Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Эконом. обоснование собственного грузовика в теории.

Сергей Лазарев

Рекомендовані повідомлення

Я вот дизельную Ифу смотрел недавно - у неё кузов длиной 4.60 и моторчик экономичный. Грузовик думаю брать если будет дело.

А не дешевле будет такое добро, поехать в Европу купить? Слыхал, что расстамаживание грузовых автомобилей в раз пять дешевле, чем легковых. :roll:

не в 5

Если Вы всё знаете, то тога подробности, пожалуйста, в студию.

www.autoconsulting.com.ua/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

А что на тему больших легковых прицепов думает наш министр транспорта Фузик?

На прицеп с тормозами грузоподъемностью более 750 кг. нужны права с категорией прицепы (Е). Если вас остановит не тупой сержант то будут проблемы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может кто-то подскажет в этой теме. Надо мне купить 6 плит ПК63-15-8 (вес каждой плиты 3 т., длина 6,280м, ширина 1,490м). Проблема в том, что машины завода возят за одну ходку только по 5 штук. Как-то не очень хочется из-за одной плиты платить за лишнею ходку 500 гривен. Может, есть смысл найти машину конкретной марки и договорится с водителем, что б привезти за одну ходку все 6 плит? Будит ли от этого экономия на доставке? Если да, то, каким автомобилем можно привезти все 6 плит?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может кто-то подскажет в этой теме. Надо мне купить 6 плит ПК63-15-8 (вес каждой плиты 3 т., длина 6,280м, ширина 1,490м). Проблема в том, что машины завода возят за одну ходку только по 5 штук. Как-то не очень хочется из-за одной плиты платить за лишнею ходку 500 гривен. Может, есть смысл найти машину конкретной марки и договорится с водителем, что б привезти за одну ходку все 6 плит? Будит ли от этого экономия на доставке? Если да, то, каким автомобилем можно привезти все 6 плит?

Позвони 80679860286, д.Петя

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

д. Петя - это не я. Это водитель камаза, который мне вез плиты. У него длинномер 12,5м длиной и Ваши плиты по идее за один раз перевезет. Мне готов был везти 14 плит разной длины и ширины общим весом 27т. В общем позвоните, пообщайтесь. Должен помочь. Еще и в общении человек спокойный, приятный.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Открытие мной фирмы по услугам спецтехники

 

В начале расскажу как и почему это произошло:

 

Стройку начал поздней весной 2005. Строить начал с прорабами продолжил без них, ну их нах… которые мне попались тогда. Начал с подъездных путей на участок, там надо было кран для укладки на дорогу бетонных плит иначе не заехать так вот на одной дороге длинной 150метров я поменял 4-х крановщиков с их кранам (первый –стрела решетка чуть не помер кран на месте, второй – в..е..б мне все мозги так что меня хватило на пол дня (только заехать на место не мог 1,5часа после того как я позвонил хозяину и сказал что пусть уезжает платить не буду заскочил за 5мин –засекал, и при расчете требовал за 1,5 часовой заезд как за работу ….НАИВНЫЙ :x ), третий – цену набивал за сложность каждую минуту (ему работать мешали деревья), четвертый – мне закончил дорогу(знакомые дали поэтому ему не чё не мешало и не что не требовал)

Представьте себе - это только самое начало стройки!

Кран вспомнился и на фундаменте он ленточный ФБС и ФЛ - ТРИ крана поменяно было , кто сломался приехав, еще один день отработал на след. пообещал и не приехал сказал занят. Сами знаете когда рабочие стоят, а техники нет…, да если еще по вине заказчика - садишься в машину ездишь ищешь технику мать её…

Копка котлована - отдельная тема, начал прораб и ….запорол, а это работа экскаватора и вывоз машинами грунта, «прораб» запорол оси фундамента и глубину выкопал с перепадами на углах по 1,5м ПРЕДСТАВТЕ!

Пришлось много перекапывать - как следствие отсюда появился котлован потом незапланированный цокольный этаж. Итог: попал в лишние деньги, но приобрёл ещё этаж!

 

Кран.

 

Из ТАКОГО общения с крановщиками почерпнул для себя много информации. Выбрал самого толкового крановщика и самый оптимальный кран для моих работ. На этой стадии я принял решение покупать кран, для моего строительства мне его ещё на долго надо будет…

 

Покупка крана отдельная тема, но стоит сказать, что новый стоит- больших денег, хороший стоит - хороших денег, а я взял недешевый, но подешевле . Он долго стоял без работы, в итоге по «мелочёвке» я поменял в нём дохрена всего. Теперь он хороший, и стоит уже тоже хороших денег… :fool: ладно спишем на опыт :-D

 

Грузовики.

С доставкой тоже много мучился, на участок только самосвалов заказывал 37раз, а каждый от 250 грн только привоз-отвоз. При том, что у меня на стройке своя газель с водителем!

Достали и водители самосвалов… правда не все, есть такие которым огромное Спасибо!

 

Мои выводы:

После 3мес. работы с уже моим краном т.к. я сунулся в эту кашу сам, опыт подсказал, что его надо продавать нахрен (стоянка охрана, крановщик, расходники, котлонадзоры, лицензии, гаражы,…..и.т.д., и.т.п.) ИЛИ открывать отдельную структуру по предоставлению услуг спецтехники – что я и сделал.

-Сейчас это ещё в процессе, но хочу сказать муторно это конкретно, а денег надо дохрена если подходить серьёзно.

- на 5 единиц техники надо 8 чел обслуживающего персонала минимум, если «правильно работать»

- на те же 5 единиц надо гараж и РТМ и ещё 8чел должны где-то находится «курилка» офис …..

или можно в поле или во дворе большинство частников так и делает.

-Сам никогда бы этим делом не занимался если рассматривать отдельно как бизнес (маленький не то, а на большой надо очень много дэнег) если бы знал сразу, что и как в «подводном мире» то тогда бы поступил по другому …

-для собственной стройки покупать спецтехнику нет смысла ИМХО. нужен водитель умеющий на ней работать, ремонтировать её надо (не всегда водитель разбирается в том на чём ездит), но не отговариваю :wink:

-при этом очень рекомендую газель - если большой объем строительных работ, и брать желательно только новую. По мелочи газель помогает даже очень, если объем небольшой то прицеп или бус подойдут для самостоятельной стройки!

 

 

Отдельно, хочу сказать: у нас в стране при таком активном строительстве как сейчас и долгом застое до этого, стало мало специализированных, а главное квалифицированных фирм и специалистов будь то спецтехника, строители, да будь кто, и как следствие - куча проходимцев. Почти всё лето провел на стройке, а должен был быть на работе и делать то что хорошо умею делать, благо, что летом у меня был «тихий сезон». Большую часть времени искал краны трактора и.др. Участок мой немного в дали от «большой строительной цивилизации» все поставщики спецтехники берут за её подачу «большие деньги» , едут нехотя и при этом я платил им столько сколько они просили или на, что мы договаривались!

 

Ладно буду строится дальше чего и всем желающим желаю!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
Может кто-то подскажет в этой теме. Надо мне купить 6 плит ПК63-15-8 (вес каждой плиты 3 т., длина 6,280м, ширина 1,490м). Проблема в том, что машины завода возят за одну ходку только по 5 штук. Как-то не очень хочется из-за одной плиты платить за лишнею ходку 500 гривен. Может, есть смысл найти машину конкретной марки и договорится с водителем, что б привезти за одну ходку все 6 плит? Будит ли от этого экономия на доставке? Если да, то, каким автомобилем можно привезти все 6 плит?

 

я когда заказывал машины плиты дорожные возить, то водилы брали по 100 грн за плиту. Тоесть чем больше взял тем лутчше для него :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...