Костянычь Опубліковано: 31 жовтня 2015 Поділитись Опубліковано: 31 жовтня 2015 Болгарка китаец, отработала 5 лет, стала неравномерно и очень быстро жрать щетки. Открыл и якорь мне не понравился как то. Че ее выкинуть или можно реанимировать за адекватные вложения? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 31 жовтня 2015 Поділитись Опубліковано: 31 жовтня 2015 Болгарка китаец, отработала 5 лет, стала неравномерно и очень быстро жрать щетки. Открыл и якорь мне не понравился как то. Че ее выкинуть или можно реанимировать за адекватные вложения? А щетки меняли? А то мне попались такие, что искры снопом. Думал кирдык якорю, но замена щеток помогла. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Костянычь Опубліковано: 31 жовтня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 31 жовтня 2015 А щетки меняли? А то мне попались такие, что искры снопом. Думал кирдык якорю, но замена щеток помогла. Менял. Сперва новые поставил года пол назад, но старые еще только на половину сработались. А недавно болгарин замолк, щетки отстрелились, новые поставил их сжирает моментально и запах посторонний из болгарки Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DODG Опубліковано: 31 жовтня 2015 Поділитись Опубліковано: 31 жовтня 2015 новые поставил их сжирает моментально и запах посторонний из болгарки Просмотрите ламели вкруговую при хорошем освещении. Должны быть все одинаково выработаны. Если есть парочка особо черных с обгоревшими кромками, то возможно причина уже в обмотке. Редко бывает, что подходящий к ламели провод имеет плохой контакт. На прошлой неделе принесли в ремонт пылесос фестул. Проработал 10 лет. Имел все симптомы сдохшего якоря, но при детальном просмотре удалось обнаружить обрыв и подлечить. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 1 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 1 листопада 2015 Открыл и якорь мне не понравился Это не якорь, а коллектор называется. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DODG Опубліковано: 1 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 1 листопада 2015 Это не якорь, а коллектор называется. А что называется якорем? Мне для самообразования надо знать и различать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 1 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 1 листопада 2015 щетки отстрелились, новые поставил их сжирает моментально Некачественные щётки - одна из основных причин выхода из строя коллектора. Иногда коллектор летит - вырывает ломели - по причине выхода из строя или разрушения подшипника болгарки. Кстати, ломели и коллектор - повреждаются так же - при полном износе и отстреле щёток !!! Что вам делать - чтобы болгарка не умерла окончательно ? 1.Покупать щётки - именно те, которые рекомендует производитель и у проверенного продавца.И на этом не экономить ! 2. Снять якорь.Отнести в мастерскую на проверку - нет ли замыкания в обмотке. 3. Отнести грамотному токарю - с хорошим токарным и хорошо заточенным инструментом - на проточку коллектора.Плохой токарь может окончательно убить коллектор - за один раз. 4. После проточки - крайне осторожно - расшиваем острым предметом зазоры между ламелями коллектора. 5. Снова - несём токарю и самой мелкой абразивной бумажкой - устраняем загусенцы и полируем коллектор. Между ламелями не должно оставаться абазива и т.п. ! - иначе замкнёт и всё сгорит - за раз. 6.Смотрим состояние подшипника - меняем по необходимости.На подшипнике не экономим ! - Китай не ставим ! Обороты у болгарки сумасшедшие - левый подшипник умрёт быстро и убьёт инструмент ! Если сделаете всё правильно - болгарка ещё послужит. Если не будете ничего делать или сделаете что-то неправильно - окончательно и очень быстро угробите болгарку. *** А что называется якорем? Гугл - якорь болгарки. https://www.google.com.ua/search?q=якорь+болгарки&client=opera&hs=2aU&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0CAcQ_AUoAWoVChMIqZ7z3truyAIVgbxyCh3TtwCb&biw=1440&bih=774 *** 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 1 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 1 листопада 2015 А что называется якорем? Мне для самообразования надо знать и различать. Чтобы не париться - то, что крутится - ротор. То, что снаружи (а в некоторых моторах и генераторах внутри), но не крутится - статор. Тут уж никто не придерется, пока не перейдет в неинерциальную вращающуюся систему отсчета :D 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DODG Опубліковано: 1 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 1 листопада 2015 Спасибо! Лучше знать правильные термины. А то как «столяр» без образования, многих терминов не знаю, хотя мебель делаю неплохую. Точно такие же теоретические пробелы в некоторых других видах деятельности. Тем не менее инструмент ремонтирую и все вышеуказанные операции делаю (проточка ламелей, промывка и замена смазки в подшипниках, ну и общий ремонт конечно) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
lim Опубліковано: 1 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 1 листопада 2015 Тем не менее инструмент ремонтирую чисто ради любопытства а зачем перчатки? они же рвуться моментально Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DODG Опубліковано: 1 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 1 листопада 2015 чисто ради любопытства а зачем перчатки? они же рвуться моментально Могу выслать пару/две на пробу. Удивитесь, что хватает на долго. Это хорошие перчатки. Касаемо коллектора (ротора) и статора. Иногда попадаются крайне убитые, заклинившие экземпляры, которые все же удается восстановить. Ниже фото торцовки с заклинившим двигателем. Разорвало даже магниты тормоза (полоски в статоре). Да и выработка ламелей поболее, чем на примере автора темы. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 1 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 1 листопада 2015 Что-то у меня сомнения по поводу использования смазки 158 в высокооборотных подшипниках болгарок. 158 разработана для смазывания подшипников качения автотракторного оборудования. Скорость там относительно не высокая. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
lim Опубліковано: 1 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 1 листопада 2015 Могу выслать пару/две на пробу. Удивитесь, что хватает на долго. Это хорошие перчатки не я совсем нетерплю ничего лишнего на руках даже кольцо обручально мешает.... когда зимою рублю дрова (это у меня такое развлечение) в перчатках ставлю полено,а топор уже без беру Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DODG Опубліковано: 1 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 1 листопада 2015 Что-то у меня сомнения по поводу использования смазки 158 в высокооборотных подшипниках болгарок. 158 разработана для смазывания подшипников качения автотракторного оборудования. Скорость там относительно не высокая. Huskey Coolube - Полусинтетическая низко- и высокотемпературная смазка для высоких скоростей (NSF/U.S.D.A. Класс H-2) Huskey™ Coolube Multi-Purpose Premium Grease. Описание Huskey™ Coolube - это высококачественная, многоцелевая, противозадирная (Е.Р.), немыльная пластичная смазка. Обеспечивает лучшее смазывание в большем числе узлов, более широком интервале температур, во влажных или сухих условиях, более длительные периоды, чем традиционные смазки на мылах металлов. Смазка в полном смысле слова универсальная. Благодаря отличной стабильности, она остается на любых металлических поверхностях и в подшипниках дольше, чем большинство традиционных смазок. Смазка изготавливается по особой рецептуре и технологии, она не плавится и не вытекает из подшипников даже при высоких температурах. Применение Смазка разработана для применения в антифрикционных подшипниках, осях, а также для общего смазывания, где использование одной многофункциональной смазки является предпочтительным для экономии, упрощения обслуживания оборудования. Среди обычных наиболее распространенных устройств вентиляторы, обдувы, насосы, конвейерные подшипники, шариковые подшипники, роликовые подшипники, универсальные шарниры, и другие узлы смазывания, где действует трение скольжения и качения и необходима многофункциональная смазка. Применение в промышленности: общее смазывание, любые несущие (опорные) поверхности, требующие универсальной смазки; любые подшипники качения и скольжения, вентиляторы, электрические моторы, насосы, конвейеры и так далее; Применение в автомобиле: подшипники колес; шаровые шарниры передней подвески, шарниры рычагов задней подвески, наконечники тяг рулевого управления; игольчатые подшипники карданных шарниров; шлицевые соединения; оси, валики, подшипники скольжения, петли, тросы в оболочках (кроме тросов спидометра и тахометра). Применение в электроинструменте: редукторы отрезных и угловых шлифмашин, ленточных шлифмашин, электродрелей, циркулярных пил, лобзиков, лёгких перфораторов и другого электроинструмента; подшипники со скоростью вращения до 40 000 об/мин. Характеристика Интервал рабочих температур: от -40° до +227°C Цвет: Темно-зеленый Базовое масло: Минеральное Загуститель: Синтетический Преимущества Многоцелевая Водостойкая Низкий коэффициент трения Уменьшает износ Неплавящаяся Предотвращает ржавление и коррозию Спецификации NSF/ U.S.D.A. Класс H-2 (нетоксичен, но не допускается контакт с пищевым продуктом) Вас наверно ввел в заблуждение цвет на предыдущей фотографии. Это старое фото, в процессе редактирования был изменен цвет. В оригинальном фото он зеленый. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 2 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 2 листопада 2015 ввел в заблуждение цвет Да. По фото - цвет, как 158 смазка. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Костянычь Опубліковано: 2 листопада 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 2 листопада 2015 Сфоткал часть механизьма, которая мне не нравится. Стрелка указывает на неровные края ламели а кружки - более темные, как подгоревшие места по сравнению с остальным коллектором. Каков будет вердикт? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DODG Опубліковано: 2 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 2 листопада 2015 Как один из вариантов, в этих местах плохой контакт провода с ламелью. Лечится либо пристукиванием (аккуратно), либо пайкой, но здесь надо подобрать материал с более высокой температурой плавления. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tischa Опубліковано: 2 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 2 листопада 2015 Каков будет вердикт? Якорь в топку его перемотка, балансировка + проточка, шлифовка коллектора обойдется дороже нового. Судя с фото над ним конкретно издевались там уже не щётки, а пружины контачили Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Костянычь Опубліковано: 2 листопада 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 2 листопада 2015 Судя с фото над ним конкретно издевались там уже не щётки, а пружины контачили Да конкретно никто не издевался, до этого 4.5 года проработала и стала (возле кнопки подгорел провод), я сперва подумал щетки, достал их посмотрел, только наполовину сработались, но были новые и решил поставить их, заодно провод починил. Через полгода (т.е. теперь) она опять стала, на этот раз щеткистерлись до пружин, ну а результат вы видите. Сколько будет новый якорь не подскажите? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tischa Опубліковано: 2 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 2 листопада 2015 Сколько будет новый якорь не подскажите? Ну можете посмотреть тут магазин в Харькове rotorua.com.ua/category/bolgarki/ 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 2 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 2 листопада 2015 (змінено) Хе..хе. Новый якорь на мои болгарки MAKITA 9565 стоит 1263 грн. rotorua.com.ua/product/yakor-bolgarki-makita-9565pcv/ А у меня много болгарок, очень много.... Одна болгарка уже лежит без работы один год, ещё две - почти на последнем вздохе работают - от коллекторов практически ничего не осталось. Все мои попытки найти кто может заменить коллектор, перемотать и сбалансировать - пока не увенчались успехом. Может, кто располагает информацией ?! Змінено 2 листопада 2015 користувачем Privet Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Privet Опубліковано: 15 листопада 2015 Поділитись Опубліковано: 15 листопада 2015 Я даже написал автору этого ролика - с год назад. Он ответил и дал адрес - где могут взяться за замену коллектора. Отписал туда - ждал ответ 2-а месяца. Ответ невнятный - мол пойди туда не знаю куда. *** Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз