Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

"Где жить хорошо". Квартира или дом. Плюсы и минусы.

MykolaG

Где по Вашему лучше жить ?  

320 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Вывод про "хорошо" из собственного опыта?

Каждый делает свой выбор.

Вы свой сделали и "Ниче, как-то выжили"(с)

Ну у нас тут в нашем ПГТ немного другая ситуация:

- жене до работы пешком 20 минут что от дома, что от бывшей квартиры

- моя работа везде, где есть интернет

- для аптек, больниц и магазинов есть автомобиль, доехать на нем до центра занимает 10 минут, припарковаться можно практически везде (кроме рынка и некоторых центральных улиц)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Другая в отличие от кого?
От тех, кому надо выехать в 7, чтобы в 9 быть в офисе.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

От тех, кому надо выехать в 7, чтобы в 9 быть в офисе.

Гипотетически, те, которые в 9 в офисе, могут потешить себя тем, что у них есть аптеки и амбулатория, которых нет у вас.

Мы все разные и критерии выбора у всех разные.

То, что вы сидите дома, а кто-то стоит в пробке ещё не означает, что ваш выбор лучше.

Насколько я понимаю, тема была создана для того, чтобы услышать мнение того, кто делится здесь выводами, основанными на собственном опыте, а не на, скажем так:rolleyes:, гипотетическом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Немного удивлена мнением о «человейниках в высотках». Речь о новостроях, не о старом фонде, где на этаже по 6-8 квартир и в каждой однушке живут три поколения. Где-то видела данные, что на этаже стандартной девятиэтажки в среднем проживают 35 человек. В таких домах 1 маленький лифт и большинство жителей выбираются из дома с 7:30 до 8:00. Возвращаются с 18:00 до 20:00. Вот это действительно трэш. А еще пенсы никак не могут понять, что можно выйти «за хлебушком» на час позже и не топтаться 20 минут возле лифта, мешая тем, кто регламентирован рабочим временем.

12-ти этажных трущебках два лифта, но и этажей побольше.

В новостроях социальная ситуация другая. Там не живут колхозами. На этаже 2-4 квартиры, а то и вообще одна квартира - один этаж. Проживают двое + дети. Подавляющее большинство жильцов не торопятся «к девяти». И возвращаются, либо гораздо раньше 18:00, либо ближе к полуночи. Если конечно им вообще надо «ходить на работу».

Лифтов не менее 2-х. Чаще по три лифта.

Никаких проблем с перенаселенностью.

Если говорить о новостроях со смартквартирами. То соглашусь, что это хрущевки но по- багатому. Довелось побывать в нескольких таких домах. Там народу погуще, но многие квартиры пустые или еще в ремонтах. Вот, когда их заселят квартирантами, будет веселей.

 

Все это лирика, т.к. выйдя из любого дома, будь то хрущ или Тэтрис Холл, попадаешь в затор. Проехать по Лэси-Бассейная-Крещатик в час пик (а часто и не в час пик) это тот еще квэст. Но, еще более сложный квэст - выбраться на Леси из двора дома с собственной территорией.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

те, которые в 9 в офисе, могут потешить себя тем, что у них есть аптеки и амбулатория, которых нет у вас.
У меня они тоже есть, в 10 минутах езды. :)

То, что вы сидите дома, а кто-то стоит в пробке ещё не означает, что ваш выбор лучше.
А давайте спросим тех, кто стоит в пробке, хотели бы они сидеть дома в 10 минутах езды от всей необходимой инфраструктуры, в 5 минутах на велике от речки и 5 минутах пешком от соснового леса. :)

тема была создана для того, чтобы услышать мнение того, кто делится здесь выводами, основанными на собственном опыте
На собственном опыте могу поделиться мнением, что особой разницы между описанным домом и равноценной квартирой в центре возле парка нет. Там тоже было 10 минут до больницы и 10 минут до речки. :) Змінено користувачем vadimv
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сижу, думаю, вот нафига мне бы понадобилось в центр и зачем мне это делать за 15 мин :sorry:
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В новостроях социальная ситуация другая.

