Communica Опубліковано: 15 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 15 вересня 2015 Уважаемые опытные автомобилисты, прошу совета! Авто 2009 года, Ниссан Кашкай, механика, покупала в салоне, каждый год плановое ТО в авторизованном СТО (Кий Авто): замена масла, колодок, подзарядка аккумулятора и т.п. Пробег 55 тыс. Сегодня впервые(!) авто не завелось с первого вжик! И с пятого тоже! Бензина почти полный бак, масло и другие жидкости - уровень норма. Хорошо муж бы дома, с разгона (задом) завели. А если бы я дома одна с детьми, а надо ехать? Мы оба в авто полные чайники((( На не авторизованное СТО типа "гараж" ехать боюсь - как бы не споловинили детали))) А в Киев на официальное сейчас нет возможности поехать. Вопросы: В чем может быть причина? Что предпринять, чтоб не повторилось? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
lim Опубліковано: 15 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 15 вересня 2015 подзарядка аккумулятора проверить акум, за 6 лет может как раз капец пришел 5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
x_y_z_ Опубліковано: 15 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 15 вересня 2015 акумулятор не здох? 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Крышник Опубліковано: 15 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 15 вересня 2015 Уважаемые опытные автомобилисты, прошу совета! Авто 2009 года, Ниссан Кашкай, механика, покупала в салоне, каждый год плановое ТО в авторизованном СТО (Кий Авто): замена масла, колодок, подзарядка аккумулятора и т.п. Пробег 55 тыс. Сегодня впервые(!) авто не завелось с первого вжик! И с пятого тоже! Бензина почти полный бак, масло и другие жидкости - уровень норма. Хорошо муж бы дома, с разгона (задом) завели. А если бы я дома одна с детьми, а надо ехать? Мы оба в авто полные чайники((( На не авторизованное СТО типа "гараж" ехать боюсь - как бы не споловинили детали))) А в Киев на официальное сейчас нет возможности поехать. Вопросы: В чем может быть причина? Что предпринять, чтоб не повторилось? Скорее всего предохранитель сгорел,заменить.. Также проверить аккумулятор..може с 2009-го года уже пора менять;) С толкача заводить не рекомендуется.. Читал про геморность Кашкаёв,особенно 1,6 бенз.. п.с. В официальное СТО ездят как раз чайники или гарантийные,а ответственные водилы в правильные "гаражи",которые оборудованы порой не хуже официалов и работают там лучшие спецы ушедшие от официалов.В таком "гараже" обычно обслуживают только одну марку авто. Я в таком(КИА) обслуживаюсь,аж выдохнул после официалов с Набережно-Луговой.. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dr.Yura Опубліковано: 15 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 15 вересня 2015 Уважаемые опытные автомобилисты, прошу совета! Авто 2009 года, Ниссан Кашкай, механика, покупала в салоне, каждый год плановое ТО в авторизованном СТО (Кий Авто): замена масла, колодок, подзарядка аккумулятора и т.п. Пробег 55 тыс. Сегодня впервые(!) авто не завелось с первого вжик! И с пятого тоже! Бензина почти полный бак, масло и другие жидкости - уровень норма. Хорошо муж бы дома, с разгона (задом) завели. А если бы я дома одна с детьми, а надо ехать? Мы оба в авто полные чайники((( На не авторизованное СТО типа "гараж" ехать боюсь - как бы не споловинили детали))) А в Киев на официальное сейчас нет возможности поехать. Вопросы: В чем может быть причина? Что предпринять, чтоб не повторилось? в даному випадку гадання на "кавовій гущі" варіантів може бути велика кількість... те що Ви обслуговуєте авто на авторизованому СТО це ще не показник.. там криворуких майстрів вистачає.... якщо авто завелось з буксиру мабуть підсів акумулятор.... але наскільки я знаю такі авто заводити з буксиру нерекомендовано... може замітили що підчас крутіння стартером може важко прокручувало двигун... може також банально окислились клеми на акумуляторі скільки випадків читав і чув що машину приганяли на сервіс , залишали а там нічого не міняли і віддавали власнику розповівши що все зроблено... тільки гроші брали, теж авторизовані офіціали іт.д.... або ще знімали хороші деталі а ставили старі або взагалі не від цієї авто.... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ДобрМАН Опубліковано: 15 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 15 вересня 2015 Если ,,вжик,, был,то не аккамулятор, а бендикс. Искать специализированное по стартерам. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vadimv Опубліковано: 15 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 15 вересня 2015 (змінено) Бензина почти полный бак, масло и другие жидкости - уровень норма. Хорошо муж бы дома, с разгона (задом) завели.У меня была подобная беда с 20-летней 9-кой. Бывало, оставишь ее на 5 минут, приходишь - не заводится, тишина, стартер не крутит. Меняли предохранители, аккумулятор, стартер - не помогло. По совету заехал к старичку-электрику в "гаражи". Он замерил "массу", подкрутил соединения, припаял и только после этого проблема исчезла. Правда осталась целая куча других проблем, так что ту 9-ку я успешно спихнул дальше. Змінено 15 вересня 2015 користувачем vadimv 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Romb Опубліковано: 15 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 15 вересня 2015 А вы как завелись, так и не останавливаетесь теперь?:D Проверьте еще раз. Могли оставить какую то нагрузку на ночь. А сейчас все восстановилось. Но полюбому аккум проверить вилкой. Он уже старенький. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 15 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 15 вересня 2015 Аккумулятор и ничего другого. Могу даже поспорить, если кому не жалко влететь на бутылку кальвадоса. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Communica Опубліковано: 15 вересня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 15 вересня 2015 С толкача заводить не рекомендуется.. Читал про геморность Кашкаёв,особенно 1,6 бенз.. . А как ее тогда завести, если ехать надо? Эвакуатор вызывать? У меня 2,0. Не скажите! Машинкой довольна. 6 лет "живет" на улице, ночевала под подъездом, даже если стояла неделю и на улице -20, вжик и поехали! А другие стоят рядом чихают. А проходимость по снегу - просто зверь (ну правда у меня "обувка" зимняя хорошая). И не скажешь, шо паркетник. Там до 2008 года была проблема какая то с задней подвеской вроде, но у меня вроде все уже ок. А со светофора как стартует, огонь! Я 6 лет открывала капот только чтобы подлить жидкость для стеклоомывателей!!! (Вот и деградировала совсем как механик)))). Добавлено через 6 минут А вы как завелись, так и не останавливаетесь теперь?:D Проверьте еще раз. Могли оставить какую то нагрузку на ночь. А сейчас все восстановилось. Но полюбому аккум проверить вилкой. Он уже старенький. Сегодня откатались нормально. Опять заводится с первого вжик. Ну не было совсем времени заехать на СТО, итак галопом везде! А как это вилкой? Куда ее? Ну, визуально аккум я еще идентифицировать могу. А что дальше? ЛЮДИ! Посоветуйте хорошее СТО в Броварах! Ну или где-то в районе Лесной! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Зарбазан Опубліковано: 15 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 15 вересня 2015 .... 6 лет "живет" на улице ..... Ну, визуально аккум я еще идентифицировать могу. А что дальше? ЛЮДИ! Посоветуйте хорошее СТО в Броварах! Ну или где-то в районе Лесной! 6 лет аккумулятору, он зимой в морозец гарантированно сядет и не раз. Не тратьте деньги на СТО, самое время купить новую батарею. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 15 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 15 вересня 2015 ЛЮДИ! Посоветуйте хорошее СТО в Броварах! Ну или где-то в районе Лесной! Не занимайтесь ерундой. Шустренько покупайте новый аккумулятор. Сегодня тепло. Вы катались. Вот он и прикидывается живым. Ночью похолодает, начнет капризничать. А зимой в мороз даже виду не подаст, что еще жив. Меняйте. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
oosimvol Опубліковано: 15 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 15 вересня 2015 Вилка - это нагрузочная вилка. Аккумуляторы больше 6 лет не живут. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
захар 1977 Опубліковано: 15 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 15 вересня 2015 Не занимайтесь ерундой. Шустренько покупайте новый аккумулятор. Сегодня тепло. Вы катались. Вот он и прикидывается живым. Ночью похолодает, начнет капризничать. А зимой в мороз даже виду не подаст, что еще жив. Меняйте. То что акумы дольше шести лет не живут это да, но если бы он сел небыло бы уюта, а было бы Ы и всрався. При этом тухнут лампочки на щитке. Так, что может быть и стартер. Либо ТС не все подробности рассказала. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 15 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 15 вересня 2015 По первому сообщению не совсем понятно - стартер крутил или "жужжал"? Если "вжик" был холостой, то как раз похоже на бендекс. Смущает этот "полный бак" - может элементарно быть плохое топливо, прохладным утром пропуски зажигания и как следствие не заводилась. И никогда больше не пытайтесь завестись с задней передачи. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 15 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 15 вересня 2015 То что акумы дольше шести лет не живут это да, но если бы он сел небыло бы уюта, а было бы Ы и всрався. То, когда сильно похолодало... Тада да. Пыскнет, потрещит чуток и фсё.. И приборка потухнет.. Но тут сильного холода не было. Доходяга сподобился слегка крутнуть и сдулся.. Ослабел... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Communica Опубліковано: 15 вересня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 15 вересня 2015 Вот же не вовремя А стройка? И сколько денег готовить? А почему нельзя заводить с задней? Добавлено через 3 минуты Стартер вроде крутил, но двигатель не заводился. Бензин с Кло, я последние пару лет только там. А может сделать подзарядку просто? Как надолго это поможет? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 15 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 15 вересня 2015 Если стартер крутил - дело не в АКБ. Хотя подзарядить АКБ перед сезоном никогда не лишнее. Если стартер крутит и не заводится основных причин три. Система питания система зажигания иммобилайзер При попытках завести какие-то лишние лампочки/индикаторы загорались/тухли? Заводить машину с буксира или с помощью мужа лучше всего с включенной третьей передачей. Можно со второй. Другими передачами пользоваться нежелательно. первая и задняя передают от давигателя большой крутящий момент и рассчитаны на малые скорости. Пытаетесь завестись на них, да если еще и на буксире - двигатель и коробка передач испытывают высокие нагрузки, особенно во время рывка. Так, неоднократно рвали ремень ГРМ при неправильной попытке завести с буксиром. Хотя у вас там, кажется, цепь. Кроме того, при работе задней, в отличии от передних передач в коробке включается дополнительный вал - это еще одно слабое место - больше шестеренок участвуют в процессе - больше возможностей их сломать. Как минимум о паре случаев ремонта коробки при попытках завести с буксира знаю. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Пий Опубліковано: 15 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 15 вересня 2015 Такие гадания на гуще приводят обычно к усугублению проблемы. Идите к мастеру-электронщику или сто,только ищите проверенных,по рекомендациям знакомых/автофорумов. Этим кагбе заранее люди заморачиваются,еще при покупке. У того ходовая,у того электроника-что то,что другое точно делать придется,в отличие от мотористов/кузовщины.Тут как повезет. В общем ищите диагноста. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
IesuiT Опубліковано: 15 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 15 вересня 2015 Да ладно, неужто коллективным разумом не продиагностируем и не починим авто?=) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 15 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 15 вересня 2015 А может сделать подзарядку просто? Как надолго это поможет? Ненадолго. Его надо просто поменять. Проблема в нем. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
захар 1977 Опубліковано: 15 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 15 вересня 2015 Да ладно, неужто коллективным разумом не продиагностируем и не починим авто?=) Врядли, для этого надо видеть/слышать автомобиль. То, что у женщины " крутил мотор" у нас может означать что он не крутил, а еле проворачивал. Добавлено через 7 минут Ненадолго. Его надо просто поменять. Проблема в нем. Лучше на шрот. А чё? Вы всегда избавляетесь от авто после севшего акума? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Музей Опубліковано: 15 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 15 вересня 2015 В современном авто любые дозарядки аккума - мёртвому припарки. С таким же успехом можно по колесу постучать. Разрядившийся аккум приводит к отключению системы электроники. Ехать будет, но уже без АБС, Х-Drive и прочих удобств. Менять только у диллера, т.к. необходимо провести тестирование всей системы и исправить ошибки в настройках. Основано на личном опыте. В супер-пупер мастерские в гаражах не верьте. Ни одна уважающая сабя авто-мама не продаст своё сервисное оборудование в гараж. Только официальному диллеру. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 15 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 15 вересня 2015 Лучше на шрот. А чё? Вы всегда избавляетесь от авто после севшего акума? Не понял. При чем тут авто ? От сдохшего аккумулятора, да. Всегда избавляюсь. В лохматые времена изгалялся с оживлением. Теперь избавляюсь. Вы оживляете аккум после 6 лет эксплуатации на зиму глядя и при уличном хранении машины? Флаг в руки. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
unreal1975 Опубліковано: 15 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 15 вересня 2015 В современном авто любые дозарядки аккума - мёртвому припарки. С таким же успехом можно по колесу постучать. Разрядившийся аккум приводит к отключению системы электроники. Ехать будет, но уже без АБС, Х-Drive и прочих удобств. Менять только у диллера, т.к. необходимо провести тестирование всей системы и исправить ошибки в настройках. Основано на личном опыте. В супер-пупер мастерские в гаражах не верьте. Ни одна уважающая сабя авто-мама не продаст своё сервисное оборудование в гараж. Только официальному диллеру. извините - но бред полный. на среднем авто аккум меняется на месте при наличии плоскогубцев и прямых рук зы: новый аккум сейчас примерно от 1300грн 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз