sr2007 Опубліковано: 24 січня 2016 Поділитись Опубліковано: 24 січня 2016 Всем доброго времени суток. Задача: обеспечить бесперебойное питание ТТ котлу, циркуляционным насосам и системе фильтрации воды. Общее энерго потребление 750Вт/ч. Вижу для себя два варианта решения этой ситуации. Хочу услышать мнение знатоков. Вариант 1 Ставить инвертор + АКБ. Но тут упирается все в цену, акб нынче не дешевые, а что бы обеспечить хотя бы 6 часов автономной работы, нужно ставить не маленький массив батарей. Вариант 2 Ставить дизельный генератор. Плюс в том что будет питание всего дома, но нужно доливать топливо. Но тут повстают вопросы: как это реализовать? можно ли ставить генератор на улице под навесом или нужно в помешение с выводом выхлопных газов на улицу? Подскажите как решить мою задачу с минимальными затратами по бюджету???? P.S. Дом на этапе штукатурки, проводку кинуть не проблема. Есть тех помещение на 10м.кв для котла и тд. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
APS_UPS Опубліковано: 24 січня 2016 Поділитись Опубліковано: 24 січня 2016 Подскажите как решить мою задачу с минимальными затратами по бюджету???? Дизельный генератор для питания всего дома совсем не бюджетное решение. Если речь идет о резервировании до 6 час - ИБП на 2-3 кВт более комфортное и дешевое решение. Для всех критичных к резервированию потребителей такой мощности обычно хватает. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 24 січня 2016 Поділитись Опубліковано: 24 січня 2016 Задача: обеспечить бесперебойное питание ТТ котлу, циркуляционным насосам и системе фильтрации воды. Общее энерго потребление 750Вт/ч. Вар1. только на эту нагрузку - QPSH1000 (800W) или с запасом QPSH1500 (1200W) + акб к нему пару по 200А/час, это 500-1000дол (или б/у взять-10000грн) часов на 5-6 хватит. Вар2. Бензинка с ручным запуском GG3100L+подарок под навесом или в гараж/сарай и при необходимости вытягивать для запуска, а если вывести выхлоп то вообще красота на зиму выйдет. А через подарок можно и от авто акб запитать по минимуму чего-то. Первый вариант без Вашего присутствия жить будет а второй без Вас никак. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 24 січня 2016 Поділитись Опубліковано: 24 січня 2016 обеспечить бесперебойное питание ТТ котлу, циркуляционным насосам и системе фильтрации воды. Общее энерго потребление 750Вт/ч.1. Если решать по-минимуму, от фильтрации на несколько часов можно отказаться, не до жиру. Оставить два циркуляционных насоса - внутренний контур котла и общий на дом. Должны вписаться в 300-400 Вт, а то и меньше. 2. Бесперебойник на ТТ обязателен, он без циркуляции за двадцать минут уходит в аварию - закипает. 3. Аккумуляторы нужно брать на 10 часов - на ночь. Если среднее потребление 200 Вт, достаточно 200 А-часов. Хотя бы спать будете спокойно. 3. Без генератора всё равно не обойтись - если отключение больше чем на полдня. Мощность - в зависимости от потребностей. Если есть скважина, генератор подбирается по стартовой мощности насоса, всё остальное идёт "по умолчанию". Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Bob540 Опубліковано: 25 січня 2016 Поділитись Опубліковано: 25 січня 2016 ... а если вывести выхлоп то вообще красота на зиму выйдет. Первый вариант без Вашего присутствия жить будет а второй без Вас никак. У меня так просто не получилось.. Даже с выведенным наружу выхлопом гараж начинал прованиваться каким-то бензино-выхлопным угаром. Запах был стойкий и въедливый. Пришлось делать генератору закрытый бокс и прокачивать через него него воздух наружу вентилятором. Первый вариант предпочтительнее. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 25 січня 2016 Поділитись Опубліковано: 25 січня 2016 У меня так просто не получилосьь.. Даже с выведенным наружу выхлопом гараж начинал прованиваться каким-то бензино-выхлопным угаром. Запах был стойкий и въедливый. Пришлось делать ему бокс и прокачивать от него воздух наружу вентилятором. Первый вариант предпочтительнее. Значит были проблемы с герметизацией выхлопа и вероятней всего перегревом отчего испарялся бензин. В боксе может быть еще веселей - перегрев гарантирован. Вопрос только времени. Вентиляция нужна внушительная. Вот пару дней назад были на вызове Все плавится, контроллер, соленоид. Сначала три года генератор умирал под открытым небом - не умер, потом его всунули в глухой ящик - думаю на том ему и смэрть. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Bob540 Опубліковано: 25 січня 2016 Поділитись Опубліковано: 25 січня 2016 Значит были проблемы с герметизацией выхлопа и вероятней всего перегревом отчего испарялся бензин. В боксе может быть еще веселей - перегрев гарантирован. Вопрос только времени. Вентиляция нужна внушительная. Все плавится, контроллер, соленоид. Сначала три года генератор умирал под открытым небом - не умер, потом его всунули в глухой ящик - думаю на том ему и смэрть. Да, делал что-то похожее. Только снизу рама на колесах, а сверху на крыше выход под алюм. воздуховод 150 мм и на вентилятор на воротах. Включаю редко, для профилактики, а не по нужде. Хватает ИБП. Может, поэтому до перегрева и не добрался. Утечек через выхлоп вроде не замечал. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 25 січня 2016 Поділитись Опубліковано: 25 січня 2016 Да, делал что-то похожее. Только снизу рама на колесах, а сверху на крыше выход под алюм. воздуховод 150 мм и на вентилятор на воротах. Включаю редко, для профилактики, а не по нужде. Хватает ИБП. Может, поэтому до перегрева и не добрался. Утечек через выхлоп вроде не замечал. маловат отвод. будьте бдительны. А то у меня таких историй много.... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз