sasha13 Опубліковано: 14 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 14 червня 2016 я подаю показания двух счетчиков горячей воды(кухня, ванная), а учитывается в оплату только один(в бумажной квитанции во втором пустая графа, в портмоне какие то левые показания) при чем не зависимо каким методом я подаю, заполняю ли на сайте, подаю голосом оператору или в квитанции при платеже портмоне результат один и тот же вот уже на протяжении 4 месяцев я им звоню слушаю музыку 30-40 мин а потом очередной мальчик или девочка меня уверяют, что у них все работает это я сам дурак не заполнил или не то заполнил. В поддержку сайта писал ответа не последовало... куда звонить куда жаловаться ? куллцентр просто выносит мозг... талдычат одно и тоже как роботы : - Вы можете решить эту проблему заплатив по факту и заполнить на сайте или сообщить телефоном новые показания" - я пробовал так 4 раза и каждый раз приходит счет за один. - есть только один способ решить вашу проблему это как я сказала уплатить по факту и сообщить показания, других решений нет и так 40 минут по кругу каждый месяц уже полгода Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Astromao Опубліковано: 14 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 14 червня 2016 А вы зарегистрировали счетчики, их местоположение и стартовые показания на сайте Киевэнерго? kyivenergo.ua/te-home/ И лучше ежемесячные показания передавать через их сайт, а через Портмоне только оплачивать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sasha13 Опубліковано: 15 червня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 15 червня 2016 А вы зарегистрировали счетчики, их местоположение и стартовые показания на сайте Киевэнерго? kyivenergo.ua/te-home/ И лучше ежемесячные показания передавать через их сайт, а через Портмоне только оплачивать. Давно зарегистрировал, сразу как платежи перешли к киевэнерго. С тех пор и борюсь с ними как ит-шник я даже догадываюсь где у них баг скорее всего в одном из справочников у них значится, что у меня один счетчик вот во время расчетов данные второго и пропадают, а в форме заполнения на их сайте или в том, что отправляется в портмоне подставляются данные из первого, а в бумажной квитанции пустая графа. и как им это донести ??? разговоры с кулцентром просто об стену горохом меня кошка дома больше понимает чем оператор киевэнерго. ПС С счетчиком тепла тоже были траблы - то они вообще его не учитывали, говорили мол жэк не передал. Жэк показал письмо где было видно что передал и когда передал. Начали учитывать но писали киловаттчасы, а считали гигакалории потом таки разобрались но долг не списали... короче не сложились у меня отношения с киевэнерго в бытность жэка вообще никаких траблов с расчетами не было ни разу за 12 лет был там один раз у паспортистки а ща придется побегать по киеэнерго водоканалам и пр... не нравится мне все эти реформы еще какие то энтузиасты бегают хотят осбб замутить... тогда вообще пропал дом Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ws4 Опубліковано: 15 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 15 червня 2016 Письмами официальными общайтесь, звонки им по барабану Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sasha13 Опубліковано: 15 червня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 15 червня 2016 Письмами официальными общайтесь, звонки им по барабану это как ? типа в конверт на почту ? или пешком в приемную зарегистрируйте пожалуйста ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dms Опубліковано: 15 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 15 червня 2016 это как ? типа в конверт на почту ? или пешком в приемную зарегистрируйте пожалуйста ? В конверт, на почту, c уведомлением о вручении адресату. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз