Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Неадекватный хам www.ecohouses.com.ua/

kastor666

Рекомендовані повідомлення

з колцентром Київстарстар

Летом общался с коллцентром МТС, порадовали фразы "Извините, это мой косяк", "Если будут еще какие то непонятки - звоните". Еще озадачило, что у меня спросили "Какой у вас сейчас тарифный план?". В принципе претензий не имею, повеселило даже. Раньше, конечно, немыслимо было услышать такие обороты, а сейчас видимо экономят.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бесплатно я не работаю.

 

Я тоже. И, к примеру, проектную документацию готовлю за деньги. Но за спрос денег не беру, а на вопрос "как сделать" - отвечаю бесплатно. И здесь, на форуме, привык как-то, что за советы что купить и из чего сделать денег сходу не просят ;)

 

В результате общения с Вами, я начал сомневаться в том, кто именно "неадекватный хам" из заглавия темы.

 

Увольте, но чем я заслужил? По моему, я задавал вопросы чисто технического характера, ссылаясь вот, даже, на СНиП :), и, если, у вас сложилось впечатление, что я вам подхамливал - прошу прощения.

 

И прошу вас без эмоций прокомментировать мой предыдущий пост построчно, так как вопросы там совсем для меня не риторические, может, я заблуждаюсь и сделал неправильные выводы из прочитанного и практических наблюдений, этим вы мне очень поможете.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В результате общения с Вами, я начал сомневаться в том, кто именно "неадекватный хам" из заглавия темы.

бан на 7 дней за провокации конфликтов.

 

Добавлено через 6 минут

минвата в перекрытии звукоизоляции не добавит.

После бана если будет желание - можно продолжить обсуждение вашего тезиса в отдельной теме. Я КИСИ не заканчивал, только школьный курс физики, но как то сомнительно что более плотная среда (минвата) по сравнению с более разреженной средой (возхдух) не влияет абсолютно никак на погашение волны звука.

Но тут я так понимаю задето имя КИСИ - надо бы вам отстоять научно эту вашу точку зрения, иначе грош цена этим аббревиатурам.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Летом общался с коллцентром МТС, порадовали фразы "Извините, это мой косяк", "Если будут еще какие то непонятки - звоните". Еще озадачило, что у меня спросили "Какой у вас сейчас тарифный план?". В принципе претензий не имею, повеселило даже. Раньше, конечно, немыслимо было услышать такие обороты, а сейчас видимо экономят.

 

сорри за лёгенький оффтоп, расскажу всамделишнюю историю про подобные "неформальные" фразы сотрудников:-)

 

Провожал как-то сестру на самолёт. Жуляны, стойки регистрации. Красивые девочки в идеально сидящих блузках, с безукоризненными улыбками и добрыми глазами. У каждой галстучек "Виззейр" и бейджик. С каждым пассажиром: "Добрый вечер, рады приветствовать, будьте добры, спасибо большое, приятного путешествия, всего наилучшего". В общем красота и благодать:-) На соседней стойке подходит очередь молодой пары. Они протягивают паспорта, ещё там-какие-то бумажки. Девушка с очаровательной улыбкой просит передать ей их регистрацию на рейс. Они немного замешкались и говорят, что мол как-то забыли-закрутились-не успели дома зарегистрироваться и распечатать (а если регишься в аэропорту, то это за отдельные деньги). Девушка на стойке не снимая с лица улыбки чарующим голосом почти нараспев произносит фразу, которую меньше всего ожидаешь услышать от сотрудницы европейской авиакомпании: "Ой, кажется сейчас кто-то будет платить бабосики!.." Вся очередь плакала:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

подобные "неформальные" фразы сотрудников

Зло это.

Сегодня сленг,завтра и послать могут.

Мне всегда импонировала манера старых английских слуг-вот где идеальный сервис.

Коротко,сдержанно,подчеркнуто вежливо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

×
×
  • Створити...