Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Паровой привод электрогенератора и создание системы автономного электрообеспечения

mvvmail60

Рекомендовані повідомлення

Там дизеля есть тихоходные (600-900 об/мин)

Это вообще то среднеоборотный, низкооборотные стабильно работают до сотни оборотов, на 380-500 HFO. Только мощность движков на тяжелом топливе великоваты для частного потребителя. Кстати современные дизеля с электронными насос - форсунками берут 210 грамм на киловатт час в отличии от 330 в старой модификации.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выкладываю перевод страницы "Товары" (Продукция") сайта Р.Грина

Green Steam Engine перевод товаров .doc

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что же это за 15 л/с?

en.jpg

 

 

Два фланца просто на стойках держатся!:shock:

Хотя бы зашили 1,5 мм листами. Так конструкция хоть как-то на сдвиг работать будет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добил последнюю страничку. Иногда информация повторяется, перекликается с предыдущей. Для удобства печатания перевода решил использовать выдаваемое компьютером название агрегата как "зеленый паровоз" ТМ. Есть интересные соображения по прочитанному. Ранее искал информацию по аммиачно-паровым, углекислотным, фреоновым и некоторым другим двигателям. Так вот этот двигатель может использовать эти жидкости в качестве рабочего тела с использованием по замкнутому циклу и необходимостью утилизации излишнего тепла. Изобретатель ввел ряд ограничений на распространение чертежей, моделей для индивидуального заказа. Нужно более детально смотреть чертежи, тем более, что двигатель легко масштабируем.

Green Steam Engine перевод Лицензии.doc

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот готовое устройсто котла для коттеджей на двигателе Стирлинга www.armasys.ru/kotelsterlinga.htm

Только ценник не гуманный совсем.

 

Этот вариант вообще бесценен (в смысле нет ценника) www.powercity.ru/catalog/dvigateli-stirlinga

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Читал про эти варианты изготовления генераторов на базе двигателей Стирлинга. Сделал несколько запросов, получил ряд ответов.

Также нашел производителя паровых двигателей в связке с электрогенератором ( компания 3R производит паровые двигатели и комбинированные установки по типу en.wikipedia.org/wiki/Cyclone_Mark_V_Engine). Их представитель ответил, что будут готовы к осени этого года с установкой на биомассе с минимально 3-4 кВт электроэнергии на выходе и максимум 10,6 кВт. Цена от 8800 долларов. Вышел на представителя Remeha (www.remeha.nl), которые производят Remeha Evita - конденсационный нагревательный котел, комбинированный с двигателем Стирлинга, производящим в итоге электрическую мощность 1 Квт. Работает только на газу, доступен только в Нидерландах, Германии и Бельгии. Отдельно заказать двигатель Стирлинга нельзя. Украинские стартаперы (energytorrent.org) временно забросили двигатель Р.Грина, взялись за турбину Теслы. Выходил на российское представительство компании Навиен, который дал адрес филиала этой корейской фирмы в Киеве (www.navien.ua/company). Корейцы производят котел с установкой Стирлинга - HYBRIGEN. Пока не связывался, работал на участке. Есть еще несколько производителей, которые пока не ответили. Информация по другим - цена выше 20 тыс долларов. Есть интересная разработка - 0,5 кВт электрический выход, работает от тепла печки на дровах, газового котла, гелиоколлектора (водогрея) из Германии, пока морозятся с ответом. Предварительная оценка по Стирлингам - дорого и заточено под газ, которого у меня нет и не предвидится.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ранее я писал о том, что планирую использовать в качестве аккумуляторов батареи PbC. Сделал запрос производителю. Получил следующий ответ:

"Спасибо за ваш интерес к PbC батареям. Я прикрепил наше технологическое руководство по PbC батареям и справочный листок данных. Эти документы объясняют технологию и дают доступные размеры батареи. PbC батареи могут достигать 2500-3000 циклов 100% разряда. Это составляет 3,6 В для 12 В батарейного модуля. 12 вольтовая батарея работает между напряжениями от 3,6 В для 100% разряда до 13,5 В для полного заряда. Как правило, большинство существующих преобразователей не позволяют это глубокого разряда. Мы обычно используем 48 В инверторы серии Schneider XW для жилых помещений с настраиваемой конфигурацией для наших батарей. Инверторы серий Outback Radian и Magnum Energy также могут быть совместимы. Мы обычно используем батареи PBC-30HT-12V в качестве основы для наших домашних систем. Стоимость отдельных аккумуляторов находится в диапазоне между $437-$486 USD за модуль для малых количеств. Я хотел бы узнать больше о ваших условиях эксплуатации, так чтобы я мог предложить подходящие для ваших целей количество и емкость аккумуляторов. Дайте мне знать когда мы сможем это обсудить.

 

Doug Speece

Sales & Marketing Specialist

Axion Power International Inc

3601 Clover Lane

New Castle, PA 16105

PH: 724-654-9300 ext 2002

Fax: 724-654-3300

Размеры вложений превышают допустимые. Если материал заинтересовал, то переведу.

1.doc

2.doc

3.doc

4.doc

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Оживлю тему.

Оказывается еще два года назад на выставке в Ганновере показывали вот это железо

www.joule-watt.com/energy-news/mikro-tets-na-vystavke-hannover-messe-2014/

Это все про микро ТЭЦ.

Меня заинтересовал образец по номером 4:

"микро-ТЭЦ на керамических топливных элементах (CFCL). Электрическая эффективность до 60%, мощность 1,5кВт,"

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Общим недостатком всех этих микроТЭЦ является их дороговизна. По топливным ячейкам - необходимость топлива без примесей (отравление ячеек) и ограниченный срок наработки на отказ.

 

Добавлено через 4 минуты

На днях проплатил через PayPal за чертежи и ряд запчастей для паровика, жду посылку. буду все-таки ковырять эту тему для начала.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 5 місяців потому...
Общим недостатком всех этих микроТЭЦ является их дороговизна. По топливным ячейкам - необходимость топлива без примесей (отравление ячеек) и ограниченный срок наработки на отказ.

 

Добавлено через 4 минуты

На днях проплатил через PayPal за чертежи и ряд запчастей для паровика, жду посылку. буду все-таки ковырять эту тему для начала.

Позвольте поинтересоваться. Вы купили чертежи парового двинателя "Green steam engine 2 hp"?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

to RiFox Купил чертежи и ряд запчастей из того, что предлагается на www.greensteamengine.com/products.htm (двухцилиндровая прибамбаса с давлением в цилиндрах до 10-13 атм). Насколько я понял, там мощность больше, чем 2 лс.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И как "построили машинку"?

Если да, то не могли бы ответить на сообщения в ЛС.

Буду очень вам благодарна.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...