Mystery Опубліковано: 1 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 1 червня 2016 Не помешает подзаправить кондей митсубиши, насоветуйте к кому обратится порядочному с недорогой ценой? з.ы. были контакты человека который по 150 грн подзаправлял многим форумчанам, но теперь телефон не активен поэтому ищу другого мастера. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ws4 Опубліковано: 1 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 1 червня 2016 Инвертер или обычный? Есть ли какие-то признаки что надо заправлять? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 2 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 2 червня 2016 Решение дозапрвлять или нет принимается на чистом помытом кондере и после замеров перегрева переохлаждения рабочих токов и герметичности системы.И только на стартстопах. Про 150 грн в Киеве- ахаха ...вы из какого года пишете сюда ? 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
airservis Опубліковано: 5 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 5 червня 2016 У нас минимальный выезд 250 грн. ТО 300 грн. для "своих". Условно можно дозаправить за эти деньги. Но если это довольно таки большая утечка (к примеру, Вам в прошлом году дозаправляли), то это ремонт. Там цена по месту. И как правильно подметил коллега, сначала ТО, потом диагностика, потом ремонт. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь&Ира Опубліковано: 6 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 6 червня 2016 У нас минимальный выезд 250 грн. ТО 300 грн. для "своих". Условно можно дозаправить за эти деньги. Для "своих" с форума или для "своих" по жизни? И как правильно подметил коллега, сначала ТО, потом диагностика, потом ремонт. Три оплаты за три этапа? Сколько первые два (без ремонта)? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 6 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 6 червня 2016 (змінено) Три оплаты за три этапа? Сколько первые два (без ремонта)? Если это будет три выезда то таки да. Как вариант - не холодит кондер , никогда не чистили его , но у нас дома всегда убирается...А там - мамамия - кирпичи с внутряшки сыпятся.Помыли кондерчик а он глядишь и дует ниче так и холодит еще. Другой вариант когда тело не подает признаков жизни , или генерит явные ошибки - блымает по коду и т д - тогда диагностика и решение принимается чинить аль нет. Ну а возить с собой дорогостоящие запчасти кто это оценит , а мелочь - датчики шаговый двиг и т д всегда валяется в сумке. Змінено 6 червня 2016 користувачем dneprstab 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
airservis Опубліковано: 14 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 14 червня 2016 Для "своих" с форума или для "своих" по жизни? Три оплаты за три этапа? Сколько первые два (без ремонта)? Свои, они и есть свои:D. Часто получается все намного проще. Утечки обычно на гайках. Видно по маслу. Сервисник подтянул, обмылил, дозаправил и немного по цене добавил.:D 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 14 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 14 червня 2016 дозаправил и немного по цене добавил. Как растет цена на 22-й то дешевле будет веер из баксов сделать и обмахиваться Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ProTV Опубліковано: 19 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 19 червня 2016 Может подскажите как правильно поступить. На смонтированной рабочей системе системе, фреон (R22) загнал в нар. блок. Снял внутренний, потом ремонт комнаты, после всё навесил, подключил. Но при вакумации запутался с краниками и отвакумировал шланг . Пустил фреон в систему, конд. заработал нормально. Потом разобрался, что допустил ошибку с подключением при вакумации. Конд. не пользовались с осени, отключался только вн. блок. на время ремонта. Теперь думаю, что делать. Эвакуировать старый, вакумировать подольше систему (вся влага наверное в масле), нужен ли фильтр? Как правильнее поступить? Спасибо. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ws4 Опубліковано: 23 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 23 червня 2016 Ну если есть оборудование то отвакуумировать часа 2-3 всю систему, и заправить заново. 22-й конечно нехреново подорожал, но в целом килограмм все-таки не запредельно стоит. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 24 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 24 червня 2016 твакуумировать часа 2-3 всю систему Обоснуйте 3 часа ) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ws4 Опубліковано: 24 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 24 червня 2016 Обоснуйте 3 часа ) Чтобы все что в масле растворилось вышло наружу. Врядли у ProTV вакуумник промышленного класса. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ProTV Опубліковано: 24 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 24 червня 2016 Спасибо, фреон на развес нашёл в Киеве только у одной фирмы (Инга 250 грн. 1кг.). Есть и баллоны заводские 1 кг. с вентилем в комплекте прокалывающим - 300 грн. В Харькове по 200 без вентиля видел. Вакуумник обычный одноступенчатый, 75 микрон по паспорту глубина вакуума. Пока приготовил баллон от 507 китайского, там нет обратного клапана, отвакумировал. Вся влага в моей системе как понимаю уже в масле, что бы она выкипела, подсказали что нужно вакуумировать в 2 этапа, с небольшим перерывом и отслеживанием давления между ними. Возможно установить фильтр осушитель на газовую магистраль, но тогда пользоваться режимом нагрева нельзя. Вот думаю, заправиться ли 600 гр. с баллона в котором 2 кг.? При уравнивании давлений заправка идёт медленнее вроде. Или заправлять газовой фракцией на включенном кондее, что бы он работал на всасывание? PS: цели сэкономить нет, есть техн. интерес . Может у кого есть 22-й фреон на развес? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ws4 Опубліковано: 24 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 24 червня 2016 ProTV Не совсем понятно, у Вас есть чтоли 2 кг фреона? Если да - его наверняка хватит. В Инге 250 грн + баллон 300 грн. Там не вентиль прокалывающий, а простой клапан шредера, сам баллон многоразовый, можно пустой менять на полный. Влага не факт что только в масле, кроме того там еще и воздух болтается. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ProTV Опубліковано: 24 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 24 червня 2016 ProTV Не совсем понятно, у Вас есть чтоли 2 кг фреона? Если да - его наверняка хватит. В Инге 250 грн + баллон 300 грн. Там не вентиль прокалывающий, а простой клапан шредера, сам баллон многоразовый, можно пустой менять на полный. Влага не факт что только в масле, кроме того там еще и воздух болтается. Планирую прикупить 2 кг. фреона на развес в свою тару. Заводские баллоны такие есть vsk.prom.ua/p28929842-hladon-ballon-kitaj.html. Для наружки нужно около 600 грамм, я уже писал. Вопрос в том, как например эти 600 грамм полноценно могут выйти из килограммового баллона и перетеч в наружный блок. Заправлять лучще в паровой фазе или жидкой? Жидкой только на выкл. кондее это понятно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 24 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 24 червня 2016 Чтобы все что в масле растворилось вышло наружу. Врядли у ProTV вакуумник промышленного класса. Ну если туда прям налили воды то она и не выкипит. Фильтр осушитель только. Да вы и сами в курсах. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ws4 Опубліковано: 24 червня 2016 Поділитись Опубліковано: 24 червня 2016 Ну если туда прям налили воды то она и не выкипит. Фильтр осушитель только. Да вы и сами в курсах. Если прям налили много воды - наверное легче и дешевле будет просто выкинуть, чем вкладывать деньги (( Но я не об этом, сталкивался что насосы начального уровня долго высасывают растворенные газы из масла. Может час пахать, а вакуум после остановки все равно не держится. Поэтому и предложил часа 2-3 чтоб с запасом. Человек себе сам делать будет, спешить думаю некуда... ProTV В одноразовый баллон врядли нальют. Те маленькие баллоны, которые в ВСК кстати тоже одноразовые, к ним еще прокалывающий вентиль надо. Заправлять можно как угодно, в жидком виде все влетит аж бегом, при открытых кранах на наружном блоке там емкость очень немаленькая получается. В газообразном тоже влетит, но поскольку испаряться будет в баллоне, то баллон замерзнет и давление упадет. Придется досасывать компрессором кондера. По поводу фреона в личку отписался 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Mystery Опубліковано: 22 серпня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 22 серпня 2016 Всё всем спасибо, нашёл, родственник фирму с кондеями в Киеве держит, по себестоимости дозаправят сказал, фреон 50 грн 100 грамм для меня будет, выезд бесплатный. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Zurbagan Опубліковано: 22 серпня 2016 Поділитись Опубліковано: 22 серпня 2016 Хорошо тем, у кого 22 газ. Им дозаправляться можно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 23 серпня 2016 Поділитись Опубліковано: 23 серпня 2016 Всё всем спасибо, нашёл, родственник фирму с кондеями в Киеве держит, по себестоимости дозаправят сказал, фреон 50 грн 100 грамм для меня будет, выезд бесплатный. Ну с учетом того что баллон 11.3 кг стоит 1600грн , то таки да , 500грн за 1кг фреона это себестоимость :D. Хорошо тем, у кого 22 газ. Им дозаправляться можно. Читали бы тебя сервсники.А так читать не могут и спокойно дозаправляют 410-м ))) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Mystery Опубліковано: 23 серпня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 23 серпня 2016 Ну с учетом того что баллон 11.3 кг стоит 1600грн , то таки да , 500грн за 1кг фреона это себестоимость :D. ну за дорогу им надо отбить что-то :D Кстати тоже настаивал зачем заправлять если холодит, но кондиционер (митсубиши хэви) уже наверное лет 10 стоит, может даже 12 и не трогали его, только мою и прочищаю внутренний блок от пыли, вымывая фильтры. Уже года как 3 на максимальном охлаждении стал меньше холодить, раньше такой холод был при градусах 24-25, теперь надо ставить 18, поэтому и решил что надо дозаправить наверное ж) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Zurbagan Опубліковано: 23 серпня 2016 Поділитись Опубліковано: 23 серпня 2016 ну за дорогу им надо отбить что-то :D Кстати тоже настаивал зачем заправлять если холодит, но кондиционер (митсубиши хэви) уже наверное лет 10 стоит, может даже 12 и не трогали его, только мою и прочищаю внутренний блок от пыли, вымывая фильтры. Уже года как 3 на максимальном охлаждении стал меньше холодить, раньше такой холод был при градусах 24-25, теперь надо ставить 18, поэтому и решил что надо дозаправить наверное ж) Ну, если уже решил дозаправить - то тогда обязательно нужно дозаправить! А то вдруг? А у меня Лыжа стоит уже лет 15. И когда она начинает "меньше холодить", то достаточно сделать ТО-1, без дозаправки. Ну, если быть точнее - так говорят монтажники, после чистки наружного блока и проверки давления. А вот сосед (таксист) тоже уверен, что всегда необходима дозаправка. Хочется верить таксисту, так как человек он в принципе хороший. Но доверяю своим монтажникам и мнению техотдела. Наверное я дурак. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь&Ира Опубліковано: 23 серпня 2016 Поділитись Опубліковано: 23 серпня 2016 Кстати тоже настаивал зачем заправлять если холодит, но кондиционер (митсубиши хэви) уже наверное лет 10 стоит, может даже 12 и не трогали его, только мою и прочищаю внутренний блок от пыли, вымывая фильтры. Т.е., за 10-12 лет эксплуатации MHI Вы кроме мытья фильтров ничего не делали? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
airservis Опубліковано: 24 серпня 2016 Поділитись Опубліковано: 24 серпня 2016 Т.е., за 10-12 лет эксплуатации MHI Вы кроме мытья фильтров ничего не делали? Я точно знаю, он еще на работу ходил, детей воспитывал, иногда пивком баловался, а может и грешил с кем то. А если серьезно, повторяюсь в эннный раз: если кондиционер смонтирован правильно и правильно эксплуатируется, он кроме чистки и мойки не нуждается ни в каких процедурах. До естественного износа трущихся-вертящихся деталей. В домашних условиях это вечность. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 24 серпня 2016 Поділитись Опубліковано: 24 серпня 2016 До естественного износа трущихся-вертящихся деталей. В домашних условиях это вечность. Теоретически всегда допускаем износ и потерю мощности. На практике скажет только патологоанатом после вскрытия горшка. Правда должен быть 80-го лэвэла , что возможно только в заводской лаборатории. Финита... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз