igorrius Опубліковано: 20 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 20 вересня 2015 звоню в калл центр Правекса , спрашиваю , будет ли с меня снята комиссия за снятие налички в банкомате ( раньше этот банк был партнером , но хотелось бы уточнить эту информацию ) а мне отвечают: на эту тему консильтировать меня не обязаны.....:p:p:p:p:p:p в общем банк предлагает мне сыграть в русскую рулетку, и снять наличку, а там по факту уже узнать, попал я на деньги или нет, и не дает мне возможности избежать возможного попадалова, не давая четко ответ, возьмется комиссия или нет. правомерно ли такое поведение сотрудников калл центра ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Caridi Опубліковано: 21 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2015 звоню в калл центр Правекса , спрашиваю , будет ли с меня снята комиссия за снятие налички в банкомате ( раньше этот банк был партнером , но хотелось бы уточнить эту информацию ) а мне отвечают: на эту тему консильтировать меня не обязаны.....:p:p:p:p:p:p в общем банк предлагает мне сыграть в русскую рулетку, и снять наличку, а там по факту уже узнать, попал я на деньги или нет, и не дает мне возможности избежать возможного попадалова, не давая четко ответ, возьмется комиссия или нет. правомерно ли такое поведение сотрудников калл центра ? Вы же не клиент Правекса? Звоните в свой банк и там спрашивайте какие сегодня у них банки/партнеры. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
igorrius Опубліковано: 21 вересня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2015 Вы же не клиент Правекса? Звоните в свой банк и там спрашивайте какие сегодня у них банки/партнеры. в том то и дело, что клиент Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lioness_le Опубліковано: 21 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2015 в том то и дело, что клиент При чем тогда то, что раньше он был партнером? Вы хотите снять с карты этого банка? Тогда партнерство не играет роли. Есть тарифы на обслуживание данной карты. Возможно, Вы неправильно сформулировали свой вопрос. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
igorrius Опубліковано: 21 вересня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2015 При чем тогда то, что раньше он был партнером? Вы хотите снять с карты этого банка? Тогда партнерство не играет роли. в том то и дело, что если не партнер - то снимается комиссия за снятие налички. но есть банки - партнеры, в банкоматах которых комиссия не удерживается при снятии, в том то и фишка - снимать наличку без комиссии в банкомате другого банка ( банка- партнера ) так вот , является ли этот банк партнером, или нет- не смогли ответить Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Lioness_le Опубліковано: 21 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2015 Жалобу на коллцентр. Все звонки должны фииксироваться. Обязаны знать тарифы, свои банки-партнеры и информировать клиента при запросе. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bomberman Опубліковано: 21 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2015 в том то и дело, что клиент так какого банка вы клиент? и кто кому был партнером? если вы клиент Правекса - обычно "свои" карты банк обслуживает без комисии (хотя есть с комиссией даже свои). Партнерские могут без комиссии или комиссия меньше чем не партнерских если вы клиент другого банка, партнером которого есть Правекс, у которого вы хотите снять бабло - то вам нужно было в первую очередь спросить калл центр Вашего банка, ведь напрямую вы не есть клиент Правекс банка: вы -> ваш банк -> правекс Тем не менее, не думаю, что особого труда составило бы для калл центра предоставить вам эту информацию. Спишите это на плохое настроение у сотрудницы Я в случаях "русской рулетки" снимаю небольшую сумму и смотрю сколько снялось комиссии. Если устраивает - снимаю необходимую сумму. Если не устраивает - огорчаюсь, что не снял вовремя со "своего" банкомата и снимаю сумму Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
igorrius Опубліковано: 22 вересня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2015 так какого банка вы клиент? я же написал - Правекса Добавлено через 3 минуты Все звонки должны фииксироваться. пожаловался в отделении, в котором обслуживаюсь- перезвонила директриса отделения- обещала разобраться, я ей еще отправил записи телефонных разговоров с их калл центром- может примут меры, надеюсь на это.... Добавлено через 1 минуту Тем не менее, не думаю, что особого труда составило бы для калл центра предоставить вам эту информацию. ошибаетесь, оказывается это "не входит в их обяззанности " - надеюсь в ближайшее время это исправят Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bomberman Опубліковано: 22 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2015 недавно с Про-Кредитом была ситуация - немного попроще, но тоже можно было бы быть более ориентированным на клиента. Провожу операцию через интернет, а у ПК смс с одноразовым паролем не приходит, надо звонить в калл-центр и запрашивать. Звоню, пообщались, транзакцию не видят, просят провести еще раз. Прошу побыть на линии, сам перед компом, делов - щелкнуть 3 раза мышей. Ответ "побыть на линии нельзя, перезвоните после проведения операции". Благо хоть дозвонился оба раза быстро Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз