Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стоит ли закрыть раздел "Положительные отзывы"?

FLASH

Закрывать ли раздел "Положительные отзывы"?  

130 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

а можно сделать просто раздел "отзывы" с голосовалкой вверху по конкретному исполнителю, куда дать возможность писать как положительные, так и отрицательные отзывы? типа как сейчас опрос, а там бы можно было ставить - доволен - не доволен сотрудничеством с конкретным исполнителем, а уже в теме расписывать, что и как..

 

и было бы очень хорошо - в одной теме видеть все отзывы, а не бегать по разделам

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
Та закрийте обидва розділи, або, навпаки. Якось недолуго читати лише "пасіб" без альтернативи "фууу..."
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та нужно сделать просто пре-модерацию. В обоих разделах. Есть факты-документы, подтверждения - публиковать. Нет фактов - в корзину.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Считаю, что у БС нужно закрывать вслед за ЧС, но без удаления старых отзывов в обоих разделах.

 

Положительные отзывы можно оставлять в рекламных темах продавцов и производителей, а ЧС да, только с документальными подтверждениями косяков.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
оно не будет полностью объективным никогда, но интересная тенденция уже есть, за закрытие раздела простые форумчане, против закрытия раздела-производители,прорабы...;)

Ну, это и логично. Как писали выше - БС нарабатывается годами и это не просто хорошо выполненная работа, а и постоянные советы на форуме (и вне его).

Лично я против закрытия и ЧС тоже, т.к. нет ЧС - нет страха в него попасть. Другое дело, что каждая тема - это очередной срач. Найдется пара-тройка умников желающих помочь словом. Аж противно читать.

В ЧС должны писать в первую очередь две стороны, а посты "желающих поговорить со стороны" просто удалять, за исключением тех случаев, когда требуется вмешательство разбирающегося в спорном вопросе третьей стороны, типа третейского судьи. Кто будет этот третейский судья - это уже вопрос второй. Либо модератор, либо кто-то из незаинтересованных спецов.

а можно сделать просто раздел "отзывы" с голосовалкой вверху по конкретному исполнителю, куда дать возможность писать как положительные, так и отрицательные отзывы? типа как сейчас опрос, а там бы можно было ставить - доволен - не доволен сотрудничеством с конкретным исполнителем, а уже в теме расписывать, что и как..

 

и было бы очень хорошо - в одной теме видеть все отзывы, а не бегать по разделам

Что-то типа такого на кидстаффе, только там без фото и сразу можно поставить оценку исполнителю и/или клиенту, по которой потом насчитывается рейтинг.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Естественно, как для участника с большим количеством положительных отзывов в разделе, мне очень обидно, когда на протяжении 7 лет, ты заботишься о своей репутации, а главное о репутации форума, максимально стараешься всем угодить и предоставляешь качественные и своевременные услуги, идейно консультируешь огромное количество форумчан, не без того, что иногда бывают свои сбои в работе, когда не только от тебя зависит работающий механизм часов, но всё-равно, объективно стараюсь планку держать.

 

А как тогда те, кто пострадал и пострадает из-за закрытия "черного" списка?.. Во всем должен быть баланс.. справедливо будет закрыть и белый.. сплош и рядом случаи - когда делают одному хорошо (вернее он думает что хорошо.. косяки потом вылазят) чел поет диферамбы в БС.. ну а дальше по сценарию..так что спивчуваю, але я за..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
Раздел "Отрицательные отзывы" на форуме закрыт на неопределенное время по ряду объективных причин ( кроме случаев когда отзыв подтвержден документально). Стоит ли закрыть "Положительные отзывы"?

Первая часть проблемы (причина)

Все нынче слишком умные стали у каждого "колхозника" есть свой юрист. За всю информацию в интернете отвечает в первую очередь ресурс, а не автор.

 

Вторая часть проблемы (причина)

Мы не можем отличить где правда, а где ложь и очень часто строимдом становится обычным полем разборок между конкурентами или между заказчиком и клиентом.

1. То есть, Вы отслеживаете негативные отзывы во всех темах форума и затираете их? Поскольку за "всю информацию в интернете отвечает в первую очередь ресурс, а не автор". Ведь важен ресурс, а не название темы ;).

2. Вы можете отличить где правда и ложь в положительных отзывах? Если да, то как? Если нет, тогда "Вторая часть проблемы" не аргумент.

 

... выносить в сквозную информацию нет смысла, ничего важного нет.

В какой-то мере Вы правы, более важен ЧС (для застройщиков), но его закрыли без какого-либо голосования.

 

Для объективности голосования обязательно нужно вынести в сквозную информацию тему "Стоит ли закрыть раздел "Положительные отзывы"?, предварительно закрепив в первом сообщении тему "Почему закрыт раздел, Отрицательных отзывов?".

 

ИМХО. Если закрывать, то зеркально: БС и ЧС.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

оно не будет полностью объективным никогда, но интересная тенденция уже есть, за закрытие раздела простые форумчане, против закрытия раздела-производители,прорабы...;)

 

Я тоже против закрытия, хотя и не прораб. Мне он очень помог в принятии решений.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...