LITMANENko Опубліковано: 9 жовтня 2015 Поділитись Опубліковано: 9 жовтня 2015 з колцентром Київстарстар Летом общался с коллцентром МТС, порадовали фразы "Извините, это мой косяк", "Если будут еще какие то непонятки - звоните". Еще озадачило, что у меня спросили "Какой у вас сейчас тарифный план?". В принципе претензий не имею, повеселило даже. Раньше, конечно, немыслимо было услышать такие обороты, а сейчас видимо экономят. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kastor666 Опубліковано: 9 жовтня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 9 жовтня 2015 Бесплатно я не работаю. Я тоже. И, к примеру, проектную документацию готовлю за деньги. Но за спрос денег не беру, а на вопрос "как сделать" - отвечаю бесплатно. И здесь, на форуме, привык как-то, что за советы что купить и из чего сделать денег сходу не просят ;) В результате общения с Вами, я начал сомневаться в том, кто именно "неадекватный хам" из заглавия темы. Увольте, но чем я заслужил? По моему, я задавал вопросы чисто технического характера, ссылаясь вот, даже, на СНиП , и, если, у вас сложилось впечатление, что я вам подхамливал - прошу прощения. И прошу вас без эмоций прокомментировать мой предыдущий пост построчно, так как вопросы там совсем для меня не риторические, может, я заблуждаюсь и сделал неправильные выводы из прочитанного и практических наблюдений, этим вы мне очень поможете. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ed34 Опубліковано: 9 жовтня 2015 Поділитись Опубліковано: 9 жовтня 2015 В результате общения с Вами, я начал сомневаться в том, кто именно "неадекватный хам" из заглавия темы. бан на 7 дней за провокации конфликтов. Добавлено через 6 минут минвата в перекрытии звукоизоляции не добавит. После бана если будет желание - можно продолжить обсуждение вашего тезиса в отдельной теме. Я КИСИ не заканчивал, только школьный курс физики, но как то сомнительно что более плотная среда (минвата) по сравнению с более разреженной средой (возхдух) не влияет абсолютно никак на погашение волны звука. Но тут я так понимаю задето имя КИСИ - надо бы вам отстоять научно эту вашу точку зрения, иначе грош цена этим аббревиатурам. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
v.ard Опубліковано: 9 жовтня 2015 Поділитись Опубліковано: 9 жовтня 2015 Летом общался с коллцентром МТС, порадовали фразы "Извините, это мой косяк", "Если будут еще какие то непонятки - звоните". Еще озадачило, что у меня спросили "Какой у вас сейчас тарифный план?". В принципе претензий не имею, повеселило даже. Раньше, конечно, немыслимо было услышать такие обороты, а сейчас видимо экономят. сорри за лёгенький оффтоп, расскажу всамделишнюю историю про подобные "неформальные" фразы сотрудников Провожал как-то сестру на самолёт. Жуляны, стойки регистрации. Красивые девочки в идеально сидящих блузках, с безукоризненными улыбками и добрыми глазами. У каждой галстучек "Виззейр" и бейджик. С каждым пассажиром: "Добрый вечер, рады приветствовать, будьте добры, спасибо большое, приятного путешествия, всего наилучшего". В общем красота и благодать На соседней стойке подходит очередь молодой пары. Они протягивают паспорта, ещё там-какие-то бумажки. Девушка с очаровательной улыбкой просит передать ей их регистрацию на рейс. Они немного замешкались и говорят, что мол как-то забыли-закрутились-не успели дома зарегистрироваться и распечатать (а если регишься в аэропорту, то это за отдельные деньги). Девушка на стойке не снимая с лица улыбки чарующим голосом почти нараспев произносит фразу, которую меньше всего ожидаешь услышать от сотрудницы европейской авиакомпании: "Ой, кажется сейчас кто-то будет платить бабосики!.." Вся очередь плакала:D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Пий Опубліковано: 9 жовтня 2015 Поділитись Опубліковано: 9 жовтня 2015 подобные "неформальные" фразы сотрудников Зло это. Сегодня сленг,завтра и послать могут. Мне всегда импонировала манера старых английских слуг-вот где идеальный сервис. Коротко,сдержанно,подчеркнуто вежливо. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vale3 Опубліковано: 10 жовтня 2015 Поділитись Опубліковано: 10 жовтня 2015 Довольный покупан=ввічЛивий продаван Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення