nickvas Опубліковано: 5 січня 2016 Поділитись Опубліковано: 5 січня 2016 (змінено) А смысл в дизеле, если есть бензиновый двигатель TSI с расходрм 5-7 литров. И заводится он без проблем. И гараж не нужен. О-о! Да вы на турбодизеле не ездили! Тут дело даже не в малом расходе, а в паровозной, т.е. с низов, тяги - со светофора уходит первым всегда! главное - не сорвать колеса в пробуксовку. Я как иногда сажусь за руль бензиновых машин моих сыновей - ну не едут, хотя и объем 1,8 против 1,6 в моем дизеле (KIA CEED). При морозе за 20, конечно, заводится тяжеловато, но заводится - сегодня утром было -23 - завелся. С четвертой попытки, но это такая метода - кручу стартер по 10 секунд с перерывом в 30 секунд - с каждой попыткой двигатель и аккумулятор прогреваются, вспышки чаще и заводится. Прошу прощения у Анны, что не по теме Добавлено через 4 минуты До сегодняшнего дня проблем с ним не было никаких, 6 лет ему. Аккумулятор родной или уже меняли? У меня родной на 6-ю зиму при температуре ниже нуля стал сдыхать - пришлось срочно покупать новый. Змінено 5 січня 2016 користувачем nickvas 6 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Пий Опубліковано: 5 січня 2016 Поділитись Опубліковано: 5 січня 2016 Я плотно присел на дизеля за последние годы. То не напрягает абсолютно-масляный 120гр,воздух 140гр,масло 5л-800гр(Эльф для турбодизеля),ну топливный да,гривен 800. Плюсы-отменная эластичность,тяговитость,субъективное ощущение комфорта от низких оборотов,огромный ресурс да и экономия на топливе. Минусы-вялый разгон,шумноват. С топливной проблем небыло-заправляююсь только на ВОГе. Зимний пуск просто покоряет-прошлой зимой было -27,авто на улице-уверенный пуск с второго оборота коленвала.Те бензинки,которые были до этого у меня,при такой же вводной заводились с третьей попытки,еще и поддерживать обороты ногой приходилось,чахли и глохли. Но тут опять жеж..дизель нельзя брать уставшим-вообще нельзя. Более того,при появлении признаков усталости его нужно сливать,и брать свежий-конструктивно он сложнее бензинки,и с аппаратным ремонтом лучше не связыватся(турбина,поршневая,форсы). Утешает то,что первые полляма километров дизель в хороших руках мозг обычно не выносит. 8 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nickvas Опубліковано: 5 січня 2016 Поділитись Опубліковано: 5 січня 2016 Может топливо было не совсем зимнее в баке. Перед морозами заливаю литров 20 Арктики от ОККО Добавлено через 1 минуту Да и нравится мне мой дизель крутящим моментом . Полностью солидарен! 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Пий Опубліковано: 5 січня 2016 Поділитись Опубліковано: 5 січня 2016 тяги - со светофора уходит первым всегда! То потому что СИД.Легкий,передачи длинные.. Нам,владельцам бусов,разгон и не снился передачи короткие. Зато на пятой топчем будь здоров,что вниз,что вверх. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
yriy1 Опубліковано: 5 січня 2016 Поділитись Опубліковано: 5 січня 2016 Сейчас было так, что она завелась, но через секунд 15 заглохла. Потом как бы почти заводилась, но такое впечатление что топливо не поступало. Хотя это впечатление дилетанта. Эфир в таком случае поможет? Вообще это не опасно для двигателя, есть от него какой-то вред? Это у Вас скорее всего густая соляра Двигатель пустился и выработал то кол. топлива которое после фильтра Фильтр не успел выдать новую порцию, двигатель заглох. Замена фильтра В зиму на дизеле входить на новом топливном фильтре Эфир это если двигатель как бы хватает, но не запускается из-за густого масла или слабая АКБ ( не хватает стартового оборота) Эфир вреден для двигателя ( приём в экстренных случаях) а так лучше прогрев заранее, контроль, очистка свечи накаливания В таком случае 5мин перекур 3раза ключ на старт, чтобы насос подкачал новую порцию топлива Качество топлива молчу оно у нас не контролируемое 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nickvas Опубліковано: 5 січня 2016 Поділитись Опубліковано: 5 січня 2016 Для садового инвентаря у меня будет домик - мельница. Это типа с каменными жерновами и приводом от пропеллера? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
yriy1 Опубліковано: 5 січня 2016 Поділитись Опубліковано: 5 січня 2016 и моторесурс сократится на столько же Заблуждение Меньше поступает гари в моторное масло,масло чище износ меньше Газ суше - тоже миф Вероятность перегреть двигатель на газу выше 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nickvas Опубліковано: 5 січня 2016 Поділитись Опубліковано: 5 січня 2016 Мебель ВСЮ буду делать сама - не понимаю я цен на нее. А здесь просьба поподробнее - самому предстоит эта эпопея - будем обмениваться опытом Добавлено через 16 минут НИ РАЗУ не заливала зимнее топливо. Правда машины - бензин. Дык бензин, в отличие от ДТ, всесезонный, нет особого зимнего бензина, а ДТ для умеренного климата имеет 6 сортов по температуре фильтруемости (от A до F), у нас летом продают C (-5C), осенью бывает переходное E (-15С), зимой F (-20C). А ДТ для холодного и арктического климата имеет 5 классов - с 0 (-20С) по 4 (-44С), на ОККО продают класс 2 (-32С). Подробнее - стандарт EN-590 Добавлено через 7 минут А экономия на дизеле при нынешней цене - миф. Ну почему миф? Цена ДТ Евро-5 - 14 грн/литр (есть у нас такая заправка), а расход по городу при энергичной езде - 7,5 л. Процентов 20-30 экономнее аналогичного бензинового. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
semengv Опубліковано: 5 січня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 5 січня 2016 Дык бензин, в отличие от ДТ, всесезонный, нет особого зимнего бензина, а ДТ для умеренного климата имеет 6 сортов по температуре фильтруемости (от A до F), у нас летом продают C (-5C), осенью бывает переходное E (-15С), зимой F (-20C). А ДТ для холодного и арктического климата имеет 5 классов - с 0 (-20С) по 4 (-44С), на ОККО продают класс 2 (-32С). Подробнее - стандарт EN-590 __________________ Моя стройка Я так далеко не вникала. Меня мое пока вполне устраиваит. Вашу Сид видела. Но она, как я писала ранее, вышла в продажу на 2 месяца после моей покупки. Иначе бы купила ее. Но дизелья не рассматривала. Ну а по цене на топливо в Харькове - не ббудем. У вас оно дешевле. А если еще и не лениться - пересечь границу и заехать в Белгород... Я там обычно бак под завязку и заливаю - разница существенная. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nickvas Опубліковано: 5 січня 2016 Поділитись Опубліковано: 5 січня 2016 последние перевозки : 360 кг плитки, 12 мешков цемента (600 кг) - дизель тянул чуть напрягшись Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
semengv Опубліковано: 5 січня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 5 січня 2016 Это типа с каменными жерновами и приводом от пропеллера? Не. Завтра фото скину. Оказалось земля все же круглая! Нашла на форуме декоративную мельничку. Оказалось - делают у нас. Но цена... Если чесно - хочу сделать такой себе уличный клозет. Ну а потом, как будет дом - перенести или засыпать яму и хранить лопаты. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nickvas Опубліковано: 5 січня 2016 Поділитись Опубліковано: 5 січня 2016 Сейчас было так, что она завелась, но через секунд 15 заглохла. Потом как бы почти заводилась, но такое впечатление что топливо не поступало. Хотя это впечатление дилетанта. Эфир в таком случае поможет? Если ДТ запарафинилось в топливном фильтре - эфир не поможет, надо или греть фильтр или специальный размораживатель в фильтр, но это на морозе слишком геморно 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
semengv Опубліковано: 5 січня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 5 січня 2016 12 мешков цемента (600 кг) - дизель тянул чуть напрягшись Печенья 50 ящиков. Кирпич в этом году тоже возила. В общем машинка -труженица. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nickvas Опубліковано: 5 січня 2016 Поділитись Опубліковано: 5 січня 2016 Где-то была вода или конденсация Вода или конденсация - верная смерть для топливного насоса высокого давления и даже для всего двигателя. В топливном фильтре стоит специальный водоотделитель и датчик воды. И чтобы конденсата в баке не было - выезжаю не больше полубака и заправляюсь до полного. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
semengv Опубліковано: 5 січня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 5 січня 2016 А здесь просьба поподробнее - самому предстоит эта эпопея - будем обмениваться опытом Не вопрос - чем могу - подмогну. У меня есть знакомый -- держит цех по мебели из ДСП. Все рассказывает, что спрашиваю. Но я в последнее время делаю из мебельных щитов только. Хочу щиты начать сама собирать. Нашла приспособу простую - росияне делают. Но ее сварить просто. Скину Вам позже. А у Вас буду консультироваться по окнам.Хочу не в ответственных местах сама попробывать - интересно. Ну и часть хочу глухие сделать. И еще у меня с крышей завал. Не получается в Скетчапе сделать. Но это ерунда - освою. Главное - я не понимаю как ложить газоблок в эркерах? У меня по-сути дом такой же как у Вас, только больше. Вы там зашивали уголки вроде. А как уровень блока? Насколько выше основной стены его ложить? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sumchanka Опубліковано: 6 січня 2016 Поділитись Опубліковано: 6 січня 2016 12 мешков цемента (600 кг) - дизель тянул чуть напрягшись Ну, это тоже можно, но не нужно ( хотя в начале стройки был случай когда везла клей для газоблока до 500 кг)- для такого веса можно Газели 100 грн заплатить, а свою поберечь. Хотя вот муж ездит с друзьями на рыбалку - как загрузятся - 5 человек, лодки, снасти и прочее - тот же вес выйдет... Добавлено через 4 минуты Главное - я не понимаю как ложить газоблок в эркерах? У меня по-сути дом такой же как у Вас, только больше. Вы там зашивали уголки вроде. А как уровень блока? Насколько выше основной стены его ложить? А эркер, по-моему, у Саши Prynik .Посмотри, может подскажет. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
sov1178 Опубліковано: 6 січня 2016 Поділитись Опубліковано: 6 січня 2016 Конечно есть поговорка - чем круче джип, тем дальше идти за трактором Но полноприводный паркетник дает именно мне и только мне спокойствие, что она не застрянет в снегу выезжая с детьми из дома, пока я на работе или вообще в другом городе. А я по части езды по снегам - после того, как пересел на дизельный меган я просто влюбился в систему ASR. Она подтормаживает колесо которое начинает пробуксовывать - офигенная штука. Хочу щиты начать сама собирать. Из моего опыта после склейки их нужно строгать. Это сразу ограничит ширину щитов в 300мм (бытовые рейсмусы больше не обрабатывают). Хотя может у Вас какая-то особо хитрая "приспособа" запланирована? Поделитесь? 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
semengv Опубліковано: 6 січня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 6 січня 2016 Из моего опыта после склейки их нужно строгать. Это сразу ограничит ширину щитов в 300мм (бытовые рейсмусы больше не обрабатывают). Хотя может у Вас какая-то особо хитрая "приспособа" запланирована? Поделитесь? За 300 мм знаю. Даже в столярках тот же размер. У дедка, который мне дубовые щиты делал - в цехе тоже 300-400 не более старый еще совдеповский рейсмус. Вот такой бы купить! Да нет, приспособа не хитрая - струбцина типа пресса. Это у росиян нашла - они есть любого размера.Одна не дорого... Но покупать - сами понимаете - нужен комплект. ЕЕ сделать просто - из профильной трубы поварить. Удобно для щитов и дверей-окон. Пощу-скину. На ноуте уже завал всего очень нужного. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nickvas Опубліковано: 6 січня 2016 Поділитись Опубліковано: 6 січня 2016 Но я в последнее время делаю из мебельных щитов только. Хочу щиты начать сама собирать. Нашла приспособу простую - росияне делают. Но ее сварить просто. Скину Вам позже. О! тоже задумываюсь, как делать мебельные щиты самому. Рейсмус у меня уже есть. Нужна еще циркулярка ("перевертыш" у меня есть, но у него стол поворотный штампованный - трудно точно 90 градусов реза установить) и стапель для склейки. Жду чертежи Вашей приспособы. Добавлено через 1 минуту А у Вас буду консультироваться по окнам. Да без проблем! С удовольствием отвечу! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
semengv Опубліковано: 6 січня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 6 січня 2016 стапель для склейки. Жду чертежи Вашей приспособы. Там не чертежи, а фото такой себе струбцины большой. Ищю. А это "подсобное" помещение. 9 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nickvas Опубліковано: 6 січня 2016 Поділитись Опубліковано: 6 січня 2016 Главное - я не понимаю как ложить газоблок в эркерах? У меня по-сути дом такой же как у Вас, только больше. Вы там зашивали уголки вроде. Не, уголки я не зашивал. У меня есть небольшой выступ (10 см) на втором этаже - можно назвать его, с натяжкой эркером. Клал с обычной перевязкой: Ряд под окнами проармировал в штробу: 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
semengv Опубліковано: 6 січня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 6 січня 2016 Клал с обычной перевязкой: Я это видела. А как по высоте? Эркер ложат вровень с основной стеной? Или выше? Были у Вас треугольники - Там где по фасаду крыша идет домиком - то, что Вы сделали вместо мансардных окон. Вот - объяснила. Вот эта струбцина. Зажимает в двух плоскостях. Есть разные размеры. Используется для склейки щитов и дверей. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
nickvas Опубліковано: 6 січня 2016 Поділитись Опубліковано: 6 січня 2016 А как уровень блока? Насколько выше основной стены его ложить? Я клал ГБ все ряды в одном уровне, "ступенек" нигде не делал, ГБ резал только вдоль и поперек, по горизонтали не резал. Добавлено через 12 минут Были у Вас треугольники - Там где по фасаду крыша идет домиком - то, что Вы сделали вместо мансардных окон. Вот - объяснила. На фронтонах я сначала выложил блоки ступенями: А когда поставил стропила: То под получившемся углом резал блоки (из одного - два уголка - отходов не было): и выкладывал их во фронтон по линии стропил: Добавлено через 4 минуты Вот эта струбцина. Зажимает в двух плоскостях. Есть разные размеры. Используется для склейки щитов и дверей. Спасибо! Не сложно сделать и самому. Но, думаю, для таких струбцин нужно еще сделать и общую станину, чтобы они были параллельны друг другу, чтобы у щита "винта" не было. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
semengv Опубліковано: 6 січня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 6 січня 2016 На фронтонах я сначала выложил блоки ступенями: Та не за фронтоны я! За скворечники на фасаде! Уже поняла! Буду по верху окон ориентироваться, А там и угол наклона крыши подберу . А как Вы в Скетчапе крышу рисовали? У меня слишком сложно получается. Добавлено через 2 минуты Там как-то нижняя часть струбцины для этого используется. Надо поискать. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 6 січня 2016 Поділитись Опубліковано: 6 січня 2016 Вадим, о каких авто с таким движком говорим? мне интересно У меня Шкода Рапид 1,2 TSI, расход по трассе - 5-6, по городу - 6-7. Что не нравится - жесткая подвеска и хреновая проходимость по кочкам (клиренс под защитой двигателя всего 13 см).А вот если паркетник с постоянным полным приводом (что просто необходимо женщине, живущей в частном доме), то там дизель выигрывает.Да, последнее время (хоть не женщина) присматриваюсь к Рено Дастер с полным приводом и дизелем 1,5.Шведы дизелисты на ночь кладут под капот ближе к картеру что-то типа электрогрелки. И никаких проблем с морозным пуском.У знакомого два старых дизеля во дворе зимует - тоже ставит им какие-то электрогрелки типа вебасто. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз