Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Былой Киев.

IesuiT

Рекомендовані повідомлення

Кто знает где было кольцо трамвая возле печерского моста которое отрезали в 67 году ?Часом не бульвару Лихачёва путь к нему проходил или этот бульвар позже построили ?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто знает где было кольцо трамвая возле печерского моста которое отрезали в 67 году ?Часом не бульвару Лихачёва путь к нему проходил или этот бульвар позже построили ?

 

А разве там не двухсторонний трамвай бегал?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А разве там не двухсторонний трамвай бегал?

 

C 67 по 85 был тупиковый , а до 67 он поворачивал в сторону нынешнего бульвара Марии Приймаченко ( Лихачова) даже фотка поворачивающего трамвая есть только невидно куда он там дальше едет . И никто не знает где это кольцо было .Там рядом во дворе академии муниципального управления было учебное кольцо оставшееся в наследство от техникумма который там был раньше но оно никогда не соединялось с городской сетью трамваев .

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Выплыл у меня ляпсус с документами на квартиру в доме 59 года по проспекту Победы , который раньше был Брест-Литовским проспектом . Ляпсус заключается в том что дом указан без индекса по улице Дружковской , копание информации привело к тому что данная ситуация по этому дому весьма частое явление поскольку когда в 85 проспект менял название дому поменяли номер с 84/2 на 60 ( без дроби ) , потом в середине девяностых индекс вернули , но к тому времени по данному дому уже было получено достаточное количество документов и прописок в которых дом числился как 60 что в последующем привело к многочисленным путаницам . Интересно то что несмотря на то что дом построен в 1959 году на всех картах которые мне удалось найти где проспект ещё не переименован не нанесён не только сам дом но вся улица Дружковская uk.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BA%D1%96%D0%B2%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%B2%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D1%8F_(%D0%9A%D0%B8%D1%97%D0%B2)

semiletov.org/kievograd/maps/1981-kiev.jpg

semiletov.org/kievograd/maps/1978-kiev.jpg

Это шож там такое секретное на ней и в самом доме находилось :shock: ?

Кстати если у кого есть карта с указанием этого номера этого дома без индекса или или с номером дома по Брест-Литовскому проспекту , ну или фото этого дома старых годов было бы очень интересно глянуть .

Змінено користувачем Alexandrxxl
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

17499423_1437597616284374_3273125820594528326_n.jpg?oh=0df16834d704f6817b3761f4488c2850&oe=596D5E3E

 

Особенно зимой и в прыжковом бассейне......

Спасибо за фото. :beer: Подписи не понял. :(

Я в этом бассейне на стадионе "Динамо" в 1968-1969 году занимался. Бассейн был круглогодичный. Зимой тренировались также, как и летом. Никакого дискомфорта. Наоборот, кайф: на заснеженных трибунах родители в шубах на морозе зубами клацают, а мы пацанва в тёплом бассейне ...

Про прыгунов точно не помню, почти полвека прошло :(, но вроде тоже зимой тренировались.

Все детские секции были, разумеется, бесплатные. Страна могла себе и не такое позволить. Незалежная Украина содержать бассейн уже не могла - нерентабельно, и сейчас на его месте автостоянка.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зимой в ней тренировались ватерполисты.

Правильно, сборная, Баркалов, Данько и.т.д.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Называлась она прыгательная ванна. Зимой в ней тренировались ватерполисты.
..и синхронистки:)
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

..и синхронистки:)

 

Когда я там плавал, этого вида спорта ещё в Украине не было. :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Особенно зимой и в прыжковом бассейне...... было классно! Водичка попрохладней, народу совсем мало - по сравнению с "дорожечным".
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а мы там пацанами со стороны улицы заглядывали в женские раздевалки. Как раз в цоколе находились , окна там были не в стекле а в толстой полупрозрачной плитке, но как всегда пару плиток были разбиты)))))))
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не совсем в тему, но может кому будет интересно.

 

«Итурупская четвёрка»

 

"Январь 1960 года, остров Итуруп, один из тех самых остров Южно-Курильской гряды, которыми по сей день грезят японские соседи. Из-за каменистого мелководья доставка грузов на остров кораблями крайне затруднена, и поэтому функцию перевалочного пункта, «плавучего причала» у острова выполняла самоходная танкодесантная баржа Т-36. За грозным словосочетанием «танкодесантная баржа» скрывался небольшой кораблик водоизмещением сто тонн, длина которого по ватерлинии составляла 17 метров, ширина — три с половиной метра, осадка — чуть более метра. Максимальная скорость баржи составляла 9 узлов, а удаляться от берега, не подвергаясь риску, Т-36 могла не более чем на 300 метров. Впрочем, для тех функций, что баржа выполняла у Итурупа, она вполне подходила. Если, конечно, на море не было шторма.....

.......На борту Т-36 в момент её исчезновения находились четверо солдат: 21-летний младший сержант Асхат Зиганшин, 21-летний рядовой Анатолий Крючковский, 20-летний рядовой Филипп Поплавский и ещё один рядовой, 20-летний Иван Федотов."

Кому интересно - vitus.livejournal.com/2699536.html

 

Как оказалось - "Анатолий Крючковский живёт в Киеве, много лет проработал заместителем главного механика на киевском заводе «Ленинская кузница»."

 

calendar.interesniy.kiev.ua/Event.aspx?id=3981

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не совсем в тему, но может кому будет интересно.

 

«Итурупская четвёрка»

 

"Январь 1960 года, остров Итуруп, один из тех самых остров Южно-Курильской гряды, которыми по сей день грезят японские соседи. Из-за каменистого мелководья доставка грузов на остров кораблями крайне затруднена, и поэтому функцию перевалочного пункта, «плавучего причала» у острова выполняла самоходная танкодесантная баржа Т-36. За грозным словосочетанием «танкодесантная баржа» скрывался небольшой кораблик водоизмещением сто тонн, длина которого по ватерлинии составляла 17 метров, ширина — три с половиной метра, осадка — чуть более метра. Максимальная скорость баржи составляла 9 узлов, а удаляться от берега, не подвергаясь риску, Т-36 могла не более чем на 300 метров. Впрочем, для тех функций, что баржа выполняла у Итурупа, она вполне подходила. Если, конечно, на море не было шторма.....

.......На борту Т-36 в момент её исчезновения находились четверо солдат: 21-летний младший сержант Асхат Зиганшин, 21-летний рядовой Анатолий Крючковский, 20-летний рядовой Филипп Поплавский и ещё один рядовой, 20-летний Иван Федотов."

Кому интересно - vitus.livejournal.com/2699536.html

 

Как оказалось - "Анатолий Крючковский живёт в Киеве, много лет проработал заместителем главного механика на киевском заводе «Ленинская кузница»."

 

calendar.interesniy.kiev.ua/Event.aspx?id=3981

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

из архива американского атташе

 

Красноармейская, кинотеатр киев

 

 

На флагах черные ленты, траур по Сталину?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 місяці потому...
Bardyk, очень фотки разширили, поблагодарить с планшета не могу, так что ловите благодарочку на словах.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...