Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Нерастаможенные авто. Как законно?

techno_7836

Рекомендовані повідомлення

Ну, какие будут мысли по сегодняшним результатам забастовки?

По слухам, еще два месяца будет действовать разрешение на ввоз авто, потом лавку закроют и все ввезенные поставят на учет. Стоимость растаможки будет варьироваться от 1000 до 1500 евро. Вроде уже достигнуты устные договоренности о внесении изменений в законодательство. Если всё так, то это пэрэмога и пора бежать за билетом в Краков ))

 

Никаких договоренностей не достигнуто. Глава комитета высказала видение закона. Его еще нужно принять в Раде.

Второй момент, на основании чего будут заставлять людей растамаживать? Люди уже въехали в страну (многие в режиме транзит). Закон обратной силы не имеет - это норма конституционного права.

И нет оснований для изъятия таких ТС.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Никаких договоренностей не достигнуто. Глава комитета высказала видение закона. Его еще нужно принять в Раде.

Второй момент, на основании чего будут заставлять людей растамаживать? Люди уже въехали в страну (многие в режиме транзит). Закон обратной силы не имеет - это норма конституционного права.

И нет оснований для изъятия таких ТС.

С процедурными вопросами решит смогут - планируют внести изменения в ТК и НК.

И отдельноыми статьями могут прописать очередные "Переходни положення" куда запихнут все скользки вопросы.

Если я правильно понял, основное в "договренностях" - снижение возраста ввозных машин до 2000 года и уменьшение ставок акциза. Кстати, про НДС - тишина, а это на минуточку 20% от оценки ТАМОЖНИ. Акцизы и сейчас для 5-леток сносные, а вот НДС...

Ну и остается еще один важный юридический вопрос: как можно и на кого растаможить авто, которое не принадленит на правах собственности гражданину Украины?

Машины формально в собственности литовских-польских и проч. фирм. Это как - гражданин Украины растамаживает не принадлежащую машину на себя :o

Если все по з-ну, то разумеется те, кто ввез в режиме временного ввоза свой законный год могут откатать. А потом, получается, надо выехать, оформить куплю-продажу (если фирма еще существует), въехать уже на СВОЕЙ машине и дальше обычная растаможка по адекватным ставкам.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

дааа... посчитал стоимость Subaru XV 2013 года с пробегом 87 тыс; без растаможки выходит 10700 у.е.; потом прикинул растаможку 4207 баксюков (брал цифиру тут: avtobazar.infocar.ua/rastamozhka.html)

т.е. 39% как то всеравно дороговато, даже со всеми плюшками до 5 лет и льготами. А. забыл ПФ 4% добавить.

Короче, херня. Получается что китайская тига 3 из салона, стоит в 1,5 раза дороже 4-х летней субару! и в одну стоимость с ланосом.

Кто там про хлам визжал? Как вам сравненьице?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С процедурными вопросами решит смогут - планируют внести изменения в ТК и НК.

И отдельноыми статьями могут прописать очередные "Переходни положення" куда запихнут все скользки вопросы.

Если я правильно понял, основное в "договренностях" - снижение возраста ввозных машин до 2000 года и уменьшение ставок акциза. Кстати, про НДС - тишина, а это на минуточку 20% от оценки ТАМОЖНИ. Акцизы и сейчас для 5-леток сносные, а вот НДС...

Ну и остается еще один важный юридический вопрос: как можно и на кого растаможить авто, которое не принадленит на правах собственности гражданину Украины?

Машины формально в собственности литовских-польских и проч. фирм. Это как - гражданин Украины растамаживает не принадлежащую машину на себя :o

Если все по з-ну, то разумеется те, кто ввез в режиме временного ввоза свой законный год могут откатать. А потом, получается, надо выехать, оформить куплю-продажу (если фирма еще существует), въехать уже на СВОЕЙ машине и дальше обычная растаможка по адекватным ставкам.

 

А те, кто в транзите, если не выедут, - то по закону их нельзя заставить выехать и растаможить. Потому как они еще не попадут под действие нового закона.

И забрать у них автомобиль не имеют права.

Сам катаю на литовской с 3.5 двигателем. Что-то мне подсказывает, что 3.5 - дофига, и акциз может быть немалым.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Договорённостей нет. Проблема не решена, будет увеличиваться как снежный ком.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А те, кто в транзите, если не выедут, - то по закону их нельзя заставить выехать и растаможить. Потому как они еще не попадут под действие нового закона.

И забрать у них автомобиль не имеют права..

Это все понятно и вся эта информшумиха сейчас преследует 2 цели: первая - это напугать владельцев литовцев (но тут - фигвам - люди понимали, когда покупали) ну или хотя бы остановить "новообращенных", которые планируют купить, и вторая - противопоставить типа "законопослушных" и "хитросделаных" - классическая тактика любой власти - разделяй и властвуй. Плюс для тех кото это не задевает третья страшилка - "все беды, проблемы и аварии на дорогах - от литовцев".

Частично - действует, даже по форуму видно, народ разделился.

Хотя основная проблема не в литовцах, а в непомерных аппетитах власти и конкретных ее представителей, включая Президента и его окружение.

 

Добавлено через 2 минуты

Договорённостей нет. Проблема не решена, будет увеличиваться как снежный ком.

Да ее в том виде как преподносится властью - типа "мы вас почули и идем назустрич" - и не решить.

Вот тут доходчиво все расписано:

 

4 проблемы, которые не позволят растаможить авто «на бляхах» Даже если провести амнистию нерастаможенных автомобилей, которые эксплуатируются в Украине, не все из них можно будет легализировать.

Источник: www.autocentre.ua/blogs/4-problemy-kotorye-ne-pozvolyat-rastamozhit-avto-na-blyahah-371735.html © Autocentre.ua

 

А почему бы не распространить порядок временного ввоза для ЯХТ и САМОЛЕТОВ на авто? Для себя любимых сделали ж.

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сам катаю на литовской с 3.5 двигателем.

Сам ездил покупать, пригнали под заказ или уже тут брал из имеющихся?

Вписан в техпаспорт как совладелец?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это все понятно и вся эта информшумиха сейчас преследует 2 цели: первая - это напугать владельцев литовцев (но тут - фигвам - люди понимали, когда покупали) ну или хотя бы остановить "новообращенных", которые планируют купить, и вторая - противопоставить типа "законопослушных" и "хитросделаных" - классическая тактика любой власти - разделяй и властвуй. Плюс для тех кото это не задевает третья страшилка - "все беды, проблемы и аварии на дорогах - от литовцев".

Частично - действует, даже по форуму видно, народ разделился.

Хотя основная проблема не в литовцах, а в непомерных аппетитах власти и конкретных ее представителей, включая Президента и его окружение.

 

Согласен.

Не далее как вчера вступал в полемику с адекватными, казалось бы людьми. Логика как у Антимайдана. "Нарушили закон, а потом требуют амнистию". "Мешают обычным людям передвигаться". "Хитросделанные, самые умные".

Когда я начал приводить пример нерастаможенных телефонов, купленных прав, взяток чиновникам, зарплат в конвертах и другое уклонение от уплаты налогов, - обычно им противопоставить уже нечего. Или говорят: это совсем другое.

Этот же народ топит за то, что нужно платить налоги и пошлины, какими бы большими они не были. Мол в Дании, налоги на автомобиль - 150% от стоимости.

Я попал в театр абсурда.

 

Добавлено через 32 секунды

Сам ездил покупать, пригнали под заказ или уже тут брал из имеющихся?

Вписан в техпаспорт как совладелец?

 

Нет, под меня выбирали в Литве и прионяли под заказ.

Езжу по доверенности уже год.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Хитросделанные, самые умные"

Вот эта фраза убивает больше всего. Так и хочется ответить - ну не всем же быть дураками.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот эта фраза убивает больше всего. Так и хочется ответить - ну не всем же быть дураками.

 

Ах, еще. Услышал от коллеги: "Ненавижу вас пид%расов".

Видите ли, в пробке он час простоял. Свою жопу вез на Прадо в центр.

Это при том, что я на митинге не был.

И тут меня понесло.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Блин, да на сколько все банально!!! ну нету у меня денег (и здравого ума) что бы покупать новые в салоне, а ездить надо... Сам в 14-м году купил в салоне, в кредит!!! джили мгранд 7-й, но мне повезло: 1. покупал по курсу 8, т.е. в феврале внес 30% 1-й взнос, тем самым застолбив цену 2. как ни странно, банк (Укрсоц) не пересчитывал на новый курс. так что мне она обошлась, в общем итоге, 160 тыс. грн, при курсе 25

Но не всем так везет. А вот хочу продать, и купить что то повеселее, и кроме как б/у из европы - альтернативы не вижу.

 

П.С. а с ндс - это вообще кидалово. Мало того, что мы и так платим за внутренний продукт налог на ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ!!! (почему он ложится на конечного покупателя???) так еще и импортерам, если ты юрик, НДС должен возмещаться!!! Так какого HUYA я должен платить 20%, если эта машина, никоим образом не относится к внутреннему продукту??? Я, блеать, и так за всех плачу этот гребанный НДС, начиная с комуналки и моб. операторов, заканчивая хлебом и туалетной бумагой.

Одним словом: что янык+Ко ***асы, что Порох + Ко. Про людей ни раньше, ни сейчас никто не думает.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А потом, получается, надо выехать, оформить куплю-продажу (если фирма еще существует), въехать уже на СВОЕЙ машине и дальше обычная растаможка по адекватным ставкам.

 

А зачем оформлять куплю? Еще год не прокатит? Каким образом наше государство запретит управление ТС представителю иностранной компании? Или вообще запретят вьезд на иностранных номерах либо кому? Или запретят доверенности? Сделали бы временный учет и тех.паспорт с номерами за фиксированную разумную плату и например налог от кубатуры на доверительное лицо по месту регистрации, без скрытых ПДС, акцизов, пенсионных и поборов. Сколько еще смотреть на железо на колесах, как на культ и роскошь? Вот.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так еще и импортерам, если ты юрик, НДС должен возмещаться!
Если ты экспортёр, а не импортёр. Формально — косвенный налог на потребление, но его идеология — вымывание денег из экономики для её замедления, европеи его именно для этого изобрели, а чубайсогайдары в СССР тупо скопировали. Слабую экономику он объективно убивает. Иначе можно просто ввести налог с продаж.

 

Сколько еще смотреть на железо на колесах, как на культ и роскошь?
Столько, сколько на Банковой и Грушевского будет лобби производителей железа.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сколько еще смотреть на железо на колесах, как на культ и роскошь?

До тех пор, пока окончательно не умрет отечественный производитель. Это ж рабочие места - надо войти в положение. У работников же дети...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

До тех пор, пока окончательно не умрет отечественный производитель.

АвтоЗАЗ в 2016 году «произвёл» 4 (прописью: ЧЕТЫРЕ!) автомобиля. За весь год! К скольким «Приорам» прикрутили колёса на заводе «Богдан» в году этом, тоже назвав это «отечественным производством» — не знаю.

ЗЫ Автомобили «Богдан» — производят в РФ (ведь это же ВАЗ!), с пламенным обличением которой в нападении на Украину так любит выступать Президент. Он же — собственник завода «Богдан». В Украине к ним прикручивают шильдик и колёса. Это просто бизнес, ничего личного.

ЗЗЫ Даже если «производство» будет равняться 0 (НУЛЮ!) штук в год — заградительные пошлины не снимут. Патамучта!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Блин, да на сколько все банально!!! ну нету у меня денег (и здравого ума) что бы покупать новые в салоне

Зная кто стоит за этими салонами хочется сказать Спасибо людям,которые борятся с этим засильем китайского говна по ненормальным ценам.Может хоть у них получится обломить эту монополию 2-3 п....сов от власти и люди будут иметь возможность передвигаться на нормальных автомобилях за вменяемые деньги..

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

АвтоЗАЗ в 2016 году «произвёл» 4 (прописью: ЧЕТЫРЕ!) автомобиля.

Значит жив! Вот если бы не одного... И не было надежды возродить производство вообще. А так еще есть потенциал для протекции!!! Это ж рабочие места! Дети!

Автомобили «Богдан» — производят в РФ (ведь это же ВАЗ!), с пламенным обличением которой в нападении на Украину так любит выступать Президент.

Ой, я вас прошу. Он сколько лет успешно вел шоколадный бизнес в РФ в то время, как на Донбассе гибли патриоты. Его это ни разу не смутило. И ВАЗ-ы его так же не смущают - это же рабочие места. Дети!

Даже если «производство» будет равняться 0 (НУЛЮ!) штук в год — заградительные пошлины не снимут.

Потому что остается надеджда на возрождение спроса и реанимацию отечественного производителя. А это рабочие места, налоги, ДЕТИ!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если ввезли и ездят-значит всё законно. Да и прекрасная замена кацапским авто, лучше мтарую иномарку чем новый таз-уаз. А неадекватов вещде полно, поосто на авто на бляхах они как-то поконцентрированее что-ли
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
Если ввезли и ездят-значит всё законно...

Ой-ли..

 

На територію України з Литовської Республіки з порушеннями митних правил були вивезені 57 тисяч автомобілів.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно, что по этому поводу думает литовская полиция.

 

бредятина для юридически неграмотных людей

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да это не первый наброс на тему.

 

Набрасывали уже несколько раз года за 2 как минимум. А воз и ныне там

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос с бляховодам. - кто как планирует узаканивать, растамаживать, реестрировать (если конечно что то и примут) свои бляхи?

 

Кто готов ехать за бугор снимать с учёта ? Как на счёт юридичесхих владельцев ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кабмин предлагает ввести регистрацию без смены документов всех «блях», ввозимых на срок более 90 дней.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...