Дадад. Если брать нижний сегмент, то там ситуёвина может быть ещё хуже, чем в старом фонде. Я уже писал: рядом (метров триста) от охвеса есть домег 8 этажей, где один лифт. А «мышиных нор»™ на этаже — 43 штуки. В старом фонде, кстати, обычно 4 квартиры на этаж.

Если брать проекты с ценой чуть поболее — там тоже обычно 4 квартиры на площадке и 1-2 лифта. Зато 16 этажей, дома натыканы как спички — окна-в-окна, обычно далеко до ОТ, и нет места под парковку. Такое себе. Сейчас, изредка, рядом с таким строят многоэтажный паркинг.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Железка и так жалуется на убыточность пассажирских перевозок и клянчит сотни нефти.

 

Ну, хорошо, построят вот это. Пробка просто станет на километр к центру ближе. Такие объёмы перевозок не решаются личным транспортом. Но киевские (и не только) власти фактически прямо заявили, что взяли курс на автомобилизацию населения.

 

Железнодорожникам и их наглядовой раде нужно для начала поумерить апетиты в зарплате и перестать воровать, избавиться от непрофильных активов.

 

Это один из шагов, второй это вынос на периметр города различных офисно штано протирающих структур и удаленная работа, третий момент это не только строительство жилишного фонда но и других инфраструктурных элементов, с того ж Вишневого народ возит детей в садики и школы в Киев.

Можно конечно ничего не делать, может само как то разрулится.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все это лирика, т.к. выйдя из любого дома, будь то хрущ или Тэтрис Холл, попадаешь в затор. Проехать по Лэси-Бассейная-Крещатик в час пик (а часто и не в час пик) это тот еще квэст. Но, еще более сложный квэст - выбраться на Леси из двора дома с собственной территорией.

За 7 с лишним лет жизни в доме видно, что машин становится всё больше. У нас никогда не было проблемы пробок утром-вечером.

В последнее время выехать из Киева не так просто: или ремонт дороги, или авария.

На днях было событие- мужу пришлось простоять в пробке полчаса в каких-то из Петривец- турки делают дорогу.

Ну и да, сейчас на Печерск пробирается каким-то "тропами". Увлеченно мне рассказывает, куда надо свернуть, чтобы не застрять в пробке.

У меня они тоже есть, в 10 минутах езды. :)

ПАдАждите, это же вы большими буквами рассказывали про мрачный апокалипсис 6-ти летнего выживания без единой аптеки " на районе" .

А давайте спросим тех, кто стоит в пробке, хотели бы они сидеть дома в 10 минутах езды от центра города, в 5 минутах на велике от речки и 5 минутах пешком от соснового леса. :)

Зачем? Это не мои проблемы и я не собираюсь сравнивать свой дом и свою квартиру с тем, что кто-то живёт не так, как я.

У меня нет разочарований, значит и нет позывов к сравнению с кем-то и чем-то.

На собственном опыте могу поделиться мнением, что особой разницы между описанным домом и равноценной квартирой в центре возле парка нет. Там тоже было 10 минут до больницы и 10 минут до речки. :)

Если я правильно помню, то жизнь в доме- не ваше. По крайней мере, я так трактую ваши мысли об этом.

Если это так, при равнозначности ваших квартиры и дома, разница существенна- недовольство жизнью в доме.

Если есть оба варианта, квартира и дом, это легко исправляется переездом из дома в квартиру.

Хуже, когда проживание в доме или квартире безальтернативно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сижу, думаю, вот нафига мне бы понадобилось в центр и зачем мне это делать за 15 мин :sorry:

Такого же мнения мой родственник, который живет и строит дома в Ирпене.

Ему в принципе Киев не нужен, не говоря о центре и 15 минутах.

Разве что автомобиль приобрести или по Окружной к Борисполю доехать.

12-ти этажных трущебках два лифта, но и этажей побольше.

В новостроях социальная ситуация другая. Там не живут колхозами. На этаже 2-4 квартиры, а то и вообще одна квартира - один этаж. Проживают двое + дети.

Несколько месяцев назад интересовался WASHINGTON Concept House, возле костела который.

Как бы - другая социальная ситуация, жилье "бизнес" класса.

Так вот, там до 10 этажа по 5-6 квартир на этаж и всего 2 лифта на дом.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сижу, думаю, вот нафига мне бы понадобилось в центр и зачем мне это делать за 15 мин :sorry:
не всем так везет)) нам Киев тоже особо не нужен, езда на работу навстречу потоку по свободной трассе полчаса кайфа для автомобилиста
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Железнодорожникам и их наглядовой раде нужно для начала поумерить апетиты в зарплате и перестать воровать, избавиться от непрофильных активов.

Пассажирские перевозки с точки зрения железки — непрофильная деятельность. Ещё и убыточная. Дальше продолжать?

второй это вынос на периметр города различных офисно штано протирающих структур и удаленная работа

И как вы заставите это делать работодателя?

третий момент это не только строительство жилишного фонда но и других инфраструктурных элементов

Как Вы заставите это делать застройщика?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ПАдАждите, это же вы большими буквами рассказывали про мрачный апокалипсис 6-ти летнего выживания без единой аптеки " на районе"
Да, это было ужасно

570ccadc6f792041a972d425703bffb8.jpg

Зачем?
Чтобы не додумывать за них.

Если я правильно помню, то жизнь в доме- не ваше. По крайней мере, я так трактую ваши мысли об этом.

Если это так, при равнозначности ваших квартиры и дома, разница существенна- недовольство жизнью в доме.

Я поменял свою точку зрения.

Если есть оба варианта, квартира и дом, это легко исправляется переездом из дома в квартиру.

Хуже, когда проживание в доме или квартире безальтернативно.

Кто бы спорил, что иметь выбор всегда лучше, чем не иметь.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тема, сродни обсуждению глухого со слепым искусства Герберта Фон Караяна.

Для кого то клополвник в полуподвале хрущевки является несбыточной мечтой, а кому то поместье в Новых Петровцах старо и маловато. Кто то радуется что до метро маршруткой четверть часа, а кому то горе горькое, что двухмачтовая яхта не помещается в собственном мраморном бассейне в саду.

 

Нет априори идеального или негодного жилья. Есть правильно или неправильно подобранное жилье под время, характер, темперамент и обстоятельства.

 

Добавлено через 9 минут

Хуже, когда проживание в доме или квартире безальтернативно.

Квартира в городе (городах, связанных с работой) для того, чтобы не снимать гостиницу или если на работе задержался допоздна и нет смысла ехать домой (от слова ДОМ) для переночевать. Дом за городом - для комфортной жизни за пределами суеты. Но желательно еще и дача на берегу теплого моря, где "нет связи" и "абонент находится в роуминге".

Но позволить себе это могут очень не многие. Для этого нужно иметь годовой доход в сотнях тысяч долларов или евро только чтобы содержать и обслуживать всё это.

  • Лайк 9
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Несколько недель помогаю знакомым выбрать участок для строительства.

Объездили от Хотова до Ворзеля. Пригород Киева разрастается в геометрической прогрессии,

причем многоквартирными домами.

Лет через 5-7, когда все заселятся и начнут ездить в город на работу, будет транспортный коллапс.

 

Интересно наблюдать тенденции. Еще несколько лет назад народ активно обсуждал для заселения радиус максимум до 20-25 км от столицы. Все что дальше считалось несусветной глушью. Сейчас вот активна ветка про "35 км участки". Судя по всему, очень скоро преодолеют "психологический барьер " в 40 и даже 50 км. И ключевым моментом станет не расстояние, а время добирания. А транспорт - кому как повезет.

 

Например так:

...

А пара знакомых врачей в Гермашке ездят на работу на велике. Час туда, час обратно...

 

Ну если общественным и личным авто - примерно то же время. Только дороже.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще несколько лет назад народ активно обсуждал для заселения радиус максимум до 20-25 км от столицы. Все что дальше считалось несусветной глушью.

Я в то время жил в соседнем районе за 50км от города. Сейчас — за 30.

И ключевым моментом станет не расстояние, а время добирания.

И давно является. Единственный объективный критерий при ежедневных поездках. Мне за мои 30км добираться быстрее, чем в салтовские дебри за 10. Проблема в том, что этот фактор непостоянен, и может меняться очень резко. Коронакрисыс показал очень наглядно. Я в результате стал добираться быстрее. ;)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пассажирские перевозки с точки зрения железки — непрофильная деятельность. Ещё и убыточная. Дальше продолжать?

 

И как вы заставите это делать работодателя?

 

Как Вы заставите это делать застройщика?

 

Поэтому по нормальному это должны быть разные предприятия.

 

С работодателем сложней конечно, ввести пониженый налог если персонал работает из дому, или наоборот ( у нас это быстрей получится) увеличить налог за сидящих в офисе:oops:

 

Так не в застройщике дело, дело в мериях и законодательстве, был паевой взнос для развития инфраструктуры, потом его вроде отменили, но существует не маленькие платежи за землю, кауда эти деньги расходуются не понятно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чтобы не додумывать за них.

Вот здесь:

Что же выбрать - квартиру в человейнике на 21 этаже или дом в 2 часах езды от него? :unknown:

И там и там хорошо :lol:

вы не озадачивались этим и додумывали за "них". Где там ваша картинка с надписью "сарказм":lol:

Я поменял свою точку зрения.

Бывает. Главное, чтобы вы сами в это поверили:grin:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Квартира в городе (городах, связанных с работой) для того, чтобы не снимать гостиницу или если на работе задержался допоздна и нет смысла ехать домой (от слова ДОМ) для переночевать. Дом за городом - для комфортной жизни за пределами суеты. Но желательно еще и дача на берегу теплого моря, где "нет связи" и "абонент находится в роуминге".

Но позволить себе это могут очень не многие. Для этого нужно иметь годовой доход в сотнях тысяч долларов или евро только чтобы содержать и обслуживать всё это.

Не плохо было бы добавить в конце , что это личное мнение написавшего весь этот текстЖ-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поэтому по нормальному это должны быть разные предприятия.

По разному бывает. Бывает что и одно предприятие нормально работает. Бывает, что у семи нянек дитя без глаза осталось.

кауда эти деньги расходуются не понятно

По усмотрению местного совета.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Квартира в городе (городах, связанных с работой) для того, чтобы не снимать гостиницу или если на работе задержался допоздна и нет смысла ехать домой (от слова ДОМ) для переночевать. Дом за городом - для комфортной жизни за пределами суеты. Но желательно еще и дача на берегу теплого моря, где "нет связи" и "абонент находится в роуминге".

Но позволить себе это могут очень не многие. Для этого нужно иметь годовой доход в сотнях тысяч долларов или евро только чтобы содержать и обслуживать всё это.

 

Не дохода, а прибыли. Это немного разные понятия.

 

Я переросла период гигантизма и изменились понятия комфортности. Да и вообще преоритеты в жизни. Не нужны уже ни квартира в Киеве, ни жилье у моря.

 

На этих выходных мы выехали отдохнуть у озера, в отдаленное от цивилизации место. Вокруг незасеянные луга и нетронутая природа. С таким наслаждение собирала Иван-чай и другие травы, весь день плавали в чистом озере и слушали пение птиц, жарили мясо с овощами и свежий домашний Халуми. Вот где прячется счастье. Сложно достичь такого умиротворения и внутренней свободы среди человеческих построек.

 

Но мы не свободны, сами себя загнали в кабалу зарабатывания и соответствия. А вот зачем это все в жизни нужно? Зачем соответствовать кем-то придуманным стандартам и отказывать себе в истинных радостях, которые дарит нам сама жизнь и окружающая нас природа?

  • Лайк 10
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зачем соответствовать кем-то придуманным стандартам?
"Чтобы перед пацанами не было стыдно" (с)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...