Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Транспортировка 40л газовых баллонов

Портвейн

Рекомендовані повідомлення

Доброе время суток.

Моя сегодняшняя говноработа отчасти связанна с перемещением 1-10шт 40ка литровых баллонов с кислородом или углекислотой.

В одну сторону пустые - в другую полные.

Путь пролягает по украинскому псевдоасфальту и лифтам, корридорам, палатам.

Колеса на тачке были просто убитейшие. Она ехала очень с трудом. Когда колеса отказались совсем дальше ехать начал искать как облегчить работу.

Выклянчил у бюджетного начальства три сотни гривень и купил вот такие колеса

2457.300x0.jpg

Радости моей не было конца. Баллоны сами ехали.

Но радость оказадась не долгой.

Через месяц разлезлась одна покрышка и порвалась камера.

После недели переговоров с продавцом я получил легкий шок. Мне пообещали гарантию и выслали абсолютно безвозмездно 2 покрышки и две камеры. Я на некоторое время почувствовал себя в Европе.

Но не долго. Начала отлетать ступица от обода на обоих колесах.

Было оперативно заваренно, но осадочек остался.

Потом ровно через месяц разлезлась новая покрышка.

На письмо продавцу гробовое молчание = фух, слава богу я в Украине.:D

А теперь вопросы = встречал кто на подобные колеса покрышки, способные служить хотя-бы 6 месяцев 4,10/3,50-4 ?

Или нужно для этой задачи искать другие колеса, вопрос какие?

Бюджет очень ограничен.

 

И второй вопрос. Есть ли какие приспособы для переноски по лестнице 40 литрового баллона на второй этаж?

А то у меня всегда шок и трепет когда один берет рукой за винтиль, а второй за низ юбки баллона. Я что-то очкую и вспоминаю лучшие моменты в жизни.

Все просмотренные мной конструкции в инете устроенны как-то неудобно. Даже патенты СССР пересмотрел. Любопытные идеи есть, но все как-то не то.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Или нужно для этой задачи искать другие колеса, вопрос какие?

.

В селах активно используют б/у колёса от скутеров,говорят неубиваемые.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скутерные, только не самые дешевые. Или для тачек, но не Китай. Например Вьетнам или Индонезия. Они примерно в три раза дороже. Поэтому мало кто их предлагает.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Глядел я уже в инете на покрышки, типа DELI TIRE 356 и 366 = цена в раене 200 за штуку.

Да, вы правы, дороже в три раза китайского ширпотреба.

Такое пока не по карману.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А теперь вопросы = встречал кто на подобные колеса покрышки,

Смотрите на местном рынке, на Сландо - там иногда попадаются советские, резиновые, бескамерные.

Но чтобы их откапиталить - надо и сварка и токарка - не дёшево может выйти если делать на стороне.

 

У меня по случаю, для разных нужд куплено 6-ть штук.

Последний раз, пару больших колёс купил на рынке - что-то за 140 грн., - без втулок для подшипников, резина древняя, но новая .

 

Сейчас, делаем тележку грузовую - под баллон углекислоты и сварочный аппарат.

А вообще у нас колёса расходуются много - стараемся всё ставить на них.

Причём - если покупаем, то железяка должна быть серьёзной, но и стоит некисло. Но это оправдывает - и ваш пример тому пример.

Сейчас, так же делаем и устанавливаем на колёса массивную телегу-стол - под массивный газовый горн со всеми причендалами - как газовый баллон, пылесос, систему вентиляции..., а так же здоровенную циркулярку устанавливаем на поворотные колёса.

 

 

 

 

***

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас, делаем тележку грузовую - под баллон углекислоты и сварочный аппарат.

 

Вот, кстати, вчера фото сделал.

 

 

attachment.php?attachmentid=478119&stc=1&d=1450219931

 

 

Эти колёса были забраны с металлолома за бесплатно - в качестве презента.

Диаметр не помню - что-то около 300 мм.

 

Разбирали полностью, всё переваривали, усиливали, доваривали металл - заваривали раковины, на токарном выточили из металла 3 мм. блинчики и их наварили.

 

Где-то колёсики служили на производстве с химией - в общем их жизнь не пожалела - от ржавчины были как решето .

 

Мороки с ними было немало - стараемся всё делать хорошо - все технологические процессы - как разборка, ремонт, замена, обезжиривание, грунтовка, покраска, сборка. :)

 

Но восстановили - меня переживут.

 

В конечном итоге получится что-то такое.

 

attachment.php?attachmentid=478122&stc=1&d=1450220182

SAM_9788.thumb.JPG.1565f7051e9c5fc462b8737f428bf0a8.JPG

1413667828.thumb.jpg.aeeed65aa6143642ca9e49a9bfcc7c53.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Раньше (сейчас не интересовался) в Эпицентре брал непробиваемые колёса для тачки. Они красивого ярко-желтого цвета, сразу на дисках, были разных диаметров и очень-очень, как на меня, хороши. Тачка с этими колёсами уже лет пять возит всё подряд, иногда аж ручки гнутся.

А жена тащится от их цвета...

 

P.S. Вот цвет дисков на рисунке выше точь-в -точь, как цвет шин на колёсах моей тачки.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Раньше (сейчас не интересовался) в Эпицентре брал непробиваемые колёса для тачки. Они красивого ярко-желтого цвета, сразу на дисках, были разных диаметров и очень-очень, как на меня, хороши. Тачка с этими колёсами уже лет пять возит всё подряд, иногда аж ручки гнутся.

А жена тащится от их цвета...

 

P.S. Вот цвет дисков на рисунке выше точь-в -точь, как цвет шин на колёсах моей тачки.

 

Эти колеса продаются точно там-же, где и надувные.

Называются пенополиуретановые.

Бывают голубые и оранжевые

Стоят в примерно 1.7 раза дороже надувных.

Изготавливаються и привозятся теми-же поставщиками, что и дерьмо надувные.

Поэтому я сомневаюсь в их неубиваемости.

Ведь диски на надувных мы уже подваривали на обоих колесах, и китайские подшипники уже прилично люфтят после 2,5 -3 месяцев эксплуатации.

Я собственно говоря и по этому не очень западаю на качественные покрышки за 200. Основа то у меня тоже гамно.

 

А так полностью согласен.

С украинскими доходами, в том числе и бюджетами бюджетных предприятий и убитой украинской промышленностью вариант самоделок из того, что осталось от советского тоталитарного прошлого, либо халявного западного секенда практически безальтернативен.

 

Привет, шикарные у вас колеса. :good:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

китайские подшипники уже прилично люфтят после 2,5 -3 месяцев эксплуатации.

 

Там не має підшипників.

Вірніше, те що там є - важко назвати підшипниками.

У мене на домашній тачці вони розвалилися через декілька днів експлуатації.

Усе це китайське неподобство було викинуто.

 

Виточили обойми для підшипників, відцентрували, та обварили на колесах.

Виточили нову вісь, посилили та обварили.

 

attachment.php?attachmentid=478161&stc=1&d=1450259400

 

attachment.php?attachmentid=478162&stc=1&d=1450259836

 

Взагалі, я був шокований від товщини стінки труб, які китайці використували у своїй тачці !!!

 

0,5 мм. - це просто виходить за рамки !!!

Цією тачкою - лише солому можна возити.

 

На весну зробимо тачку для бетону - як ми це вміємо.

Десь, таку.

 

attachment.php?attachmentid=478163&stc=1&d=1450259678

 

Колеса вже є - радянські - безкамерка. Будемо відновлювати, реанімовувати.

Трубу візьмемо з товщиною стінки - 2,8 мм.

Корито зробимо з металу 3-и мм.

SAM_9795.thumb.JPG.be790bb99045ec36a114dd3487b78f66.JPG

SAM_9796.thumb.JPG.d79599f0b09454acfe5288c6b306ed6a.JPG

1.JPG.90c570f94efca9b07e399667908c9f00.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...