Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Про немых кассиров в Ашане.

Artembond

Рекомендовані повідомлення

Хочется высказать благодарность Ашану за трудоустройство таких людей. Это единственный гипермаркет где ИМХО они могут работу найти. Сегодня закупался там. Проблемы коммуникации были, но они каким-то макаром решились гораздо быстрее чем с "нормальными" кассирами. При этом, вместо мандаринов каким-то образом на кассе оказалось что я купил картоху, отказался. Потом я как-то не правильно проводил мою кредитку, в общем тоже решили. И все это заняло МЕНЬШЕ времени чем решение аналогичных проблем с обычной кассовой стервой.
  • Лайк 27
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Просто эти люди могут спокойно решать возникшую проблему, не отвлекаясь на разговоры с клиентом..
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проблемы коммуникации были

У меня с ними никогда не возникало проблем

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня с ними никогда не возникало проблем

И у меня не было.

Только потом они дня три перед глазами... Эти добрые, но несчастные глаза.

Ашану - спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хочется высказать благодарность Ашану за трудоустройство таких людей. Это единственный гипермаркет где ИМХО они могут работу найти. Сегодня закупался там. Проблемы коммуникации были, но они каким-то макаром решились гораздо быстрее чем с "нормальными" кассирами. При этом, вместо мандаринов каким-то образом на кассе оказалось что я купил картоху, отказался. Потом я как-то не правильно проводил мою кредитку, в общем тоже решили. И все это заняло МЕНЬШЕ времени чем решение аналогичных проблем с обычной кассовой стервой.

 

Не единственный.

Есть такой большой гастроном "ТАМ ТАМ" на Березняках в Киеве.

Работают уже около года.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Предприятиям дают то ли какие то льготы ну что в роде этого. Вот они и принимают их на работу. Так что там нет никаких возвышеных и благих деяний со стороны руководства. Просто интересы совпали.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Предприятиям дают то ли какие то льготы ну что в роде этого. Вот они и принимают их на работу. Так что там нет никаких возвышеных и благих деяний со стороны руководства. Просто интересы совпали.

 

Предприятия обязаны брать на работу некоторый процент инвалидов. Вот и всё. ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Предприятия обязаны брать на работу некоторый процент инвалидов. Вот и всё. ;)

Ну так чомусь той же Арсен (львівська мережа) чи Сільпо чи всякі епіцентри з новими лініями не беруть на роботу. Ну може десь і беруть чисто формально.. А Ашан і у Львові теж має на роботі глухих людей. Я спочатку недуже розумів чого вони мовчать, потім дійшло. Причому не тільки на касі, а і по залу такі бігають товари складають, і навіть мені підказав на пальцях який цінник якого товару стосується.

 

В Польщі в Ашані теж таких людей і касирів беруть на роботу.

 

Так що Ашан респект.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Предприятиям дают то ли какие то льготы ну что в роде этого. Вот они и принимают их на работу. Так что там нет никаких возвышеных и благих деяний со стороны руководства. Просто интересы совпали.

 

Не огласите льготы, которые судя по всему только Ашану и причитаются?

 

ПС. Реально они там работают уже много лет, лет 5-6 точно. Сейчас кажется какие то таблички на кассах появились, раньше вроде не было.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Предприятиям дают то ли какие то льготы ну что в роде этого. Вот они и принимают их на работу. Так что там нет никаких возвышеных и благих деяний со стороны руководства. Просто интересы совпали.

 

Есть не льготы, а требование законодательства и квотирование рабочих мест для таких людей. Только остальные крупные сети предпочитают нанимать в рамках требуемой квоты "мертвые души", имеющие инвалидность "нужной" группы и платить им за хранение их трудовых книжек какие-то копейки раз в месяц. Ашан дает РЕАЛЬНУЮ работу таким людям. Респект им за это, действительно, европейский менеджмент. :good:

  • Лайк 14
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть не льготы, а требование законодательства и квотирование рабочих мест для таких людей. Только остальные крупные сети предпочитают нанимать в рамках требуемой квоты "мертвые души", имеющие инвалидность "нужной" группы и платить им за хранение их трудовых книжек какие-то копейки раз в месяц. Ашан дает РЕАЛЬНУЮ работу таким людям. Респект им за это, действительно, европейский менеджмент. :good:

 

Плюсую, лень было расписывать что да как.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть не льготы, а требование законодательства и квотирование рабочих мест для таких людей. Только остальные крупные сети предпочитают нанимать в рамках требуемой квоты "мертвые души", имеющие инвалидность "нужной" группы и платить им за хранение их трудовых книжек какие-то копейки раз в месяц. Ашан дает РЕАЛЬНУЮ работу таким людям. Респект им за это, действительно, европейский менеджмент. :good:

 

 

100%,

они стали нужны и кому то полезны,

а это дорогого стоит.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня с ними никогда не возникало проблем

Знаете язык жестов? Уважаю.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Знаете язык жестов? Уважаю.

 

Как то все время удавалось поминать с первого жеста и по глазам, язык жестов не знаю

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в Сильпо встречал глухонемых сотрудников магазина в зале

А я и на кассе встречал в Сильпо, и табличка стоит для покупателей с уведомлением что кассир "з вадами слуху".

Так что " Ашан Сильпо дает РЕАЛЬНУЮ работу таким людям. Респект им за это, действительно, европейский менеджмент."(с)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как то все время удавалось поминать с первого жеста и по глазам, язык жестов не знаю

Аналогично. А еще я несколько лет в дальнем забугорье жил. Как раз продавец в супермаркете на кассе, один из многих случаев, когда речь, нафиг не нужна. Проблема с коммуникацией есть, но она не существенна.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще надо больше половины персонала заменить на таких людей во всех эльдорадах/фокстротах/...

Не. Там они к месту. Умение чесать языком, там первое дело. Я на пике курса доллар/гривня, умудрился там купить нексус-5. :(

 

PS: вспомнил что из за кажись слепых я пострадал: сделал автоматику для станка, а потом оказалось что вместо автоматики поставить слепых, оказалось дешевле.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не знаю ка сейчас , а лет 12 назад нужно на фирме было держать не менее 4% инвалидов то есть на 25 чел 1 . Иначе отчисление в бюджет в размере минимальной ЗП. В общем у нас тогда один инвалид по зрению числился. Ему шли отчисления в в фонды, а нам ЗП на всякие непредвиденые наличные расходы.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
Если делаем закупки в Ашане,то идем намеренно к такого рода кассирам - они и приветливые, и работают добросовестно..
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если делаем закупки в Ашане,то идем намеренно к такого рода кассирам - они и приветливые, и работают добросовестно..

Быстрее все.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Ашане на ст м. Черниговская часто бываю и не редко сталкиваюсь с такими кассирами. Проблем ни разу не возникало, ни при оплате картой, наличными или с товаром. Как уже выше было сказано, бывает больше проблем с кассирами на обычных кассах. Первый раз немного растерялся на кассе, когда ответа на вопрос не прозвучало, но язык элементарных жестов все скрасил и в итоге все остались с улыбками на лицах.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А еще можно в следующий раз сказать "спасибо" кассиру на языке жестов. Оказывается, это очень простой жест. Думаю, им будет очень приятно. Когда представится возможность, собираюсь так сделать.

 

 

Вот тут есть видео - реакция молодого человека, втайне от которого люди учили язык жестов, чтобы потом удивить. Это была акция Самсунг в Турции, но от этого его реакция не менее трогательная...

 

https://www.youtube.com/watch?v=zvikqv7Gs7w

 

Субтитры только на английском, но и так все понятно )))...

Змінено користувачем Sweet Home
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
Ещё они кулёчки покупать не предлагают .Хотя пару раз были проблемы когда выбивали лишний товар , или отсутствовал штрихкод , или цена не соответствовала , и тут бы надо объяснить словами , а не можешь , тогда они вызывают кого то говорящего , ждёшь его минут 20 и пропускаешь развозку , а до следующей ещё час . Мне кажется что всё таки можно им придумать работу где им не нужна будет словесная коммуникация , чтобы не выставлять их инвалидность на показ .В мерлене на сапёрнослободской тоже девушка инвалид работает с недоразвитыми ручками , и они её всё время или на кассу ставят , или на пункт обслуживания клиентов , складывается впечатление что магазин таким образом хочет всем показать что они тоже берут на работу инвалидов .
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...