Xenotron2 Опубліковано: 7 травня 2016 Поділитись Опубліковано: 7 травня 2016 Попытаюсь раздобыть камеру для съемки внутренностей Веб-камеру подцепить на машинку на радиоуправлении? Добавлено через 5 минут В-четвертых, если подключить через год-два-три ЗТ будет ниже, что тоже увеличивает окупаемость проекта. За год-два-три стоимость солнечной системы очень сильно упадет. Добавлено через 2 минуты станцию ставлю целенаправленно, чтобы она отбивала затраты на коммуналку (свет, вода, мусор) и т.п. Хочу видеть дом самоокупаемым. Она сначала должна сама себя окупить, что вряд ли возможно. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Andrey-Bucha Опубліковано: 7 травня 2016 Поділитись Опубліковано: 7 травня 2016 Она сначала должна сама себя окупить, что вряд ли возможно. А окупает ли себя смартфон или автомобиль? Если так думать, то нужно ничего не покупать есть факторы, которые помогут ускорить окупаемость: 1) Можно обходиться без генератора (минус 1000 у.е.) 2) У меня то есть генератор, но в стандартной системе вы приехали домой и нет электричества. Запускаем и ждемс пока свет появится. У меня в данном случае происходит ускоренный заряд АКБ. Скажем так - час-два работы генератора = до 5-10 часов от батарей = экономия топлива 3) Моя система ( сейчас около 2 Квт солнца, 13 квтч батарей) покрывает скажем так 90% потребностей летом и 30% зимой. Преимущество системы, то обычно доп энергия нужна ночью, когда коэф 0,5. Весной у меня часто в 3-4 утра включался заряд батарей и к 7-8 отключался. 4) Теоретически можно покупать меньшую мощность подключения. Ее должно хватать только для заряда АКБ. У меня сейчас приборы не питаются от сети. Все питается от инвертора 5-6 Квт, а мощность заряда до 2 квт. Т.е. можно было не покупать лишние Квт, которые стоят определенных денег 5) Уменьшение выброса СО2 Такие вот аргументы в пользу батарей 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Mlyki Опубліковано: 7 травня 2016 Поділитись Опубліковано: 7 травня 2016 Ви рахували окупність системи не враховуючи фактор енергонезалежнгсті? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Andrey-Bucha Опубліковано: 8 травня 2016 Поділитись Опубліковано: 8 травня 2016 Ви рахували окупність системи не враховуючи фактор енергонезалежнгсті? Я пока не добился полной независимости с 2 квт.хотя доставить не проблема, большая проблема акб. Зимой и в пасмурную погоду нужна внешняя энергия. Но при значительном увеличении мощности будет много энергии, а возиться с продажей пока геморно. Вот если упростят то может бытт Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Xenotron2 Опубліковано: 8 травня 2016 Поділитись Опубліковано: 8 травня 2016 А окупает ли себя смартфон или автомобиль? Если так думать, то нужно ничего не покупать Смартфон дает вам возможность общения, автомобиль - передвижения. А что дает солнечная батарея, если у вас есть нормальное подключение к сети? Она тогда должна приносить деньги или их экономить, но это же не так. Под окупаемостью тут понимается экономия средств по сравнению с аналогом или доход от эксплуатации (зеленый тариф). Вот и выходит, что аналог стоит от ничего до недорого (подключение к электросети), а зеленый тариф выводит окупаемость в десятки лет (с учетом замены аккумуляторов и других узлов). Для случаев "дом посреди поля" солнечные батареи вполне могут быть единственным выходом для получения электрики и тут никаких вопросов не будет. 5) Уменьшение выброса СО2 Ага. Солнечные батареи, аккумуляторы и прочее из воздуха берется и туда же возвращается после отработки своего срока? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dmode Опубліковано: 8 травня 2016 Поділитись Опубліковано: 8 травня 2016 Смартфон дает вам возможность общения, автомобиль - передвижения. А что дает солнечная батарея, если у вас есть нормальное подключение к сети? А Вы не думали что автору может быть приятно, что у него будет дом нулевой энергии? Даже если это не совсем оправдано с Вашей точки зрения относительно окупаемости... Ни один флагманский смартфон или премиум авто не окупается с такой точки зрения, поскольку для получения той же функциональности общения и передвижения, можно использовать куда более бюджетные решения. Но удовольствие от использования также стоит денег. И так называемой "окупаемостью" его не оценишь. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Xenotron2 Опубліковано: 8 травня 2016 Поділитись Опубліковано: 8 травня 2016 А Вы не думали что автору может быть приятно, что у него будет дом нулевой энергии? Автор писал именно об окупаемости. Приятно каждому из нас бывает чисто индивидуально Ни один флагманский смартфон или премиум авто не окупается с такой точки зрения, поскольку для получения той же функциональности общения и передвижения, можно использовать куда более бюджетные решения. Но удовольствие от использования также стоит денег. И так называемой "окупаемостью" его не оценишь. Вы солнечную батарею в стразиках от Сваровски видели? Вот когда будет сегмент "понты" у инженерных систем - тогда будем обсуждать "удовольствие от показухи". Вы правы, что мотивы у людей могут быть разными, но тогда и писать нужно именно их, а не нечто другое. К примеру - мои рекуператоры вряд ли окупятся в 10-летней перспективе. При решении об их применении я больше руководствовался желанием поиметь качественную вентиляцию и немного "попонтоваться" О чем и пишу. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dmode Опубліковано: 8 травня 2016 Поділитись Опубліковано: 8 травня 2016 Вы солнечную батарею в стразиках от Сваровски видели? Вот когда будет сегмент "понты" у инженерных систем - тогда будем обсуждать "удовольствие от показухи". Удовольствие от "показухи" решили обсудить Вы. Но я его обсуждать не собираюсь, как то с возрастом такое понятие устранилось и не резонирует вообще . Как то одному форумчанину я сказал, что если он будет приятным собеседником, у других может появляться желание ему помочь. На что была сразившая меня реакция: "Так что их в попу целовать?" Имелось в виду коллег по дискуссии... Как говориться почувствуйте разницу восприятия... Так вот, здесь я говорил о владения вещью приносящей удовольствие, но которое никак не связано с показухой. А Вы совсем о другом продолжили... ... немного "попонтоваться" О чем и пишу. Это конечно похвально что Вы осознаете такую свою потребность. Но это не значит что такая потребность есть у других. 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vitalman Опубліковано: 8 травня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 8 травня 2016 Стоило отлучиться на пару дней, а тут уже столько интересного написали :D Я ж и говорю: самое трудное в постройке домов с такими технологиями - доказывать людям почему и зачем это нужно. Хочется так... вижу я это так - вот и все объяснения ) И спасибо за интерес к теме! 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
admn Опубліковано: 8 травня 2016 Поділитись Опубліковано: 8 травня 2016 Ну, могут быть вопросы типа "нафига это нужно" с точки зрения окупаемости. К примеру солнечные батареи и ветряки - это игрушки на данный момент, ну или для тех, у кого дом в чистом поле без коммуникаций вообще. Я для себя так отбросил солнечные коллекторы и почти все тепловые насосы. Подбейте в конце всю смету - будет интересно. Мои рекуператоры мне обошлись около 20 тысяч грн. Добавлено через 1 минуту Да, так и есть часто. У нас коттеджный городок. Дома однотипной конструкции. Повоевал с архитектором и выдавил максимум изменений для увеличения энергоэффективности. Соседи построили по-умолчанию. Будет интересно зимой сравнить. И то, жалею сейчас, что не настоял на дополнительном утеплении стен. Сейчас 19см пенопласта кажется маловато... А почему думаете что 19 см это мало? Понятно что 25 будет больше чем 19, но вопрос надо ли оно? Уверен что 19 хватит с головой. Да и вообще посчитайте сколько в году реально холодных дней допустим -15 и сколько вы сэкономили бы имея ещё лишние 5 см утепления? Уверен что очень мало по сравнению с утеплением. Думаю реально это понять можно будет тогда когда будете жить. Кстати когда заселяетесь? Мы с вами кажется одновременно начали строить похожие дома. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Xenotron2 Опубліковано: 9 травня 2016 Поділитись Опубліковано: 9 травня 2016 Удовольствие от "показухи" решили обсудить Вы. По-моему про флагманские смартфоны и премиум авто тему начали вы. А почему думаете что 19 см это мало? Понятно что 25 будет больше чем 19, но вопрос надо ли оно? Уверен что 19 хватит с головой. Да и вообще посчитайте сколько в году реально холодных дней допустим -15 и сколько вы сэкономили бы имея ещё лишние 5 см утепления? Уверен что очень мало по сравнению с утеплением. Потому что стены - главный источник теплопотерь и утеплить их проще всего (кроме может быть чердака). Давайте посчитаем. В районе Киева отопительный сезон по статистике идет около 6 месяцев и средняя температура около -1. Берем дельту 23 градуса для рассчетов. У меня около 184м2 фасадов (окна\двери уже вычел), переход от 19см к 24см пенопласта дает выигрыш в 115 кВт\ч в месяц или около 700 кВт\ч в отопительный сезон. Это 800-1200 грн в отопительный сезон (сейчас тариф у меня 1.1, будет в 2017 1.7). Столитовский ПСБ-25 выходит около 5800 грн без всяких скидок и без программы от правительства. Итого - окупаемость около 7 лет. По программе правительства вышло бы 5 лет. Кстати когда заселяетесь? Мы с вами кажется одновременно начали строить похожие дома. Зимой я ничего не делал Сейчас занимаюсь потихоньку. Думаю летом перееду жить, хотя 2-й этаж будет доделываться позже, а пока там будет залита стяжка и обшиты гипсом стены. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dmode Опубліковано: 9 травня 2016 Поділитись Опубліковано: 9 травня 2016 По-моему про флагманские смартфоны и премиум авто тему начали вы. Так и есть. При этом к показухе это не имело никакого отношения. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Andrey-Bucha Опубліковано: 9 травня 2016 Поділитись Опубліковано: 9 травня 2016 Так и есть. При этом к показухе это не имело никакого отношения. Хочу поставить точку в глупом споре. Есть люди, которые хотят поставить энергонезависимые устройства и не нужно им рассказывать, что это глупо. Об окупаемости сложно судить в нашей стране, где кредиты дорогие, а все данные устройства имеют ценник в валюте. На сегодня точка окупаемости очень далеко. Увы. Но время меняются, субсидии, надеюсь, поотменяют, тарифы вырастут У меня как я писал Солнечные батареи покрывают летом 90%, зимой 30% потребности. Я не считал окупаемость, мне она не нужна. Но мне лично приятно, что в случае любых катаклизмов за пределами моей калитки, я буду в тепле и с электричеством. Более того, у меня 2 дорогие дизельные авто, хотя есть куча сторонников, что 1 км на газе дешевле. Лучше купить авто дешевле и поставить газ. Но опять таки это не мое. Я люблю редко заправляться, больше км на 1 баке проехать. Опять же в случае чего и домашним запасом я могу до испании доехать без проблем. И безопаснее дизель газа в разы. Но, да, окупаемости нет. Ув. топикстартер - не останавливайтесь - сейчас может кто-то над вами смеется, потом вы будете смеяться 8 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vitalman Опубліковано: 9 травня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 9 травня 2016 9 мая. Не только праздник победы, но и открытие водомоторного сезона. Люблю эту реку! 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Xenotron2 Опубліковано: 10 травня 2016 Поділитись Опубліковано: 10 травня 2016 Есть люди, которые хотят поставить энергонезависимые устройства и не нужно им рассказывать, что это глупо. Об окупаемости сложно судить в нашей стране, где кредиты дорогие, а все данные устройства имеют ценник в валюте. На сегодня точка окупаемости очень далеко. Увы. Но время меняются, субсидии, надеюсь, поотменяют, тарифы вырастут По-моему никто не говорит, что что-то глупо. Не имеет экономического смысла на сегодня - да (для многих продуктов). Не имеет особого смысла с точки зрения технологического прогресса - да (имеется в виду, что в силу бурного развития отрасли завтра появятся продукты и лучше и дешевле). А так, хотите - ставьте. Энтузиасты есть в любом виде деятельности. Более того, у меня 2 дорогие дизельные авто, хотя есть куча сторонников, что 1 км на газе дешевле. Лучше купить авто дешевле и поставить газ. Но опять таки это не мое. Я люблю редко заправляться, больше км на 1 баке проехать. Опять же в случае чего и домашним запасом я могу до испании доехать без проблем. И безопаснее дизель газа в разы. Но, да, окупаемости нет. У вас превратное представление о топике. Дизель вполне конкурирует с газом по стоимости 1км. На бензоавто его ставить очень имеет смысл, при этом у вас не уменьшается, а расширяется зона езды без дозаправки, так как вы можете ехать на полном баке зебина, а потом - на полном баке газа (или наоборот). При правильной эксплуатации безопасность идентична, при не правильной - все опасно. Добавлено через 1 минуту Ув. топикстартер - не останавливайтесь - сейчас может кто-то над вами смеется, потом вы будете смеяться Давайте говорить правильно. Не смеется, а недоумевает. И это нормально, так как у каждого свои взгляды и что бы человек не делал - найдется другой, который считает по-другому. Я только прошу называть вещи своими именами и не выдавать желаемое за действительное. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Andrey-Bucha Опубліковано: 10 травня 2016 Поділитись Опубліковано: 10 травня 2016 За комфорт езды я промолчу Ну не знаю. Это я жене купил AUDI A4 3.0 TDI quattro и она уверяет, что лучше и динамичнее машины ей не нужно. А в чем дискомфорт данного авто? Все кто ездил рядом не верят, что это дизель Добавлено через 5 минут У вас превратное представление о топике. Дизель вполне конкурирует с газом по стоимости 1км. На бензоавто его ставить очень имеет смысл, при этом у вас не уменьшается, а расширяется зона езды без дозаправки, так как вы можете ехать на полном баке зебина, а потом - на полном баке газа (или наоборот). При правильной эксплуатации безопасность идентична, при не правильной - все опасно. Некорректное сравнение, так как пол багажника занято баком. Я тоже в дизель могу доп бак прицепить. У жены Ауди до 900 км в среднем на баке ездит. Я на джипе до 750 км. и багажник всегда пустой для канистр. А насчет опасности... как ни крути, газ и бензин более легко воспламеняются в случае чего. Да, в реальной эксплуатации возможное возгорание бенз авто 0,01%, с газом может 0,1%, а с дизелем 0,0001%. Но все же. Ув.топикстартер - приношу прощение за флуд задело 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vitalman Опубліковано: 10 травня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 10 травня 2016 (змінено) Ув.топикстартер - приношу прощение за флуд задело Та меня тоже задело ) За свою водительскую жизнь ездил, на газу, бензине и сейчас езжу на дизеле (уже 240 тыс. км. кстати). Дизель однозначно поприятнее газа будет, хоть и чуть дороже. Не лить всякое говно в бак, менять фильтра и масла - и будет вам счастие. Пару недель проверят топливную систему из интереса - все ок. И машина имеет уже приличный пробег. З.Ы. По поводу взрывоопасности баллона. Могу в двух словах поведать историю от вояк. В общем, была ситуация - нужно было "утилизировать" сепарскую audi, стреляли очередью 5.45 по баллону пропана - не взорвалась. Только граната помогла. Так что разговоры о взрывоопасности баллона как минимум сильно преувеличены. Змінено 10 травня 2016 користувачем vitalman 6 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
loader Опубліковано: 11 травня 2016 Поділитись Опубліковано: 11 травня 2016 По-моему никто не говорит, что что-то глупо. Не имеет экономического смысла на сегодня - да (для многих продуктов). Не имеет особого смысла с точки зрения технологического прогресса - да (имеется в виду, что в силу бурного развития отрасли завтра появятся продукты и лучше и дешевле). А так, хотите - ставьте. в постройке дома половина купленого - не имеет экономического смысла. от материала стен до плитки и мебели. это вроде очевидно. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vitalman Опубліковано: 11 травня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 11 травня 2016 Закончили монтаж грунтового ГТО. Пока уложено 38 метров из плановых 70. Цифры следующие: Трубы: 9000 грн (200-мм Valrom) Бетонные кольца, крышки, доставка: 3500 грн Работа (копка, монтаж): 7492 грн ======= Итого: 19 992 грн 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Mlyki Опубліковано: 11 травня 2016 Поділитись Опубліковано: 11 травня 2016 Можна фото , схему? Як Ви ставитесь до водяних гТА? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vitalman Опубліковано: 11 травня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 11 травня 2016 Однотрубна лінійна схема з двома ревізіями. Ось схема: Як Ви ставитесь до водяних гТА? ГТА - грунтові теплові акумулятори? ГТО - грунтові теплообмінники? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Mlyki Опубліковано: 11 травня 2016 Поділитись Опубліковано: 11 травня 2016 Так ви закопали навколо будинку, на яку глубину і чим засипали траншеі? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vitalman Опубліковано: 11 травня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 11 травня 2016 На 2 метри глибини. Засипали землею і проливали водою. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Xenotron2 Опубліковано: 12 травня 2016 Поділитись Опубліковано: 12 травня 2016 Некорректное сравнение, так как пол багажника занято баком. Я тоже в дизель могу доп бак прицепить. У жены Ауди до 900 км в среднем на баке ездит. Я на джипе до 750 км. и багажник всегда пустой для канистр. В легковой баллон ставится в нишу под запаску. Вот что делать с запаской - вопрос интересный Можно в принципе ремкомплект возить. А насчет опасности... как ни крути, газ и бензин более легко воспламеняются в случае чего. Да, в реальной эксплуатации возможное возгорание бенз авто 0,01%, с газом может 0,1%, а с дизелем 0,0001%. Но все же. Киньте спичку в бензин, газ и дизель. Ничего не загорится Хотя объективно дизель наверное по-безопаснее будет. Насколько - не скажу. Дизель однозначно поприятнее газа будет, хоть и чуть дороже. +1. Для новых машин смотрел бы в сторону дизеля. Если брать б\у, то часто практичнее взять бенз и добавить газ. З.Ы. По поводу взрывоопасности баллона. Могу в двух словах поведать историю от вояк. В общем, была ситуация - нужно было "утилизировать" сепарскую audi, стреляли очередью 5.45 по баллону пропана - не взорвалась. Только граната помогла. Так что разговоры о взрывоопасности баллона как минимум сильно преувеличены. Пропановый баллон для авто рассчитан на 16 атмосфер, метановый - около 200. На моей машине, к моему удивлению, бензобак оказался металлический. Я думал они все из пластика делаются уже. в постройке дома половина купленого - не имеет экономического смысла. от материала стен до плитки и мебели. это вроде очевидно. Стояла бы цель экономить - был бы и смысл. По-моему это очевидно. Закончили монтаж грунтового ГТО. У меня есть вопрос, на который я пока не нахожу ответа. Как будет регулироваться воздушный поток? Будет стоять какой-то вентилятор, который по времени будет включаться\выключаться или дуть будет постоянно? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vitalman Опубліковано: 12 травня 2016 Автор Поділитись Опубліковано: 12 травня 2016 У меня есть вопрос, на который я пока не нахожу ответа. Как будет регулироваться воздушный поток? Будет стоять какой-то вентилятор, который по времени будет включаться\выключаться или дуть будет постоянно? Была бы труба ) а как ею управлять, придумаем. Сегодня заказал солнечные панели, прихожу и натыкаюсь: В минувшее воскресенье в Германии отметили рекордный уровень выработки возобновляемой энергии, пишет Quartz. То есть 8 мая в час дня энергия, получаемая с помощью солнца, ветра, воды и биомассы, составляла 87 % потребляемой энергии — 55 из 63 гигаватт. Таким образом, на несколько часов цены на энергию ушли в минус — то есть коммерческим клиентам фактически платили за то, что они потребляли электричество. В убыток работали и менее экологичные источники энергии — например, угольные шахты. Согласно исследованию немецкого исследовательского центра Agora Energiewende, в прошлом году доля возобновляемой энергии в стране составила 33 %, при этом число увеличивается каждый год. К 2050 году Германия планирует полностью перейти на возобновляемую энергию. К этому же стремится и Дания, которая намерена превратиться в замкнутую энергосистему, которая не нуждается в поддержке извне. О том, насколько это возможно и почему именно эта скандинавская страна стала пионером зелёной энергии, читайте в нашем материале. www.furfur.me/furfur/changes/changes/217611-yes-energy 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз