Klest Опубліковано: 16 листопада 2017 Поділитись Опубліковано: 16 листопада 2017 Кабмин предлагает ввести регистрацию без смены документов всех «блях», ввозимых на срок более 90 дней. Хм. Хотелось бы почитать его полностью, этот закон. Лично мне может быть интересно - у дочери есть чешский ВНЖ, может ли она на законных основаниях приехать на машине оттуда, поставить ее на учет и отдать мне. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 16 листопада 2017 Поділитись Опубліковано: 16 листопада 2017 Хотелось бы почитать его полностью, этот закон. Дерзайте. . . 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 2 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 2 грудня 2017 ЗАЗ припинив виробництво Lanos через ввіз вживаних авто з Європи Им даже в голову не приходит, что виноват не ввоз еврошрота, а то что этот еврошрот на голову выше нового ланоса по всем показателям! Включая безопасность. Виноват не рукожопый завод, который производил ведро с гайками (без болтов), а авто из Европы. Это все что вам нужно знать о понимании ситуации менеджменом и владельцами украинских предприятий. Виноваты все вокруг - но только не мы. 6 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viorel Опубліковано: 2 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 2 грудня 2017 ЗАЗ припинив виробництво Lanos через ввіз вживаних авто з Європи Им даже в голову не приходит, что виноват не ввоз еврошрота, а то что этот еврошрот на голову выше нового ланоса по всем показателям! Включая безопасность. Виноват не рукожопый завод, который производил ведро с гайками (без болтов), а авто из Европы. Это все что вам нужно знать о понимании ситуации менеджменом и владельцами украинских предприятий. Виноваты все вокруг - но только не мы. Мне интересно, какую они коммерческую технику собираются выпускать. Проходила инфа, шо колесные трактора Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 2 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 2 грудня 2017 какую они коммерческую технику собираются выпускать Наверное ланос-пирожок для кофемашин. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viorel Опубліковано: 2 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 2 грудня 2017 Наверное ланос-пирожок для кофемашин. У них там наверняка есть маркетологи. Наверное, они определили, что в стране острая нехватка в "пирожках" на базе ланосов. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vitalik12007 Опубліковано: 2 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 2 грудня 2017 На белоцеркомвском форуме чудак человек написал,как задолбали эти евро бляхи,когда я написал что бляхи это лайносы,сексы,жигули,мне дали предупреждение:fool: дибилы бля Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 2 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 2 грудня 2017 Проходила инфа, шо колесные трактора В начале 60х прошлого века Коммунар специализировался на сеялках. Наверное чертежи еще сохранились... На самом деле тот же ланос - отличное авто для неприхотливого водителя. Стоил бы он 4 штуки - брали бы аж бегом. Но по цене мерседеса - все же предпочтут мерседес. 4 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 2 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 2 грудня 2017 Стоил бы он 4 штуки - брали бы аж бегом. Ну да, щас. У нас же как ценообразование идет? Смотрим сколько стоит авто в Германии и ставим такую же цену у себя. Ну и что что в Германии качественнее, зато у нас патриотичнее. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
USSRMoto Опубліковано: 8 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 8 грудня 2017 На белоцеркомвском форуме чудак человек написал,как задолбали эти евро бляхи,когда я написал что бляхи это лайносы,сексы,жигули,мне дали предупреждение дибилы бля я раньше относился к бляхам ровно и спокойно... хотел даже себе пригнать что нить. Но время показало, что подавляющее большинство таких ведет себя на дороге безответственно, безграмотно и по хамски. Да. Есть и на украинских номерах дятлы, но практика показала мне, что на евробляхах их больше. Селяви. Теберь смотрю на них на дороге с опаской, как и на маленькие розовенькие пончики с девочками за рулем). А ланос за 4 штуки... ну да, хотелось бы дешевлее, но он и так стоит на 200К дешевлее авео того же. Ну а за 6000 зеленых можно взять бимер даже на нормальных номерах неплохой, но берут все таки и авео и прочие творения... почемуто ж берут... а за 4К ланос будет так же продаваться как и за 6. Точно так же как и за 3К. Все равно скажут что он того не стоит, а адекватно оценить стоимость не каждый может. И если даже качество будет на высоком уровне, то скажут что дорого... ну как не крути 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 8 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 8 грудня 2017 Есть и на украинских номерах дятлы, но практика показала мне, что на евробляхах их больше. Селяви. У меня обратная статистика. 6 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 8 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 8 грудня 2017 подавляющее большинство таких ведет себя на дороге безответственно, безграмотно и по хамски Точь в точь как водители Жигулей на украинских номерах! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LM Опубліковано: 8 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 8 грудня 2017 я раньше относился к бляхам ровно и спокойно... хотел даже себе пригнать что нить. Но время показало, что подавляющее большинство таких ведет себя на дороге безответственно, безграмотно и по хамски. Да. Есть и на украинских номерах дятлы, но практика показала мне, что на евробляхах их больше. Селяви. Тут вопрос не в бляхах. Просто бляхи дали возможность купить авто тем, кто раньше об этом и не мечтал и появилась категория "водителей" почему то решивших, что они чего-то добились в жизни и авто для них - показатель статуса в своих глазах. В каой-то мере вариант "из грязи в князи". Хотя кто был никем, тот им и останется (я не о деньгах, а о том, что под черепком) Ну и изрядную долю бляховодов составляют составляют малолетние "пасаны", не имеющие не опыта, ни мозгов, но зато с дешевыми понтами. Этим надо переболеть, все будет Ок когда машина перестанет быть показателем "статуса" 7 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VADIK Опубліковано: 8 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 8 грудня 2017 Ну и изрядную долю бляховодов составляют составляют малолетние "пасаны", не имеющие не опыта, ни мозгов, но зато с дешевыми понтами. Этим надо переболеть, все будет Ок когда машина перестанет быть показателем "статуса" И сколько ж ждать, пока эти пасаны переболеют ? Сколько они успеют натворить "чудес" на дорогах и тротуарах ? А таксисты на бляхах совсем отмороженные. Например - и как бы за рулём не 18-ти летний мальчик, а ума 0. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Татьяна5 Опубліковано: 8 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 8 грудня 2017 И сколько ж ждать, пока эти пасаны переболеют ? Сколько они успеют натворить "чудес" на дорогах и тротуарах ? А таксисты на бляхах совсем отмороженные. Например - и как бы за рулём не 18-ти летний мальчик, а ума 0. живя в пригороде, реально начинаю боятся бляховодов (их оч много в пригороде) - они ДРУГИЕ, еще не видно номеров, но по манере езды с вероятностью процентов 80% угадываю что там за номера печалька 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь UA Опубліковано: 8 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 8 грудня 2017 На этих машинах ( бляхах) 99% водителей украинцы. Наши с вами соотечественники. Быки за рулём составляют определённый % от всех водителей. Причём номера не делаю с вежливого водителя хама и наоборот. 6 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Татьяна5 Опубліковано: 8 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 8 грудня 2017 На этих машинах ( бляхах) 99% водителей украинцы. Наши с вами соотечественники. Быки за рулём составляют определённый % от всех водителей. Причём номера не делаю с вежливого водителя хама и наоборот. Эти машины притянули оч специфический контингент, тут выше об этом писали. И этот факт есть. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 8 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 8 грудня 2017 И сколько ж ждать, пока эти пасаны переболеют ? Ну не меньше чем водители жигуляторов, которые на весь мир обижены. Сколько они успеют натворить "чудес" на дорогах и тротуарах ? А сколько унесут летуны на автомобилях с украинскими номерами? Или на украинских номерах не считается? Ведь проблема не в бляхах - проблема в менталитете и отсутствии наказания за нарушения. А таксисты на бляхах совсем отмороженные. А не на бляхах паиньки и через двойную осевую никогда ни за что не повернут, да? Добавлено через 40 секунд Эти машины притянули оч специфический контингент Угу. Не олигархи и не те кто пилят бюджет. И те кто не сидит на откатах с тендеров. А специфический контингент поголовно на БМВ ездит независимо от того, какие таблички прикручены. Ну вот так сложилось. Видишь БМВ - тикай с дороги и тротуара, ибо мозгов там обычно нету. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 8 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 8 грудня 2017 Эти машины притянули оч специфический контингент, тут выше об этом писали. И этот факт есть.Я пока слышал только о двух ДТП с участием бляховодов здесь и видел только одного «быка» на бляхах. Зато всякие Полтавцы и Зайцевы ездят исключительно на украинских номерах, а число «быков» просто не поддаётся исчислению. Симптоматичненько, не? Добавлено через 3 минуты Видишь БМВ - тикай с дороги и тротуара, ибо мозгов там обычно нету.Не согласен. БМВ/Лехус/Мерин чаще пропустит пешика. А вот водятел вусмерть тонированного и обвешенного спойлерами ржавого копья — 100500% его переедет. Ну, мне как жителю самого центра, где число Лехусов с Меринами вероятно больше числа жителей, и точно больше числе ржавых жыг, можно и так рассуждать. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 8 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 8 грудня 2017 БМВ/Лехус/Мерин чаще пропустит пешика. Лехус/Мерин - да. БМВ - очень не всегда. Особенно если за рулем 18-20 летний энурезник. А вот водятел вусмерть тонированного и обвешенного спойлерами ржавого копья — 100500% его переедет. Ну я же о жигуляторах писал - неадекваты часто. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Татьяна5 Опубліковано: 8 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 8 грудня 2017 Я пока слышал только о двух ДТП с участием бляховодов здесь и видел только одного «быка» на бляхах. как-то даже на форуме писала, вечером через пробки дикие ехала, причина - 4 аварии на разных точках, везде сзади в машине торчал бляховод тоже за дешевые машины, но это говно сюда навезли те, кто при узнавании цены на колеса валидол пьет, увы, и ведет оно себя как "дорвалось" 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Offroad Опубліковано: 8 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 8 грудня 2017 Я пока слышал только о двух ДТП с участием бляховодов Пару тижнів тому вітчиму в'їхали в зад п'яні бляховоди, бляхи (номери) при цьому були від іншої "бляхи", тікали дворами машиною (не місцеві, тікали в тупик), потім тікали ногами, потім був опір поліції і псували обличчями наш асфальт... В вересні я на зелене світло переводив велосипед через дорогу, мене ледь не збив бляховод, ще й висунувся в вікно і щось кричав Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Uvex Опубліковано: 9 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 9 грудня 2017 как-то даже на форуме писала, вечером через пробки дикие ехала, причина - 4 аварии на разных точках, везде сзади в машине торчал бляховод тоже за дешевые машины, но это говно сюда навезли те, кто при узнавании цены на колеса валидол пьет, увы, и ведет оно себя как "дорвалось" Есть статистика, а есть личные наблюдения. Мат статистику учил в универе. Поэтому, ради интереса, провел исследование. В течении недели считал кол-во аварий, которые проезжаю в городе и количество участников в них на украинских/европейских номерах. При такой выборке кол-во еврономеров составило 13% из общего количества участников. Добавим погрешность вычислений и примерное соотношение евро/укр номеров в Киеве и выйдем на такую же пропорцию. Человек видит то, что хочет видеть. А реальная статистика зачастую оказывается другой. 8 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VADIK Опубліковано: 9 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 9 грудня 2017 Человек видит то, что хочет видеть. А реальная статистика зачастую оказывается другой. Совершенно верно. Каждый бляховод щитает что на бляхах ездят чут ли не святые. Бляхи правил НЕ нарушают, и во всём виноваты ТОЛЬКО владельцы авто с нормальными гос номерами. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaksymS Опубліковано: 9 грудня 2017 Поділитись Опубліковано: 9 грудня 2017 во всём виноваты ТОЛЬКО владельцы авто с нормальными гос номерами Которые тоже правил не нарушают, верно? А если нарушают - то я нічого не бачив. Так? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз