apxitektop Опубліковано: 1 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 1 березня 2016 Хоть и сам юрист, но профиль иной С защитой прав потребятеля я очень давно дела не имел. И Слава Богу. Сделал сегодня очередную покупку инструмента в одном инетмагазине. И вот оказалось, что инструмент, купеленный пару часов назад, не работает (не включается); следов его использования, вскрытия и т.п. нет; коробка, естественно, распакована. Сразу скажу, что не включил при покупке, ибо получал товар на улице, где нет розеток. В любом случае, товар получил, деньги отдал, ничего не подписывал;), товар не работает. Позвонил в инетмагазин и услышал, что сам сломал... Ну то таке. Естественно отвезу им завтра, пускай проверяют и т.п. Но как застраховаться, чтобы они при проверке в сервисе (или это их сервис, или они в офсервис направляют - точно не знаю) его сами не "поколупали", сказав, что так и было? Почитал немного о возврате товара в данный инетмагазин, и понял, что такое может быть. Товар пофоткал. PS: видимо слишком привык к сервису Amazon, Ebay и даже Ali. Нашим продаванам до них не дорости в ближайшие лет 20-ть... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ser_Gio Опубліковано: 1 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 1 березня 2016 Хоть и сам юрист, но профиль иной С защитой прав потребятеля я очень давно дела не имел. И Слава Богу. Сделал сегодня очередную покупку инструмента в одном инетмагазине. И вот оказалось, что инструмент, купеленный пару часов назад, не работает (не включается); следов его использования, вскрытия и т.п. нет; коробка, естественно, распакована. Сразу скажу, что не включил при покупке, ибо получал товар на улице, где нет розеток. В любом случае, товар получил, деньги отдал, ничего не подписывал;), товар не работает. Позвонил в инетмагазин и услышал, что сам сломал... Ну то таке. Естественно отвезу им завтра, пускай проверяют и т.п. Но как застраховаться, чтобы они при проверке в сервисе (или это их сервис, или они в офсервис направляют - точно не знаю) его сами не "поколупали", сказав, что так и было? Почитал немного о возврате товара в данный инетмагазин, и понял, что такое может быть. Товар пофоткал. PS: видимо слишком привык к сервису Amazon, Ebay и даже Ali. Нашим продаванам до них не дорости в ближайшие лет 20-ть... Нифига не докажешь. Я так купил жк монитор и не проверил потомушо на улице, А дома оказался битый экран( хотя при выключенном визуально без повреждений) Пробовал вернуть, не взяли, писал жалобы не помогло Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
apxitektop Опубліковано: 1 березня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 1 березня 2016 Нифига не докажешь. Я так купил жк монитор и не проверил потомушо на улице, А дома оказался битый экран( хотя при выключенном визуально без повреждений) Пробовал вернуть, не взяли, писал жалобы не помогло Если битый/разбитый/поврежден, то тут почти однозначно "пошлют". У меня инструмент без пылинок, но не работает. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sly Опубліковано: 1 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 1 березня 2016 к возврату не примут, но отправят в сервис. по заключению сервиса можно будет обменять товар или получить деньги. по такой схеме сдавал электроинструмент, купленный когда-то в Метро. кстати, в том случае шлифмашинка тупо сгорела в процессе работы, т.е. была поюзана (если не сказать заюзана) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SergSV Опубліковано: 2 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 2 березня 2016 заберут в сервис на диагностику на 2 недели, потом или замена на аналогичный или возврат, если через 2 недели не звонят пишите заяву на имя директора о возврате денег, вернут быстро. Когда при приеме будут принимать в сервис, в акте (1 будет у вас) обязательно укажите что следов вскрытия нет, царапин нет и т.д. Если магазин нормальный то все пройдет гладко и быстро. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ieroglif Опубліковано: 14 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2016 Наверное стоит начать с того, что (и у кого) вы приобрели. Официальный сервис у этого производителя есть? Скорее всего, отправят туда "на экспертизу". Насколько знаю статистику - это лотерея. А если торговая марка известна только в том китайском селе, откуда она родом и где её нашел продавец - тогда считайте, что их официальную позицию вы уже услышали, "сам сломал". Тем более, что в сети есть жалобы на этот магазин. Про финансовые документы и не спрашиваю, раз вы юрист. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
