Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Нерастаможенные авто. Как законно?

techno_7836

Рекомендовані повідомлення

Кабмин предлагает ввести регистрацию без смены документов всех «блях», ввозимых на срок более 90 дней.

 

Хм. Хотелось бы почитать его полностью, этот закон. Лично мне может быть интересно - у дочери есть чешский ВНЖ, может ли она на законных основаниях приехать на машине оттуда, поставить ее на учет и отдать мне.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

ЗАЗ припинив виробництво Lanos через ввіз вживаних авто з Європи

Им даже в голову не приходит, что виноват не ввоз еврошрота, а то что этот еврошрот на голову выше нового ланоса по всем показателям! Включая безопасность. Виноват не рукожопый завод, который производил ведро с гайками (без болтов), а авто из Европы. Это все что вам нужно знать о понимании ситуации менеджменом и владельцами украинских предприятий. Виноваты все вокруг - но только не мы.

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ЗАЗ припинив виробництво Lanos через ввіз вживаних авто з Європи

Им даже в голову не приходит, что виноват не ввоз еврошрота, а то что этот еврошрот на голову выше нового ланоса по всем показателям! Включая безопасность. Виноват не рукожопый завод, который производил ведро с гайками (без болтов), а авто из Европы. Это все что вам нужно знать о понимании ситуации менеджменом и владельцами украинских предприятий. Виноваты все вокруг - но только не мы.

 

Мне интересно, какую они коммерческую технику собираются выпускать.

Проходила инфа, шо колесные трактора :p

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

какую они коммерческую технику собираются выпускать

Наверное ланос-пирожок для кофемашин.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наверное ланос-пирожок для кофемашин.

У них там наверняка есть маркетологи. Наверное, они определили, что в стране острая нехватка в "пирожках" на базе ланосов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На белоцеркомвском форуме чудак человек написал,как задолбали эти евро бляхи,когда я написал что бляхи это лайносы,сексы,жигули,мне дали предупреждение:o:fool: дибилы бля
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проходила инфа, шо колесные трактора

В начале 60х прошлого века Коммунар специализировался на сеялках. Наверное чертежи еще сохранились... На самом деле тот же ланос - отличное авто для неприхотливого водителя. Стоил бы он 4 штуки - брали бы аж бегом. Но по цене мерседеса - все же предпочтут мерседес.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Стоил бы он 4 штуки - брали бы аж бегом.

Ну да, щас. У нас же как ценообразование идет? Смотрим сколько стоит авто в Германии и ставим такую же цену у себя. Ну и что что в Германии качественнее, зато у нас патриотичнее.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На белоцеркомвском форуме чудак человек написал,как задолбали эти евро бляхи,когда я написал что бляхи это лайносы,сексы,жигули,мне дали предупреждение дибилы бля

я раньше относился к бляхам ровно и спокойно... хотел даже себе пригнать что нить. Но время показало, что подавляющее большинство таких ведет себя на дороге безответственно, безграмотно и по хамски. Да. Есть и на украинских номерах дятлы, но практика показала мне, что на евробляхах их больше. Селяви. Теберь смотрю на них на дороге с опаской, как и на маленькие розовенькие пончики с девочками за рулем).

А ланос за 4 штуки... ну да, хотелось бы дешевлее, но он и так стоит на 200К дешевлее авео того же. Ну а за 6000 зеленых можно взять бимер даже на нормальных номерах неплохой, но берут все таки и авео и прочие творения... почемуто ж берут... а за 4К ланос будет так же продаваться как и за 6. Точно так же как и за 3К. Все равно скажут что он того не стоит, а адекватно оценить стоимость не каждый может. И если даже качество будет на высоком уровне, то скажут что дорого... ну как не крути

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть и на украинских номерах дятлы, но практика показала мне, что на евробляхах их больше. Селяви.

У меня обратная статистика.

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

подавляющее большинство таких ведет себя на дороге безответственно, безграмотно и по хамски

Точь в точь как водители Жигулей на украинских номерах!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я раньше относился к бляхам ровно и спокойно... хотел даже себе пригнать что нить. Но время показало, что подавляющее большинство таких ведет себя на дороге безответственно, безграмотно и по хамски. Да. Есть и на украинских номерах дятлы, но практика показала мне, что на евробляхах их больше. Селяви.

Тут вопрос не в бляхах.

Просто бляхи дали возможность купить авто тем, кто раньше об этом и не мечтал и появилась категория "водителей" почему то решивших, что они чего-то добились в жизни и авто для них - показатель статуса в своих глазах. В каой-то мере вариант "из грязи в князи". Хотя кто был никем, тот им и останется (я не о деньгах, а о том, что под черепком)

Ну и изрядную долю бляховодов составляют составляют малолетние "пасаны", не имеющие не опыта, ни мозгов, но зато с дешевыми понтами.

Этим надо переболеть, все будет Ок когда машина перестанет быть показателем "статуса"

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну и изрядную долю бляховодов составляют составляют малолетние "пасаны", не имеющие не опыта, ни мозгов, но зато с дешевыми понтами.

Этим надо переболеть, все будет Ок когда машина перестанет быть показателем "статуса"

 

И сколько ж ждать, пока эти пасаны переболеют ? Сколько они успеют натворить "чудес" на дорогах и тротуарах ?

А таксисты на бляхах совсем отмороженные.

Например -

и как бы за рулём не 18-ти летний мальчик, а ума 0.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И сколько ж ждать, пока эти пасаны переболеют ? Сколько они успеют натворить "чудес" на дорогах и тротуарах ?

А таксисты на бляхах совсем отмороженные.

Например -

и как бы за рулём не 18-ти летний мальчик, а ума 0.

 

живя в пригороде, реально начинаю боятся бляховодов (их оч много в пригороде) - они ДРУГИЕ, еще не видно номеров, но по манере езды с вероятностью процентов 80% угадываю что там за номера

печалька :-(

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На этих машинах ( бляхах) 99% водителей украинцы. Наши с вами соотечественники. Быки за рулём составляют определённый % от всех водителей. Причём номера не делаю с вежливого водителя хама и наоборот.
  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На этих машинах ( бляхах) 99% водителей украинцы. Наши с вами соотечественники. Быки за рулём составляют определённый % от всех водителей. Причём номера не делаю с вежливого водителя хама и наоборот.

 

Эти машины притянули оч специфический контингент, тут выше об этом писали. И этот факт есть.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И сколько ж ждать, пока эти пасаны переболеют ?

Ну не меньше чем водители жигуляторов, которые на весь мир обижены.

Сколько они успеют натворить "чудес" на дорогах и тротуарах ?

А сколько унесут летуны на автомобилях с украинскими номерами? Или на украинских номерах не считается? Ведь проблема не в бляхах - проблема в менталитете и отсутствии наказания за нарушения.

А таксисты на бляхах совсем отмороженные.

А не на бляхах паиньки и через двойную осевую никогда ни за что не повернут, да?

 

Добавлено через 40 секунд

Эти машины притянули оч специфический контингент

Угу. Не олигархи и не те кто пилят бюджет. И те кто не сидит на откатах с тендеров. А специфический контингент поголовно на БМВ ездит независимо от того, какие таблички прикручены. Ну вот так сложилось. Видишь БМВ - тикай с дороги и тротуара, ибо мозгов там обычно нету.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эти машины притянули оч специфический контингент, тут выше об этом писали. И этот факт есть.
Я пока слышал только о двух ДТП с участием бляховодов здесь и видел только одного «быка» на бляхах. Зато всякие Полтавцы и Зайцевы ездят исключительно на украинских номерах, а число «быков» просто не поддаётся исчислению. Симптоматичненько, не?

 

Добавлено через 3 минуты

Видишь БМВ - тикай с дороги и тротуара, ибо мозгов там обычно нету.
Не согласен. БМВ/Лехус/Мерин чаще пропустит пешика. А вот водятел вусмерть тонированного и обвешенного спойлерами ржавого копья — 100500% его переедет. Ну, мне как жителю самого центра, где число Лехусов с Меринами вероятно больше числа жителей, и точно больше числе ржавых жыг, можно и так рассуждать.
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

БМВ/Лехус/Мерин чаще пропустит пешика.

Лехус/Мерин - да. БМВ - очень не всегда. Особенно если за рулем 18-20 летний энурезник.

А вот водятел вусмерть тонированного и обвешенного спойлерами ржавого копья — 100500% его переедет.

Ну я же о жигуляторах писал - неадекваты часто.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я пока слышал только о двух ДТП с участием бляховодов здесь и видел только одного «быка» на бляхах.

как-то даже на форуме писала, вечером через пробки дикие ехала, причина - 4 аварии на разных точках, везде сзади в машине торчал бляховод

тоже за дешевые машины, но это говно сюда навезли те, кто при узнавании цены на колеса валидол пьет, увы, и ведет оно себя как "дорвалось"

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я пока слышал только о двух ДТП с участием бляховодов

Пару тижнів тому вітчиму в'їхали в зад п'яні бляховоди, бляхи (номери) при цьому були від іншої "бляхи", тікали дворами машиною (не місцеві, тікали в тупик), потім тікали ногами, потім був опір поліції і псували обличчями наш асфальт...

 

В вересні я на зелене світло переводив велосипед через дорогу, мене ледь не збив бляховод, ще й висунувся в вікно і щось кричав :o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

как-то даже на форуме писала, вечером через пробки дикие ехала, причина - 4 аварии на разных точках, везде сзади в машине торчал бляховод

тоже за дешевые машины, но это говно сюда навезли те, кто при узнавании цены на колеса валидол пьет, увы, и ведет оно себя как "дорвалось"

 

Есть статистика, а есть личные наблюдения.

Мат статистику учил в универе.

Поэтому, ради интереса, провел исследование. В течении недели считал кол-во аварий, которые проезжаю в городе и количество участников в них на украинских/европейских номерах.

При такой выборке кол-во еврономеров составило 13% из общего количества участников.

Добавим погрешность вычислений и примерное соотношение евро/укр номеров в Киеве и выйдем на такую же пропорцию.

 

Человек видит то, что хочет видеть. А реальная статистика зачастую оказывается другой.

  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Человек видит то, что хочет видеть. А реальная статистика зачастую оказывается другой.

 

Совершенно верно.

Каждый бляховод щитает что на бляхах ездят чут ли не святые. Бляхи правил НЕ нарушают, и во всём виноваты ТОЛЬКО владельцы авто с нормальными гос номерами.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

во всём виноваты ТОЛЬКО владельцы авто с нормальными гос номерами

Которые тоже правил не нарушают, верно? А если нарушают - то я нічого не бачив. Так?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...