dinol Опубліковано: 25 грудня 2015 Поділитись Опубліковано: 25 грудня 2015 В принципе, заголовок темы и раскрывает суть вопроса. Поделитесь опытом, кто и как сливает масло в косилках, генераторах и другой "тяжелой бензиновой технике"? Сливать масло методом перелива, довольно трудоемкое занятие. И одному это сделать очень проблематично. Нужен еще один помощник. Особенно, если учесть, что моя косилка, например, весит 36кг. Генератор и того больше. И т.д. Простые насосы, типа "набор для обслуживания двигателей АЛ-КО", ничего толком не выкачивают (кроме денег на их покупку). А нормальный вакуумный насос стоит прилично (особенно если учесть, что использоваться будет максимум 5-6 раз в сезон). Может кто-то придумал свое "ноу-хау", как вариант с использованием компрессора? Спасибо. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Балбес-строитель Опубліковано: 25 грудня 2015 Поділитись Опубліковано: 25 грудня 2015 Откручиваю сливную пробку снизу и сливаю, предварительно подставив емкость для отработки. А зачем нужен второй человек? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dinol Опубліковано: 25 грудня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 25 грудня 2015 А зачем нужен второй человек? Как минимум, чтобы помочь поднять и поставить генератор/косилку на стол или другую возвышенность (40кг веса и приличный размер, не позволяют сделать это одному). После этого один наклоняет и удерживает технику, а второй подставляет емкость, в которую сливается отработка. У меня с гены масло сливается при наклоне больше 90%. Косилку приходится практически переворачивать, чтобы все хорошо вытекло. Откручиваю сливную пробку снизу и сливаю, предварительно подставив емкость для отработки. Не находил я нигде сливной пробки. Это же косилка (генератор и т.п.), а не автомобиль. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Балбес-строитель Опубліковано: 25 грудня 2015 Поділитись Опубліковано: 25 грудня 2015 Не находил я нигде сливной пробки. Это же косилка (генератор и т.п.), а не автомобиль. Плохо искали. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dinol Опубліковано: 25 грудня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 25 грудня 2015 Плохо искали.М.б. и плохо. В мануале написано "Повністю злийте мастило через маслоналивний отвір або відкачайте його". Или вот у гены: ".... крышку маслоналивной горловины и слейте масло." Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Jarik Опубліковано: 27 грудня 2015 Поділитись Опубліковано: 27 грудня 2015 У меня в жизни было два генератора в эксплуатации и оба со спец винтами внизу для слива масла. Первый был относительно легким, могли с женой поднять, второй сразу поставил на специально сваренную металлическую раму высотой сантиметров 40. Для полного слива достаточно самому наклонить немного вместе с рамой. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Газония Опубліковано: 27 грудня 2015 Поділитись Опубліковано: 27 грудня 2015 Ребята, не пишите ерунды, если не можете ответить по существу вопроса. Человек спросил четко: как сливаете масло, если сливной пробки НЕТ. Далеко не все моторы оснащены сливной пробкой. Поэтому для замены масла продают дорогие, но примитивные наборы. Отзовитесь те, у кого есть опыт. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Zennon Опубліковано: 1 січня 2016 Поділитись Опубліковано: 1 січня 2016 Всех с наступившим Новым Годом! Интересно, а поиск, например, Гугля, отменили что ли? Вот несколько первых ссылок по запросу "замена масла в газонокосилке": www.motokos.ru/instruction/oil-substitution-hrg-415-465.shtml www.allamyr.ru/article/sovetyi_ogorodnikam/ zamena_masla_dlya_gazonokosilki_svoimi_rukami.html rutube.ru/video/10f343af04aa0b7ba507f941437110ad/ У меня подобной газонокосилки нет, но я полагаю что сама процедура доже проще, чем откручивать специальный сливной болтик. Из необходимого оборудования - плоская миска объемом более 600 мл. Например обрезанная 5-10 литровая пластмассовая канистра. Конечно, возможны какие-либо ньюансы в зависимости от конкретной модели косилки (афтор не озвучил название)... По генераторам - та же ситуация. Конкретные производители на конкретных моделях могут придумывать свои "ноу-хау". В инструкции ведь все описано. Может и картинки есть. Открыли заливную горловину, "положили" гену и сливаем масло в плошку. Перед сливом масла не забываем прогревать технику на холостых до горячего состояния - масло становится более текучим и легче вытекает. На других видео есть вариант с ручным насосом - по виду - ничего сложного, несколько качков - и масло высосано. Но нужен сам насос... Добавлено через 3 минуты А в этом видео так вообще сливают масло с газонокосилки в канистру... Добавлено через 13 минут А чем такой шприц не устраивает? prom.ua/p192665470-shprits-dlya-zalivki.html Возможно, он и не откачивает масло до последнего миллилитра, Но как бы и во всех других, "больших" двигателях масло полностью, до последней капли, не сливается. И если в моторе останется 10-20 грамм старого масла - катастрофа не произойдет. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dinol Опубліковано: 1 січня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 1 січня 2016 Zennon,Вы название темы читали? Поделитесь опытом, кто и как сливает масло в косилках, генераторах и другой "тяжелой бензиновой технике"? Т.е. опытом, а не теорией. У меня подобной газонокосилки нет, но я полагаю что сама процедура доже проще, чем откручивать специальный сливной болтик. У меня косилки нет, но совет дам. Камеди клаб... А чем такой шприц не устраивает? Возвращаемся в первому посту: Простые насосы, типа "набор для обслуживания двигателей АЛ-КО", ничего толком не выкачивают (кроме денег на их покупку). Наверное, перед тем, как задать вопрос на форуме, я пробовал, не один год, разные способы. В т.ч. и предлагаемые интернетом. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Андрей1106 Опубліковано: 1 січня 2016 Поділитись Опубліковано: 1 січня 2016 Надо почитать паспорт на изделие. Если мотор двухтактный, то никакого масла сливать не надо, даже заливной и сливной пробки нет. Если мотор четырехтактный, то обязательно есть сливная и заливная пробка для масла. То есть в двухтактный мотор масло Вы добавляете в бензин и удалять его не надо, сам уходит когда надо. В четырех тактном Вы масло заливаете в картер двигателя и периодически его меняете. Сливая через сливную пробку. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Zennon Опубліковано: 1 січня 2016 Поділитись Опубліковано: 1 січня 2016 dinol А че вы так возмутились? Производитель предлагает нормальные способы слива масла - взяли за ручку косилку, положили ее на бок и сливайте масло - хоть в миску, хоть просто на землю, хоть в канистру. Не нравится - качайте шприцом, насосом. или вызывайте сервис или везите к ним... вся процедура - абсолютно незамысловатая. к тому же вы не сообщпете, какие у вас косилка и генератор. все чмтающие должны сами догадаться? Дело не в наличии конкретной техники - косилки или гены, у меня достаточно другой бензотехники, которая эксплуатируется и обслуживается. Принцип везде один - делай по инструкции - и проблемм не будет. Велосипед изобретать незачем. И камеди клаб - это у вас, если вы не в состоянии выполнить простейшее обслуживание техники согласно типовой инструкции по эксплуатации... Добавлено через 8 минут Сливать масло методом перелива, довольно трудоемкое занятие. И одному это сделать очень проблематично. Нужен еще один помощник. В чем сложность этого мероприятия? На указаных видосах эту операцию с легкостью выполняет один человек средней физической силы... Можно в случае необходимости к рукоятке прикрепить дополнительный рычаг, что бы легче было положить косилку на бок. Добавлено через 6 минут Если у вас уже есть простой насос типа "набор для обслуживания двигателей АЛ-КО" , причем именно АЛКО - обратитесь в представительство фирмы , что их товар дрянь, и ничего кроме денег не выкачивает. Кстати, на форуме есть представитель АЛКО, обратитесь к нему, пусть прояснит вам, что к чему. Добавлено через 22 минуты dinol Предположу что у вас косилка АЛКО... Посмотрел инструкции на двигатели (PDFы) для косилок - на АЛКОвские и на Бриггсы, инструкции именно на двигатели, так там все расписано. На Алковских - именно наклоняем и сливаем, на Бриггсах - есть сливные пробки, или снизу или сбоку... все четко и ясно. И без вариантов. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dinol Опубліковано: 2 січня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 2 січня 2016 Zennon, давайте попробуем разобраться без эмоций. Производитель предлагает нормальные способы слива масла На Алковских - именно наклоняем и сливаем Косилка весит 40кг. Маслоналивная горловина смотрит "прямо в небо". Наклоном, скажем, на 90 градусов сливается, в лучшем случае, "чуть больше половины". Остальное можно слить, лишь перевернув агрегат на 150-180 градусов. Одному человеку, учитывая вес и размер, справится сложно (два взрослых мэна делают это без проблем, но не всегда есть второй мэн, на подхвате). Попробуйте просто удержать что-то весом в 40кг. в наклоненном положении, одной рукой. В наличии есть косилка, которая весит около 20кг. Не смотря на аналогичное расположение маслоналивной горловины, проблем с заменой масла, нет. С меньшим весом и размером один человек справляется без проблем. Исходя из этого был сформулирован вопрос Поделитесь опытом, кто и как сливает масло в косилках, генераторах и другой "тяжелой бензиновой технике" Но это лирика. Все еще надеюсь "получить подсказку" на простой механический способ (или прибор), который своим функционалом может заменить дорогущий вакуумный насос (по типу таких, которые используются на СТО). Простые механические насосы (типа приведенного Вами по ссылке), ничего не выкачивают (даже не тратьте на них деньги). Я их перепробовал в ассортименте. Это скорее насосы для закачки, а не выкачки технических жидкостей. обратитесь в представительство фирмы , что их товар дрянь Я не говорил, что АЛ-КО дрянь. Отличная техника. И триммеры, и ножницы и пр. пр. пр. для дачи. Только вот, конкретно с сервисным набором у них получилась лажа. Еще на пилы много нареканий, но я не пользовался, поэтому судить не мне. Я могу судить только по той технике, которую сам эксплуатирую. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Zennon Опубліковано: 3 січня 2016 Поділитись Опубліковано: 3 січня 2016 Так у вас все-таки АЛКО? Какая модель? Какой двигатель? Как вариант - заежаете вашей косилкой на некое подобие эстакады, собранную из подручных материалов (несколько кирпичей и досок) или изготовленную на ваш заказ у слесаря-сварщика 80-го разряда, и , дерда косилку за вертикально(или близко к вертикальному положению) поднятую ручку, кладете косилку на бок. Но уже не на 80 градусов, а на более (ну, сколько у вас получится). Под заливную горловину - неглубокий поддон. Если мотор и масло горясие - выльется все аж бегом. Если так уже трудно поднять за ручку эту косилку обратно - временно привязываете (например скотчем) к ручке какой-то доаолнительный рычаг, например деревянный брусок или мет трубу или что найдете. А если вы "не ищете легких путей" , то можно устроить место слива масла под какой-то траверсой или балкой. И к ней прикрепить , например, электролебедку, которой и поднимать косилку. Почему не работают должным образом "шприцы" или ручной насос - понять сложно. Шприц - прибор простой, проще не бывает. Возможен подсос воздуха или залегает манжет или он не того размера... Перед работой манжет надо смазать маслом... Как бы сложно гадать... А в представительство АЛКО все же напишите - что вам проблематично менять масло. Я бы написал. Причем и на укр адрес и на международный. Глядишь - и озадачильсь бы, может быть и вам эти неудобста как-то компенсировали, и может быть внесли изменения в будующие модели... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз