Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

аккумуляторы для автономных систем

link011

Рекомендовані повідомлення

В том году вся стройка шла на генераторе, я промолчу сколько это вышло. В этом году будет буду пробовать на солнечных панелях (4 панели поли 260 ватт последовательно / параллельно через контроллер на АКБ, 1 панель поли 260 ватт в инвертор и 2 панели моно 160 ватт последовательно через контроллер на АКБ). Вытянет ли все это дело стройку покажет время Вопрос остается только в АКБ.

Я начинал строится с панелями как на фото и построил 300кв.м без гос.электричества,все свое )) В вашем случае должно с головой хватить.

20131013_120313.thumb.jpg.46cd5a74f45562852dce797f8005f4ca.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но, ясное дело , ветряк не сказочный вертикально-осевой с магнитной левитацией.

 

А ведь что самое интересное, покупают до сих пор. И мало того, отговорить невозможно! И рассказываю, и фото показываю, и крылья новые и старые... Правду говорят, что ... сам обманываться рад.

 

Ну заряжать их не проблема,- можно поставить обычное дешевое реле напряжения и подобрать панели по напряжению, и контроллер не понадобится, за эти деньги можно докупить панелей и компенсировать КПД.

 

Так ничего этого и не надо. Если система 48В. , это 40 шт. по 1.2В. А полный заряд 40шт.х1.8В.=72В. Это как раз 2 шт. по 36В. А вот с инвертором- проблема, мой уже 3 раза ремонтировал. Больше 60В. очень не желательно подымать. Но это опять же если он лайн и заряжать , и потреблять. А если раздельно, то нормально.

 

КВА/Ч ни кВт/ч не существует для изменения расхода э/э есть величина кВт*ч.

Знак умножения и деления разные знаки.

 

А причем тут расход? Я говорю о емкости батарей. Почитайте внимательней.

 

СБ 260вт за 140$

 

Я как раз в ценах ориентируюсь немного лучше чем Вы. Вы пишите 260W за 140$. Это 0.53$/W. Я такие, вообще-то покупаю по 0.46$. Но вообще-

то покупать бы Вам не советовал т.к. Вы ведь не на год покупаете? Это первое. Второе то, что если мы берем 10KW, то на PV было бы не плохо иметь 11KW, а не 8 как Вы пишите.

 

Инвертор один 10 квт другой 5 квт. Пусть 2500$

 

Я вообще то имел ввиду гибридную 10-ку. Не Schneyder, но, например, Voltronic. Которая тут будет в районе 4 к.б.(почем я беру на заводе не скажу).

 

АКБ 1600$.

 

Если брать 2V PZS 400A, то я думаю, Вы дешевле чем по 100$ за банку не купите, а это 2400$.

 

монтаж 800$

 

Это может быть, но для 11 кВт. - цена ну очень нарядная!

 

Так что как Вы видите, в ценах я разбираюсь не плохо.

 

А причем здесь ЗТ. Полностью автономные дома не окупаются, дороги и используют в крайних случаях.

 

А при том, что если система of-grid и АКБ 400 А/Ч, то летом этого очень много (200А при 48В), а зимой все равно очень мало.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А причем тут расход? Я говорю о емкости батарей. Почитайте внимательней.

Притом, что емкость и расход пишется одинаково. квт*ч. Неужели вам сложно прочитать вики или открыть учебник.

 

Добавлено через 1 минуту

Я как раз в ценах ориентируюсь немного лучше чем Вы. Вы пишите 260W за 140$. Это 0.53$/W. Я такие, вообще-то покупаю по 0.46$. Но вообще-

то покупать бы Вам не советовал т.к. Вы ведь не на год покупаете? Это первое. Второе то, что если мы берем 10KW, то на PV было бы не плохо иметь 11KW, а не 8 как Вы пишите.

Что значит лучше?

Я говорил не о минимальных ценах, а о средних ценах за заводские батареи.

 

Добавлено через 3 минуты

Я вообще то имел ввиду гибридную 10-ку. Не Schneyder, но, например, Voltronic. Которая тут будет в районе 4 к.б.(почем я беру на заводе не скажу).

Смотря где покупать, мне кажется ваши цены завышены минимум раза в четыре.

 

Если брать 2V PZS 400A, то я думаю, Вы дешевле чем по 100$ за банку не купите, а это 2400$.

Рорекламированные китайские за которые берут четыре цены. Смысл, когда взять лучше 12в 200 А*ч за 400$ в среднем(Хотя себе я бы брал стартерные).

 

Добавлено через 1 минуту

Это может быть, но для 11 кВт. - цена ну очень нарядная!

8квт. Если поискать я думаю найти за такую цену не проблема.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Притом, что емкость и расход пишется одинаково. квт*ч. Неужели вам сложно прочитать вики или открыть учебник.

 

Тогда в торговле работают одни придурки. Почему то пишут, что емкость АКБ 200 А/Ч. И это при , например, 12В. А в Википедии, на которую Вы ссылаетесь, пишут:" Ампер-час (А·ч) — внесистемная единица измерения электрического заряда, используемая главным образом для характеристики ёмкости аккумуляторов". И где тут квт*ч ?

 

Я говорил не о минимальных ценах, а о средних ценах за заводские батареи.

 

Вы пишите, что панель 260W стоит 140$. Зто 0.53$/W. Если это средняя цена по рынку на заводские батареи то тогда Папа Римский!!!

 

Смотря где покупать, мне кажется ваши цены завышены минимум раза в четыре.

 

Уважаемый, если Вы в этом не разбираетесь, зачем тогда вообще писать? Инвертор InfiniSolfr 3P 10 KW или как я пишу Voltronic гибридная 10-ка, что одно и тоже Вы сроду и в Китае на заводе не купите за 1000$ (...минимум в четыре раза). У уважаемого мной DALET, в магазине, он стоит 3 800$. А цены у него не самые высокие, а как раз наоборот.

Ну а в общем сбросьте ссылку, порадуйте народ!

 

Рорекламированные китайские за которые берут четыре цены. Смысл, когда взять лучше 12в 200 А*ч за 400$ в среднем(Хотя себе я бы брал стартерные).

 

Я вообще то имел ввиду Словацкие тяговые Ventura 5 PzS 400. 2-х вольтовые. Но если Вы пишите, что для Вас 12В. стартерные лучше, то дальнейшую беседу считаю безсмысленной.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но если Вы пишите, что для Вас 12В. стартерные лучше, то дальнейшую беседу считаю безсмысленной.

---

Стоимость владения свинцовыми стартерными батареями гораздо меньше, чем точно такими же, но с маркетинговой приставкой "гелевые", "тяговые", "AGM", etc. Если вы торгуете тем, что с приставкой - да. Беседовать с вами не имеет никакого смысла.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всеволод, у стартерных и тяговых батарей(настоящих), разная конструкция электродов. На малых токах разряда разницы нет, а при реальных нагрузках, у стартерного штукатурка посыпеЦЦа, а PZS-ы и им подобные даже не чихнут. У меня одна 2-х вольтовая 240-я банка, весит столько, сколько 12вХ190 А автобатарея.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тогда в торговле работают одни придурки. Почему то пишут, что емкость АКБ 200 А/Ч. И это при , например, 12В. А в Википедии, на которую Вы ссылаетесь, пишут:" Ампер-час (А·ч) — внесистемная единица измерения электрического заряда, используемая главным образом для характеристики ёмкости аккумуляторов". И где тут квт*ч ?

А причем здесь торговля. Не грамотных везде хватает в том числе и в торговле.

А*ч Единица, которая не дает информации о емкости))))

Ладно использовали бы все свинец. Но сейчас аккумуляторы море и используют разную химию, которая имеют разную потенциальную энергию.

Сейчас внесистемная единица это вт*ч или квт*ч

 

Вы пишите, что панель 260W стоит 140$. Зто 0.53$/W. Если это средняя цена по рынку на заводские батареи то тогда Папа Римский!!!

В китае еще дешевле.

 

Уважаемый, если Вы в этом не разбираетесь, зачем тогда вообще писать? Инвертор InfiniSolfr 3P 10 KW или как я пишу Voltronic гибридная 10-ка, что одно и тоже Вы сроду и в Китае на заводе не купите за 1000$ (...минимум в четыре раза). У уважаемого мной DALET, в магазине, он стоит 3 800$. А цены у него не самые высокие, а как раз наоборот.

Ну а в общем сбросьте ссылку, порадуйте народ!

Честно я ничего не имею против, когда на продаже товара накручивают три цены. Я ж не против)))) если есть те кто покупает.

Не говоря, что вы привели в пример онлайн гибрид, а не оффлайн. Онлайны изначальны стоят дороже и ставятся только при наличии генерации во внешнюю сеть. Вроде как разговор был об автономке без внешней сети.

Не говоря, что вы незнакомы с гибридами и не понимает, что подразумевает гибрид 10 квт и особености его эксплуатации. Где можна ставить, а где нельзя. Для автономки оптимальная система 5 квт или 5+10 квт. Но никак не 10 квт.

 

Я вообще то имел ввиду Словацкие тяговые Ventura 5 PzS 400. 2-х вольтовые. Но если Вы пишите, что для Вас 12В. стартерные лучше, то дальнейшую беседу считаю безсмысленной.

Вы читать научитесь. Где я писал хуже или лучше. Каждому свое. Кто-то готов платить больше, другие напротив не желают переплачивать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Стоимость владения свинцовыми стартерными батареями гораздо меньше, чем точно такими же, но с маркетинговой приставкой "гелевые", "тяговые", "AGM", etc. Если вы торгуете тем, что с приставкой - да. Беседовать с вами не имеет никакого смысла.

 

К своему огромному сожалению я АКБ не торгую. Хоть себе нормальных бы купил. Да и вообще это моё занятие -торговлей, можно назвать с очень большой натяжкой. Но от кого-кого, а от Вас я подобного не ожидал. Как вообще можно сравнивать стартерные АКБ с весьма тонкими пластинами, которые изначально проектировались на кратковременную отдачу больших токов при запуске двигателя с тяговыми АКБ с намазными пластинами!? У них вес в 2 раза больше, соответственно и цена.

В Запорожье относительно недавно открыли завод по производству АКБ. Так я как то с их главным инженером общался. Спрашиваю, а почему настолько критично ко-во свинца в АКБ. А он и отвечает, мол покупаете Вы 2 буханки хлеба, только в одной 400гр.(как сейчас), а во второй 1 000 гр.(как раньше). Какой Вам на дольше хватит?

 

Сейчас внесистемная единица это вт*ч или квт*ч

 

Я ж Вам именно из Википедии цитату привел. И там пишут, что именно ВСЕСИСТЕМНАЯ - а/ч.:

"Ампер-час (А·ч) — внесистемная единица измерения электрического заряда, используемая главным образом для характеристики ёмкости аккумуляторов". Это ж из Википедии.

 

Не говоря, что вы незнакомы с гибридами и не понимает, что подразумевает гибрид 10 квт и особености его эксплуатации. Где можна ставить, а где нельзя. Для автономки оптимальная система 5 квт или 5+10 квт. Но никак не 10 квт.

 

Вы прям как в воду смотрите! Я с гибридами настолько не знаком, что, наверно, первый, а может и единственный ввез на Украину 2 шт. InfiniSolar E 5.5. А это самые мощные из однофазных гибридов. Заметьте, абсолютно не понимая, как устроена 3-х фазная 10-ка привез себе не оную, а почти в два раза менее мощный инвертор 5.5 кВт. Хотя на заводе, где я их покупал, цена на эти инвертора абсолютно сопоставима!

 

Вы читать научитесь. Где я писал хуже или лучше.

 

Я то как раз вроде как и грамотный. Цитирую Ваши слова и прошу разъяснить, что Вы имели ввиду:"

Смысл, когда взять лучше 12в 200 А*ч за 400$ в среднем(Хотя себе я бы брал стартерные).[/quote]
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
Тем временем, Аккум с Лифа у меня в багажнике L200 поместился. Буду разбирать. Фото приложу)))

 

Так что, там получилось что то или нет?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так что, там получилось что то или нет?

 

да, уже в серии.

даже второй уже разобрал и в работу пошел.

все работает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Посоветуйте контроллер для щелочных акумов

 

Добавлено через 18 минут

Посоветуйте контроллер для щелочных акумов

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Посоветуйте контроллер для щелочных акумов

---

Наибольший возможный зарядный ток + датчик температуры. По верхнему порогу температуры отключить зарядное устройство и подождать пока она немного снизится. Повторять этот цикл до бесконечности, и не забывать время от времени поддерживать уровень электролита.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Посоветуйте контроллер для щелочных акумов

 

Добавлено через 18 минут

Посоветуйте контроллер для щелочных акумов

 

А датчик трипературы зачем?

У меня по совету Дерека стоит реле постоянного тока . Летом к 11 уже аккумы заряжены и отключаются. Правда приходится подбирать панельки под аккумуляторы, но сей час это не проблема . А сэкономленные на контроллере деньги пустить на лишнюю панельку для компенсацию КПД.

Получилась дубовая и надежная система, в случае поломки реле можно включить аккумы напрямик,- только чаще добавлять водички пока придет новое. Так с релюшкой добавляю воду раз в 3-4 месяца, а без нее нужно раз в неделю,= плохо но не смертельно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А датчик трипературы зачем?

---

Затем, что неизвестно какая именно щёлочь. А она бывает ещё и герметичная необслуживаемая, которая требует конкретного непрерывного зарядного тока на протяжении определённого времени (этого в автономке не предвидится) + логику прекращения заряда по внезапному уменьшению потенциала на клеммах аккумулятора.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемые господа, спасибо Вам большое!

Дайте координаты человека плиз ну или сами займитесь). Хочу установить 3-4 панели по 250 Вт со щелочным акумом. Мне нужно рассчитать настроить и установить систему подключив ее к электро системе дома. Система полностью автономка с возможностью расширения.

Кого посоветуете? Сколько это в адеквате может стоить? Акумы хочу вечные, наверное НК какие нибудь, можно БУ.

 

Кстати вот ответ от ДЕРЕКА по этому поводу (правда ли что надо ставить 22 панели!?):

 

 

"..но и зарядный ток там дикий. Посему две панели мало, 22 панели справятся. .."

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у вас есть АКБ, или только мечты? к примеру НКЛБ70, нужно заряжать током 18А 6 часов. Вот и думайте сколько вам нужно панелей. www.zait.ru/sfery_primenenija/akkumuljatory_i_batarei_dlja_trollejbusov/ и посмотрите какой разрядный ток
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемые господа ! Кто предложит нормальную цену и подрядчика по данной системе?очень надо....ну и понятно отблагодарю того кто предложит)

 

Добавлено через 2 минуты

акб хочу бу купить

 

Добавлено через 7 минут

А напряжение заряда не важно?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемые господа ! Кто предложит нормальную цену и подрядчика по данной системе?очень надо....ну и понятно отблагодарю того кто предложит)

 

Добавлено через 2 минуты

акб хочу бу купить

 

 

Панели от 145$ и до 250$ за 1 шт. зависит от Вашего пожелания.

С контроллером сложнее, надо подбирать именно под Ваши АКБ, более точно постараюсь ответить через неделю, как раз занимаюсь этим вопросом.(реализацией заряда данного типа АКБ через ИБП US-3 ).

...желательно иметь тех.документацию под АКБ.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А напряжение заряда не важно?
нет. важно конечное напряжение 1,8 вольта на элемент. Конец разряда у щолочных 1 вольт на элемент. А теперь попробуйте найти инвертор и зарядник с такими параметрами. к примеру 20 банок ( номинал 24 вольта), начало заряда 20 вольт, конец заряда 36 вольт. Источник заряда должен обеспечивать 40 вольт, ток 20А (если к примеру НКЛБ-70) , разрядный ток у них 14А , ёмкость 70Ач. Разряд теоретически будет 5 часов. Тоесть мы сможем питать нагрузку 300 Ватт всего 4-5 часов.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

нет. важно конечное напряжение 1,8 вольта на элемент. Конец разряда у щолочных 1 вольт на элемент. А теперь попробуйте найти инвертор и зарядник с такими параметрами. к примеру 20 банок ( номинал 24 вольта), начало заряда 20 вольт, конец заряда 36 вольт. Источник заряда должен обеспечивать 40 вольт, ток 20А (если к примеру НКЛБ-70) , разрядный ток у них 14А , ёмкость 70Ач. Разряд теоретически будет 5 часов. Тоесть мы сможем питать нагрузку 300 Ватт всего 4-5 часов.

 

А что нельзя заказать разве такой зарядник? я в прошлом электронщик, но уже лет 20 не брал в руки паяльник и многое забыл, но мне кажется если поставить проц и силовую схему то это вообще не вопрос...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С контроллером сложнее, надо подбирать именно под Ваши АКБ, более точно постараюсь ответить через неделю, как раз занимаюсь этим вопросом.(реализацией заряда данного типа АКБ через ИБП US-3 ).

..

Сыровато у них, контроллер с трудом вытянет, придется батарейки доганять под контроллер, я как раз сей час пробую более низкое напряжение зарядки ,- долго мутил с электролитом чоб понизить напряжение,- не понравилось. НК - батарейки приходится раскачивать раз в 3 месяца.

А вот инвертор у них на 24В мало чо тянет 30вт ХХ так максимальное напряжение 32В,- чуть маловато для щелочных. Можно подмутить электролитом под него но придется лазить доливать водичку не раз в 3 месяца, а раз в две недели.

У них на фирме конструктор толковый, думаю нужно общаться с ним, может пару вольт добавит. На 48 вольт думаю не стоит лезть .

а так альтернативы пока для щелочных кроме их изделий я не вижу, но это если есть дома розетка чоб хоть раз в пол года поганять аккумы. Или лепить долбилку от СП.

Змінено користувачем ДмиртийВ
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что нельзя заказать разве такой зарядник?

его кудато нужно подключить, в смысле к тем же панелям.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сыровато у них, контроллер с трудом вытянет, придется батарейки доганять под контроллер, я как раз сей час пробую более низкое напряжение зарядки ,- долго мутил с электролитом чоб понизить напряжение,- не понравилось. НК - батарейки приходится раскачивать раз в 3 месяца.

А вот инвертор у них на 24В мало чо тянет 30вт ХХ так максимальное напряжение 32В,- чуть маловато для щелочных. Можно подмутить электролитом под него но придется лазить доливать водичку не раз в 3 месяца, а раз в две недели.

У них на фирме конструктор толковый, думаю нужно общаться с ним, может пару вольт добавит. На 48 вольт думаю не стоит лезть .

а так альтернативы пока для щелочных кроме их изделий я не вижу, но это если есть дома розетка чоб хоть раз в пол года поганять аккумы. Или лепить долбилку от СП.

Дмитрий, может я не прав, но что чтобы добавить пару вольт в схеме нужно быть толковым конструктором?Просто достаточно быть просто конструктором, мне кажется. Поэтому я и не понимаю этой проблемы.

 

Добавлено через 9 минут

Дмитрий, может я не прав, но что чтобы добавить пару вольт в схеме нужно быть толковым конструктором?Просто достаточно быть просто конструктором, мне кажется. Поэтому я и не понимаю этой проблемы.

Просто я сам в прошлом конструктор и мы делали вещи гораздо круче подобного рода зарядников, и это не было чем то выдающимся, мне тогда было 25 лет и о каком то серьезном опыте говорить не приходилось.

Конешно можно на 2 недели поднять инфу и чтото слепить но из за соотношения время деньги это неээфективно для меня.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дмитрий, может я не прав, но что чтобы добавить пару вольт в схеме нужно быть толковым конструктором?Просто достаточно быть просто конструктором, мне кажется. Поэтому я и не понимаю этой проблемы.

 

Добавлено через 9 минут

 

Просто я сам в прошлом конструктор и мы делали вещи гораздо круче подобного рода зарядников, и это не было чем то выдающимся, мне тогда было 25 лет и о каком то серьезном опыте говорить не приходилось.

Конешно можно на 2 недели поднять инфу и чтото слепить но из за соотношения время деньги это неээфективно для меня.

 

На российском форуме хвалят вот этот:

a-electronica.ru/foton-150-50-solar-mppt-controller.html

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...