apxitektop Опубліковано: 14 березня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 14 березня 2016 Наверное стоит начать с того, что (и у кого) вы приобрели. Официальный сервис у этого производителя есть? Скорее всего, отправят туда "на экспертизу". Насколько знаю статистику - это лотерея. А если торговая марка известна только в том китайском селе, откуда она родом и где её нашел продавец - тогда считайте, что их официальную позицию вы уже услышали, "сам сломал". Тем более, что в сети есть жалобы на этот магазин. Про финансовые документы и не спрашиваю, раз вы юрист. Сервис есть, продукция DeWalt. Обратился 02.03.2016 к официалам с вопросом могу ли я сдать им оборудование на проверку. Никто так и не ответил до сих пор. Зато продавец сообщил, что мне выслана замена (надеюсь завтра получить). PS: При возникновении малейших проблем, наши инет-магазины и службы доставки, валят все проблемы на покупателя. В пятницу узнал, что если сделать заказ в Розетке и будет указано, что бесплатная курьерская доставка по Киеву, то оказыватся Осокорки - частный сектор - это у них не Киев... Т.е. туда не доставляют. Предложили забрать возле ближайшего метро... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sewern Опубліковано: 14 березня 2016 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2016 Сразу скажу, что не включил при покупке, ибо получал товар на улице, где нет розеток. В любом случае, товар получил, деньги отдал, ничего не подписывал;), товар не работает. Позвонил в инетмагазин и услышал, что сам сломал... При возникновении малейших проблем, наши инет-магазины и службы доставки, валят все проблемы на покупателя. Да, выполнять обязательства у нас не кошерно. Но "Dura lex, sed lex"- Суров закон, но он закон. Подписывать Вы , собственно. ничего и не должны, а вот продавец документы предоставить обязан. Согласно ЗУ "Про захист прав споживачів" Стаття 12. Права споживача в разі укладення договору поза торговельними або офісними приміщеннями 2. У разі реалізації продукції поза торговельними або офісними приміщеннями продавець (виконавець) зобов'язаний надати споживачеві документ, який засвідчує факт укладення договору і є підставою для виникнення взаємних прав та обов'язків. Такий документ повинен містити інформацію про: 1) дату укладення договору; 2) найменування та місцезнаходження продавця (виконавця); 3) найменування продукції; 4) ціну; 5) строк виконання робіт (надання послуг); 6) інші істотні умови договору; 7) права та обов'язки сторін договору. У разі ненадання такої інформації суб'єкт господарювання несе відповідальність, встановлену статтями 15 і 23 цього Закону. Если товар оказался ненадлежащего качества то, согласно Статті 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості 1. ... У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника: 1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми; 2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар. Если же начинают продавцы быковать, то тогда статья 22 ЗУ "Про захист прав споживачів" zakon0.rada.gov.ua/laws/show/1023-12/page2 Стаття 22. Судовий захист прав споживачів 1. Захист прав споживачів, передбачених законодавством, здійснюється судом. 2. При задоволенні вимог споживача суд одночасно вирішує питання щодо відшкодування моральної (немайнової) шкоди. 3. Споживачі звільняються від сплати судового збору за позовами, що пов'язані з порушенням їх прав. Согласно статьи Вам подать судебный иск ничего не будет стоить- споживач освобождается от уплаты судебного сбора, плюс моральна шкода. У Вас же мог пропасть аппетит из-за некачественного товара. "такую личную неприязнь я испытываю к ...., что кушать не могу" :D https://www.youtube.com/watch?v=Rlqw-ADYvEg А ответственность продавца или производителя за нарушение прав потребителя, кругом бегом Стаття 23. Відповідальність за порушення законодавства про захист прав споживачів 1. У разі порушення законодавства про захист прав споживачів суб'єкти господарювання сфери торговельного та інших видів обслуговування несуть відповідальність за: 1) відмову споживачу в реалізації його прав, установлених частиною першою статті 8, - у десятикратному розмірі вартості продукції виходячи з цін, що діяли на час придбання цієї продукції, але не менше п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян; Поэтому, когда продавцу (производителю) цитируешь статьи закона, продавец(производитель) становится белый и пушистый!! Удачи Вам!! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз