Ladium Опубліковано: 4 квітня 2016 Поділитись Опубліковано: 4 квітня 2016 Если кто сталкивался, посоветуйте. Надо решить следующую задачу. Имею трёхфазный ввод в дом на 40 ампер, на фазах сейчас 225~237;225~237;237~255. Необходимо подключить однофазную зарядную станцию для зарядки электромобиля где силовая часть должна быть порядка 220в 30 ампер (6,6 квт) и блок питания управляющей части 100~240в. Для питания зарядной станции я хочу задействовать фазу с высоким напряжением исключительно под электромобиль. Процесс зарядки занимает до 6 часов разными токами. Я посмотрел что есть на рынке и у меня возникло несколько вопросов: 1. какого типа стабилизатор смотреть(релейный, симисторный...) учитывая многочасовую работу под нагрузкой? 2. какой запас по мощности брать для стабилизатора? 3. исходя из описаний я не понял есть ли узо или дифавтоматы внутри стабилизаторов или защиту по земле надо ставить отдельно? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 4 квітня 2016 Поділитись Опубліковано: 4 квітня 2016 Если кто сталкивался, посоветуйте. Надо решить следующую задачу. Имею трёхфазный ввод в дом на 40 ампер, на фазах сейчас 225~237;225~237;237~255. Необходимо подключить однофазную зарядную станцию для зарядки электромобиля где силовая часть должна быть порядка 220в 30 ампер (6,6 квт) и блок питания управляющей части 100~240в. Для питания зарядной станции я хочу задействовать фазу с высоким напряжением исключительно под электромобиль. Процесс зарядки занимает до 6 часов разными токами. Я посмотрел что есть на рынке и у меня возникло несколько вопросов: 1. какого типа стабилизатор смотреть(релейный, симисторный...) учитывая многочасовую работу под нагрузкой? 2. какой запас по мощности брать для стабилизатора? 3. исходя из описаний я не понял есть ли узо или дифавтоматы внутри стабилизаторов или защиту по земле надо ставить отдельно? Во как интересно. Ну тогда так. Герц 16-1/40 предлагаю. Также за свой счет проведу замеры (если это Киев-область) в процессе зарядки, уж очень интересно. Никаких УЗО, дифов в стабах не желательно, это должно быть внешним девайсом. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ws4 Опубліковано: 5 квітня 2016 Поділитись Опубліковано: 5 квітня 2016 Не понимаю зачем в принципе стабилизатор на электронную зарядную станцию такой мощности. Она наверняка на 220-240 В с 10% запасом. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ladium Опубліковано: 5 квітня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 5 квітня 2016 А почему именно Герц? У него же верхний порог 260 вольт, а у меня уже бывает 255 и по ночам(во время зарядки) может быть и выше. Да и почему не Ампер или Гибрид? 2 ws4: 240В +10% = 264, а у меня сейчас скачет до 255 днем. Не хочется рисковать инвертером внутри электромобиля. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 5 квітня 2016 Поділитись Опубліковано: 5 квітня 2016 А почему именно Герц? У него же верхний порог 260 вольтПорог отключения у него 280 В. Но под нагрузкой 7 кВт сеть наверняка просядет. Предложение Dalet-а абсолютно правильное - у "Амперов" и "Гибридов" ключи на 40 Ампер и от мощного импульсного преобразователя могут вылететь. У "Герцов" 70-амперные ключи. По поводу замеров - было бы очень интересно посмотреть результат, с подобными приборами ещё никто не сталкивался. Если не секрет, какая марка автомобиля и какие требования к сети прописаны в паспорте? Что представляет собой зарядное устройство - это отдельный блок или он в самом автомобиле? Если отдельный - что у него на выходе? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 5 квітня 2016 Поділитись Опубліковано: 5 квітня 2016 Да и почему не Ампер или Гибрид? Вам нужно чтобы работало? Если да то вот так, если чтобы было, для галочки то не тратьтесь, включайте без стабилизатора. Добавлено через 1 минуту 2 ws4: 240В +10% = 264, а у меня сейчас скачет до 255 днем. Не хочется рисковать инвертером внутри электромобиля. А купить дешевый стабилизатор это по вашему не риск? Я потому Герц и предложил, поскольку думается что человек купивший электрокар понимает что экономить на качестве напряжения не стоит тех сэкономленных денег. Да и потом у меня спортивный интерес, так как сам целюсь на Лиф. По напряжению там все пока в пределах, если конечно будут вопросы, то думаю для меня не проблема найти решение, по крайней мере до сих пор всегда находил. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
einshteynn Опубліковано: 5 квітня 2016 Поділитись Опубліковано: 5 квітня 2016 Если это Nissan Leaf то вот такая штука Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 5 квітня 2016 Поділитись Опубліковано: 5 квітня 2016 Если это Nissan Leaf то вот такая штука это зарядка или переходник? на какой ток она по входу? и еще вопрос, а б/у батареи с Лифа на рынке бывают? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ladium Опубліковано: 5 квітня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 5 квітня 2016 Порог отключения у него 280 В. Но под нагрузкой 7 кВт сеть наверняка просядет. Предложение Dalet-а абсолютно правильное - у "Амперов" и "Гибридов" ключи на 40 Ампер и от мощного импульсного преобразователя могут вылететь. У "Герцов" 70-амперные ключи. По поводу замеров - было бы очень интересно посмотреть результат, с подобными приборами ещё никто не сталкивался. Если не секрет, какая марка автомобиля и какие требования к сети прописаны в паспорте? Что представляет собой зарядное устройство - это отдельный блок или он в самом автомобиле? Если отдельный - что у него на выходе? Большое спасибо за информацию. Про машину не секрет - Nissan Leaf с блоком быстрой зарядки и зарядным модулем на 6.6КВт(стандартный 3.3КВт). Требования к зарядному устройству в паспорте - это соответствие стандарту SAE J1772 AC Level 2 (208~240 вольт до 11,5 КВт). Внутренее напряжение батареи порядка 300~394 вольт в зависимости от уровня заряда. Полностью зарядное устройство состоит из непосредственно инвертера внутри электромобиля и внешнего модуля который "договаривается" про параметры зарядки с машиной и управляет подачей напряжения через контактор. Машина сама решает какой ток использовать исходя из готовности ячеек батареи, но не более чем мощность встроенного инвертера и установленные ограничения во внешнем модуле, в котором можно можно выставить от 6 до 80 ампер с шагом в 1 ампер. Более детально описано в стандарте SAE J1772. В той коробке что на картинках находятся: контактор или реле, датчик температуры в вилке, проверка наличия земли, защита от утечки на землю, варистор и собственно модуль коммуникации с автомобилем. Данная коробка не дает больше 10-12 ампер и предназначена для дозарядки от общественных электросетей. Добавлено через 8 минут это зарядка или переходник? на какой ток она по входу? и еще вопрос, а б/у батареи с Лифа на рынке бывают? Это скорее контролер зарядки. Б/у батареи бывают с машин завезеных на разборку, но это всегда риск. Вы узнаете про состояние элементов только поездив месяц с полным разрядом и зарядом. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 5 квітня 2016 Поділитись Опубліковано: 5 квітня 2016 Б/у батареи бывают с машин завезеных на разборку, но это всегда риск. Вы узнаете про состояние элементов только поездив месяц с полным разрядом и зарядом. да мне как раз не для авто, для других целей. но в целом понял, нужно сначала авто заиметь, уж очень интересно посмотреть на внутренности и разобраться посредством чего все это общается. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
startmaster Опубліковано: 5 квітня 2016 Поділитись Опубліковано: 5 квітня 2016 Про машину не секрет - Nissan Leaf как ведет себя батарея после полной разрядки и недельного простоя в гараже? есть ли какие приспособы, чтоб машинка не стала кирпичем? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
einshteynn Опубліковано: 6 квітня 2016 Поділитись Опубліковано: 6 квітня 2016 это зарядка или переходник? на какой ток она по входу? и еще вопрос, а б/у батареи с Лифа на рынке бывают? Конечно бывают, если нужно достанем ))) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
hotkabel Опубліковано: 6 квітня 2016 Поділитись Опубліковано: 6 квітня 2016 Если кто сталкивался, посоветуйте. Купить электромобиль и делать к нему самоделку-зарядку?!!! Купите себе готовую зарядную станцию. Например, такая финская стоит 31000 грн ecar-ua.com/stations/105-stancii-zaryadki-ensto-chago-efill.html Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 6 квітня 2016 Поділитись Опубліковано: 6 квітня 2016 Купить электромобиль и делать к нему самоделку-зарядку?!!! Вы посты хоть до конца читаете или так себе? Купите себе готовую зарядную станцию. И на 255В она нормально поработает? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ws4 Опубліковано: 6 квітня 2016 Поділитись Опубліковано: 6 квітня 2016 240+10%=264В официального рабочего диапазона. Чего ж ей не заработать на 255 В. Особенно под 6 кВт нагрузкой когда напряжение просядет. Как по мне гораздо больше риска что стабилизатор своей дерготней убъет зарядку. Я бы поставил реле контроля напряжения с контактором на случай большого превышения. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 7 квітня 2016 Поділитись Опубліковано: 7 квітня 2016 240+10%=264В официального рабочего диапазона. Чего ж ей не заработать на 255 В. Особенно под 6 кВт нагрузкой когда напряжение просядет. Заработать то оно заработатет. А вот как себя поведет сеть от нее еще вопрос. Есть где посмотреть характер потребляемого тока? А нет. А 6кВт импусьсник это Вам не ТЭН. Оно может конкретно нашу сеть загагулить))) И именно нашу, не ихнюю, где провода с нормальными контактами. Вот по этому я и предлагал попутно замеры сделать, дабы быть уверенным что там все в пределах.... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
startmaster Опубліковано: 7 квітня 2016 Поділитись Опубліковано: 7 квітня 2016 Заработать то оно заработатет. А вот как себя поведет сеть от нее еще вопрос. Есть где посмотреть характер потребляемого тока? А нет. А 6кВт импусьсник это Вам не ТЭН. Оно может конкретно нашу сеть загагулить))) И именно нашу, не ихнюю, где провода с нормальными контактами. Вот по этому я и предлагал попутно замеры сделать, дабы быть уверенным что там все в пределах.... мне тоже интересно. где распологается корректор мощности? в авто или в волшебном столбике? )) на 6 кВт там мать большая получится. и это уже не просто буст, а безмостовая многофазка какая-нить )) я тоже к форме тока не безразличен Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
hotkabel Опубліковано: 7 квітня 2016 Поділитись Опубліковано: 7 квітня 2016 Заработать то оно заработатет. А вот как эти б/у лифы, которые везде продаются, рассчитаны либо на обычную зарядку (однафазная, примерно 3,6 кВт/ч - 6-8 часов 100% "полный бак") либо на супербыструю (15-30 мин 80% полной емкости, постоянный ток). Супербыстрых зарядок в стране пока нет. Для трехфазной зарядки (3-3,5 часа "полный бак"), как, например, у Теслы, разъема у этих лифов нет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз