напряжения и подобрать панели по напряжению, и контроллер не понадобится, за эти деньги можно докупить панелей и компенсировать КПД. Так ничего этого и не надо. Если система 48В. , это 40 шт. по 1.2В. А полный заряд 40шт.х1.8В.=72В. Это как раз 2 шт. по 36В. А вот с инвертором- проблема, мой уже 3 раза ремонтировал. Больше 60В. очень не желательно подымать. Но это опять же если он лайн и заряжать , и потреблять. А если раздельно, то нормально. КВА/Ч ни кВт/ч не существует для изменения расхода э/э есть величина кВт*ч. Знак умножения и деления разные знаки. А причем тут расход? Я говорю о емкости батарей. Почитайте внимательней. СБ 260вт за 140$ Я как раз в ценах ориентируюсь немного лучше чем Вы. Вы пишите 260W за 140$. Это 0.53$/W. Я такие, вообще-то покупаю по 0.46$. Но вообще- то покупать бы Вам не советовал т.к. Вы ведь не на год покупаете? Это первое. Второе то, что если мы берем 10KW, то на PV было бы не плохо иметь 11KW, а не 8 как Вы пишите. Инвертор один 10 квт другой 5 квт. Пусть 2500$ Я вообще то имел ввиду гибридную 10-ку. Не Schneyder, но, например, Voltronic. Которая тут будет в районе 4 к.б.(почем я беру на заводе не скажу). АКБ 1600$. Если брать 2V PZS 400A, то я думаю, Вы дешевле чем по 100$ за банку не купите, а это 2400$. монтаж 800$ Это может быть, но для 11 кВт. - цена ну очень нарядная! Так что как Вы видите, в ценах я разбираюсь не плохо. А причем здесь ЗТ. Полностью автономные дома не окупаются, дороги и используют в крайних случаях. А при том, что если система of-grid и АКБ 400 А/Ч, то летом этого очень много (200А при 48В), а зимой все равно очень мало. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tollyn Опубліковано: 25 квітня 2017 Поділитись Опубліковано: 25 квітня 2017 А причем тут расход? Я говорю о емкости батарей. Почитайте внимательней. Притом, что емкость и расход пишется одинаково. квт*ч. Неужели вам сложно прочитать вики или открыть учебник. Добавлено через 1 минуту Я как раз в ценах ориентируюсь немного лучше чем Вы. Вы пишите 260W за 140$. Это 0.53$/W. Я такие, вообще-то покупаю по 0.46$. Но вообще- то покупать бы Вам не советовал т.к. Вы ведь не на год покупаете? Это первое. Второе то, что если мы берем 10KW, то на PV было бы не плохо иметь 11KW, а не 8 как Вы пишите. Что значит лучше? Я говорил не о минимальных ценах, а о средних ценах за заводские батареи. Добавлено через 3 минуты Я вообще то имел ввиду гибридную 10-ку. Не Schneyder, но, например, Voltronic. Которая тут будет в районе 4 к.б.(почем я беру на заводе не скажу). Смотря где покупать, мне кажется ваши цены завышены минимум раза в четыре. Если брать 2V PZS 400A, то я думаю, Вы дешевле чем по 100$ за банку не купите, а это 2400$. Рорекламированные китайские за которые берут четыре цены. Смысл, когда взять лучше 12в 200 А*ч за 400$ в среднем(Хотя себе я бы брал стартерные). Добавлено через 1 минуту Это может быть, но для 11 кВт. - цена ну очень нарядная! 8квт. Если поискать я думаю найти за такую цену не проблема. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ligo Опубліковано: 6 травня 2017 Поділитись Опубліковано: 6 травня 2017 Притом, что емкость и расход пишется одинаково. квт*ч. Неужели вам сложно прочитать вики или открыть учебник. Тогда в торговле работают одни придурки. Почему то пишут, что емкость АКБ 200 А/Ч. И это при , например, 12В. А в Википедии, на которую Вы ссылаетесь, пишут:" Ампер-час (А·ч) — внесистемная единица измерения электрического заряда, используемая главным образом для характеристики ёмкости аккумуляторов". И где тут квт*ч ? Я говорил не о минимальных ценах, а о средних ценах за заводские батареи. Вы пишите, что панель 260W стоит 140$. Зто 0.53$/W. Если это средняя цена по рынку на заводские батареи то тогда Папа Римский!!! Смотря где покупать, мне кажется ваши цены завышены минимум раза в четыре. Уважаемый, если Вы в этом не разбираетесь, зачем тогда вообще писать? Инвертор InfiniSolfr 3P 10 KW или как я пишу Voltronic гибридная 10-ка, что одно и тоже Вы сроду и в Китае на заводе не купите за 1000$ (...минимум в четыре раза). У уважаемого мной DALET, в магазине, он стоит 3 800$. А цены у него не самые высокие, а как раз наоборот. Ну а в общем сбросьте ссылку, порадуйте народ! Рорекламированные китайские за которые берут четыре цены. Смысл, когда взять лучше 12в 200 А*ч за 400$ в среднем(Хотя себе я бы брал стартерные). Я вообще то имел ввиду Словацкие тяговые Ventura 5 PzS 400. 2-х вольтовые. Но если Вы пишите, что для Вас 12В. стартерные лучше, то дальнейшую беседу считаю безсмысленной. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Seva1964 Опубліковано: 6 травня 2017 Поділитись Опубліковано: 6 травня 2017 Но если Вы пишите, что для Вас 12В. стартерные лучше, то дальнейшую беседу считаю безсмысленной. --- Стоимость владения свинцовыми стартерными батареями гораздо меньше, чем точно такими же, но с маркетинговой приставкой "гелевые", "тяговые", "AGM", etc. Если вы торгуете тем, что с приставкой - да. Беседовать с вами не имеет никакого смысла. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bampo Опубліковано: 7 травня 2017 Поділитись Опубліковано: 7 травня 2017 Всеволод, у стартерных и тяговых батарей(настоящих), разная конструкция электродов. На малых токах разряда разницы нет, а при реальных нагрузках, у стартерного штукатурка посыпеЦЦа, а PZS-ы и им подобные даже не чихнут. У меня одна 2-х вольтовая 240-я банка, весит столько, сколько 12вХ190 А автобатарея. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tollyn Опубліковано: 8 травня 2017 Поділитись Опубліковано: 8 травня 2017 Тогда в торговле работают одни придурки. Почему то пишут, что емкость АКБ 200 А/Ч. И это при , например, 12В. А в Википедии, на которую Вы ссылаетесь, пишут:" Ампер-час (А·ч) — внесистемная единица измерения электрического заряда, используемая главным образом для характеристики ёмкости аккумуляторов". И где тут квт*ч ? А причем здесь торговля. Не грамотных везде хватает в том числе и в торговле. А*ч Единица, которая не дает информации о емкости)))) Ладно использовали бы все свинец. Но сейчас аккумуляторы море и используют разную химию, которая имеют разную потенциальную энергию. Сейчас внесистемная единица это вт*ч или квт*ч Вы пишите, что панель 260W стоит 140$. Зто 0.53$/W. Если это средняя цена по рынку на заводские батареи то тогда Папа Римский!!! В китае еще дешевле. Уважаемый, если Вы в этом не разбираетесь, зачем тогда вообще писать? Инвертор InfiniSolfr 3P 10 KW или как я пишу Voltronic гибридная 10-ка, что одно и тоже Вы сроду и в Китае на заводе не купите за 1000$ (...минимум в четыре раза). У уважаемого мной DALET, в магазине, он стоит 3 800$. А цены у него не самые высокие, а как раз наоборот. Ну а в общем сбросьте ссылку, порадуйте народ! Честно я ничего не имею против, когда на продаже товара накручивают три цены. Я ж не против)))) если есть те кто покупает. Не говоря, что вы привели в пример онлайн гибрид, а не оффлайн. Онлайны изначальны стоят дороже и ставятся только при наличии генерации во внешнюю сеть. Вроде как разговор был об автономке без внешней сети. Не говоря, что вы незнакомы с гибридами и не понимает, что подразумевает гибрид 10 квт и особености его эксплуатации. Где можна ставить, а где нельзя. Для автономки оптимальная система 5 квт или 5+10 квт. Но никак не 10 квт. Я вообще то имел ввиду Словацкие тяговые Ventura 5 PzS 400. 2-х вольтовые. Но если Вы пишите, что для Вас 12В. стартерные лучше, то дальнейшую беседу считаю безсмысленной. Вы читать научитесь. Где я писал хуже или лучше. Каждому свое. Кто-то готов платить больше, другие напротив не желают переплачивать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ligo Опубліковано: 10 травня 2017 Поділитись Опубліковано: 10 травня 2017 Стоимость владения свинцовыми стартерными батареями гораздо меньше, чем точно такими же, но с маркетинговой приставкой "гелевые", "тяговые", "AGM", etc. Если вы торгуете тем, что с приставкой - да. Беседовать с вами не имеет никакого смысла. К своему огромному сожалению я АКБ не торгую. Хоть себе нормальных бы купил. Да и вообще это моё занятие -торговлей, можно назвать с очень большой натяжкой. Но от кого-кого, а от Вас я подобного не ожидал. Как вообще можно сравнивать стартерные АКБ с весьма тонкими пластинами, которые изначально проектировались на кратковременную отдачу больших токов при запуске двигателя с тяговыми АКБ с намазными пластинами!? У них вес в 2 раза больше, соответственно и цена. В Запорожье относительно недавно открыли завод по производству АКБ. Так я как то с их главным инженером общался. Спрашиваю, а почему настолько критично ко-во свинца в АКБ. А он и отвечает, мол покупаете Вы 2 буханки хлеба, только в одной 400гр.(как сейчас), а во второй 1 000 гр.(как раньше). Какой Вам на дольше хватит? Сейчас внесистемная единица это вт*ч или квт*ч Я ж Вам именно из Википедии цитату привел. И там пишут, что именно ВСЕСИСТЕМНАЯ - а/ч.: "Ампер-час (А·ч) — внесистемная единица измерения электрического заряда, используемая главным образом для характеристики ёмкости аккумуляторов". Это ж из Википедии. Не говоря, что вы незнакомы с гибридами и не понимает, что подразумевает гибрид 10 квт и особености его эксплуатации. Где можна ставить, а где нельзя. Для автономки оптимальная система 5 квт или 5+10 квт. Но никак не 10 квт. Вы прям как в воду смотрите! Я с гибридами настолько не знаком, что, наверно, первый, а может и единственный ввез на Украину 2 шт. InfiniSolar E 5.5. А это самые мощные из однофазных гибридов. Заметьте, абсолютно не понимая, как устроена 3-х фазная 10-ка привез себе не оную, а почти в два раза менее мощный инвертор 5.5 кВт. Хотя на заводе, где я их покупал, цена на эти инвертора абсолютно сопоставима! Вы читать научитесь. Где я писал хуже или лучше. Я то как раз вроде как и грамотный. Цитирую Ваши слова и прошу разъяснить, что Вы имели ввиду:" Смысл, когда взять лучше 12в 200 А*ч за 400$ в среднем(Хотя себе я бы брал стартерные).[/quote] Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ligo Опубліковано: 19 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 19 липня 2017 Тем временем, Аккум с Лифа у меня в багажнике L200 поместился. Буду разбирать. Фото приложу))) Так что, там получилось что то или нет? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 19 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 19 липня 2017 Так что, там получилось что то или нет? да, уже в серии. даже второй уже разобрал и в работу пошел. все работает. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dddd08111970 Опубліковано: 26 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 26 липня 2017 Посоветуйте контроллер для щелочных акумов Добавлено через 18 минут Посоветуйте контроллер для щелочных акумов Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Seva1964 Опубліковано: 26 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 26 липня 2017 Посоветуйте контроллер для щелочных акумов --- Наибольший возможный зарядный ток + датчик температуры. По верхнему порогу температуры отключить зарядное устройство и подождать пока она немного снизится. Повторять этот цикл до бесконечности, и не забывать время от времени поддерживать уровень электролита. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ДмиртийВ Опубліковано: 27 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 27 липня 2017 Посоветуйте контроллер для щелочных акумов Добавлено через 18 минут Посоветуйте контроллер для щелочных акумов А датчик трипературы зачем? У меня по совету Дерека стоит реле постоянного тока . Летом к 11 уже аккумы заряжены и отключаются. Правда приходится подбирать панельки под аккумуляторы, но сей час это не проблема . А сэкономленные на контроллере деньги пустить на лишнюю панельку для компенсацию КПД. Получилась дубовая и надежная система, в случае поломки реле можно включить аккумы напрямик,- только чаще добавлять водички пока придет новое. Так с релюшкой добавляю воду раз в 3-4 месяца, а без нее нужно раз в неделю,= плохо но не смертельно. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Seva1964 Опубліковано: 27 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 27 липня 2017 А датчик трипературы зачем? --- Затем, что неизвестно какая именно щёлочь. А она бывает ещё и герметичная необслуживаемая, которая требует конкретного непрерывного зарядного тока на протяжении определённого времени (этого в автономке не предвидится) + логику прекращения заряда по внезапному уменьшению потенциала на клеммах аккумулятора. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dddd08111970 Опубліковано: 27 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 27 липня 2017 Уважаемые господа, спасибо Вам большое! Дайте координаты человека плиз ну или сами займитесь). Хочу установить 3-4 панели по 250 Вт со щелочным акумом. Мне нужно рассчитать настроить и установить систему подключив ее к электро системе дома. Система полностью автономка с возможностью расширения. Кого посоветуете? Сколько это в адеквате может стоить? Акумы хочу вечные, наверное НК какие нибудь, можно БУ. Кстати вот ответ от ДЕРЕКА по этому поводу (правда ли что надо ставить 22 панели!?): "..но и зарядный ток там дикий. Посему две панели мало, 22 панели справятся. .." Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
4587derek Опубліковано: 27 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 27 липня 2017 у вас есть АКБ, или только мечты? к примеру НКЛБ70, нужно заряжать током 18А 6 часов. Вот и думайте сколько вам нужно панелей. www.zait.ru/sfery_primenenija/akkumuljatory_i_batarei_dlja_trollejbusov/ и посмотрите какой разрядный ток 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dddd08111970 Опубліковано: 27 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 27 липня 2017 Уважаемые господа ! Кто предложит нормальную цену и подрядчика по данной системе?очень надо....ну и понятно отблагодарю того кто предложит) Добавлено через 2 минуты акб хочу бу купить Добавлено через 7 минут А напряжение заряда не важно? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Serg-Solar Опубліковано: 27 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 27 липня 2017 Уважаемые господа ! Кто предложит нормальную цену и подрядчика по данной системе?очень надо....ну и понятно отблагодарю того кто предложит) Добавлено через 2 минуты акб хочу бу купить Панели от 145$ и до 250$ за 1 шт. зависит от Вашего пожелания. С контроллером сложнее, надо подбирать именно под Ваши АКБ, более точно постараюсь ответить через неделю, как раз занимаюсь этим вопросом.(реализацией заряда данного типа АКБ через ИБП US-3 ). ...желательно иметь тех.документацию под АКБ. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
4587derek Опубліковано: 27 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 27 липня 2017 А напряжение заряда не важно? нет. важно конечное напряжение 1,8 вольта на элемент. Конец разряда у щолочных 1 вольт на элемент. А теперь попробуйте найти инвертор и зарядник с такими параметрами. к примеру 20 банок ( номинал 24 вольта), начало заряда 20 вольт, конец заряда 36 вольт. Источник заряда должен обеспечивать 40 вольт, ток 20А (если к примеру НКЛБ-70) , разрядный ток у них 14А , ёмкость 70Ач. Разряд теоретически будет 5 часов. Тоесть мы сможем питать нагрузку 300 Ватт всего 4-5 часов. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dddd08111970 Опубліковано: 27 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 27 липня 2017 нет. важно конечное напряжение 1,8 вольта на элемент. Конец разряда у щолочных 1 вольт на элемент. А теперь попробуйте найти инвертор и зарядник с такими параметрами. к примеру 20 банок ( номинал 24 вольта), начало заряда 20 вольт, конец заряда 36 вольт. Источник заряда должен обеспечивать 40 вольт, ток 20А (если к примеру НКЛБ-70) , разрядный ток у них 14А , ёмкость 70Ач. Разряд теоретически будет 5 часов. Тоесть мы сможем питать нагрузку 300 Ватт всего 4-5 часов. А что нельзя заказать разве такой зарядник? я в прошлом электронщик, но уже лет 20 не брал в руки паяльник и многое забыл, но мне кажется если поставить проц и силовую схему то это вообще не вопрос... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ДмиртийВ Опубліковано: 27 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 27 липня 2017 (змінено) С контроллером сложнее, надо подбирать именно под Ваши АКБ, более точно постараюсь ответить через неделю, как раз занимаюсь этим вопросом.(реализацией заряда данного типа АКБ через ИБП US-3 ). .. Сыровато у них, контроллер с трудом вытянет, придется батарейки доганять под контроллер, я как раз сей час пробую более низкое напряжение зарядки ,- долго мутил с электролитом чоб понизить напряжение,- не понравилось. НК - батарейки приходится раскачивать раз в 3 месяца. А вот инвертор у них на 24В мало чо тянет 30вт ХХ так максимальное напряжение 32В,- чуть маловато для щелочных. Можно подмутить электролитом под него но придется лазить доливать водичку не раз в 3 месяца, а раз в две недели. У них на фирме конструктор толковый, думаю нужно общаться с ним, может пару вольт добавит. На 48 вольт думаю не стоит лезть . а так альтернативы пока для щелочных кроме их изделий я не вижу, но это если есть дома розетка чоб хоть раз в пол года поганять аккумы. Или лепить долбилку от СП. Змінено 27 липня 2017 користувачем ДмиртийВ Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dddd08111970 Опубліковано: 27 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 27 липня 2017 Сергей, спасибо большое! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
4587derek Опубліковано: 27 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 27 липня 2017 А что нельзя заказать разве такой зарядник? его кудато нужно подключить, в смысле к тем же панелям. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dddd08111970 Опубліковано: 28 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 28 липня 2017 Сыровато у них, контроллер с трудом вытянет, придется батарейки доганять под контроллер, я как раз сей час пробую более низкое напряжение зарядки ,- долго мутил с электролитом чоб понизить напряжение,- не понравилось. НК - батарейки приходится раскачивать раз в 3 месяца. А вот инвертор у них на 24В мало чо тянет 30вт ХХ так максимальное напряжение 32В,- чуть маловато для щелочных. Можно подмутить электролитом под него но придется лазить доливать водичку не раз в 3 месяца, а раз в две недели. У них на фирме конструктор толковый, думаю нужно общаться с ним, может пару вольт добавит. На 48 вольт думаю не стоит лезть . а так альтернативы пока для щелочных кроме их изделий я не вижу, но это если есть дома розетка чоб хоть раз в пол года поганять аккумы. Или лепить долбилку от СП. Дмитрий, может я не прав, но что чтобы добавить пару вольт в схеме нужно быть толковым конструктором?Просто достаточно быть просто конструктором, мне кажется. Поэтому я и не понимаю этой проблемы. Добавлено через 9 минут Дмитрий, может я не прав, но что чтобы добавить пару вольт в схеме нужно быть толковым конструктором?Просто достаточно быть просто конструктором, мне кажется. Поэтому я и не понимаю этой проблемы. Просто я сам в прошлом конструктор и мы делали вещи гораздо круче подобного рода зарядников, и это не было чем то выдающимся, мне тогда было 25 лет и о каком то серьезном опыте говорить не приходилось. Конешно можно на 2 недели поднять инфу и чтото слепить но из за соотношения время деньги это неээфективно для меня. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dddd08111970 Опубліковано: 28 липня 2017 Поділитись Опубліковано: 28 липня 2017 Дмитрий, может я не прав, но что чтобы добавить пару вольт в схеме нужно быть толковым конструктором?Просто достаточно быть просто конструктором, мне кажется. Поэтому я и не понимаю этой проблемы. Добавлено через 9 минут Просто я сам в прошлом конструктор и мы делали вещи гораздо круче подобного рода зарядников, и это не было чем то выдающимся, мне тогда было 25 лет и о каком то серьезном опыте говорить не приходилось. Конешно можно на 2 недели поднять инфу и чтото слепить но из за соотношения время деньги это неээфективно для меня. На российском форуме хвалят вот этот: a-electronica.ru/foton-150-50-solar-mppt-controller.html 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз